banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

08:15 25-08-2009 / Олька, обратиться

Пожалуйста, дайте рецепт семейного счастья!!!

Бьешься как об стенку, чтобы он лишний раз улыбнулся: завтрак в постель, обед на работу, ужин, стирка, глажка, уборка... Еще самой попасть на стрижку, помыть голову, сделать укладку, маникюр, макияж... Устала - за полгода совместной жизни, сказала, что все, сил нет никаких, если я домработница - будьте добры оплачивать труд... Говорит: не делай. Дома бардак, белье неглаженое, носки нестираные - и понимаете, не чешется ведь!!!! неужели трудно собственные футболки в машинку-автомат запихнуть? или помочь и пропылесосить раз в неделю??? Пылесос посреди комнаты оставляла специально - думала, может, догадается? Как будто не видит... В итоге опять делаю все сама, потому что не могу в бардаке жить... Понятно, что настроения никакого нет после всего этого, и приступы нежности к нему - все реже...
пыталась, как в книжках-журналах пишут, поговорить, объяснить, добилась: моет посуду раз в день, вроде как договорились после ужина, но понятно, что ему неохота, это все копится, оттягивается - "ну щас, погоди" - в лучшем случае до утра, потом он утром злой из-за того, что надо ее мыть... а в худшем стоит сутки и я ее мою сама, т.к. нужна раковина, чтоб готовить... или приходится по 20 раз напоминать.
я понимаю, если бы он приносил достаточно денег, я бы не работала - и тогда с удовольствием бы все делала по дому сама. Но у меня тоже работа, хоть и на дому, а все равно полный день занят...
любовь есть, секс отличный, планы на совместное будущее, но вот быт... получается, что быт действительно убивает любовь.
как на самом деле сделать так, чтобы все улучшить? я прошу ПРАКТИЧЕСКОГО РЕЦЕПТА у тех, кто прошел через аналогичные проблемы и изменил совместную жизнь к лучшему, отзовитесь!!!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:01 25-08-2009 Тщеславская Еле…, обратиться
олька, здравствуйте!
Поверьте, что мужчины, действительно с удовольствием делающие домашнюю работу, помогающие женам, вряд ли реально существуют на самом деле. Другой вопрос, что они осознают необходимость этого.
Подобное поведение мужа, отказ в помощи, саботаж однозначно свидетельствует о том, что вашего супруга что-то не устраивает в ваших отношениях. Возможно, это касается и интимной жизни. Как вы думаете что?
И пытались ли вы говорить с ним на эту тему?
# 09:58 25-08-2009 Эльза, обратиться
Олька,нет рецепта счастья! Есть наше отношение к близким и к себе, на котором все и строится!
Идите в двоем к психологу, если сами не можете договориться!
# 10:54 25-08-2009 Тоже, обратиться
А любит ли он вас, или просто балдеет, что у него такая классная жена?
# 12:00 25-08-2009 Катя, обратиться
Значит так было у его родителей. Может со временем он по чуть чуть начнет что то делать, и то его хвалить будет надо.
А вы в общем то как жена и должны заниматься хозяйсвтом. Причем тут плати/не плати?
# 12:37 25-08-2009 Аноним, обратиться
А я бы с таким мужем жила и радовалась,что не пьет и не бьет и не оскорбляет.
Мне уже за 50,и я уже сама делаю какие-то выводы о семейной жизни,конечно пылкие чувства затухают,а жена-пила для мужика тоже нехорошо,а я люблю мыть посуду,представьте семья поюжинала,все разошлись по своим делам,а Вы моете на кухне посуду 15 минут.
Это же счастье! Такова женская доля!
Засунуть в машинку белье-3 минуты.
Всего-то полгода живете и устали? А если родится ребенок? Да еще и будет болеть? Вы света белого не увидите!
Радуй тесь,пока Вы свободны от детей! Конечно женских дел дома много,а кто у Вас готовит? Попросите ,чтоб он готовил-и все,т.к стряпня занимает большее время,а Вы будете делать остальную работу, но если он будет оттягивать,Вы уж не торопите,значит останетесь без ужина,посмейтесь,что похудеете.
Да,сейчас молодежь такая,что не помыл посуду-развод.
# 12:42 25-08-2009 Иоганна, обратиться
Олька, вы ему завтрак в постель — чтобы он улыбнулся? А может,он будет чаще улыбаться без яичницы в кровати (это же дико неудобно, неужели ему правда нравится?), а просто если дома будет тепло, спокойно, уютно? Тепло домашнего очага ведь не в механике домашнего хозяйства заключается. И зачем вы так себя загоняете? Снимите часть забот. Например, с какого перепугу вы ему обед на работу носите? Он где работает, в поле? У него кафе нет поблизости? Ну, а все остальное с современной бытовой техникой не сложно делать самой. Мой муж тоже не пылесосит, не стирает, не гладит. И раза два в неделю мы ужинаем не дома. а вресторане. Я вообще не знаю, что это такое — пресловутые бытовые проблемы.
# 14:46 25-08-2009 Эльза, обратиться
Олька,не ругайтесь,не объясняйте,поставьте перед фактом и езжайте отдохнуть недельки на 2-3.Пригласите с собой мужа,откажеться больше не зовите, с улыбкой уезжайте!
Мужу звоните,но не распрашивайте о его делах и о себе не говорите,два,три предложения.

Изменения гарантированы!!!!!!!!!!!!!!!
# 15:49 25-08-2009 Лика, обратиться
вы так пишите, как будто у вас огромнейший дом эдак 200м.кв., вы стираете с утра до вечера, убираете, моете ????
Согласна с Анонимом 12,37, а когда дети будут, что вы тогда делать то будете?
Неужели у вас так много дом работы, не могу понять? Ну посуду раза 2 в день помыть, по 10 мин, ну2 раза убрать дом в неделю, белье засунуть в стиранку 2 мин....
У нас с мужем дом 120 м.кв. площади, маленький ребенок 2 года, и я и муж работаем. Я успеваю все делать по дому спокойно.
Я тоже не люблю срач.
1-2 раза уборки в доме в неделю достаточно, ну час-2 времени,
поесть приготовить - стараюсь один раз и надолго, вот скажем сварила кастрюлю борща +пюре, так нам на 3 дня хватит, малому кашку варю чаще конечно, так на это мин 15 времени надо
Кстати чисто психологич момент - мужа не надо уговаривать, ему надо просто говорить. Вот я своему: делаю уборку, к примеру, а ему "Сережа, вынеси мусор", он идет выносит, Сережа, выбей покрывало, просто как констатация факта, с таким тоном, чтобы он даже не подумал, что может отказаться, мол твоя работа..
У меня срабатывает, правда и муж у мнея покладистый. Но и не так уж много он мне помогает ,все равно в основном сама все, мужик не сделает так как женщина.
# 19:02 25-08-2009 VVA, обратиться
Судя по коментариям у нас в стране действительно все запущено. И мужики себя ведут по свински именно потому что это приветствуется их женщинами : мамами, женами. Я вот совершенно не вижу логики в ответах Кати и Лики. У Кати получается что раз автор женщина то это ее обязаность дом убирать. Обязанность убирать дом только у уборщицы которой за это платят. Если же мы говорим про семью то тогда у ОБОИХ есть обязанность стараться на благо семьи - да в том числе и убирать квартиру и этот вопрос решается по обоюдному согласию а не по половому признаку - а согласием похоже здесь и не пахло. Кто то тут его оправдывает - может мол у него в семье так было - а если бы у него в семье печку было принято топить то было бы нормально чтобы он все батареи повыкидывал и отапливался дровами на радость дедушкам и бабушкам? Лика пишет что у автора небольшая жилплощадь - чего мол жалуется. Так если вы не поняли - дело не в квадратных метрах а в отношении ко своей второй половине (заметьте - половине а не одной третьи например). Про детей вспомнили - а причем тут дети - автор же не писала что она сама убрать не может или ей лень. С этим у нее проблем нет похоже. А если говорить о детях например мне подходит вариант когда я и мой муж будем делить пополам отпуск по уходу за ребенком (живу я конечно не в России - в России наверное такой вариант рассматривается как дикость). Ну а коментировать Анонима которая все сама помоет вынесет починит лишь бы не пил и не бил и коментировать не хочется - я думала это цитата либо из шутки либо из домостроя.
