Здравствуйте.
Нашей девочке исполнилось 2 годика, и так как ребетенок она у нас очень живой и развитой, мы решили отдать ее в группу "Привыкания" к дет. саду (3 часа 4 раза в неделю, 8 человек). Суть посещения такой группы для меня заключается во- первых, в неоходимом детском сообществе, а во- вторых, в профессиональных занятиях педагогов (оговорюсь, что эта группа принципиально НЕ ЯСЛИ, а группа ПРИВЫКАНИЯ).
Однако, в первую же неделю мы столкнулись с неизбежным процессом "Адаптации". Хоть я и понимаю, что процесс этот неизбежен, вопрос в том, какими средствами дети проходят этот путь. Меня очень волнует метод "Закрытой двери" или, простите, метод "ВСЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПРООРАТЬСЯ, проплакаться и тд и тп", суть которой состоит в том, что, приведя ребенка в группу, за мамой плотно закрывают дверь и не позволяют находиться с ребетенком хотя бы какое- то время (хотя для привыкания дается целый ГОД). По- моему, это похоже на резкое отлучение от груди, на предательство близких людей.
Так как данная, на мой взгляд, жестокая методика меня не устраивает в самом ее принципе, а в нашем районе (после прозвона всех дет. садов) я не встретила у заведующих и воспитателей иных взгядов на сей процесс, мне хотелось бы узнать следущее:
- неужели не существует других, более мягких методов привыкания к саду (напр. как у Сесиль ЛУпан), которые Вы как психологи можете порекомендовать
- отразится ли такой метод (или такой опыт) на психическом здоровье ребенка в последующей жизни
Простите за излишнюю эмоциональность, однако для нас это очень важно.
Спасибо
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!