banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

11:54 21-09-2009 / Александра Т.…, обратиться

Уважаемая Ирина Ивановна! Сколько должно пройти времени, чтобы пережить боль расставания и расстаться с надеждами? На данный момент прошло около полутора месяцев, состояние не облегчилось ни на йоту. Я уже максимально изменила свою жизнь, наладила отношения с мужем, пью негрустин, невроз и истерики вроде перестали (ночью во сне иногда плачу, просыпаюсь от рыданий и на мокрой подушке), стараюсь перенаправлять мысли и т.д. и т.п. Изменилась внешне. Появилось несколько ухажеров, назойливых и болезненно влюбленных, меня это только раздажает. Была у психолога. После встречи с ней поняла, что "болит" не факт расставания и облом, а разочарование в зрелости и решительности мужчины. Психолог всячески пыталась очернить и унизить его в моих глазах, мне это смешно, потому что человек в высшей степени достойный. Доктор задала мне в качестве ДЗ квадрат декарта, следующая встреча 24-го. Ситуация осложняется тем, что мужчина меня не обманывал, не использовал и вообще не сволочь и не козел. Просто пассивный и холодный трусишка. Это расставание ломает мою и его жизни, потому что с любимыми нельзя расставатся. Мне нужно как-то это пережить, я стараюсь, но сегодня поняла, что начался псориаз на волосистой части головы. Помогите мне, пожалуйста.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 11:59 21-09-2009 Аноним, обратиться
Александра Т.,обычно психологи говорят ,что половина того времени
сколько были с человеком. В вашем случае 6 месяцев.
# 12:44 21-09-2009 Александра Т.…, обратиться
6 месяцев. Много это или мало… Псориаз (которого отродясь не было) я себе объясняю нервяком, который из внешних проявлений был загнан внутрь и теперь вылезает. Заменить чем-то те счастливые эмоции невозможно, разочароваться тоже не получается. Я не упала с небес на землю, а попала из рая в ад. Наверное, спилась бы, но боюсь выпить, потому что боюсь начать названивать ему по пьяному тарифу… Люди, доктор, можно ли забыть любовь своей жизни и остаться психически здоровым человеком? Как уменьшить напряжение и боль?
# 12:58 21-09-2009 Аноним, обратиться
Александра Т.,нечего страшного если напьешся! Забыть не забудешь, но приутихнет и боль и мысли! Только не надо себя накручивать! Это ты любила, а вот он может игрался.
Так что девонька,успокойся попей валосердинчику!
А убиваться из за г-на не стоит!!
# 13:18 21-09-2009 ..., обратиться
Если он как Вы сами написали-пассивный и холодный трусишка - то смысл быть с ним? Смысл страдать? Чья инициатива была расстаться? То, что человек не сволочь и не козел- это еще не повод строить с ним отношения. А сам он страдает так же как Вы? Если нет, то лишите себя иллюзий, все это стоило бы того, если бы он также страдал, пил, и звонил потом Вам. Но как я поняла нет всего этого. Вы правы, с любимыми расставаться нельзя, но когда всего лишь одна сторона судорожно цепляется за другую- это не любовь. Раз он с Вами пассивный и холодный трусишка- то это и есть его отношение к Вам.
# 14:23 21-09-2009 Эля, обратиться
Здесь уместно прочесть книгу( в интернет бесплатно) "синдром мерилин монро". Мне помогала дней 10, а теперь снова в то же болото затянуло. А, еще Литвак учит писать письма -отказы, после которых люди к вам возвращаются, если вы этого хотите. Но это, наверное, не наш с вами случай.
# 15:28 21-09-2009 Александра Т.…, обратиться
Аноним,
Напится-то не страшно, страшно названивать и навязыватся, позорится. Он не игрался, любил и говорит, что все еще любит. И не г-но он, каждой бабе бы такое г-но, сидели бы тихо и молча улыбались, поверьте. Валосердин - это для сердца? Сердце вроде не шалит. Или это успокоительное просто? Мне успокоительное не желательно, работа ответственная. Я и так отупела, ничего запомнить не могу, ни одна цифра в голове не задерживается.
...,
Ужас в том, что расставания как такового не было. Меня просто слили и все... Вернее, произошел конфликт-не конфликт, а некое недопонимание, и каждый из нас как дурак ждал, что другой сделает шаг навстречу - детский сад, конечно, а как было бы правильно себя вести??? Короче, так прошел последний месяц наших встречаний. А потом встречи стали в принципе невозможны, переехала его жена с ребенком, заранее были известны эти сроки. И сейчас он отвратительно выглядит, весь больной какой-то, красный и опухший, но не болеет. Пишет, что "плохо без тебя", глаза говорят о том же. В его отношении ко мне я сама до конца разобратся не могу. Были бы иллюзии или фантазии, мне было бы проще с ними попрощатся, или продолжать в них купатся. А реально меня мучает твердая надежда и ощущение некоего потенциала и возможности быть вместе, как будто интуитивно, понимаете? Или я уже давно с ума сошла.
Эля,
Читала. Все про меня (детство) и мою матушку, но не про него. Он не подонок и не гад, а в "Синдроме..." именно о такого рода зависимостях речь. Еще я приучена по работе внимательно и скурпулезно изучать документы, объем меня не пугает. И если я вижу, что страница 5 противоречит странице 105, "до свидания". А Литвака посмотрю, Вы можете подробнее написать про эту книгу? Название хотя бы.
# 15:36 21-09-2009 ..., обратиться
Я скажу свое личное мнение, если бы вы были ему также необходимы, как он Вам- то он бы Вас из подземли достал! Говорит, что плохо без тебя- ок -отвечайте -мне тоже! Давай думать как жить дальше, ВМЕСТЕ! А если такой диалог невозможен- то Вы меня извените- все эти отношения, только плод Вашего воображения.
Чувствуйте потенциал- ПРОВЕРЯЙТЕ! Да -да, нет-нет, а третьего- не дано.
# 16:12 21-09-2009 Аноним, обратиться
Интересно,я что его жена,да еще с ребенком,как она чувствует себя?
Может ей будет еще хуже ,чем Вам,а Вы знали изначально,что у него семья?
# 16:52 21-09-2009 Александра Т.…, обратиться
...,
В теории я с Вами согласна. Но на практике... Было так: "мне плохо без тебя" - "и что теперь делать?" - "я не знаю, что делать". Хотя разборки с женой были им запланированы на сентябрь. Сразу говорю, о разводе я не просила и не спрашивала даже никогда. НИКОГДА. Я согласилась на правила игры "типа просто измена, секс и ничего личного". Уже в процессе общения появилась тема развода (его и моего), и совместного житья, и даже тема общих детей. Все вышеперечисленные темы - его инициатива. Мне оставалось только внимать, соглашатся и удивлятся своей интуиции, которая говорила мне о потенциале еще в первый вечер знакомства. Кстати, в первый вечер знакомства мне было сказано: "несчастлив, но не разведусь никогда". Одним словом, варианты да-да нет-нет не для этого человека. Вот почему гнусявое и инфантильное "люблю, но не знаю, что делать" меня не разочаровывает???? Я по сути не мама, дочка скорее!
# 17:12 21-09-2009 Эля, обратиться
Так ему это удобно , что-то неопределенное .И вообще,девушка, давайте за самоуважение к себе ратовать. А вот пусть пройдут эти 6 месяцев без единой инициативы в его сторону с вашей стороны. Ведь понимаете же, что навязыванием мы опускаем себя в их глазах, вот не известно, надо ли думать, как подняться, если это в ближайшее время все равно не произойдет. А месяцев через 6 Вы себя спросите, как вы к нему стали относиться, прохладнее ли.. и тогда будет легче. понять себя. У Литвака книга-психологический вампиризм, так вы все его книги почитайте, все про вашу историю.
# 17:19 21-09-2009 Александра Т.…, обратиться
Эля, я только ЗА самоуважение и всегда преподносила себя ему как независимую и самостоятельную тетеньку. Я думаю, он и не предполагает о моих мучениях. Только внутри себя я давно уже призналась в том, что его люблю уже видимо больше, чем себя. Литвака посмотрю, спасибо большое.
Доктор, жду и Вашего комментария!
# 17:20 21-09-2009 ..., обратиться
Ну это его "не знаю"- тоже ответ- если подумать, то его можно перефразировать как "нет". Было бы "да"- вел бы себя по-другому. Красивые, романтические сказки-это приятно. Ну какой мужик будет рассказывать другой женщине, что у него, в самом деле, все не так уж плохо. Напрашивается вывод- или он мазохист, или слюнтяй, или же банально врет, а уж Ваше влюбленное сердце услужливо дорисовывает и взгляд его и глаза и все такое... Да и гораздо приятней изобразить из себя жертву- чем прямо в лицо сказать- прости дорогая, но это все... И из-за этого у Вас до сих пор жива надежда. Идите на прямой разговор, не бойтесь, не даст нормального ответа- воспринимайте как однозначное НЕТ. Вся эта байда с "не знаю"- может длится ГОДАМИ, пока окончательно Вас не вымотает.
# 18:06 21-09-2009 Тоже, обратиться
Про алкоголь. Напица можно конечно. Сегодня будет легче. А завтра? Снова? И снова и снова... это не выход..
А про надежду, Александра Т., помните вы сами писали про женщину, которая 15 лет считала, что ее любимый женатик - это ее судьба, типа интуация ей подсказывала, и она свято верила.. И потом за другого благополучно наконец вышла замуж.. Ну дак вот, можь и это подобие интуитивного ощущения - ваш случай?
И согласна с Троеточием, про да-нет-не знаю. Ведь правда, если бы ему действительно было НУЖНО, он был бы с вами. А все эти опухшие от переживаний глаза.. это так... Игрушку отняли.. Ведь хорошо ему с вами было, все ему было хорошо, пока все было так, как ему нравилось. А теперь картина мира нарушилась, вот и глаза красные...
Только вот, что с любовью делать, это для меня тоже вопрос...
# 21:20 21-09-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Александра Т., я уже как-то писала, что расставание приравнивается к физической потере человека. А соответсвенно присущи все реакции горя,т.е. реакции посстравматического состояния. При горе человек должен прожить ряд стадий, которые занимает около года, и может напоминать о себе около двух лет. На первой стадии человек отрицает потерю, не может принять факт потери до 14 дней
на второй- отрицает произошедшее до 40 дней
на третьей- принимает потерю , проживает боль. Длится до полугода
на четвертой- Происходит облегчение боли. Обычно длится до года. Происходит принятие факта утраты близкого человека
На пятой- может быть мягкое повторение всех этапов. Может быть еше в течение года.
# 21:58 21-09-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Александра Т.,насчет псориаза- это действительно психосоматическая реакция, негативные эмоции загнанные внутрь... Насчет квадрата Декарта -этот метод помогает логически ответить себе на вопросы, чего я хочу , чего нет. Это в принципе не плохо, если человек может понять, чего именно он хочет. Но иногда человек сам этого не знает, вернее логически он понимает, что то, что он делает, противоречит логике, но все равно, продолжает делать. Как будто не может остановиться и делать иначе... Зависимость от любви к кому-то может быть связана с чем-то еще, например, перенятыми чувствами, семейной историей и трагическими судьбами рода (переплетениями). В вашей ситуации, у меня ощущение такое, что вы не готовы принять саму возможность расставания, т.е. как раз и не готовы проходить через положенные стадии расставания...ВЫ пишите, мне кажется есть потенциал... Бывает так, что это только кажется...У этого мужчины может быть такое сильное чувство вины, что оно может ему мешать предпринимать какие-то поступки...Есть еще такая любопытная вещь, как "лояльность" к правилам, заложенным в семье. Например, в семье родителей, бабушек, дедушек разводиться -плохой тон. Тогда бессознательно сам не осознавая, что мешает человек будет продолжать оставаться в отношениях, которые его не устраивают. И сам будет испытывать боль и вину перед всеми…Я помню вам уже советовала ранее метод расстановки. Почему именно его? Потому что это единственный метод, позволяющий увидеть со стороны, с чем связано поведение этого мужчины и на самом деле возможны отношения или нет. Если вы не сможете разрешить себе принять правду, к сожалению, останутся болячки. При этом, бесполезно ругать его или себя. Чтобы получилось расстаться, нужно принять тот факт, что это было и что, самое сложное разрешить себе прожить негативные эмоции и отпустить обиду.
------------------------------------------------------------------------------------
Хажилина Ирина Ивановна,www.psinet.ru, 8-916-140-74-55
# 13:24 22-09-2009 Александра Т.…, обратиться
Уважаемая Ирина Ивановна, я благодарна Вам за отношение ко мне НЕ как к идиотке, внимающей «красивым романтическим сказкам», НЕ как к дуре, которой врут, а она дорисовывает желаемое за действительное.
Вы безусловно правы в том что я не могу принять факт расставания. Во-первых, и самого расставания не было, а во-вторых, это странно, глупо и не логично – нам расставаться, у меня это не укладывается в голове. Это даже не благоразумно - ему терять меня, как человека любящего, слышащего и понимающего, готового на все ради его счастья! Каждый день разве он таких встречает? Пока что ему с бабами не особо-то везло, а уже 34!
Я предполагала его некую вину или обязанность, объясняющую его поведение, но найти или выяснить мне ничего не удалось. Причем, ни в этих отношениях, ни в предыдущих. Лично мне винить его не в чем (я бы рада, это облегчило бы мне процесс «прощания»!).
«Лояльность» к неписанным правилам семьи – да, и это тоже есть. У него очень пожилая мама, и он единственный сын, который никогда ни при каких обстоятельствах мать не огорчит. Его воспитание, основанное на порядочности и ответственности, сыграло с ним плохую шутку. Кроме того, он не может ни маме, ни кому бы то ни было рассказать о происходящем, потому что «мужчина должен решать все личные вопросы сам, не перекладывая на посторонних решение», хотя полагаю, что любой, кто заинтересован в его личном благополучии, сказал бы «дурак, решайся!»
Я действительно не могу принять факт потери, так как я уверена, что человек уже никогда не уйдет из моей жизни и еще проявится, потому что я – лучшее, что у него было.
Не уверена, что не следует ругать себя, ведь получается, что я ошиблась. В себе и своей знатной интуиции, ошиблась в нем… Могла ли не ошибиться? Я Вам прямо сейчас, положа руку на сердце, скажу – ЭТО МОЙ МУЖЧИНА. Со всеми недостатками и проблемами.
Не буду ли я потом, через время, жалеть и корить себя, что предприняла недостаточно для того, чтобы быть с ним? Не убедила, не доказала, не донесла тот факт, что мы должны, как у Литвака «тянуть лямку жизни вместе»?...
Что же мне, ненужной умнице-красавице, делать???? Литвака прочла, совковый наивняк типа Шейнова, современный мыслящий человек на это не купится, детские разводки. Может, подождать конца сентября (вдруг он действительно что-то предпринимает?) и вызвать на разговор? Оформить прощание, так сказать? Пока мне больно и страшно даже думать об этом, но есть ли у меня варианты? Помогите мне.
# 16:01 22-09-2009 Тоже, обратиться
блин.. пряма моими словами говорите...
# 16:23 22-09-2009 Александра Т.…, обратиться
Что значит "пряма моими словами говорите... " ??? "пряма", "напица" и т.д. - так я никогда не говорю! Хотя и допускаю для других любой сленг.
Я вот себя перечитала и решила, что встретится с ним с целью все выяснить мне слабо. Буквальный отказ меня просто убьет. А что делать, если переживать расставание - это для начала просто расстаться и не ждать?
# 13:50 23-09-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Александра Т.,нельзя переживать расставание, которого не было.
Отказ убить не может. В случае отказа, самое страшное, что может произойти это негативные эмоции. И если вы сможете их прожить и отпустить, то сможет наступить спокойствие.Если продолжать так мучать себя, как вы сейчас, этим сами медленно "убиваете"себя и свое будущее.Обязательно стоит встретиться и поговорить откровенно, чтобы для себя понять действительно что-то возможно или это иллюзия, которую сами себе создаете.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru