banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

20:18 06-10-2011 / Елен / Беларусь, обратиться

Здравствуйте. У нас следующая проблема. Ребенок (мальчик) 2,4 не говорит, ходим на занятия к логопеду в коррекционный центр и вот уже второй месяц в детский сад. В саду ребенок не плачет и не кричит. Но с самого утра и до того момента как мама идет его забирать стоит у окошка. Он практически не подходит к детям, не берет игрушки (дома он тоже не играет с игрушками любит только посудку расставлять, куклы, колеса машины крутить, мячи) Может в саду иногда послушать сказку посидеть, пару минут послушать музыку, но в основном стоит у окна и ждет маму. У логопеда же он диаметрально противоположный. Он бегает, хватает игрушки, заводные куклы. Порой его даже усадить не возможно. Но как только приходит второй ребенок он замыкается убегает. Но из сада его забирать не хочется т.к. появилось много новых слогов, он стал больше выполнять различных действий. Но в тоже время страшно нарушить его психику. Что же делать. Может в сад таким деткам ходить не стоит? Но у него сдвиги такие в развитии начались, мне стало казаться что он вот-вот заговорит. Но в саду воспитатели говорят что мы можем нарушить психику ребенка... Посоветуйте пожалуйста что делать нам.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 03:57 07-10-2011 Психолог…, обратиться
1. Как мальчик реагирует на уход родителей, когда приводите в сад и как на приход, когда забираете?
2. как можете охарактеризовать поведение ребенка дома: с кем любит проводить время - один или с родителями? Предпочитает ли кого-то из домашних, или "ровное" отношение со всеми? насколько он активен и общителен дома?
3. Как он идет на контакт с чужими взрослыми, например в саду?
# 09:36 07-10-2011 Елен, обратиться
Ребенок очень привязан ко мне (к маме), в садик по-этому водит папа, т.к. от мамы тяжело его оторвать. Когда прихожу его забирать и он видит меня в окошко, он бежит сломя голову ко мне, начинает хохотать. Радуется. Сразу делает всем пока-пока в саду и быстренько садится одеваться. А вот в коррекционный центр к логопеду он бежит. Настроение у него там отличное. Вчера с удовольствием рисовал там. Целует тетю логопеда, даже мама ему там не нужна. Любит там играть с заводной куклой, в бассейне с шарами, кубики разбрасывать и юлу чтоб ему крутили а он останавливает ее. В глаза людям смотрит, взгляд не отводит. Со старшими детками играет а с маленькими нет вообще. Любит чтоб с ним играли в догонялки, любит качели, горки, летом - бассейн. Дома ребенок может играть один, но при этом постоянный контроль мамы. Но в комнате один не очень любит оставаться. После того как папа стал его водить в сад, он стал побаиваться папы, когда папа вечером приходит домой, он старается от мамы никуда не уходить. Любит очень музыку и смотреть клипы. В саду с воспитателю не дает отойти от него, тоже смотрит чтоб были в поле зрения. Дома он прям гиперактивный какой-то. Все чего ему нужно добивается криком. Он берет за руку и ведет туда куда ему нужно. А там или тянет руки чтоб его подняли чтобы что-то достать или начинает прыгать и требовать что-то чтобы ему дали. А теперь и сам ставит стул или какой-то предмет и лезет везде куда ему нужно. Мы его в 1,8 оставили у чужих людей, на пару часов, т.к. у нас были похороны и ребенка не с кем было оставить, он орал так, что его ничем не могли успокоить, когда его забрали, он уже от мамы не отходил и после этого он очень изменился, он перестал оставаться дома без мамы даже с папой и бабушкой. Очень долго кричал по ночам и спал плохо после этого. Когда приходят гости, он доволен, с рук у людей не слазит, хотя первые минуты довольно насторожен. Я задавала вопрос психологу в цетре коррекции по поводу аутизма. Так она смотрела на него во время занятий и просто когда он играл у нее в кабинете. Сказала что не похож он на аутичного ребенка.
Может это все от того что мы не играли с маленькими детками и я его ни с кем не оставляла на долго? Хотя если мне нужно было уехать на пару дней он без проблем теперь оставался с моей мамой и спал и в настроении отличном был...
# 12:37 07-10-2011 Психолог…, обратиться
Описанное Вами на аутизм действительно НЕ похоже. Вероятнее всего, для ребенка был очень сильный стресс, когда остался с незнакомыми людьми, плюс на данный момент адаптация к детсаду. Адаптация в среднем длится от 3 мес. до года - у всех по-разному. Если во дворе есть детки его возраста или младше, постарайтесь подружиться. Лучше с кем-либо 1-2 для начала. В этом возрасте дети еще не ориентированы на совместную игру, поэтому самого его и не тянет с ним играть, но постепенно приучать и социализировать надо, только в "домашних" условиях (во дворе, сходить к "другу" в гости), чтобы снизить стрессовый фактор, и прекращать общение, как только ребенок сам не захочет общаться.
Делать это можно параллельно с садом. На счет сада: если есть возможность, то лучше, конечно, водить на несколько часов, постепенно увеличивая время пребывания, но водить, похоже, стОит. Дайте ему в сад привычную и знакомую для него игрушку, но не самую любимую, попросите показать, когда забираете, что где находится в саду, провести для вас экскурсию, пусть покажет Вам с кем из деток играл в садике.
# 12:42 07-10-2011 Елен, обратиться
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЙ И ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!
# 18:43 07-10-2011 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Елена, ребенку в состоянии, которое вы описываете, садик категорически не показан. Его эмоциональное состояние сейчас важнее, чем та иллюзия развития, которой вы ждете. Логопеда в РЦ ему достаточно.
Психолог-доброволец, спасибо, но на этой конфе уже есть консультант.
# 01:58 08-10-2011 Елен, обратиться
Писаренко Наталья Александровна,
Вы знаете сегодня пришла забирать ребенка в сад. А там воспитатели и няни вышли сразу и начали рассказывать, что сегодня в саду было не 20 человек как обычно а всего 11 и мой ребенок танцевал в хороводе со всеми, сам пошел в круг к детям, взял игрушки и стал играть. Они сами в шоке были. Сегодня он сказал и первые свои слова (дом, на бабушку баб, мам на меня). Настроение у него какое-то сегодня хорошее. Я боюсь что если я его из сада заберу, то потом в сад вообще не смогу отвести. А мне на работу возможно скоро придется выходить. Думала забирать до сна, но и тут боюсь что он привыкнет к тому, что его рано забирают и начнутся проблемы. А так он спит там нормально и засыпает сам быстро.
Что же нам делать? убрать его из сада и два раза в неделю на 30 минут к логопеду ходить? А другое общение? Уже не лето, деток на улице нет все или в саду или дома... В тоже время травму ребенку своему наносить я тоже не хочу. Может стоит еще какое-то время понаблюдать за ним в саду?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru