моя 6 летняя дочь ведет себя странно.Роды вызывали:4300г, 54 см.По Апгар 7-8.Говорить начала в 4 года, тогда и начались странности.Она сама по себе, играет сама с собой, говорит тоже, иногда о себе в з-ем лице.Если не знает ответа на вопрос-повторяет вопрос.В садике все пишут-она швыряет ручку, не хочет!На репетициях танцует, стихи рассказывает-на утреннике даже не выходит, от меня не отходит!Память отличная, в компе разбирается, пазлы, быттехника...К школе никакой подготовки,с чужими не сходится, поэтому не отдала ее в школду, в надежде, что она подрастет, поймет,Уже голова идет кругом-незнаю что и делать
При этом ребенок очень подвижный, знает животных, цвета, фигуры, цифры и буквы. Очень легко запоминает стишки.
Подскажите что делать, к кому обращаться, чтобы не упустить время на решение проблемы.
моему сыну 4 года, речь появилась несколько месяцев назад, причем стихийно - за эти несколько месяцев он уже наизусть пересказывает сказки и фразы из мультиков (последнее меня сильно беспокоит), стоим на очереди в коррекционный д/с, т.к. из-за гиперактивности в обычном д/с не сложилось.. детский психиатр и невролог видят у него РАС (аспергера или атипичный аутизм - точный диагноз пока стоит СДВГ и ЗРР), т.к. есть единичные элементы аутичного поведения (неохотно общается со сверстниками, если не хочет что-то делать включает "дурочку")... есть проблемы с произношением. что мне делать??? заранее спасибо
моему сыну 4 года, речь появилась несколько месяцев назад, причем стихийно - за эти несколько месяцев он уже наизусть пересказывает сказки и фразы из мультиков (последнее меня сильно беспокоит), стоим на очереди в коррекционный д/с, т.к. из-за гиперактивности в обычном д/с не сложилось.. детский психиатр и невролог видят у него РАС (аспергера или атипичный аутизм - точный диагноз пока стоит СДВГ и ЗРР), т.к. есть единичные элементы аутичного поведения (неохотно общается со сверстниками, если не хочет что-то делать включает "дурочку")... есть проблемы с произношением. что мне делать??? заранее спасибо