banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

17:59 29-04-2008 / Ххх, обратиться

Два года уже не живу с женой и детьми. Не сложилась у меня семейная жизнь с ней, мне нужен был секс, а ей вроде не очень, правда после рождения второго ребенка вроде и ей захотелось, но мне уже ничего не надо было. Да и вообще по моему так не бывает, то не хочется, а то вдруг захотелось. Погуливал я конечно понемногу, а когда второй ребенок родился загулял с коллегой по работе, думал как всегда погуляю и всё, а нет жена всё узнала, начались ссоры и скандалы, да я особо потом уже нничего не скрывал. Два года так жили, а потм жена сказала уходи, и я ушел. Все вроде нормально, живу с любимой женщиной, тетей навещаю, денег даю достаточно (50% ). Жена осталась жить с детьми в нашей квартире, точнее в моей, т. к. она на меня оформлена, так эта с. .а хочет отсудить у меня половину квартиры. Я по мужски поступил, ушел и всё, если подаст на раздел буду отсуживать детей, а то иш всё ей мало. Вот почему такая меркантильность! ? Сама во всём виновата, а меня ещё и наказать хочет. У моей девушки с которой я сейчас живу муж ребенка забрал. Значит можно так сделать, не всегда суд на стороне женщины. Что посоветуете, как лучше сделать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 18:29 29-04-2008 Е.М.(Катя)…, обратиться
ХХХ, во первых , то что она не хотела секса связана на прямую с тем, что она не получала от него удововльствие, а это простите уже ваша вина- или не умеете или не хотите или видя проблему не пошли решать ее к специалисту. И еще, эта как вы пишите "с. .ка" хочет отсудить квартиру, чтобы воспитывать там ВАШИХ детей. И ей устроить личную жизнь сложнее чем вам ( с двумя то детьми). И когда вы детей делали вы о чем думали? А главное- если вы не знаетет, что у женщины после родов меняется гормональный фон и она может реально захотеть секса, то что вы вообще знаете о женщинах. То что у бывшей ребенка муж забрал- значит она так хотела. Посоветую одно- иметь совесть.
# 18:41 29-04-2008 Аня, обратиться
Самое главное, что вам не дети нужны, а надо сделать гадость бывшей жене. Это отвратительно. Если квартира приобреталась в браке - то жена имеет на половину законное право. А если квартира была вашей до брака, то она ничего не отсудит. Поэтому не копите в себе злобу, а поступайте по справедливости (в данном случае по закону). А детей оставьте жене, они вам все равно только мешать будут - гулять и устраивать личную жизнь.
# 18:52 29-04-2008 Ххх, обратиться
Так эта квартира куплена на деньги моей семьи, продали в своё время квартиру которая мне досталась от деда и родители взяли к себе старую бабушку и её квартиру продали. А жена заработывала не моного и тогда вообще с ребенком сидела, т. е. дохода с её стороны ноль, да у неё ещё у родитетей есть квартира, она там прописана. Да еще нашла себе мужика, даже иногда еги приводит домой, а сам видел, детецй на дачу отправила на лето и сразо гостяя привела. А я должен кваритиру снимать, а у нас и так с моей девушкой денег мало. У родителей жить не могу там бабушка живет сейчас, родители в отъезде.
# 19:15 29-04-2008 Аня, обратиться
С точки зрения закона неважно, сколько ваша жена зарабатывала. Она детей ваших рожала - это еще больший вклад, чем деньги на квартиру, женщина между прочим здоровьем и жизнью при этом рискует. Имущество, купленное в браке - считается совместно нажитым, независимо от того, сколько у кого было дохода, и это правильно. Чисто теоретически вы можете попробовать доказать в суде, что квартира куплена на деньги от продажи недвижимости, которая была у вас до брака. Но это доказать не так просто, проконсультируйтесь с адвокатом. А то, что ваша жена нашла мужчину - так это правильно, а как вы хотели? Вы вот от нее и в браке гуляли, а она после расставания с вами не может ни с кем встречаться? ХХХ, разве нельзя остаться человеком и после расставания, неужели это невозможно? Всегда надо оставаться человеком. В вашем разводе вы виноваты ровно столько же, сколько она. Виноваты всегда оба - вот так.
# 21:53 29-04-2008 Е.М.(Катя)…, обратиться
ХХХ, а вы знаете что такое выносить и родить двух детей и обслуживать мужа? Готовить и убирать изо дня в день? Эта работа не выполняя которую вы не заработали бы ничего и детей бы у вас не было.
# 02:31 30-04-2008 Елена, обратиться
Действительно, судя по вашему сообщению, дети вам как- то не нужны, больше обсуждается проблема необходимости жилплощади, чтобы жить на ней с новой девушкой, а ваша собственная жена и двое собственных детей пусть отправляются на все четыре стороны. Потрясающий эгоизм! Вы даже не отец, а так - нечто типа осеменителя ((( Чтобы вы хотя бы немного отрезвели в отношении нежелания секса вашей женой, имеющей двоих маленьких детей, могу сообщить вам, что на секс необходимы затраты энергии, а женщина, рожая ребенка, производит работу, равную той, которую нужно затратить, чтобы разгрузить водиночку вагон с углем, причем в отличие от грузчиков, процесс родов у женщины обычно продолжается без передышки и перерыва на обед и длится по 8- 12 часов. При этом сначала перед такой "разгрузкой" надо вынести тошноту, головокружения, обмороки, токсикоз, изменение положения центра тяжести и прочие неприятности, а потом извольте - не отдыхая 7 месяцев подряд (скинем первые два месяца в вашу пользу), пожалуйте на стол трудиться - рожать. Через пять дней - с младенцем на руках отправляйтесь домой и обихаживайте мужа и ребенка одновременно, непрерывно готовьте, убирайте, стирайте, при этом не высыпайтесь, вскакивайте к ребенку по ночам и не один раз, днем подолгу гуляйте в парке, катая коляску. Интересно, понадобится ли вам при этом секс? Если и есть здесь меркантильность, то она сильно наблюдается у вас (((. В вашей квартире живут двое ВАШИХ детей, или вы предпочитаете отдать их в детдом для проживания на государственной жилплощади, а жену вернуть родителям, чтобы лично вам было удобнее? Станьте, наконец, мужчиной, сейчас есть возможность ипотеки. Если уж так трясетесь за свою квартиру - купите жене и детям другую и перевезите их туда, или купите квартиру себе. Вот тогда и поступите по- мужски, в настоящее время пока никакого настоящего мужского поступка вы еще не сделали. То, что вы даете деньги на содержание детей - не мужской поступок, алименты детям положены государством, и еще не известно, из какого заработка вы выплачиваете ей 50% . Денег не хватает никому и никогда, но это не уважительный повод, чтобы обирать и притеснять собственных детей и их мать, да еще и спрашивать у других, как получше это сделать.
# 05:16 30-04-2008 Катерина…, обратиться
Ха, отсудите ребёнка - и что вы с ним делать будете? Эта с. .ка должна жить в подвешеном состоянии, без квартиры, без мужа, с двумя детьми? А вы - в квартире, с женщиной, без проблем? Алименты м. п. - ваша обязанность, а не великое одолжение. Вашей то женщине - нуже чужой ребёнок, если она своего отдала? А ещё желательно, что б бывшая нискем не встречалась больше? Да будет, и встречатся, и в дом приведёт, и ваши дети его ПАПОЙ называть будут. А вы ХХХ, как были дурком, так им и помрёте.
# 11:35 30-04-2008 Аноним, обратиться
Типичный членистоногий - куда член, туда и ноги. Я бы на месте жены порадовалась, что от такого эгоиста избавилась. Умнейте, папашка
# 12:24 30-04-2008 Ёлка, обратиться
А когда погуливали с коллегой по работе почему не задумывались о жене, может быть в этот момент ей и не хватало вас и секса. Вы думали все эти годы только о себе, вот за это и наказаны. Почему у вашей девушки муж ребенка забрал вы об этом думали? У какой нормальной мамы можно отобрать ребенка? !А ваши дети они вам нужны?
# 13:02 30-04-2008 Лариса, обратиться
А вашу бывшую жену случайно не Лена зовут? А то что- то уж очень похоже на ситуацию от 25 апреля.
# 13:20 30-04-2008 Аня, обратиться
Да, припоминаю ситуацию от 25 апреля. Лариса нам тут расхваливала своего суженого, а вот он и сам нарисовался - красавчег в самом деле.
# 13:30 30-04-2008 Аноним, обратиться
Отгрызите квартиру у детей и - вперёд, к счастью, сладенькая парочка
# 13:57 30-04-2008 Лариса, обратиться
Аня, вы, наверное, ошиблись, не я "расхваливала" своего суженого , а Лена. А что касается мужчины, то я думаю он со временем и сам все поймет, если уже не начал понимать. Ведь жизнь, как известно не складывается из одних удовольствий. Скоро начнет надоедать новое увлечение, любовная агония подутихнет, захочется простого семейного счастья, дома, уюта, детского смеха- всего того от чего он так легко смог отказаться. Да и то, что его новая пассия отдала своего ребенка мужу- в полной мере характеризует ее как женщину не созданную для всего этого
# 15:09 30-04-2008 Аня, обратиться
Да? Мне почему- то запомнилось, что там писала Лариса. .. А вобще, нужно ли то, что вы перечислили мужчинам, вот в чем вопрос. Читаешь вот такие истории, и задумываешься: семейное счастье, дом, уют, детский смех - может это только нам, женщинам надо? А мужчинам только секс и ни к чему не обязывающие "отношения" на почве этого самого секса? Ведь представила очень ясно, как все было в этой семье. Маленькие дети, недосыпы, какие- то мелкие проблемы. И вот тут- то бы потерпеть, поддержать друг друга (разве не для этого семью создавали, помните - в горе и в радости? ), но нет - мужчины этого не будут делать. Ведь им секс нужен сейчас, сию минуту, вынь и положь. И проще побежать налево, чем оказать жене ту же помощь по дому, или сделать что- нибудь приятное, сказать доброе слово. Грустно, очень грустно. А потом детей отберем назло ей, с. .ке такой, потому что секса не давала, и сделаем этих самых детей несчастными, потому что какой ребенок будет счастлив - если он не нужен вовсе тому родителю, с кем его определил жить суд? ?? И квартиру отберем, потому что зарплата у нее ноль была, оказывается. .. Нет слов, одни междометия. И ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ МУЖЧИНОЙ? ?? ??
# 15:13 30-04-2008 Blackc, обратиться
Зря вы на мужика то понаехали, ну да, был может эгоистом он в браке, думал только о себе, но это в прошлом, то, что он обеспечивает детей, знаете в наше время уже редкость, да, они обязаны это делать, а кто делает то ? Единицы, и даже несмотря на то, что деньги можно было бы вложить в новую подругу, в квартиру и т д, он все равно отдает должное детям. Что касается новой подружки, то её муж мог просто взяток судьям понадавать и отобрать ребенка, но это врятли, если она была бы безукоризненна, скорей всего, зажигала направо налево, ребенок был не особо нужен и всё. Кстати действительно очень ярко её как женщину характеризует. Жена на вас зла, у вас квартира, девушка, а у нее два ребенка на шее, встаньте на её место и успокойтесь, не надо воевать, когда можно миром разойтись
# 15:57 30-04-2008 Ххх, обратиться
Зря вы девушки думаете, что моя жена такая бедная и несчастная. Она зарабатывает сейчас не на много меньше меня и мама (теща) ей с детьми помагает. Она себе машину даже смогла купить и с ребенком в Египет ездила отдыхать в прошлом году и с подругой ездила прошлым летом. Я то думал она без меня не проживет, помощи попросит, совета, я всегда рад помоч. А она то с одним встречалась и он видимо ей помогал, а недавно я её с другим видел, я приехал к детям, а она с ним ушла что- то там с машиной заниматься. Так что она не пропадет, только кажется что дедная несчастная.
