Здравствуйте!
Моему сыну 6, 2 г. Ребенок занимается спортом (акробатика), ходит в сад. Есть проблемы с произношением ш- ж- щ- р, ходим к логопеду. Проблема вот в чем: ребенок не рисует. совсем. не любит рисовать, лепить, вырезать, клеить и т. п. Заставляю чуть ли не из под палки. Расскрашивать не можем, по контуру рисовать тоже слабо. Тестирование в школу именно поэтому не прошел, не продолжил заданный узор и не сделал т. п. письменные тесты. При всем этом читает по слогам(научился без особого моего труда), считает до 100, с 20 в обратную сторону, запоминает легко стихи. При "моем домашнем тестировании" из 10 различных слов произнесенных единожды, 8 повторил сразу, со второй попытки - все 10. , цифры в хаотичном порядке повторяет 6 - 7 цифр. собирает простые картинки, обобщает предметы, придумывает простые рассказы, решает простые задачи на вычитаение и сложение. Но например если дело касается "нарисовать дядю", голова- размашистый круг, тело - второй круг, глаза- круги на выкате, нос, брови, рот волосы - все это есть но довольно примитивное, руки- ноги- веточки с веточками пальцами. рисунки выглядят "отвяжитесь от меня". Единственное, что интересно рисовать - на большом листе ватмана дороги для езды игрушек- машинок. Всё.
Простите, что так много пишу, но у нас в школе был тест готовности в школу, и т. к. он был рисовальный- писальный, он так и ничего не сделал. (Правда потом психологу в устной форме все рассказал и показал)Скажите, с чем приблизительно мы имеем дело? Что плохо развитая моторика рук, это понятно, но может быть причины где то еще? что делать дальше? ийти ли в этом году в школу?
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!