Здравствуйте!
Хочу обратиться с такой проблемой.
Моей дочке 7 лет, в этом году должна идти во второй класс. Первый класс отходили в ближайшей школе, которая на первый взгляд относительно понравилась. По истечении года мной были подведены итоги. Ребенок не сделал ни шага вперед, только деградировал. При этом сами знания меня не так волнуют, так как понятно, что программа такая, как она есть и индивидуального подходя никто не ожидал. Тревожить стало отсутствие всякого желания учиться, постоянное ничегонеделанье без понукания, к концу учебного года стала вообще забывать, когда задавали в школе что-то сделать, ухудшились манеры, поведение и т.п. Учительница перед пенсией, пофигистка достаточно. Окружение мне тоже не особо нравится, район нормальный, но не самый, скажем благополучный. В общем летом было принято решение поизучать другие школы и возможность перевода в них.
Должна, конечно, сказать, что живем мы не в России, и школы здесь по программе не отличаются, как у нас, где точно знаешь, что эта гимназия - сильная с английским уклоном, а это - простая районная школа с неблагополучными детьми. Здесь такого нет, и остается практически только доверять своей интуиции.
Школу была выбрана. Записали в класс, где есть знакомая девочка. Договорились, что ребенок походит в нее 2 дня, как-бы на испытальном сроке. И вот эти два дня прошли. В результате дочка сказала, что школа ужасная, учителя и дети тоже и вообще ей все абсолютно не нравится. Не скажу, что она уж очень коммуникабельная, но особых проблем со вступлением в коллектив не было. Как я сама вижу, ей она действительно просто не понравилась с самого начала - то есть само здание, классы, столовая... Сказала, что завтра не пойдет туда ни за что и что пойдет в свою школу.
И что теперь делать не знаю. Я, конечно, надеялась, что она сходит день в школу, успокоится и скажет, что ладно, ок, пойду сюда. Но тут совершенный отпор. Наверное, мы сделали ошибку, что дали ей право выбора. Если бы сказали, что переходишь в эту школу и точка, может она бы себя так и не вела.
Как же теперь правильней поступить. Додавить её или сдаться? И если и сдаться, то как лучше это сделать, чтоб не выглядело, что она вроде-как победила и сама все за себя решает?
Заранее спасибо за ответы!
Спасибо за ответ!
Дочке не нравится учительница, говорит, что строгая, строго с детьми разговаривает, повышенным тоном, когда с ума сходят.. А она девочка чувствительная - ей замечание сделают, она 3 дня переживает. Я думала всегда, что первая учительница должна быть душевной больше. С другой стороны, может действительно лучше сразу строгость, чтобы сразу привыкали дети?
Думаю, что может годик подождать или хотя бы полгода и потом дочке этот перевод по-другому уже представить? Или лучше сейчас уже дожать? Она плачет, говорит, что вы мне хуже хотите. Сердце разрывается.