banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психиатр | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психиатр

19:19 23-06-2010 / Артем / Петербург, обратиться

Здраствуйте доктор-психиатр! Меня зовут Артем, мне 19 лет, я из Петербурга. У меня есть какая-то психическая болезнь, но какая именно, врачи мне не говорят почему-то. Я когда лежал в психушке, то точно знаю, что другие поциенты знают о своем диагнозе, а мне моя врач-психиатр Ольга Александровна, которая меня лечила, не сообщила диагноз, она больше всего общалась с моей мамой, мама наверно знает диагноз, но не говорит мне и медсестры тоже не сказали мне ничего, на все мои обращения к ним отвечали: “Все вопросы к лечащему врачу “. Так что я не знаю своего диагноза.
Я вам напишу как все было. Дело в том что я очень люблю играть в компьютерные игры, там во всякие стрелялки и в страшные игры со сценами ужасов. Моя самая любимая игра –это DOOM, что в переводе с англ. значит СУДЬБА. Есть еще фильм с таким названием. Короче это полная жесть. И я проходил эту игру на разных уровнях и в режиме бога тоже. И каждый день я играл в эту игру, было очень клево, я не хотел есть и даже втуалет было западло вставать.Мама на меня постоянно ругалась и говорила что я отбился от рук. Мама меня одного воспитывает с 13 лет, я единственный ребенок в семье, папа 6 лет назад погиб в ДТП. Так вот мама постоянно капала мне на мозг. Один раз я засиделся за игрой до 4 часов утра. Пришла мама и хотела силой меня вытащить из-за компьютерного стола. И тут я услышал в наушниках команду, которую мне дал сержант из игры DOOM. Сержант сказал: “Убей её!” Что дальше было, я не помню, но помнит мама. С ее слов я побежал на кухню, схватил нож, забежал в спальню и хотел ударить ее ножом, выкрикивая слова: “Убью! Убью! Приказ сержанта!” Маме удалось отобрать у меня нож, но она когда отбирала у меня нож, поранила себе руку. Потом мама связала меня поясом от своего халата и вызвала скорую. Потом я уже стал приходить в себя и сделался нормальным, но тут приехали три человека в белых халатах, мама с ними общалась, а я все это время был связан маминым поясом от ее халата, а потом они вывели меня из квартиры силой и посадили в машину.
Как потом выяснилось, привезли они меня в психушку. Все вещи у меня отобрали, санитарка сняла часы и золотую цепочку. Потом сказала, чтобы я всю одежду с себя снял. Я разделся до трусов, а трусы снимать не хотел, но санитарка несмотря на мои возражения насильно сняла с меня трусы и повела абсолютно голого в комнату, там была ванная и она приказала, чтобы я хорошо помылся. Я сказал ей что утром мылся у себя дома, но она сказала, что так надо, что все при поступлении в психбольницу моются. Когда я помылся, то мне выдали облезлую пижаму, а трусов не дали, сказали, когда родственники будут приходить на свидания, то могут принести.
Потом другая санитарка повела меня в палату и передала медсестре. Санитарка ушла, а медсестра стала меня заставлять подписывать какие-то бумаги, сказала, что если я их не подпишу, то будет закрытый суд надо мной. Я очень испугался суда, потому что подумал, что суд может меня отправить в тюрьму за то что я хотел убить маму и я все подписал. Затем медсестра отвела меня в процедурную и сделала сразу два укола, от которых мне сразу стало плохо, потом отвела меня в палату, я лег на кровать, а что было дальше не помню. Проснулся я только вечером. Со мной в палате оказалось еще 15 человек. В туалет можно было выходить только с разрешения медсестры.
Короче много чего я увидел и натерпелся. Я провел в психушке целых семь месяцев. В психушке у меня появился страх, будто за мной следят и подслушивают мой разговор. Я установил место, где может быть видеокамера. Сам я и сейчас не сомневаюсь в том, что за мной в психушке вели скрытое наблюдение. Я сказал об этом своему врачу Ольге Александровне и указал на плафоны в палате, сказал, что там находятся маленькие видеокамеры, которые следят за мной. Но врач ничего мне не ответила и после этого мне зачем-то стали делать еще больше уколов и начали давать много таблеток.
Часть таблеток я зажимал за щекой, делал вид, что пью их, а потом выплевывал. Один раз медсестра заметила, что я выплевываю таблетки в раковину и накричала на меня. Оставшиеся 5 месяцев до выписки все медсестры заставляли меня при них разжевывать таблетки и только потом запивать, а потом заставляли меня открыть рот и проверяли рот. А мой врач сказала, что если я буду выплевывать таблетки и отказываться от лечения, она меня не выпишет.
Медсестры три раза в день давали мне по семь таблеток, а названия этих таблеток мне никогда не сообщали. На мои вопросы, как называются эти таблетки и от чего они, отвечали мне: “Давай разжевывай и запивай”.
Три раза в день меня медсестры водили в процедурную и делали уколы, что за уколы не знаю.
Я говорил медсестрам, что у меня болит живот сильно от таблеток и уколов, кружится голова, постоянные запоры, плохо вижу, но медсестры на это не обращали никакого внимания, заставляли пить и делать уколы. А когда сказал, что от таблеток плохо соображаю, медсестра рассмеялась.
Два раза меня санитарка привязывала к кровати за то, что отказывался разжевывать таблетки и пить их. Связывали на целый час, было очень больно. Один поциент мне сказал, что развязал бы меня, но тогда его самого свяжут, сказал, что лучше выполнять то, что говорят медсестры, все-равно будет по ихнему.
Также меня заставляли медсестры после 10 часов вечера, когда уже все ложились спать, заниматься, как они сказали, трудотерапией.
Заходила в палату медсестра, будила меня, отводила в подсобку, давала швабру с тряпкой, перчатки, ведро и заставляла мыть коридор, я хотел отказаться, но медсестра сказала, что в таком случае сейчас отведет меня в процедурную и сделает очень болезненный укол и рассказала при этом, что поциенты чувствуют, когда им делают этот укол. Мне стало страшно, я чуть не заплакал и сквозь ком в горле согласился мыть пол. Иногда меня заставляли перемывать, если я плохо помыл пол.
Только через два месяца после того как я попал в психушку мне разрешили встретиться с мамой. Свидание происходило в присутствии медсестры.
Каждый раз при встрече с мамой медсестры мне делали укол.
Когда мама первый раз увидела меня, она заплакала и бросилась мне на шею, а я сказал ей: “Я тебя ненавижу за то, что ты запихнула меня в этот дурдом”.
После этой фразы медсестра запретила мне общаться с мамой и отвела меня в палату.
На следующий день Ольга Александровна сказала мне, что до тех пор пока мое состояние не улучшится и я на коленях не попрошу прощения у мамы, она меня не выпишит.
Я не мог просить прощение у мамы, тем более на коленях, потому что меня это сильно унижает. Затем меня уже медсестры стали заставлять, чтобы я попросил у мамы прощение на коленях, говорили, что меня не выпишут до тех пор пока я это не сделаю.
Но я отказывался, а медсестры продолжали мне насильно давать таблетки и делать уколы.
Через 5 месяцев нахождения в психушке моя врач заставила меня получить инвалидность. Перед комиссией медсестра мне сделала сразу два укола, наверно, чтобы я на комиссию произвел впечатление психа. Мне дали 2 группу инвалидности без права на работу. Теперь я получаю пенсию как нетрудоспособный инвалид.
За две недели до выписки на свидании с мамой в присутствии медсестры я встал перед мамой на колени и попросил прощение. Она обняла меня и заплакала и я тоже заплакал и даже у медсестры появились слезы. Мне стало очень хорошо на душе.
На следующий день на обходе Ольга Александровна спросила меня о том искренне ли я попросил у мамы прощение? Я сказал, что да. Потом врач еще мне задала вопрос о том, не кажется ли мне, что в плафонах в палате есть видеокамеры, которые за мной следят? Я сказал, что теперь у меня таких мыслей нет и что я уверен, что за мной никто не следит. На самом деле я ее обманул. Конечно за мной следили все эти семь месяцев, но со временем я на это перестал обращать внимание так как мне все было по барабану.
Еще через день моя врач принесла мне напечатанный на бумаге текст, и сказала, чтобы я его наизусть выучил. Как сейчас помню, там были такие слова: “Я обещаю никогда не играть в агрессивные компьютерные игры и не смотреть агрессивных фильмов; я обещаю во всем слушаться маму, все ее требования выполнять беспрекословно, я обещаю беспрекословно пить все таблетки, которые мне будет давать мама и врачи; я обязуюсь выполнять все назначения врачей, я обещаю хорошо учиться и радовать маму хорошими оценками”.
У меня сильно ослабла память и никак у меня не получалось выучить этот текст наизусть. А медсестры, видно Ольга Александровна дала им указание, после 10 часов вечера проверяли у меня как я выучил этот текст, угрожали сделать укол и доводили меня до слез. Наконец мне удалось выучить этот текст и я без запинки рассказал его Ольге Александровне. Она сказала: “Молодец! Я уже готовлю твою выписку. Помни, ты обещаешь мне все делать так как написано в этом листе. Не будешь слушаться маму мы тебя лишим дееспособности и отправим в интернат”.
И через два дня меня выписали. Одному не разрешили покидать психушку, только с мамой. Приехала мама и забрала меня из этой дыры.
Когда я приехал доимой, то обнаружил, что мама обклеила мою комнату зелеными обоями, выбросила все мои любимые компьютерные игры, а компьютер перенесла в гостиную из моей комнаты.
Мама заставляет меня пить таблетки и два раза в месяц водит меня в ПНД, а там мне медсестры делают уколы.
Врач-психиатр со мной почти не общается, а общается только с мамой. Первые 20 минут я в коридоре нахожусь, а мама в кабинете психиатра и только затем медсестра приглашает меня в кабинет. Я спросил у психиатра какой у меня диагноз, а она сказала, что надо думать не о диагнозе, а о том как улучшить состояние здоровья. Я спросил у нее о том какие мне уколы делают медсестры, а психиатр сказала: “Хорошие уколы делают и от них обязательно будет улучшение”.
Уважаемый доктор! Я не хочу пить таблеток и делать уколы, потому что от них плохо мне делается. А мама заставляет пить таблетки в ее присутствии и проверяет мой рот, чтобы я не спрятал таблеток под языком или за щекой.
К компьютеру я теперь подхожу только с маминого разрешения, играть в игры она мне запрещает. Выходить на улицу одному она мне тоже запрещает. Выхожу гулять в парк только с ней, а я не мамин сынок, я совершеннолетний и самостоятельный. Я не хочу ходить в ПНД и не хочу чтобы медсестры делали мне уколы.
Уважаемый Доктор! Какой у меня диагноз? Есть ли у меня вообще болезнь или врачи все выдумали? Имели ли право медсестры, когда я лежал в психушке, заставлять меня пить таблетки, если я не хотел, потому что от них мне было плохо? Имели ли право медсестры заставлять меня мыть полы? Имела ли право моя врач не говорить мне о диагнозе? Имею ли я право подать в суд жалобу за унижения, которые я терпел 7 месяцев, когда лежал в психбольнице. Хочу, чтобы Ольга Александровна и медсестры, а также санитарки, которые меня привязывали к кровати, заплатили мне за моральный вред и извинились передо мной! Как узнать фамилии медсестер, я знаю только их имя и отчество, чтобы подать на них в суд? Мне хочется отомстить им, но чтобы все было по закону.
Имею ли я право не ходить в ПНД? Должен ли я слушаться маму, ведь я уже взрослый? Я хочу отменить инвалидность, как это сделать? Могут ли у меня забрать дееспособность и отправить в интернат для дураков или врач пугала?
Что надо сделать, чтобы не попадать больше в психушку?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:11 23-06-2010 Надежда, обратиться
Очень красивый вымысел--дураку понятно
# 23:30 23-06-2010 Аноним, обратиться
Надежда,вот профану как раз и кажется,что вымысел.Всё реально.
-----------------------------------------------------------------------------
Артем,"Имею ли я право не ходить в ПНД? "
Не будете посещать врача,пить лекарства-загремите в ПБ
" Должен ли я слушаться маму, ведь я уже взрослый? "
Должен.Берегите её.Потеряете-взвоете.
"Я хочу отменить инвалидность, как это сделать? "
Пока не советую,ходите регулярно к врачу,если состояние улучшится,то ОЧЕНЬ маленький шанс снять инвалидность появится.
" Могут ли у меня забрать дееспособность и отправить в интернат для дураков или врач пугала?"
Если будут такие агрессивные проявления,не будете лечиться-будете лежать в стационаре.
# 04:16 24-06-2010 Слово, обратиться
Зачем такие длинные простыни писать? Конкретно надо вопрос задавать и кратко описывать ситуацию. А лечиться надо.
# 15:30 24-06-2010 Аноним, обратиться
Согласно закону о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании лицо,страдающее психическим заболеванием, имеет право на получение информации о своих правах, а также в доступной для него форме и с учетом его психического состояния информации о характере имеющихся у них психических расстройств и применяемых методах лечения (ст. 5 п. 2).

Чтобы не попадать в психиатрические больницы необходимо регулярно посещать участкового психиатра и принимать(РЕГУЛЯРНО) поддерживающую терапию.
# 15:32 24-06-2010 Аноним, обратиться
А по поводу инвалидности: вы имеете право написать "отказ от инвалидности", только смысла нет это делать...чем пенсия помешала?
# 22:59 25-06-2010 Аноним, обратиться
Вымысел,потому что ни один больной не помнит таких подробностей под психотропными препаратами,и уж чересчур грамотно написано
# 19:49 26-06-2010 Аноним, обратиться
Пока ты сам не осознаешь и будишь критически относится к своим агрессивным поступкам, ведь до утра играть это же вредно, ты хоть это осознал?тебе 19, а рассуждаешь ты еще как 12 летний подросток в переходный возраст. Займись каким либо полезным делом, спортом или еще чем что бы не думать об играх. Молодежь наша от безделья страдает. На уме только или алкоголь или наркотики или игры, поневоле свихнешься, если психика (нервишки) слабая. А насчет твоей мамы запомни - она никогда не пожелает тебе плохого, не предаст и поместила тебя в больницу вынужденно и что бы больше туда не попадать надо подобрать лечение и ты должен это понять чт о бы правильно его подобрать ты должен быть солидарен с врачами и мамой. А плохо тебе было от таблеток и уколов, т. к это побочное действие лекарств и врач оценивает что больше пользы или побочки от них и может назначить другое лечение. И винить сейчас некого, так как это результат твоего поведения, слушаться надо было маму раньше., если сам еще не повзрослел.
# 00:08 27-06-2010 Екатерина Алексеевна, обратиться
Отказываться от лечения и наблюдения в Вашей ситуации нелогично, Вам необходима помощь. И отказ не прведёт ни к чему хорошему, и Вы опять окажитесь в больнице. Мама для Вас хочет только добра и слушать её надо было ещё тогда, когда она запрещала играть в игры подолгу. Инвалидность снять сложно, да и смысла в Вашей ситуации не вижу.
# 20:05 29-06-2010 Аноним, обратиться
"хочу чтобы заплатили мне за моральный вред и извинились передо мной.." Если бы вы не попали в психушку , Вы бы все равно пропали за этими играми, а так я уверена , что уже не играете, хотя и проведение времени в больнице сказалось на вас, но их из двух больших зол пришлось выбрать наименьшее-- то есть насильное лечение, потому игры вас чуть не довели до убийства собственной матери
# 22:21 29-06-2010 Аноним, обратиться
Опять студенты в психов играют! Ну фантазия!
# 18:51 12-07-2010 Аноним, обратиться
"Вымысел,потому что ни один больной не помнит таких подробностей под психотропными препаратами,и уж чересчур грамотно написано"

грамотно,потому что цитата из закона.
если больного интересуют название и особенности его заболевания, значит его интеллектуально-мнестические функции сильно не нарушены, а следовательно понимание в целом не страдает, тем более при выписке дозы нл сравнительно маленькие.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru