banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

18:18 17-04-2009 / Ольга, обратиться

Елена Юрьевна, Ирина Ивановна, Здравствуйте!!!
вопрос к Вам, тема - если не вечная, то в последние лет 10 весьма распространенная: как перевести гражданский брак в статус законного? как быть со своим желание иметь ребенка от любимого человека, если он не хочет?

Подскажите тактику поведения с любимым человеком.
Больше года знакомы, полгода встречались, больше чем полгода живем в гражданском браке. Отношения завязались с его слов "тебе нужны серьезные отношения - будут". Я купилась на то, какая замечательная семья у его родителей, как родители любят друг друга, что заботятся друг о друге, есть хорошие традиции семейные.
Вроде бы у нас семья - и совместная ответственность, и определенные обязанности, и бюджет общий, и любим друг друга, и все вроде хорошо, но:
1) хочу за него замуж. Не надо мне свадьбы-платья-гостей, даже фамилии его не надо, просто хочу официально быть женой. Пыталась разобраться в себе, пришла к выводу, что важен статус замужней, сам факт предложения от него, как подтверждение его серьезности. А он говорит: тебе что, ТАК со мной плохо? И не хочет идти дальше. Как тут быть???
2) Хочу ребёнка. Хочу быть мамой, видеть как растет наше общее с ним продолжение, нянчить, растить, кормить, учить, играть, чтобы было вот это маленькое чудо рядом, за руку тебя держало. У всех подруг уже детки, у его друзей тоже жены-дети. Он сам - прекрасно общается с их детьми, они прям тянутся к нему. Но на мои предложения реагирует отрицательно. "Я не готов воспитывать..", "Я сам ребёнок..." А сколько же мне ждать, когда он повзрослеет? как убедить его?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:15 18-04-2009 ВНН, обратиться
Елена Юрьевна, Ирина Ивановна, ну подскажите же Ольге, наконец, как ей взять быка за рога, т.е. ... скрутить в бараний рог и сделать так, чтобы он захотел то, чего не хочет???
# 01:30 20-04-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга, ответ на ваш вопрос содержится в вашем письме... Ваш любимый человек сам себя взрослым не воспринимает, соответсвенно вообще не готов нести какую-то ни было ответственность ни за вступление в брак, ни за рождение ребенка. Вы спрашиваете сколько ждать , когда он повзрослеет? Человек может повзрослеть только если сам этого захочет, работая над изменением самого себя. У вашего МЧ такого желания нет. Откуда такая детская инфантильная позиция? Вероятнее всего излишне опекали родители, во всем помогали и решали проблемы за него. Что делать? Ответить себе на вопрос, если все будет так как сейчас, меня это устроит? Если у нас появится ребенок,но МЧ будет вести себя как сейчас меня это устроит? Удачи вам и счастья! Хажилина Ирина Ивановна
# 09:03 20-04-2009 Ольга, обратиться
ВНН, оч.уважаю Вас и Ваши комментарии:)) Я все понимаю, очень люблю своего мужа. И понимаю, что надо просто наслаждаться тем, что любимый человек рядом с тобой, и с тобой счастлив. Большую часть времени (пока не вижу детишек своих подруг) я так и считаю. Но видимо материнский инстинкт и навязанные в детстве правила все больше дают о себе знать...Если бы мой любимый хоть словом обмолвился САМ, что хочет от меня детей и планирует на мне жениться, я возможно и не переживала бы так. Все-таки после 30 родить будет сложнее, мне по-человечески страшно. Хочется, чтобы МУЖЧИНА морально и физически поддержал в этом, раз уж любит. А так, как есть - получается, что ему очень удобно в данной ситуации: и дом, и семья, а ответственности и конкретики по поводу будущего - никакой...
# 09:29 20-04-2009 Ольга, обратиться
Ирина Ивановна, спасибо. Во-первых, Вы правы насчет излишней опеки родителей моего МЧ: если я с 17 лет привыкла быть себе хозяйкой, жила отдельно от родителей, в другом городе, то он до нашей совместной жизни жил с родителями и сестрой.
До Вашего ответа мне как-то не приходило в голову слово ИНФАНТИЛЬНЫЙ. Я знавала совсем уж инфантильных мужчин, подкаблучников, любящих, когда за них принимают решения. Мой не из таких, но: непривычка к ответственности в быту и личной жизни - она точно присутствует. Но с другой стороны: финансово он меня поддерживает, может не так, как хотелось бы - и все же.
Пока что я, несмотря на мою самостоятельность, в каких-то вопросах, которые требуют его участия, или нашего общего - стараюсь осознанно отбрыкиваться от ответственности, стимулируя его таким образом - чтобы ОН САМ проявлял инициативу, принимал решение и брал за него ответственность на себя. Это мне довольно тяжело дается, с ужасом понимаю, что терпение подходит к концу.
Скажите, есть ли шанс в его 27 лет на какие-то изменения? Знаю, что вроде бы к этому сроку личность, характер уже сформированы. Возможно ли, что после большего срока нашей совместной жизни (для него она отделена от родителей, а я изо всех сил стараюсь не опекать и не командовать) это желание повзрослеть, работая над изменением самого себя, к нему придет??? Могу ли я как-то способствовать этому?
Что если он увидит эту онлайн-консультацию? Хотя... я уже неоднократно говорила ему прямым текстом о том, чего мне не хватает. Он говорит, что меняется, но почему-то я этих изменений не замечаю...
# 09:53 20-04-2009 ВНН, обратиться
Ольга, получается так. Я Вас, как женщина женщину, прекрасно понимаю. Вам не нужно его убеждать. Вначале определитесь, будете Вы терпеть такие отношения или нет. А потом... Вам надо бы психануть. Да-да! И честно ему высказать всё, что наболело, всё чего хотите, всё, по поводу чего переживаете. И дать ему сделать выбор. Если груз ответственности посилен и приемлем, его принимают и личностно растут. Если нет - и суда нет.
# 10:10 20-04-2009 Ольга, обратиться
Ирина Ивановна, добавлю к последнему посту
Во-вторых: Мы договорились, что край через 2 года ребенок должен родиться. Оба довольно ответственно подходим к моменту зачатия и деторождения в плане здоровья - т.е. планируем за полгода до зачатия пройти все обследования, отказаться от спиртного совсем. Денег поднакопить к моменту рождения. Вот и посчитайте: 9 месяцев беременности+6 месяцев подготовки, итого 1 год и 3 месяца. Т.е. на фактически на взросление, борьбу со своими страхами, профессиональное или финансовое продвижение по работе, на определение себя в плане нашего совместного будущего у нас остается 9 месяцев (3 из которых уже прошли). Когда я ему эти сроки разложила, у него такой ужас в глазах был...
# 10:21 20-04-2009 Ольга, обратиться
ВНН,
я уже "психовала" неоднократно. Примерно раз в месяц. "всё, что наболело, всё чего хотите, всё, по поводу чего переживаете" - высказывала. Все молча выслушивалось, говорилось: я стараюсь, я уже меняюсь, я буду расти. Подвижки крайне незначительные.
Подруга говорит: мусор выносит, посуду моет, квартиру убирает, машину водит - вот и радуйся, тебе еще повезло... (конечно, она сама авторитарная и лидер, ее устраивает, что у нее инфантильный муж и все по ее указке)
Ну действительно: невозможно же взрослого человека воспитывать как ребенка???!!!
Но люблю его, привыкла к нему. Очень хочу чтобы он был более ответственным за свои слова и обещания. Вообще это как-то корректируется? как поднять уровень ответственности взрослому человеку?
# 17:19 20-04-2009 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Ольга! несмотря на то, что пытаетесь не командовать, похоже,что пытаетесь подтолкнуть к саморазвитию...Насколько я поняла сроки для рождения ребенка предложили вы ...Вы не можете заставить его повзрослеть, можете только прочертить границы того, что приемлимо и неприемлимо для вас. И решить, как вы поступите, если не будет перемен. А он пусть сам решает, что он будет делать, если для вас наступит критический момент и вы устанете ждать
# 09:46 21-04-2009 Ольга, обратиться
Да, верно, я его подталкиваю к развитию - поэтому я его и привлекла, он сам говорил об этом.
Из Ваших ответов делаю вывод, что желание повзрослеть, работая над изменением самого себя, к нему или придет, или не придет. Он решит, или не решит. И я не могу этому способствовать. Как в песне: "каждый выбирает для себя". Жаль, конечно. Значит буду решать для себя. Спасибо.
# 13:45 21-04-2009 Карина, обратиться
Ольга, на мой взгляд, все не так безнадежно. Все навыки человек преобретает, когда в них появляется необходимость. И если до этого момента самостоятельность от него не требовалась, соответственно, он и не проявлял ее. Мы с мужем тоже отличаемся нашим прошлым: я с 17 лет самостоятельная, он - всю жизнь жил с родителями. Ну и что? Стал учиться принимать решения. Я же наоборот отпустила. Лезу, конечно, с советами, но иногда и просто на самотек пускаю. Если прокосячит где-то - не бегу исправлять и сама все делать, пусть результаты видит. И вообще, я знаю, в чем я сильна, также знаю, в чем его сильные стороны. Заставить человека развиваться можно только заразив его своим собственным примером.
И с браком гражданским история была, когда он говорил, зачем, у нас ведь и так все хорошо. Тогда я собрала вещи и переехала на съемную квартиру. Без истерик и скандалов. Решила для себя, что гражданского брака не будет. Говорю, будем встречаться, любить друг друга и всё такое, НО у тебя своя жизнь - у меня своя. Со свадьбой сразу вопрос решился, а если бы не решился, значит и не нужна ему была. Зачем себя иллюзиями кормить.
Про детей отдельная тема. Постарайтесь его понять. Мой, например, тоже не горит желанием. Хочет еще пожить для себя, хочет, чтобы только я и он... И я его понимаю. Используйте это время. Поучитесь чему-нибудь интересному, съездите куда-нибудь, замутите дело какое-нибудь. О чем он мечтает, спросите.
# 08:42 22-04-2009 Ольга, обратиться
Карина,
я не решаюсь "шантажировать" его раздельной жизнью, потому что для меня важно быть с этим человеком рядом. Да и живем в моей квартире - не выгонять же его обратно к родителям?
Про детей - конечно, хочется и для себя пожить, и ребенка хорошо материально обеспечить, но ведь материальное - не главное. У меня со здоровьем вроде все в порядке, но врач все равно рекомендует первенца года через 2 родить. Наживемся для себя, а потом когда пойдут проблемы с беременностью - что будем делать? Ведь о будущем тоже нужно думать. А мечтает - о классной машине, об интересной работе. И крайне мало для своих мечт делает. Вот и думаю, что затянется это все...
Поняла, что "испытательный срок" установить все-таки нужно, потому что согласна: зачем кормить себя иллюзиями. За полгода не появится подвижек - значит будем расходиться.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru