Ольга Михайловна здравствуйте! Моему сыну 3года 10 месяцев,ребенок говорит только мама,папа,дай,иди,обидели и ещё несколько слов.Год назад на ГМППК поставили диагноз ЗПР, гиперактивность,зрр выраженная,зуны не сформированы(ребенок до комиссии вообще не ходил в ясли). После комиссии ребенок стал посещать детский сад,месяца два ходили до обеда,т.к.воспитатели не могли уложить спать,в итоги стал оставаться на сон но рано просыпался и как говорили воспитатели и дефектолог мешал детям.На мои вопросы дефектологу по поводу обучения я слышала такой ответ:"мы заставлять не можем, растянулся на полу как медуза".В общей сложности ребенок проходил в сад 7 месяцев.Результатов работы специалистов я не увидела,зато прочитала характеристику от дефектолога,психолога,воспитателей и была в шоке.По словам дефектолога у ребенка грубо нарушена эмоционально-волевая сфера,ребенок агрессивен по отношению к окружающим(хотя целует и обнимает воспитателей и детей) и всё в таком роде,программу коррекционной группы не усваивает. И я тогда поняла что моего сына хотят перевести в группу для детей умственно отсталых.ребенок знает цвета,знает предметы(круг,квадрат,треугольник,звездочку),складывает разные пирамиды, вкладышами занимается и многое другое,единственно нужно в некоторых заданиях или просьбах проявить чуточку больше терпения чтобы он это сделал.Мы наблюдаемся у невролога,она говорит что динамика положительная,у профессора были он ставит ЗПРР и гипердинамию,назначил лечение.Незнаю что делать,как быть,мне четко председатель комиссии дала понять,что чтобы ребенок на комиссии не сделал,пойдет в группу умственно отсталых детей,потому что написана такая характеристика.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!