banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

21:30 20-05-2011 / Ирина / Татарстан, обратиться

Здравствуйте Наталья Александровна!
У меня дочка, 6,6 лет, один ребенок в семье.
С ее папой живем раздельно по моему решению, поскольку он постоянно устраивал скандалы из-за пустяков, но с ним она иногда общается (не часто)

Осенью пойдет в школу. Девочка очень эмоциональная, добрая, очень общительная, лидер, много амбиций - хочет быть всегда на высоте. Любой проигрыш, низкую оценку переживает с громкой истерикой - в это время просто неуправляема в своих эмоциях. В некоторых областях развита очень хорошо (читает очень бегло, считает в уме трехзначные числа быстрее меня, занимается в кружке английского со школьниками). Все это ей дается очень легко, я ее никогда не заставляла сидеть за занятиями, но она сама себе ставит высокие цели, например написать контрольную на английском без ошибок, но получилось что ошибки допустила и так расстроилась что устроила истерику. Хотя я ей объясняю что оценка - это только показатель того что следует подтянуть и ни в коем случае не зачем из-за нее расстраиваться. В прошлом году занимались спортивными танцами и каждое соревнование - истерика - потому что не набрала самый высший бал...

А впереди школа... Наряду с тем что она умеет, у нее есть и слабые места, например, рука у нее еще не готова к письму - ей очень тяжело даются любые задания с аккуратными линиями и разукрашиванием, перерисовка картинки по клеточкам и тд

Любые игры с соревновательным элементом она не любит по этой же причине - боится проиграть. Один педагог мне посоветовала почаще ее задействовать в конкурсах и играх, чтобы у нее выработалось адекватное поведение на выигрыш и проигрыш. Но как предотвращать такие истерики?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:15 24-05-2011 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Поразмышляйте, где вы, возможно, неумышленно, стимулировали ее амбиции, подчеркивали ее превосходство или ничтожество других детей по сравнению с ней. Разговаривайте с ней, рассказывайте про то, что и вы шибаетесь, в чем-то неудачливы, что полного совершенства не может быть. Постарайтесь быть очень внимательной к ее переживаниям. Покажите психологу очно.
=====================
С уважением,
Наталья Писаренко
http://www.maap.ru/clinical_centre
# 10:21 24-05-2011 Ирина, обратиться
Большое спасибо за ответ!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru