Здравствуйте! Сыну 7 лет.
Сегодня логопед написал сыну "к школе готов", как сказал, из жалости.
Сын все переврал - ни времен года не назвал, ни дней недели, ни рабочих-выходных - в-общем, во всех временных реалиях заблудился совершенно. А в сентябре ему 7.9 - почти 8 - больше откладывать некуда. С ним активно занимается бабушка, в частности, вот этот вот кадендарь с ним зубрит с его 5 лет. Не держится в голове и все тут. В обычном общении мальчик производит впечатление интеллектуала - сложно выражается, прекрасная дикция, может удивить познаниями в какой-то недетской области, но зашкаливают эмоции, категорически не хочет ни во что углубляться, в плане освоения знаний слабоуправляем. Предчувствуем уже года 3-4 большие сложности, бабушка вообще на грани отчаяния... занятия дают выхлоп 10% максимум, ребенок отчаянно тупит. Как это можно корректировать? Или мы все-таки вылетим либо в трубу на репетиторах, либо во вспомогательную школу?
Вот уже 3-4 года как вам бы психологу его показать. Это же не проблема обучаемости, если вы видите, что "долбежка" не приводит к результату, при чем же тут репетиторы? он точно так же будет с ними заниматься, как и с бабушкой. Не теряйте больше времени, пожалуйста.