Мальчику 6 лет и 10 меясцев. Полная семья. Пошел в школу. В сад не ходили. Ребенок домашний, но ходит заниматься в хореаграфическую шкролу с 4- х лет. Неожиданно в школе выяснилось, что ребенок не умеет себя вести. Как говорит учительница ведет себя как юный уголовник. Дома каждый день раговариваем о правилах поведения в школе. Он все понимает. Обещает, что все будет хорошо, но каждый день все повторяется. Учительница еже на него спокойно реагировать не может. Пыталсь наказывать, но все безрезультатно. Что касается успеваемости, то с этим все нормально. Посоветуйте, как нам поступать дальше.
1. Да, проблемы действительно реальны, я думаю, что сдесь уже присутсвет со стороны учительницы определенное отношение к репутации, которую он себе сделал.
2. Его действия: а)На перемене ребенок носится, орет, становится совершенно не управляемым, участвует во всех драках и свалках.
б) На уроках постоянно привлекает к себе внимание, причем для достижения этой цели использует как положительную реакцию учителя, так и негативну. Если же на него не обращают внимание, то он начинает жить своей жизнью, т. е. совершенно отключается от происходящего в классе и занимется своими делами. Сам учебный процесс ему дается легко, что касается оценок, то за редким исключением "5".
3. Что касается поведения дома, то по большому счету с ним никаких проблем нет.
Поведение в хореаграфической школе среднее, не хуже и не лучше, чем у мнгоих мальчиков. Но там у них основной педагог мужчина, а с ним не забалуешь.
Что касается общения со сверстниками, то я неоднократно замечала, что он становится неуправляемым, такое ощущение, что в него как бес вселяется.