banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

03:16 15-09-2007 / Ольга Р, обратиться

У меня сын 3 лет, имеются некоторые неврологические отклонения(повышенная возбудимость, внутричерепное давление, ребенок очень тяжело переживает малейшие изменения погоды, не говоря уже о грозе и магнитных бурях). Он ярый нелюдим, никогда не идет к детям на площадке, любит играть один. Очень стесняется взрослых, при чем не только чужих, но и тех, кого знает, даже бабушку, которую месяц не видел. Мальчик очень умненький, полноценно, ёмко, разнообразно говорит. Очень шаловливый и очень неуравновешенный. Вот, отдали в детский сад. . . . Садик хороший, воспитатели внимательные, уверена, что внимания ему уделяют много, отвлекают, играют с ним(он в саду так сказать свой ребенок, у нас бабушка методист, его все знают с рождения, да и независимо от этого, воспитатель чудесная женщина, здесь проблем искать не стоит). Но он очень тяжело переживает период адаптации. При чем гораздо тяжелее для него не разлука с мамой, а пребывание в обществе! Он совсем не ест. Ни с кем не разговаривает(дома страшный болтун! ). Перестал спать днем(ну, буквально полчаса и вскакивает). Капризный. Ночью мечется, бормочет во сне- "нет, мама, я туда не пойду, не уходи! ! ! ". Забираю после обеда. Прихожу- он спокойный, играет. Бежит ко мне и начинает плакать. В сад идти не хочет. Заговариваю зубы, несу на руках. Приходим в группу- там народу ещё мало, 2- 3 человека. Радостно бежит играть, не плачет. Но когда приходит вся толпа- 18 человек- впадает в ступор, прячется под столом, в углу, хнычет. . . Причем он больше не выплескивает эмоции в плаче, а забивается в угол и сидит там, закрыв лицо руками. Вчера их повели в зал на музыкальное занятие. Все радостно пошли, у моего истерика, несли на руках, всё занятие прятался под лавкой. . . . 2 недели прошло уже. все детки с каждым днем всё лучше, а мы всё хуже. Заниматься ничем не хочет, даже не подходит. Дома весь как ежик- нервный, огрызается постоянно, капризничает. То не в меру весел, то рыдает. Писаться начал ночью. .. В начале недели ещё ничего, держится. А уже в четверг совсем плохо ему. Насколько такой вариант адаптации входит в нормальные рамки? Не навредим ли мы ребенку? Все советуют водить детей в период адаптации в сад каждый день, но я вижу, что уже в четверг он на грани нервного срыва, поэтому в пятницу вести- это просто садизм! Что вы посоветуете в нашем случае? Огромное спасибо заранее.

< < Вернуться в конференцию

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:06 18-09-2007 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Не очень в рамках нормы, учитывая индивидуальные особенности ребенка. Я не считаю, что адаптировать надо путем глубокого погружения, дени отдыха/ полдня пребывания - неплохо, однако реакция ребенка все равно мне не очень нравится. Покажите его психологу, проконсультируйтесь: "гораздо тяжелее для него не разлука с мамой, а пребывание в обществе" - это не вполне стандартный вариант адаптации.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru