здравствуйте! моей дочке 1и 8 месяцев она все понимает говорит некоторые слова ну типа мама кака баба ну вот такие легкие слова но разговаривать не умеет просто я виже ее равесниц они врое уже более менее разговраивают а моя нет меня это уже начинает беспокоит подскажите пожалуста мне это нормально или нет7
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Я работаю в детском саду для детишек с проблемами речи , по этому могу говорить о том , что в 1, 8 у ребёнка запас слов невелик. Многие дети заговаривают к 2 годам, Ваша дочка всё понимает произносит осмысленно , мама, баба, дядя, а это является нормой для её возраста. Если бы она непонимала обращённую к ней речъ, и молчала абсолютно , то надо было бы очно посетить логопеда, дефектолога, психолога, а на данном этапе если с ребёнком всё так как Вы написали , то любой специалист в этой области скажет, что с ребёнком всё нормально. Ненадо сравнивать свою лапулю с другими детьми , малыши очень чутко улавливают эмоциональное состояние родителей, больше расказывайте сказки, разговаривайте с ней, не забывайте говорить , что она самая любимая , желанная, повышайте её самооценку и всё у неё и у Вас будет хорошо. Удачи и любви Вам и вашей крохе.
Согласна с Ириной! !!
Единственное замечание: если уж консультировать, то начинать с сурдолога. По крайней мере из списка специалистов, у которых хотите обследовать дочу, этого врача исключать не стоит.
И насчет самооценки. В сети в свободном доступе отличная вещь: Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как? " Не найдете - пишите, пришлю.
Удачи Вам!
Ирине, консультация сурдолога детишкам отстающим в развитии речи нужна для того , что бы проверить в порядке ли слуховой аппарат, как малыш слышит обращённую к нему речь. По этому всегда прежде чем разбираться с речью, проверяют слух.
Извините за вмешательство. У меня такая же проблема - сынуле 2, 2 мес. , а говорит меньше 10 слов, хотя слышит хорошо и понимает все. Невролог настаивает на том, что нужно обращаться к логопеду, а я сомневаюсь. .. Да, и еще насчет книги Ю. Гиппернейтер. Это супер! Всем мамам рекомендую!
Кате: занимайтесь сами! Пойте песенки, расказывайте сказки, но сказки такие - с продолжением. Игра такая: придумай сказку. То есть, вы вместе с сынулей её придумываете, вы начинаете - он продолжает, потом снова вы и т. д. Плюсом - займитесь мелкой моторикой: лепите что- нибудь из соленого теста и собирайте пазлы. Плюсом можна заняться дыхательной гимнастиой Стрельниковой, хотя бы мыльные пузыри пускать - вещь очень полезная во всех отношениях.
А чтобы успокоить невролога возьмите направление в Центр Патологии Речи и Нейрореабилитации. Он является государственным медицинским учреждением, поэтому обследование и лечение лиц, имеющих страховой полис обязательного медицинского страхования Московского городского фонда проводится бесплатно.
Адрес ЦЕНТРА: Москва, улица Яузская, дом 11, корпус 7А. Я здесь лишь могу повторить то, что раньше уже говорила: я знала детей, которые в 3 года почти не говорили, а потом заканчивали университеты, а были дети, которые в 1 год и 2 месяца стишки рассказывали, а потом у них были проблемы в школе. Все это очень индивидуально и сильно зависит от наследственных факторов и от усилий родителей. Ведь работа с детишками должна быть комплексной, а не только речью. Речь - вершина айзберга.
Удачи Вам.
Ой, спасибо вам большое! Вы меня успокоили. Хочу немного добавить: с сынулей занимаюсь, но! Лепить не хочет, пузыри тоже я пускаю, из пальчиковых упражнений позволяет только "Сороку- белобоку". Вообщем, многим из того, что я предлагаю выполнить, он заниматься не хочет. Сказки читаю ему постоянно, все время общаемся с ним, но настораживает то, что за 7- 8 мес. никаких речевых сдвигов. Сейчас пьем энцефабол. На следующей неделе будем делать ЭЭГ и ЭХО, посетим логопеда. У меня самой двоякое отношение к ситуации: я, конечно, волнуюсь, с другой стороны, я сама поздно заговорила, что не помешало мне хорошо учиться в дальнейшем и окончить университет.
Сорока- Белобока - это не просто хорошо, а отлично. Была такая статья в АиФ про наладку по ладошке. Я её у себя в рассылке дублировала и еще мои мамочки с форума много чего добавили.
Если не хочет сам пузырей - не надо, значит, рано. Свечи не будет ВМЕСТЕ с мамой гасить? А сок из коробочки трубочкой пьет? Тогда эту трубочку в стакан с водой - и дуть, чтобы пузыри шли. А вообще в этом возрасте лучше все делать вместе. И делать "всамделишное" дело, а не играться. Мама делает, а сын - помогает. И мама не забывает хвалить: "Ай, какой у меня помощник растет". .. Ну да не мне вас учить, раз Гиппенрейтер прочитали.
Спосибо Вам за поддержку.
Удачи!
Единственное замечание: если уж консультировать, то начинать с сурдолога. По крайней мере из списка специалистов, у которых хотите обследовать дочу, этого врача исключать не стоит.
И насчет самооценки. В сети в свободном доступе отличная вещь: Ю. Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как? " Не найдете - пишите, пришлю.
Удачи Вам!
А чтобы успокоить невролога возьмите направление в Центр Патологии Речи и Нейрореабилитации. Он является государственным медицинским учреждением, поэтому обследование и лечение лиц, имеющих страховой полис обязательного медицинского страхования Московского городского фонда проводится бесплатно.
Адрес ЦЕНТРА: Москва, улица Яузская, дом 11, корпус 7А. Я здесь лишь могу повторить то, что раньше уже говорила: я знала детей, которые в 3 года почти не говорили, а потом заканчивали университеты, а были дети, которые в 1 год и 2 месяца стишки рассказывали, а потом у них были проблемы в школе. Все это очень индивидуально и сильно зависит от наследственных факторов и от усилий родителей. Ведь работа с детишками должна быть комплексной, а не только речью. Речь - вершина айзберга.
Удачи Вам.
Если не хочет сам пузырей - не надо, значит, рано. Свечи не будет ВМЕСТЕ с мамой гасить? А сок из коробочки трубочкой пьет? Тогда эту трубочку в стакан с водой - и дуть, чтобы пузыри шли. А вообще в этом возрасте лучше все делать вместе. И делать "всамделишное" дело, а не играться. Мама делает, а сын - помогает. И мама не забывает хвалить: "Ай, какой у меня помощник растет". .. Ну да не мне вас учить, раз Гиппенрейтер прочитали.
Спосибо Вам за поддержку.
Удачи!