Девочка 3,6. Нам показана игротерапия... особенности характера...Ребёнок не социализирован. Умственных проблем нет. Есть проблемы эмоциональной сферы.Да. Не коммуникативна.Сама делать ничего не хочет: ни рисует, ни лепит, ни даже не делает сама куличики.Боится неудачи....Сад не посещаем по здоровью.
Ходили в кружки. Ничего не повторяет. Команды не выполняет. На нажим реагирует глухонемых обороной.
Да. Дома все делаем Мама. Даже не пробует. На площадке не коммуницирует. Любит одна возиться с мелкими предметами: муравьи, насекомые....
Аутизм не подтверждают. Но особенности на лицо.
Хотела бы коррекционные занятия... с чего начать не знаю. Все групповые занятия она просто игнорирует.Дома не играет в ролевые игры. Перебирает часами бусинки.
С чего начинать с ней заниматься. Хотим пригласить педагогов по общему развитию, но педагог пишет, что у нее(педагога) развитие по программе дс.
Нам родителям с чего начать? Какие игры? Какая программа по развитию? Можно ли с дочерью заниматься по программе дс?
https://www.b17.ru/article/phenibut/