Здравствуйте! Моему сыну 5 лет! Он неправильно разговаривает, всё путает. Например, чтобы сказать "мама посмотри как дядя строит дом" он говорит "мама посмотри какие дядя бывает строит дом и такие кирпичи бывает! Мне тоже надо строить дом" Причём, иногда путает "мне" и "тебе", а слово "бывает" у него что- то вроде "есть". Заговорил мой мальчик в 3- 3, 5 года, делали ЭЭГ- - в норме. Может стоит что- нибудь ещё проверить? Подскажите, пожалуйста, что именно. Может стоит проверить конкретный участок мозга, отвечающий за правильное построение предложений? К психоневрологу обращались, он говорит, что к школе всё восстановится, но ведь должна быть какая- то причина. Занимаемся 3 раза в неделю с логопедом. Спасибо!
1. Скрестить руки на груди в "позе Наполеона". Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если он поменяет позиции рук, то испытает неудобство, так как либо левша, либо правша.
2. Переплести несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений.
3. Посмотрите, какая рука сверху, когда он аплодирует.
4. Держите карандаш перед глазами на небольшом расстоянии. Пусть смотрит обоими глазами и карандашиком закроет какое- нибудь пятнышко, "мишень", например, на стене. Попросите его зажмурить один глаз, затем другой. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз - ведущий, и наоборот.
5. Ведущей ногой является та, которой он отталкивается при прыжке.
Понимаю, что сложновато. Но альтернативы этому тесту я не знаю.
Удачи!
Пойду попробую!