Спонсоры из пивной отрасли
Спортивные общества шокировали недавно телезрителей своим прогнозом о том, что впредь вряд ли будет возможной прямая трансляция спортивных состязаний. Пока договоры с пивоварнями еще действительны, но показ соревнований может осуществляться только после 22 часов, потому что во время них рекламируются торговые марки пивоваренных заводов. Заявляется, что и встречи с иностранными спортсменами станут невозможны. Ведь у них тоже спонсоры из пивной отрасли, поэтому они тоже станут "нежелательны".
Однако российские эксперты считают, что очень скоро у российских спортивных обществ появятся мощные спонсоры и из других отраслей. Пивная отрасль тоже не понесет особых потерь. Ведь несмотря на 70- летний запрет рекламы табачных изделий, по потреблению их на душу населения россияне являются чемпионами мира. Нетрудно будет достичь этого и в отношении пива. http: // www. podrobnosti. ua/ society/ 2004/ 09/ 22/ 146965. html Обратите внимание на последние 3 предложения, господа курящие, "эксперты" хорошо позаботились о том, чтобы вы исправно пополняли казну за счет своего здоровья, так что мои заявления от "зомбированности" курящих, впрочем, как и пьющих и наркоманов, не так уж и безосновательны.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!