banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

15:30 28-06-2007 / Таня, обратиться

Здравствуйте! Моему сыну 1 год и 4 месяца. Я вожу его на развивающие курсы в садик (остальные дети там немного постарше). Периодически наблюдаю за ним, и меня пугают некоторые вещи. Он вообще не общается с детьми, такое чувство, что они его раздражают. Например, когда он играет в песочнице и подходят другие дети, он уходит в другую песочницу. Или когда воспитатель говорит: Ребятки, идите скорее сюда, к нам пришел котик, все бегут, а мой остается на месте или вообще уходит в другую сторону. В игру он вообще не включается, сам с собой занимается (в садике, конечно, много игрушек, от которых он обалдел). Как бы его ни звали, он не отрывается от своих занятий, только если за руку его взять и увести. Т. о. все занятия проходят мимо. На стульчиках, как все он сидеть отказывается. Еще мне не нравится, что он постоянно все бросает. Возьмет игрушку, посмотрит и просто бросит. Дома я постоянно заставляю все поднимать и говорю, что не надо бросать, но все также. У нас так же проблемы с речью (практически ничего до сих пор не говорит, только папа и просто бессмысленные слоги) По этому вопросу мы даже лечились: 9 укололов глиатилина, энцефабол 2 месяца, фенотропил по 1/ 2 в день 1 месяц. Результаты не очень. Но тут все врачи советуют подождать время.
Дома мальчик совсем другой. Его легко заинтересовать, придумывает игры, любит книжки слушать и рассматривать. Знает все буквы и цифры, животных, цвета и формы.
А вот из- за его поведения в садике очень расстраиваюсь. Могут ли это быть какие- то аутические нарушения? Или это его характер? Что мне делать, чтобы привлечь его к общему занятию?
Спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:26 02-07-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Прежде всего, меня поражает ваша готовность лечить ребенка небезвредными препаратами с целью стимуляции речи у 1, 4 - годовалого мальчика. В этом возрасте речь 1. имеет право запаздывать и 2. ее стимулируют совершенно иными методами - вижением, моторикой, игрой. Его поведение в группе может, конечно, говорить о нарушениях развития, а может и быть результатом утомления, оглушенности, попросту - затюканности. Для установления причины надо ребенка видеть, вопросы аутизма и т. п. не обсуждаются заочно. Ребенок в его возрасте не нуждается в развивающей группе, а нуждается в отдыхе, прогулках и маме.
# 13:49 02-07-2007 Таня, обратиться
Спасибо за ответ. На самом деле группа не развивающая, а развлекающая. Они там играют и гуляют. Лечили не только из- за речи, как врач сказала, что он замкнутый, плохо включается в общение и мадлительный (хотя я пришла с жалобой, что уж очень активный), что без лечения будет много проблем в будущем.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru