banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

10:38 18-03-2008 / Елена, обратиться

Здравствуйте.
Сыну 2, 9г, разговаривает активно с 2 лет, предложениями с 2, 4. .. сейчас появилась проблема, он путает рода. о себе говорит я пошла, я сказала и т. д. А про меня, например, может сказать мама куда ты пошел? В остальном все нормально, это допустимо или надо как то корректировать? Мы стараемся поправлять его, но не всегда же уследиш.
Заранее спасибо за ответ.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:35 22-03-2008 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Елена! Возраст с 2- 2, 5 до 3- 3, 5 лет является периодом, когда формируются словоизменительные навыки. Основные грамматические правила осваиваются ребенком к 3- 3, 5 годам. К этому сроку ребенок должен освоить категории одушевленности- неодушевленности, рода, изменение слов по падежам, личные окончания глаголов, предлоги. На этом этапе вполне естественны грамматические неточности и ошибки. В случае благополучного языкового развития, своевременной и адекватной помощи взрослых всевозможные ошибки исчезают довольно быстро. Если же этот этап затягивается, высока вероятность того, что эти ошибки не исчезнут и, в дальнейшем, перейдут из устной речи в письменную. Определить, является ли описанная Вами ситуация вариантом нормы или признаком неблагополучуного речевого развития, можно только при очной консультации. Поэтому покажите ребенка логопеду очно. В любом случае, Ваша задача помочь сыну усвоить основные правила изменения слов, соединения их друг с другом в предложении.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru