banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

22:39 19-10-2006 / Лена, обратиться

Родился ребенок по апгар 8/ 9, в срок. До года развите нормлаьное, слоги произносила с 6 месяцев, гулила, зубы в срок, в год говорила двусложными предложениями. Заболела, была клиническая смерть, врачи просмотрели ребенка. После больницы ребенок перестал ходить, сидеть, говорить и даже ползать. Через 2 месяца после окончания заболевания пошел, но говорить так и не стала. Молчала. В три года нас послали проверять слух, все в норме. Послали в логопедический сад, ребенок не реагировал на имя, но маму с папой узнавал, врачей шарахалась как умолишенная, белый халат был для нее раздражителем. Перевели в другой сад, для особых детей, занятия там ничего не дали и в 10 лет нас выставили из сада. В школу конечно не взяли. Ребенок все понимает, но не говорит, если спрашиваешь у ней: Ты будешь говорить? Она мотает головой. Понимает все. Выполняет все просьбы. Все новое все интересно, люди, дети, сидит слушает. Любит слушать музыку, которую слушает папа, рок: ACDC, Кино, Лебединского, сама вставляет нужные ей в данный момент диски, переставляет, не обманешь! . Ту музыку которую слушает мама, не любит и не любит когда я начинаю ей петь, закрывает мне рот.
Сейчас посещаем интернат для детей с умственной отсталостью, ребенку 15 лет. Инвалидность.
Что можно ожидать? Что можно сказать?
Ах да, забыла, есть Эписиндром, но судорог нет, пьем препараты уже довольно давно, началось все это после назначения врачами препаратов против туберкулеза, был вираж, они посчитали что это туберкулез и выписали нам лекарства, через 5 дней после приема таблеток, у ребенка упала температура до 35. 0, ребенок стал вялым, вся поликлиника сидела у нас дома, в больницу не забрали, думали не довезут, а оказалось просто аллергическая реакция на туберкулин и от нас открестились, больше не тревожат.
Вот собственно и все. Диагноз от Психиатра F. 72- 2 , но они не уверены в своем диагнозе, так как отношения с врачами диспансера у меня очень хорошие, они сомневаются в правильности, но для инвалидности надо что- то ставить. В основном общается с помощью покажет что ей надо, если скажешь что не понимаешь что она хочет, будет кричать, тогда достанет сама. Обслуживает себя сама полностью, но правда лениться.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 16:03 20-10-2006 Лера, обратиться
очень вам сочувствую. .. искренне. .. больше помочь ничем не могу, я не врач. .. просто хочу сказать "Крепитесь! все наладится! "
# 04:16 21-10-2006 Виноградова И.В., обратиться
Здравствуйте, Лена! Прочитала Ваше сообщение. .. Утешительного мало. .. Судя по шифру - преобретённая умственная отсталость (деменция) возникшая в результате поражения головного мозга после клинической смерти. Скорее всего у девочки была кома (подобное при простой клинической смерти редко когда случается), в результате чего порализовался речевой центр: она понимает речь взрослых, понимает, что ей нужно говорить, чтобы общаться, НО ОНА НЕ МОЖЕТ, так как полностью 9или частично) парализован речевой аппарат (т. е. не работает гортань при звукообразовании, сохранился только глотательный рефлекс, не работают мышцы языка, девочка так же слабо управляет воздушной струёй, поступающей из лёгких). Что ожидать в этом случае говорить трудно - это зависит от степени коррекционного воздействия на ребёнка. Судя по Вашим описаниям, у девочки скорее всего в диагнозах стоит "Моторная алалия" (когда ребёнок понимает речь, обращённую к нему, тексты книг, иногда и сам читает, но говорить не может в следствии поражения ЦНС). В этом случае крайне необходима ежедневная (а лучше несколько раз в день)логопедическая гимнастика (массаж и гимнастика языка, работа с воздушной струёй, артикуляционная гимнастика). Описывать данные методики я не стану (они слишком большие для сообщений), их можно купить либо в магазине "Педагогическая книга", либо в педагогических отделах других книжных магазинов, либо (если вы проживаете в Москве или есть там знакомые) в Московском Педагогическом Государственном Университете (я там училась и они там точно есть, т. к. я регулярно приезжаю за пособиями). Адрес: м "Юго- Западная". Проспект Вернадского 88, (10 мин. от метро), 2 этаж по декоративной лестнице, лоток магазина "Книголюб". При себе иметь паспорт (ВУЗ охраняется). Там же Вы можете приобрести и другие не менее интересные книжки по Вашей проблеме. Продавцы - студентки данного ВУЗа - подскажут, что лучше взять. Не отчаивайтесь, это самое главное, так как дети нас чувствуют. .. И если Ваша дочка поймёт, что Вы в неё верите - у Вас всё получится. Конечно конструкции даже простых предложений она врят ли обретёт, но крайней мере элементарному звуковому (а может быть и односложных слов: дай, на, то, это, нет, да) оформлению её обучить можно. Главное, как написала Лера - Крепитесь и ни за что не сдавайтесь! А я Вам желаю удачи и прогресса!
# 21:50 22-10-2006 + Сергей +…, обратиться
Без лекарств - исцеленье! Все консультации - бесплатно! (495) 9О8- 1З- О7.
# 21:13 23-10-2006 Татьяна, обратиться
Сергей, обратитесь к психиатру, надеюсь он Вам поможет, только вряд- ли без лекарств. Вы - больной человек, лечитесь, пока не поздно.
# 00:19 25-10-2006 Оля, обратиться
Леночка, хочу вам посоветовать врача. это на Украине, город Винница. Он нетрадиционщик, лечит по точкам. Своего ребенка тоже у него лечу, хотя живем в Киеве. У наших знакомых ребенок в 7 лет ничего не говорил, а уже после первого визита сказал два слова. сейчас уже почти полноценно общается. Врач очень хороший, если не сможет помочь, он сразу об этом скажет, голову морочить не будет. правда, вам потребуется ездить к нему где- то раз в месяц некоторый период и отказаться от всех медпрепаратов. Лечение у него совсем недорогое. если заинтересует, пишите. очень хочется, чтобы у вас все было хорошо
# 10:26 27-10-2006 Инна, обратиться
Лена, а ребенок умеет читать? Из собственного опыта, могу порекомендовать обучать ребенка по кубикам Зайцева. ..
# 11:04 27-10-2006 Врач Из Новосиб…, обратиться
научить ребенка языку глухонемых, это способствует развитию моторики и общему психическому развитию
# 11:14 27-10-2006 Врач Из Новосиб…, обратиться
научить ребенка языку глухонемых, это способствует развитию моторики и общему психическому развитию
# 17:40 27-10-2006 Лена, обратиться
Нет, ни читать, не писать она не умеет. Не обучаема. В интернате особо не учат. Повторять будет только то что посчитает нужным, то есть избирательно. Очень хорошая память, если что- то болит, то обязательно покажет, попросит пожалеть. Простые слова говорит только если вынудишь. Может и матом. Научилась повышать голос. Тут история была, пришли мы на переосвидетельствование, там большая очередь и я вдруг говорю: Да если бы наша так ныла, то нас бы пустили без очереди. Через пять минут, немного подумав, начала истерику. Нас пустили без очереди. Ходим в магазин, она себе в корзину набирает то, что хочет в данный момент, с умом так ходит, раздумывает, я ей не мешаю, мороженое так мороженое, кетчуп себе выбирает, майонез, сосиськи, то что любит.
Скорее всего разговаривать она не будет никогда. Просто не может, спасибо врачам 13 роддома.
# 23:38 27-10-2006 Екатерина…, обратиться
Могу посоветовать центр социальной реабилитации. Но это только после того как будет поставлен диагноз. Если есть нарушение интеллекта, то вполне можно походить в этот центр. там берут детей с осложненным нарушением интеллекта, помогают адаптироваться, приучают трудиться. Я сама работаю в таком центре учителем- дефектологом

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru