banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

дефектолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

дефектолог

21:51 25-03-2008 / Вика, обратиться

Здравствуйте! Моему сыну 5 лет! Он неправильно разговаривает, всё путает. Например, чтобы сказать "мама посмотри как дядя строит дом" он говорит "мама посмотри какие дядя бывает строит дом и такие кирпичи бывает! Мне тоже надо строить дом" Причём, иногда путает "мне" и "тебе", а слово "бывает" у него что- то вроде "есть". Заговорил мой мальчик в 3- 3, 5 года, делали ЭЭГ- - в норме. Может стоит что- нибудь ещё проверить? Подскажите, пожалуйста, что именно. Может стоит проверить конкретный участок мозга, отвечающий за правильное построение предложений? К психоневрологу обращались, он говорит, что к школе всё восстановится, но ведь должна быть какая- то причина. Занимаемся 3 раза в неделю с логопедом. Спасибо!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:14 26-03-2008 Гузик Н.Л., обратиться
Вика, причин может быть несколько. И ни одна из них приборами не проверяется. Например, наследственная предрасположенность к позднему формированию словарного запаса. Кроме того, возможны описанные Вами проблемы, если ребенок - левша или, тем более, амбидекстер. Поэтому, очную консультацию логопеда или психолога заменить очень сложно. Если есть желание и возможность, проконсультируйтесь очно у Владимира Николаевича Пугача. Его координаты: + 7- 962- 976- 50- 14 моб. + 7- 912- 768- 13- 22 моб. или v- pougatch@yandex. ru
# 11:39 26-03-2008 Вика, обратиться
Спасибо, большое! Дело в том, что мы не можем определить левша он или правша. К сожалению, у малыша врождённая патология левой кисти (пальцы сращены между собой кожей, и он вынужденно работает преимущественно правой рукой. Но левая тоже функционирует, хотя для него она больше вспомогательная.
# 01:01 29-03-2008 Гузик Н.Л., обратиться
Для того, чтобы определить ведущую руку, не обязательно иметь их здоровыми. Я опишу тест А. Р. Лурия на определение ведущих руки, ноги и глаза, а Вы сами с малышом попробуете поэкспериментировать с учетом его возможностей, ок?

1. Скрестить руки на груди в "позе Наполеона". Какая рука от локтя до запястья окажется сверху, та и является ведущей. Если он поменяет позиции рук, то испытает неудобство, так как либо левша, либо правша.

2. Переплести несколько раз подряд пальцы рук. Большой палец какой руки окажется сверху, та и является ведущей при выполнении мелких движений.

3. Посмотрите, какая рука сверху, когда он аплодирует.

4. Держите карандаш перед глазами на небольшом расстоянии. Пусть смотрит обоими глазами и карандашиком закроет какое- нибудь пятнышко, "мишень", например, на стене. Попросите его зажмурить один глаз, затем другой. Если мишень сильно смещается при зажмуренном левом глазе, то левый глаз - ведущий, и наоборот.

5. Ведущей ногой является та, которой он отталкивается при прыжке.

Понимаю, что сложновато. Но альтернативы этому тесту я не знаю.
Удачи!
# 13:56 29-03-2008 Вика!, обратиться
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! !!
Пойду попробую!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru