Сыну 8 лет, взял без проса мобильник, пытался влезть и заблокировал пинкод, признался, только когда я его приперла, а так пытался врать что не лазил, не извинился, хотя некоторое время назад была ситуация, когда он был не прав и я сказала что когда люди не правы они извиняются, попросила пойти со мной на рынок за продуктами- отказался сказал- а зачем, я обьяснила что то что мы едим само домой не приходит, а я не лошадь- одна носить сумки для всей семьи мне нужна помощь, мне нельзя тяжелое носить, он ответил что ему ничего не надо и есть он не будет, я вспылила и сказала- сиди голодный тогда, вобще сын спокойный, учится хорошо, посещает 3 кружка, сейчас 3 дня назад приехав из деревни сидит у телевизора, так сказать расслабляется в каникулы , я гоняю, так как обьясняю что он смотрит только в обед и вечером мультики, а не все подряд, но начал пытаться обманывать, включает телевизор втихушку, пока я с годовалым братцем вожусь, постепенно приучаю мыть за собой посуду- но пока только когда я напоминаю получается, что я делаю не так и как приучить сына помогать по хозяйству или как воздействовать, и как бороться с ложью, подскажите пожалуйста
Как построить нормальные отношения с ребенком?
Как заставить его слушаться?
Можно ли поправить отношения, если они совсем зашли в тупик?
Практика воспитания изобилует подобными « вечными» вопросами. Может ли психология помочь родителям, учителям, воспитателям в их решении?
Безусловно, может.