# 19:13 25-08-2009 Аля, обратиться
Олька,хотелось бы у вас узнать как 2 взрослых человека наводят дома такую грязь,что убирать приходиться каждый день? У меня 3 детей кошка и собака, поэтому я убираю каждый день.А если дети в гостях у бабушки,то и убирать приходиться 1 раз в 2-3 дня и посуду мыть 1 раз в день.Вы в браке только полгода,а уже любовь пропадает и что дальше? Неужели приготовить для любимого так трудно?Не может быть чтобы вы прикладывали титанические усилия,чтобы поддерживать порядок в доме.Если это занимает большую часть вашего времени,значит сильно усердствуете.И попробуйте перераспределить ваши обязанности по дому-пусть ваш муж сам выберет,как он будет вам помогать в совместном быте-пылесосить,выносить мусор,мыть посуду...
# 19:20 25-08-2009 VVA, обратиться
Я конечно не автор но опять хочется отметить на коментарий Али - речь как я поняла шла не о том СКОЛЬКО автор убирает и как часто а о том что делает это ТОЛЬКО она и муж воспринимает это как данность.
# 19:26 25-08-2009 Тоже, обратиться
Во! VVA! Как я с вами согласна!!....
# 19:34 25-08-2009 Аля, обратиться
Я обратила на это внимание и если вы дочитали до конца,то посоветовала сделать перераспределение обязанностей по домашней работе.Ведь их проблема не в домашней работе,а в отношениях к друг к другу-жили порознь и каждый делал что хотел,а теперь нужно привыкнуть,что их 2 и все делаеться для 2.Научиться разговаривать друг с другом,уважать интересы друг друга.Если не найдут общий язык,то вместе не ужиться,как говорят- быт заест. Да у меня муж тоже не любит мыть посуду и пылесосить,но если я вдруг заболею,то может меня во всем заменить.Все приходит со временем-и знание ,и опыт,и терпение.
# 19:41 25-08-2009 VVA, обратиться
Ой как хорошо - хоть кто то со мной согласен. А то мне тут чуть не поплохело после того как народ стал писать про "женскую долю" попутно определяя "женское счастье". На соседней конференции тоже пошла тенденция считать 30ти летних и незамужних б..дями - ну ладно там мужика цитируют - так женщины подпевать стали: ну грубо выразился мужчина - а в целом прав... Да ... промывка мозгов женской половине российского населения видимо удалась наславу. Жуть
# 19:53 25-08-2009 Аля, обратиться
VVA хотелось бы тогда у вас узнать в чем же состоит женское счастье-с вашей точки зрения? Вы сами то замужем и сколько лет?А дети есть?
# 20:07 25-08-2009 ВНН, обратиться
Олька, а какой тут может быть практический совет?
Знаете, одного мудреца в Японии, который долго и счастливо прожил в одном браке попросили поделиться его секретом семейного счастья. Он ответил просто: "Я терпел."
Да и люди разные. Есть люди, которые крошку на столе будут воспринимать как жуткий беспорядок. Есть те, которые полного бардака не заметят. Да и потом, а что сложного для Вас бросить в машинку его вещи? Наверняка ничего. Так зачем театрально ждать, когда он это сделает?
Вы мало ещё живёте в браке, поэтому сейчас у вас двоих такое распределение обязанностей. Но будьте терпимее.
# 20:50 25-08-2009 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Олька, у каждого из нас свое понятие о семейном счастье. Нет одного рецепта. Что хорошо для одного, чудовищно для другого и наоборот. Вы пишите, что быт вас замучил. Но вы ведь сами выбрали и согласились жить с таким мужчиной, которому все равно, что и как в доме. Он то знает, что вы все равно все сделаете. Это ваш выбор. Человека переделать нереально. И я полностью согласна с ВНН. Более того, вы пишите, что "любовь есть, секс отличный, планы на совместное будущее". Практического рецепта дать не смогу, ибо меня всегда окружали и окружают мужчины другого формата, которые по дому делают все и больше, при том, что работают. Свои вещи вообще принципиально сами стирают и выглаживают тоже. На кухне определенные блюда тоже только их. И детьми занимаются. Наверное все зависит от того, к каким мы людям тянемся и о каких мечтаем. Вот и получается, что каждый имеет то, что заслужил. Тем не менее удачи вам в борьбе за быт. Совет лишь один, присматритесь к его родителям, скорее всего его мама тоже все делает по дому сама. Все поведение взрослого идет из детства.
# 20:57 25-08-2009 цЫник, обратиться
Я считаю кто платит, тот и заказывает музыку. То есть, если муж обеспечивает (именно обеспечивает )семью и зарабатывает глобально больше жены, а жена сидит дома с дитем или работает за чисто символические деньги на чисто символической работе дабы просто не скучать( а такое нередко встречается) , то понятное дело, уборка/готовка на ней. Либо домработницу пусть наймут. Если же доход примерно равный, то, понятно дело и домашние обязанности- пополам и нефиг вякать мужику. Вариант, когда женщина зарабатывает глобально больше я не рассматриваю.
# 21:01 25-08-2009 цЫник, обратиться
ЗЫ

Понятное дело, речь не идет о " мужских" обязанностях, как то что-то из ремонта в доме или стрика, глажка своих вещей. Это само собой разумеется на мужчине по любому.
# 21:03 25-08-2009 VVA, обратиться
С удовольствием могу поделиться своим "послужным" списком - 32 года, замужем, детей нет. Понимаю что вопрос автора был обращен людям умудренным в семеных отношения поэтому прошу заметить что я советов не давала а сделала пару коментариев. Моя ирония по поводу женского счастья была адресована анониму которая рисует жутковатую на мой взгляд картину: "если родится ребенок? Да еще и будет болеть? Вы света белого не увидите! Радуй тесь,пока Вы свободны от детей! " тоесть получается что жизнь женщины кончается и лучшее что в ней было это как раз помывка посуды и загрузка стиральной машины до появления детей. Согласитесь что хотя определение женского счастья для каждого единственно и неповторимо, но то что описала Аноним (а именно она ввела понятие женского счастья в этом обсуждении) под определение счастья подходит только после глубокой промывки мозгов. Я абсолютно согласно что возможно быть счастливой посвящяя себя полностью семье но подход Анонима что сейчас плохо но надо радоваться так как будет еще хуже мне лично претит. Я как раз и пыталась обратить внимание публики, что автор пыталась подходить к проблеме с разных сторон, но пока улучшений не видно поэтому она и просит совета так как видит что самой не справиться. Это уже хороший знак. Со своей стороны могу добавить, что как и говорилось выше, упираться в "дело принципа" - мол пока он не помоет посуду я не буду готовить или пилить или вставать в позу- совершенно дохлое дело. Надо как то так вывернуться чтобы он сам предложил варианты раздела обязанностей от которых можно плясать. Иначе, мне кажется, если инициатива и разговоры будут исходить только от автора, то ее мужу будет сразу казаться что ему что то навязывают, даже предлагая выбор. Народ у нас гордый :)
# 21:07 25-08-2009 VVA, обратиться
В догонку к моему предыдущему коментарию - делилась я своей биографией по просьбе Али
# 21:11 25-08-2009 цЫник, обратиться
А биография то собсна где?
# 21:20 25-08-2009 VVA, обратиться
И опять к вопросу Али: до меня только сейчас дошло что спришивалось сколько лет замужем а не сколько мне лет :) - 4. Внимание хромает на все ноги после отпуска :)
# 21:25 25-08-2009 VVA, обратиться
А чем не биография :) ? Среднестатистическая так сказать. Вернее среднеститистическая среди моих друзей и знакомых. А можно так посмотреть - уже 32 ! да всего 4 года замужем ! да и без детей! - когото наверное жуть пробрала :)
# 21:28 25-08-2009 цЫник, обратиться
Это точно, не затягивайте с детьми особо. А то цивилизованно надумаете лет эдак в 35, а тут вдруг нежданно-негаданно какая нить проблема выскочит. А годы то идут, ага, даже в европе или где Вы там, они все равно тикают, пусть и не так быстро :))
# 22:08 25-08-2009 цЫник, обратиться
VVA, я не имел ввиду буквально. Прямо сейчас начинать.
# 22:27 25-08-2009 Тоже, обратиться
отт как бы мне ребенку своему вдолбить, что раз я зарабатываю деньги, значит он должен хотя бы посуду мыть...блин....
# 22:32 25-08-2009 цЫник, обратиться
Перестать считать его ребёнком. Здоровый лоб уже.
А почему это он отказывается мыть посуду. Хотя бы за собой.
# 23:03 25-08-2009 Тоже, обратиться
Как раз сейчас моет))))
Но скока слов надо сказать, чтоб наконец пошел
# 04:12 26-08-2009 Антон, обратиться
Блин, в чем проблема вообще? у мужиков свои трудности, у женщин свои. женщины рожают и растят детей. мужики воюют и уголь в шахте добывают. ну это так, фигурально выражаясь. ну чё это такое, женатый мужик, регулярно (форсмажор не берем!) гладящий бельё? не, бывают женщины, не могут брюки погладить как надо, а если у мужика это лучше получается - почему нет? а в целом повторюсь - у всех свои трудности! а касаемо ухода за собой, тут да, женщинам не повезло. одно выщипывание бровей чего стоит! я бы помер нафиг!
# 09:06 26-08-2009 Эльза, обратиться
Тоже,а не нужно повторят бесконечно.,ставьте пред фактом что это он должен сделать. Поробуйте это сказать ласково и не мойте посуду
пока он сам этого не сделает. И еще вспомните, а сами вы себя так не ведете,когда вас просят. Думаю ,что все от родителей.
Поговорите с ребенком, и скажите что дело не в мытье посуды, что его не послушание в дальнейшем ему будет мешать во взрослой жизни. Дайте почувствовать ребенку заботу о нем, а не ваше упрямство. Буду рада если помогла! Напишите помогло ли.
# 13:00 26-08-2009 Аноним, обратиться
блинн...я тоже подхожу и ласково так говорю ...ну помой посуду))) а посудомоечная машина мне..ну ладно загружай!))))) и ведь моет! и как моет!! блеск красота..)))) вот народ любит себе проблемы создавать)))) любая работающая семья давно себе это может позволить! надо только мозги переключить))
# 13:15 26-08-2009 ВНН, обратиться
Ха!)) А я огрызкам яблочным, которые всюду мой муж оставляет, говорю: "А ну-ка! Выметайтесь вон в мусор!" Не хотят сами, гады... Приходится мне их выбрасывать. Это проще, чем мужа носом каждый раз в них тыкать. И ничё! Все довольны!
# 13:21 26-08-2009 Иоганна, обратиться
Бывают женщины, которые считают, что быть женой означает выполнять определнную программу действий. А быть хорошей женой — усиленную программу. Вот как Олька. А муж ее хочет просто жить, любить жену с маникюром или без оного, разбрасывать носки, валяться на диване. Олька, выйдите вы из роли жены. Будьте просто собой.
# 14:01 26-08-2009 Эльза, обратиться
Аноним 13:00, и что на каждую мелкую семейную неурядицу вы покупаете бытовую технику! А кто моет раковину, унитаз,вытаскивает из машины белье и т.п.? Скажите домоработница, а если она заболела? Дело не в том,что можно облегчить свой труд, а в том что детей нужно воспитывать!
# 14:17 26-08-2009 Аноним, обратиться
Эльза,
ну тогда в поле их к сохе!!))) по вашим меркам самое оно! воспитание...)))
# 14:23 26-08-2009 Аноним, обратиться
ну только не надо нагнетать!)) вы что хотите мне сказать что вы каждый день моете раковины и унитазы...))) а на посуду если посчитать миннимум час в день стояния у мойки! это не сравнить с огрызками и загрузкой-разгрузкой стиралки ...на 1е максимум 1- минута... на 2е 5-минут!
# 14:28 26-08-2009 Эльза, обратиться
Аноним, я хотела сказать,что человек должен уметь делать все,во всяком случае стараться научиться это делать,и нечего страшного нет если мы ребенка приучаем к дисциплине и учим его домашней работе. Домашняя техника сейчас есть у всех, но иногда она ломается, и что собирать в раковине гору посуды! Странно вы рассуждаете , или хотите показать какая вы проодвинутая. А как же вы воспитываете детей, кто собирает их игрушки , портфель??