# 17:02 30-04-2008 Наталья, обратиться
Такое ощущение, что вы её ревнуете: ) А сам то сколько перетрахал в браке, когда был? А? А теперь жену хочешь пристыдить?
# 17:10 30-04-2008 Цыник, обратиться
Да, XXX попал ты под раздачу. Искал сочуствия, но как волк, идя в курятник перепутал и попал на псарню. Отымели тебя наши девушки по самое немогу
# 17:22 30-04-2008 Лариса, обратиться
Вот и слава богу что она никакая ни бедная и ни несчастная, а продолжает жить и строить с кем то отношения. Вас может это и гложит: ПОЧЕМУ ЖЕ ОНА БЕЗ ВАС НЕ ПРОПАЛА, ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ПЛАЧЕТ, СИДЯ У ОКНА? А если настоящий мужик, то должен оставить квартиру ей и детям. Себе еще успеешь на новую заработать. А уж называть мать своих детей сукой- это и впрямь последнее дело, какая бы она плохая в ваших глазах не была. Вообще, согласна я с Аней: противно и горько на это смотреть, повырождался мужик на Руси что ли?
# 17:31 30-04-2008 Лиля, обратиться
Просто и замечательно, что ваша жена и заработать умеет, и в Египет съездила, значит, без вас не пропадет и детей вырастит, да еще и другого мужчину найдет, который будет порядочнее вас. Вы значит, ожидали, что она приползет к вам на коленях, а вы ее великодушно простите, если конечно, захотите? О господи, и это называется мужчина? Правильно вас назвали - членистоногое, думаете только тем, что чуть повыше ног, а ваша жена - молодец, что к вам не обратилась, к такому как вы обращаться за помощью - себе дороже. Если ваша нынешняя подружка согласна жить с вами в квартире отобранной у ваших жены и детей - берегитесь, она и с вами в конце- концов так же поступит. Женщина, отдавшая ребенка и ждущая, когда ее мужчина отберет квартиру у своей бывшей жены и его собственных детей не женщина, а гиена (((((.
# 17:46 30-04-2008 Ххх, обратиться
Моя девушка хорошая и добрая и очень меня любит, а бывший её муж её бил и так заставил от ребенка отказаться. И в сексе с ней просто супер. У неё было много мужчин, но только со мной она получает удовольствие, она сама так сказала. А моей жене не зачто не позволю в моей квартире с другим мужиком жить, если найдет себе мужика пусть он её и обеспечивает всем и квартирой тоже. А детей тем более не позволю другому воспитывать, но это не реально, кому она нужна с двумя деми.
# 17:58 30-04-2008 Лариса, обратиться
Хорошо, если так рассуждать, то нужны ли будете вы своей доброй и хорошей девушке с двумя детьми, которых хотите отсудить? Ведь все бремя по уходу за ними ляжет на ее прекрасные плечи. ..
# 18:07 30-04-2008 Лариса, обратиться
А еще может и так произойти, что ухаживая за вашими детками и уставая, она тоже перестанет хотеть секса- вот неприятность то выйдет
# 18:20 30-04-2008 Аня, обратиться
Девушка, я смотрю, хорошо ездит по ушам. .. Есть же еще такие наивные мушчины. .. Бил! и заставил отказаться от ребенка! Надо же! Никогда бы не подумала, что меня например можно заставить отказаться от ребенка таким способом! Про "удовольствие только со мной" вобще классика жанра!
# 18:25 30-04-2008 Лиля, обратиться
Согласна с Ларисой, а вдруг вашей новой девушке от забот о чужих детях секса не понадобится? Все с вами прояснилось, вы - обыкновенный собственник, ревнивец и глупец. Тот мужик, который вашу девушку бил - был плохой, а вы ее не бьете, но свою жену с детьми из своей квартиры хотите выгнать и при этом - хороший? Да вы просто хотите наказать свою жену и побольнее, чтобы ей жизнь без вас малиной не казалась, обижены вы на нее сильно за то, что сами себе напридумывали, и что не понадобились со своим сексом, когда жене вашей было трудно и секс был для нее не главное, а потом вас погубила собственное невежество, глупость и недоверчивость, когда жене секс, когда дети немного подросли, стало легче и секс вашей жене, наконец, понадобился. Ваша жена без вас выстояла, к вам не приползла обратно, да еще кому- то кроме вас, ничтожества, понадобилась с двумя детьми, вот вы теперь обидой и злобой исходите. Молодец ваша жена, а вот вы. .. ((( смотрите не захлебнитесь своим желанием отомстить жене побольнее, ведь все к вам же и вернется.
# 18:53 30-04-2008 Е.М.(Катя)…, обратиться
ХХХ, сколько вам лет? Вы так наивны. Вылучши мужчина, до вас вашу девушку били. .. классические сказки. Вы все кто с нами в данный момент- лучшие и только с вами нам хорошо))) Как будто мы можем сказать что то иное. А что жену потеряли жалеете) Хотите чтобы она перед вами унижалась, просила помощи)) Не дождетесь. И с двумя детьми мужика найдет и папой он будет а не вы. А вы тамсексом дальше занимайтесь, вам девшкаа нового родит, а потом сделает отцом одиночкой). Поверьте - я жена мужчины сдвумядетьми и тремя бывшими женами. Мой муж бывшей обставил квартиру и тп и ушел с одним чемоданом и я его за это уважаю. Мы начинали не имея ничего, кроме долгов и алиментов.
# 00:02 03-05-2008 Рейко, обратиться
ХХХ, почитала твои высказывания, почитала комментарии посетителей. .. Уж извини, буду на "ты", ибо ни малейшего уважения ты не вызываешь. ХХХ, а ты как себе представляете отнимание детей у матери? на основании чего , по твоему, детей должны отобрать у матери и передать тебе? Да любой суд , услышав историю вашего развода, твоих прогулок на сторону, и жизни твоей девочки- шалавы, у которой муж (ах, какой он козел) отобрал ребенка (ведь ты с ней вроде как планируешь детей воспитывать? ), встанет на сторону твоей жены! ! Мало того, по всем твоим словам конкретно видно, что тебе от женщин нужен только секс. Ты даже не бычок - осеменитель, те хотя бы детей каждый раз заводят. Ты озабоченная мартышка, которой лишь бы куда свой член воткнуть. Если не хочешь проблем с женщинами вообще - купи себе искусственную женщину, благо их сейчас можно спокойно приобрести. .Только мыть не забывай после секса, а то вдруг тоже забеременеет и квартиру тоже захочет! !! !
А жену оставь в покое! ! В отличие от тебя, она намного больше заслуживает вашей квартиры, чем ты сам! ! и потом - ведь на покупку этой самой квартиры, которую ты так сильно хочешь себе вернуть, пошли деньги и от проданной квартиры твоей жены! ! почитай свои комменты. Так что прав на эту жилплощадь, у нее не меньше, а то и больше чем у тебя, мартышка! !!
Хотя, самое главное что эта женщина сделала в своей жизни, это ушла от такого козла, как ты. .. .! ! Оставь ее в покое! ! Ей, в конце концов, твоих детей воспитывать! Если уж не смог два раза свой член вовремя вынуть, то будь любезен, заплати за это! !! Хотя бы за то, что она мучилась, рожая твоих детей! !

Хотя на самом деле, тебя прибить бы на скотобойне, чтобы ты не засорял генофонд человечества своими гнилыми сперматозоидами. .! !
# 16:21 03-05-2008 Тоже, обратиться
Рейко, квартира досталась от деда и его старой бабушки. XXX, по закону, вы ее должны разделить, т. к. все приобретения в браке - общие для обоих супругов. Тем более - дети! Ваши дети. Причем тут ее нулевой доход, когда она сидела дома с ВАШИМИ детьми. И почему вы считаете виновной жену? Что бы там ни было, но гуляли- то вы! С вас и спрос. Короче говоря, разменивайте квартиру, и пусть жена устраивает свою жизнь, а вы своей жизнью занимайтесь. . Полквартиры и алименты - это честно по отношению и к вам, и к ней. А уж мужчина у нее там или египты. ., это совершенно не ваше дело. Занимайтесь своей девушкой, а жену оставьте в покое.
# 21:22 03-05-2008 Рейко, обратиться
Тоже, да, вы правы. .. я видно под впечатлением прочитанного не совсем верно прочитала информацию.
# 16:03 04-05-2008 Ххх, обратиться
Девушки вы просто не представляете во что она мою жизнь превратила! Вечером дома переписываюсь по СМС со чвоей девушкой, а жена достает с кем? что? А я как между двух огней. Если забуду телефон убратьили выключить, так она обязательно влезет посмотрит с кем я пишусь. Постоянные притензии. Любви ей хочется, ласки, а что я могу если я её не люблю уже давно, да мне кажется и не любил особо никогда, так жил ради детей. Вот вы на меня накинулись, всё у вас просто, а ведь она меня тоже уже не любит, а может и не любила. Просто чувство собственности.
# 18:50 04-05-2008 Катерина…, обратиться
ХХХ, вы глупый какой- то. . Вы можете конкретно сказать - проблема у вас в чем? в КВРАТИРЕ? так это к юристам. В жене? Так её от вас на данный момент не надо ничего, кроме определения с жилой собственностью. Дети вас не волнуют. Секс чудесный, вы там самый самый. .. Вы ж сами всё это завели, и жену, и детей, и любовницу.
# 18:57 04-05-2008 Аня, обратиться
Не ОНА вашу жизнь в это превратила, а вы САМИ ВАШУ ЖИЗНЬ в это превратили - своими гульками. Поскольку для вас секс - самое главное в жизни, вот и занимайтесь им с кем хотите, а насчет квартиры как здесь верно написали - к юристам. Кстати, хочу заметить - что вашей жене повезло больше чем вашей любовнице (поскольку у любовницы ваши гульки еще впереди), надеюсь она это понимает и не расстраивается. ..
# 22:42 04-05-2008 Рейко, обратиться
ХХХ, вас не понять. То вы живете у своей девушки, то ваша жена проверяет ваш телефон. .. Каким образом? ?? Вы живете вместе? Такая своеобразная шведская семья? ?? Или вы просто заврались, пытаясь обелить себя и зачернить бывшую супругу. .. . Я склонна считать правдой второе.
# 13:10 05-05-2008 Ххх, обратиться
Я наверное не правильно рассказал в последнем сообщении. Всё это было, проверки телефона и т. д. когда я ещё жил с женой т. е. два года назад.
# 14:13 05-05-2008 Аноним, обратиться
Парень, будь мужчиной! И квартиру тебе родители купили, и денег теперь не хватает. Хвалишься своей убогой подругой, да её дешёвыми комплиментами, вспомни о чести, ведь дети будут помнить, что квартиру у них отнял. Жалкий какой- то.
# 19:10 07-05-2008 Ирина, обратиться
Вопрос, а почему расстались с коллегой по работе, тем более не скрывали погуливания, значит было намного серьезней у вас с коллегой, в чем причина расстования?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru