Добрый день! Не знаю как повлиять на ребенка. Ему 11 лет. С первого класса по своему желанию пошел на музыку, после двух лет обучения на фортепиано, пришел и сказал: Не хочу на фотепиано, мне больше интересна флейта. Пошли к директору школы перевели его на флейту. Учитель его взял без всяких, не смотря на то, что класс был переполнен. Учился с интересом. Участвовали в конкурсах, заняли первое место, поехали на две недели на всероссийский конкурс в Анапу в лагерь, заняли там второе место. С нового учебного года стали задавать номера посложнее. Учитель видя что он дома не занимается занимается с ним в школе дополнительно. В один прекрасный день заявил, что учиться больше не хочет. Учитель тумаки отвешивает, обзывается. Пошла поговорила с учителем. Он признался, что было дело отвешивал оплеухи. Но сам вместе со мной сидел и уговаривал его заниматься дальше. А ребенок по всей видимости потерял интерес к занятиям, дома к инструменту даже не подходит. Предлагала перевести его к другому учителю, но он сказал что совсем не хочет заниматься музыкой. Дело в том, что и в школе он не блещет знаниями. По натуре своей он человек творческий всегда подбирал себе кружки (музыка, театральный). Обясняли всей семьей и учителем, что эта первая его профессия, и в любом кружке или секции, чем бы он не занимался нужны систематические тренировки. Все безрезультатно. Не знаю как поступить. Пойти у него на поводу, чтобы он бросил эти занятия или настаивать на своем? Боюсь что так любое дело не будет доводить до конца. Потому что за что бы он не брался, получается, все бросает.
Учитель дебил полный. Пусть мальчик отойдет от таких занятий и сам решит спустя время, что ему дальше хочется, а Вы бы новых тренеров сразу предупреждали на счет рукоприкладства.
Да за это можно и под суд загреметь, а Вы так спокойно пишите, наверно Вас в детстве не били? А меня вот били учителя, и я очень понимаю Вашего сына. Это унижение!
Смех после такого ждать еще творчества, после такого хочется молоток взять, а не флейту, и надавать по ушам преподу.