В чем же заключается ваше воспитание детей? Или вы их совсем не видите? А я в огороде люблю копаться, хотя доход от него мизерный,но ведь это делается своими руками,приятно срезать свои цветы, а не из магазина, и ничего в этом постыдного не вижу.
# 14:37 26-08-2009 Аноним, обратиться
если ломаеться бытовая техника надо её ремонтировать или покупать новую!))...я сомневаюсь что вы к примеру умеете делать всё то что умели делать ваши предки!они бедняги не знали что бывают суппер-маркеты!)) зачем тогда покупать масло в магазине и колбасу? её ведь можно зделать самим!!)) не несите ереси...так можно далеко зайти))
# 14:53 26-08-2009 Аноним, обратиться
Аноним, я то же так думаю, а еще я думаю что вам не больше 30 лет, и вы совершенно не воспитаны! У вас все впереди!
Я мою раковину каждый день , а унитаз каждый моет после посещения -ершиком. А вы по видемому раз в неделю.
А умею я много и даже то,что делали мои предки! Колбасу могу делать домашнюю и масло взбить и творог отвернуть и т д., Не у всех высокий уровень жизни,сейчас большинство семей живут скромно, и я не думаю,что вы так богаты как хотите себя показать!
Поверьте есть богаче вас. А вот скромности вам и не привили, а жаль!
# 15:04 26-08-2009 Аноним, обратиться
ёршиком))) вы еще раскажите что руки моете каждый день!! опять пошли сеансы экстрасенсорики!!)))) я хочу сказать что посудомоечную машину может себе позволить каждый работающиий человек!!(читайте комменты внимательно) а не заниматься разборками "кто сегодня моет посуду"... а не заявить о своем благосостоянии!! как тяжело с параноиками!))))))
# 15:05 26-08-2009 Олька, обратиться
я в шоке немножко... не ожидала такого количества откликов так быстро...
по порядку:
говорить - пыталась, он умница, все понимает, делает 2 дня, потом все опять на нет. Интимная жизнь устраивает обоих, тоже разговаривали на эту тему и открыты к диалогу в этом смысле оба, разве что темпераменты разные - мне иногда нужно немного больше, чем он может мне дать, но это не является проблемой.
на психолога живого просто нет денег, поэтому пишу сюда
говорит, что любит... - и балдеет, что у него классная жена!
у родителей - точно не так, там все поровну, отец вносит весомую лепту, и по рассказам мужа его приучали и стирать, и посуду мыть и порядок наводить.
плати - это условно, я не имела ввиду деньги, я понимаю, что я как жена должна выполнять опр.часть домашней работы, но и от него жду каких-то вложений в быт. Тем более, что разделяю точку зрения Цыника, а работаем и получаем мы одинаково.
ну я не так пессимистично на все смотрю и расходиться из-за посуды не собираюсь, но все-таки нести на себе абсолютно все обязанности по дому считаю несправедливым, по поводу готовки - не будет, сам выбирал посуду
завтрак в постель - любит (не яичницу, но все-таки), аж жмурится, какой довольный. А готовлю домашнюю еду, потому что кафе нормальных рядом действительно нет, а на имеющиеся - изжога.
современной б.т., если имеется ввиду посудомоечная машина - нет, как нет блендера, комбайна и т.п. Скромно живем - это я условия задачи уточняю... просто кризис обоих долбанул на работе, пришлось кое-какие планы НЕ воплотить в реальность. потому и ужин в ресторане отпадает.
"кастрюлю борща +пюре, так нам на 3 дня хватит" - мммм..... не в том проблема-то... А вот по поводу констатации факта - он говорит в ответ "щас"
VVA поняла меня на все 100%, ну и Тоже и ВНН: вопрос не в том, что у нас срач или я чего-то не успеваю, или мне реально тяжело, я просто вижу, что чем дальше, тем больше расслабляет мою вторую половину и он садится мне на шею.
Елена Юрьевна, когда он жил с родителями, он часто прерывал телефонные разговоры со мной - чтобы пойти помыть посуду или пропылесосить или чем-то еще помочь (ну не прикидывался же он???) А сейчас меня озадачивает его поведение - куда все делось? ведь я не тупо молча делаю все сама, но довольно часто обращаюсь к нему, а результаты - смотрите выше. При том, что я ведь при тех самых телефонных разговорах была очень довольна таким раскладом, потому и стали в итоге жить вместе - потому что я была уверена, что он самодостаточен в быту. У меня отец всегда тоже сам стирал, сам мыл полы, приготовить сам мог без проблем, и зарабатывал при этом раза в 3 больше мамы - и я как многие девочки всегда к таким мужчинам и тянулась ("как папа"). А теперь вот - нестыковочка вышла...

"Надо как то так вывернуться чтобы он сам предложил варианты раздела обязанностей от которых можно плясать. Иначе, мне кажется, если инициатива и разговоры будут исходить только от автора, то ее мужу будет сразу казаться что ему что то навязывают, даже предлагая выбор" - вот КАК так вывернуться???
# 15:06 26-08-2009 Аноним, обратиться
Эльза,
это персонально для вас))))) http://video.i.ua/user/1988059/26599/128700/
# 15:17 26-08-2009 Эльза, обратиться
Аноним,во первых вы влезли в чужой разговор, во вторых вы-хамка!
Это к сожалению не лечиться! Параноя это болезнь и она лечиться,а вот хамство это уже на всю жизнь! Я так думаю,что жизнь еще научит всему !
# 15:19 26-08-2009 Олька, обратиться
Эльза и Аноним - ну не стыдно ли, взрослые люди... Каждая из вас по-своему права. И Аноним, наверное, скажет: не надо говорить о том, что денег нет, надо думать, как их заработать, тогда и посудомоечная машина проблемой не будет. А Эльза скажет, что многое можно и своими руками сделать успеть. И обе правы, каждая по-своему. Повторюсь: проблема не в отсутствии или наличии определенных материальных благ, а в отношении ко своей второй половине, к ОБЩЕМУ быту.
# 15:20 26-08-2009 Олька, обратиться
Sorry, что влезла в чужой разговор...
# 15:24 26-08-2009 Эльза, обратиться
Олька,полностью согласна, и хочу добавить,что это аноним стал стращать всех несостоятельостью и упрекать , в отсталости от жизни. А я думаю,что здесь ждут помощи ,а не разборок.
# 15:26 26-08-2009 Аноним, обратиться
Эльза,
вы не у себя дома! очнитесь))) это интернет! к слову про чужой разговор)))))) ну то что здесь все кто не согласен с вашими бредовыми заявлениями.. хамы! ни для кого не секрет))))) выключите интернет и накройтесь прастыней у вас начинается приступ))))) кстати вам для развития! - "Лечение паранойи остается неудовлетворительным. Основная причина заключается в том, что больные паранойей редко обращаются за помощью. В результате исследование, основанное на наблюдении и лечении, оказывается невозможным. В настоящее время в медицине нет специфических способов лечения этих состояний"
# 15:57 26-08-2009 Олька, обратиться
Я, кстати, не поделилась своей маленькой победой:
вчера он практически сам сделал несложный ужин (правда чай после него уже потребовал:))) и посуду вымыл - УРА!!! - в рекламную паузу!!!!
# 15:59 26-08-2009 Эльза, обратиться
Аноним,я думаю,вы описали свою болезнь!
То что свами происходит,это дейсвительно болезнь, вы не можете переносить критику и срываетесь на оскорбления! Прочитайте свои посты и может поймете с чего все началось и кто в данный моент прав! Если для вас слово пораноя является повседневным и оскорбительным словом, то я вижу только болезнь, а больному нужно помогать. Успокойтесь, Не волнуйтесь. Желаю вам посетить психолога! Поверьте я из личного опыта знаю,что он помогает!
И вам поможет! Удачи!
# 16:11 26-08-2009 Аноним, обратиться
Эльза,
ещё не хватало анализировать ваш бред! о том что мне хотелось похвастать своим благосостоянием...))) к вашему сведенью! посудомоечная машина стоит не дороже примитивного компьютера! который здесь имет каждый!! пожелайте лучше себе чего нибудь! главное что бы помогло...))))
# 16:18 26-08-2009 Эльза, обратиться
Аноним,ну почему вы считаете ,что у нас примитивные компьюторы и нет посудомоечной машины!? Ну кто вам это сказал?
Вы что всех на сквозь видите! Да очнитесь же вы , оглянитесь вокруг живут люди со своими проблемами и маленьким радостями.
Извените меня пожалуйста всех кому доставила неудобство.
Я все поняла, у человека действительно проблемы, это не характер!
# 16:29 26-08-2009 Аноним, обратиться
Эльза,
примитивный компьтер это база с которой он начинаеться...а что у кого есть мне совсем не итересно)) в отличии от вас))
# 16:40 26-08-2009 Тоже, обратиться
Не, не все могут позволить посудомоечную машину. Я не могу - у меня кухня слишком маленькая, ну ваще ни сантиметрика лишнего. Некуда ее втискивать. Да и народу нас в семье раз два и обчелся.. Однако с посудой все равно вечный бой...
# 16:54 26-08-2009 Аноним, обратиться
Тоже, да ладна щас даже настольные есть...как небольшой сейфик)) просто вам лень этим занятся для себя! а маяться с посудой каждый день не лень..))
# 17:08 26-08-2009 Тоже, обратиться
фигасе, вы бы побывали в моей кухне, поняли бы!!
У меня и на столе нет места. Чесслово! Вот жиж я совсем недавно в отпуск ремонтом как раз на кухне занималась. Че думаете, из большой лени что ли?.. Уж и так там так все расставила, чтоб удобно было.. НЕТУ больше места!
такая квартирушка....
# 17:16 26-08-2009 Аноним, обратиться
Во замкнуло какую-то дуру на посудомойке...Видимо - предел мечтаний с детских лет блин.
# 17:27 26-08-2009 Аноним, обратиться
на посудомойке здесь заклинило только Эльзу...а остальных на разборках по жизни кто должен мыть в семье посуду!))
# 17:36 26-08-2009 Аноним, обратиться
Ау Эльза,ты где? Ах вот она простыней замотана!
# 06:08 27-08-2009 Полина, обратиться
Господи, ну и проблемы! Правильно говорит тут один - цитата: Блин, в чем проблема вообще? у мужиков свои трудности, у женщин свои. женщины рожают и растят детей. мужики воюют и уголь в шахте добывают... Приоритеты люди расставлять в жизни не умеют, вот что...
# 06:13 27-08-2009 Стёпка-растрёпк…, обратиться
Олька, пример из жизни: мой муж точно так же ведет себя в быту,как ваш, но случись мне, к примеру, заболеть - он и еду приготовит, и порядок наведет (как может, конечно, мужик все-таки:)). в общем, если что, положиться на него можно. и это главное, по-моему. а так- мелочи это все, переживаний наших не стоящие!
# 00:26 28-08-2009 Лена, обратиться
ну ну, какие мы все таки бабы к мелочам придирчивые )) природа у нас такая. Женский взгляд он к мелочам внимателен, а мужики они глобально мыслят и не видят мелочей, поэтому в детстве девочкам мало места надо для игр - посади ее в уголок, она будет с куклами вошкаться, а пацану простор нужен, он и там и тут.. везде успеть надо на мелочи некогда обращать внимания.
Вот и пилим мы всю жисть нашу семейную так сказать... мужков та наших по мелочам, не понимаем, что вот эти мелочи они то семью рушат. Ну что случится, если вы сегодня пропустите один день. не уберетесь. ужин не приготовите а купите чет готовое и отдохнете? А я скажу - спокойствия семейного прибавите, а устроите скандал из-за немытой тарелки, завтра эта тарелка в развод обернется... эх жизнь моя жестянка..
Вы много встречали мужиков, которые пилят каждый день своих жен за.......незабитый гвоздь или...несделаную розетку?
Если мой муж увидит меня с отверткой, ковыряющуюся в розетке...подумает заболела )))
Раздули тут из мухи слона.
У меня огромный до, ребенок маленький, с мужем работаем с утра до вечера и помощников нет, мы одни, чет у меня таких проблем нет, со всем справляюсь.
Согласна с Полиной, приоритеты надо уметь расставлять.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru