Сын учится в 1 классе. Учительница настаивает на том, что ребенок много не успевает при работе в классе. Да, он медлителен во всем. При обследовании головы у невролога, обнаружен очаг в височной части. Ребенок очень эмоционален, часто тянет слова при рассказе или пересказе. При этом ребенок хорошо разбирается в конструкторе, технической стороне некоторых предметов. В своем словаре имеет не свойственные бытовой речи слова, употребляет их достаточно грамотно. На консультации психиатр рекомендовал коррекционный класс. У меня необычный ребенок или все таки нужна помощь специалистов и каких?
Он же еще полгода не проучился, многим детям требуется дополнительная помощь, чтобы вписаться в школьный режим. Помимо невролога и психиатра поищите детского психолога и опытного педагога - не обязательно дефектолога, начните с обычного опытного учителя начальных классов.
А с учительницей старайтесь не конфликтовать, что она сама- то советует?
Если мальчику 7 или даже 8 лет, лучше бы его показать Иващенко Нине Наумовне. Если вы, конечно, в Москве.
В качестве комментария хотелось бы добавить, что сейчас по совершенно непонятной причине скорость письма стали приравнивать к скорости усвоения материала, хотя это совершенно разные вещи. Среди "копуш" умниц не меньше, а, в процентном соотношении, пожалуй, и больше, чем среди "живчиков". Но занятия с ними должны строиться несколько по иному принципу, поскольку они не усваивают материал "с лету", им надо его обдумать и понять. Раньше о таких говорили: "Усидчивостью берут".
Все- таки, я думаю, что это больше педагогическая проблема, чем дефектологическая. Но окончательно об этом можно сказать только увидев малыша. Пооэтому и посоветовала Вам обратиться к Иващенко. Она директор школы с почти 40 стажем преподавания особенным детям. Консультирует бесплатно.
Хуже не будет.
Удачи Вам!