А про диабет это в эту конференцию? Меня попросили узнать хоть что-нибудь про препарат "Пикногенол", который якобы сильно снижает уровень сахара в крови, а нигде ничего про него не написано.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
В.В.Василенко: При сахарном диабете в принципе не нужно стремиться снижать уровень сахара в крови дополнительными средствами: это только затрудняет лечение противодиабетическими лекарствами. Если не удается удовлетворительно контролировать сахар крови, нужно изменить дозы и комбинации лекарств.
Пикногенол не является лекарством, это - биологически активная пищевая добавка (БАД), парафармафевтика. Эффективность применения витаминов и других БАД для предупреждения осложнений диабета научно не доказана. Подход к _лечению осложнений_ этой болезни является отдельным вопросом и может быть индивидуализирован.
P.S. О популяризации БАД
Маркетологи основывают свои стратегии на том, что большинство людей приобретают средства "оздоровления", профилактики и лечения болезней не по совету врача, а ориентируясь на СМИ или советы знакомых, сослуживцев и соседей. При использовании первого варианта воздействия для популяризации любого продукта проводится широкая реклама в СМИ. Врачи, естественно, к публичной оценке "новинок" не привлекаются.
При выборе второго подхода производители часто применяют систему многоуровневого маркетинга (MLM): некая нужная продавцу информация, не подтвержденная научными исследованиями и публикациями, распространяется устно в доверительной форме, за что ее разносчики (не неся никакой ответственности) получают поощрение. Используются агрессивные методики нейро-лингвистического программирования. Пример, ставший классическим - Гербалайф.
Пикногенол не является лекарством, это - биологически активная пищевая добавка (БАД), парафармафевтика. Эффективность применения витаминов и других БАД для предупреждения осложнений диабета научно не доказана. Подход к _лечению осложнений_ этой болезни является отдельным вопросом и может быть индивидуализирован.
P.S. О популяризации БАД
Маркетологи основывают свои стратегии на том, что большинство людей приобретают средства "оздоровления", профилактики и лечения болезней не по совету врача, а ориентируясь на СМИ или советы знакомых, сослуживцев и соседей. При использовании первого варианта воздействия для популяризации любого продукта проводится широкая реклама в СМИ. Врачи, естественно, к публичной оценке "новинок" не привлекаются.
При выборе второго подхода производители часто применяют систему многоуровневого маркетинга (MLM): некая нужная продавцу информация, не подтвержденная научными исследованиями и публикациями, распространяется устно в доверительной форме, за что ее разносчики (не неся никакой ответственности) получают поощрение. Используются агрессивные методики нейро-лингвистического программирования. Пример, ставший классическим - Гербалайф.