banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский психолог

12:56 03-12-2002 / Елена, обратиться

Моему ребенку 13 лет. Учится в 8- м классе. Ребенок с детства очень возбудимый (вероятно, сказались тяжелые роды (щипцы), крик, слезы (плачет до сих пор, когда не по его). Интеллектуально развит очень хорошо, все дается легко, если слушал и слышал объяснения, из таких детей, о которых говорят: ему нужно объяснить один раз и он все понял, главное, чтобы услышал. А вот с этим проблема. С первых дней учебы: неусидчив, невнимателен, до конца не доделывал на уроке или наоборот (математика), вместо 2- го пример (как весь класс) уже 6- й решает. Далее переезд, новая школа, школьный невроз, ответ учителя: "Мне такой ученик не нужен, забирайте, куда хотите, индивидуально с ним заниматься одно удовольствие, на уроке вечно все роняет, отвлекает весь класс". Обращались в психолого- педагогический центр, далее к невропатологу, психологу. Результат: интеллект/ логика развит в соответствии с возрастом (все психологические задачки решает), но гиперактивен, переделанный левша (родовая травма), ММД, невротические тики, ВДД. Пропивали не один раз лекарства (ноотропил, фенибут, кавинтон), в настоящее время опять проходим обследование на ВДД. В результате: частная школа. Класс очень маленький (раньше 8 человек, сейчас уже второй год 2 человека). Сейчас еще и переходный возраст начался. В результате: ухудшение успеваемости, не хочет делать домашние задания (хотя трудностей с выполнением не испытывает), врет, даже если понимает, что все поняли. А в последнее время вообще уже не один раз кричал: "Ненавижу школу, лучше не жить, чем такая жизнь". А в воскресенье на слова отца "Садись делать уроки", взорвался: "Вы меня не заставите, и вообще я ночью Вас зарежу". Никогда не видела такой в нем агрессии. Причем ребенок совершенно не драчлив, всю жизнь его обижают, в принципе и постоять за себя не умеет. Всего боится: врачей, анализов (кровь из пальца с криком сдавал, держали), трясется за свою жизнь. Ему спокойно объяснили, что уроки все равно делать нужно. Он, конечно, их сделал, причем делает все сам. А после это был опять ласковый и веселый ребенок. Конечно, сейчас он еще "на взводе" перед предстоящей операцией (4- го числа ложится в больницу для удаления грыжи). Записалась на прием к психологу в детскую поликлиннику, переговорила с классным руководителей в школе, попросила меня записать к школьному психологу. Хотелось бы услышать Ваше мнение?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:23 03-12-2002 Писаренко Наталья Александровна, обратиться
Психолог в данном случае должен не комментировать состояние ребенка разными словами, а работать с ним. Ищите вариант именно коррекционной работы.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru