Ребенку 3,2, мальчик, в 3 года смотрели логопед, невролог, психиатр,, поставили диагноз: ЗППР, поведенческие нарушения. В 3 года были отдельные слова, много глоголов, но не было фраз и предложений. 2 месяца занимаемся с дефектологом, ребенок к занятиям относится хорошо, соображает быстро, новую доску Сигера собирает за минуту, играет в ролевые игры с кулами. "Поперла" речь, но как-то неправильно...Сплошные эхолалии, повторяет все абсолютно, выучил несколько штампов типа "Мама, возьми на руки", "Мама, дай куклу", иногда сосвем не кместу, трудно "догоняет", как правильно составить предложение. Иногда понравится какое-то слово и ходит его поторяет и все предметы им называет, например, "леечка".Правда, пропущенные слова в стихи вставляет. Обращенную речь понимает, инструкции двойные-тройные выполняет, но все равно складывается впечатление, что "догоняет" не сразу. Не понимает пока своего "Я", вопроса "Как тебя зовут", хотя на вопрос "сколько тебе лет" отвечает: "3".
Скажите, это хорошо или плохо, что речь пошла таким образом? Наладится ли она? Есть у нас перспективы?
Спасибо.Ольга
многолетний опыт лечения такой патологии под рук.известных профессоров и доцентов.
См. сайт:nevrologia.nm.ru
Запись на консультацию и лечение:nevrologia@ukr.net
То есть ребенок не сможет ходить в обычную школу,а только во вспомогательный интернат.
Если в 3 года еще нет фраз и предложений, то обязательно подключаем гомеопатию. только не гомеопатии можно добиться осмысления этих фраз,восстановления взаимосвязи между центрами Вернике и Брока,которые здесь пострадали.
nevrologia@ukr.net