banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

22:53 06-11-2009 / Алексей, обратиться

Добрый день. Прошу помощи. Мне 38 лет, в браке 15 лет, есть ребенок. Моя cемья сейчас на грани развала. Месяц назад я делал курс массажа спины, спина беспокоила уже пару лет и я решил ее подлечить. В процессе массажистка предложила мне попробовать, как она сказала, мужской массаж, пояснив, что это очень полезно для мужчин. Массаж этот заключался в массаже простаты, а затем мануальном массаже полового органа. Именно действительно массаже всевозможными способами. Но до семяизвержения. Наверное это действительно полезная процедура, потому что уже через некоторое время у меня " стреляло" так, как никогда не было, метра на 2-3 улетало. Жене ничего не говорил, но она шестым чувством почувствовала и в лоб спросила дескать что-то у тебя не так, какой то ты не такой с этим массажем. Лукавить я не стал и честно ей рассказал о дополнительном мужском массаже. После этого жена заявила, что не сможет ко мне прикасаться, меня простить, что я просто похотливец, что между нами все кончено. Нет она не ушла, но между нами, действительно появилась трещина в отношениях, они стали просто холодно-формальные. Все мои разговоры ни к чему ни приводят, я чувствую что с каждым днем мы медленно но уверенно катимся в пропасть. Не знаю что делать.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 23:54 06-11-2009 Аноним, обратиться
Надо было с женой этот массаж обсуждать "ДО", или уж молчать, как рыба об лёд.
А теперь срочно к психологу вместе с ней на очные консультации.
# 23:56 06-11-2009 Алексей, обратиться
Да, она мне это в вину поставила что скрывал, c ней не обсудил. К психологу идти отказалась наотрез.
# 00:09 07-11-2009 Елена, обратиться
Во дурак,зачем было ей рассказывать,этот массаж для Вашей жены сродни измене.
# 01:25 07-11-2009 Тоже, обратиться
Лучше скажите ей, мол, давай тебя научу, как надо делать, и пусть сама вам делает))
# 06:28 07-11-2009 Аноним, обратиться
Алексей,
Ну раз отказывается к психологу, быстренько к врачу какому-нибудь, и получите справку, что этот массаж Вам был необъодим по состоянию здоровья (увеличенная простата).
Хорошо заплатите - даст.
# 09:11 07-11-2009 Таня, обратиться
моему мужу дедали массу подобных процедур , поскольку проблема была очевидной с простатой ... объясните жене популярно , если она не тупая , что это медицинская процедура и не поход к проститутке ,
# 09:15 07-11-2009 Таня, обратиться
Объясните еще , что женщины ходят к врачам геникологам -мужчинам и ничего ... мужья как-то к ним потом прикасаются ...
# 12:34 07-11-2009 Аноним, обратиться
вообще то медицинский массаж простаты делается пальцем введеным в прямую кишку! либо специальными приборами... а если вам этого не делали а просто стимулировали половой орган касаниями ... то это не массаж простаты а примитивно "подрочить клиенту за его деньги" под благовидным предлогом)) и после настоящего массажа прстаты семяизвержения не должно быть!! так что называйте вещи своми именами))
# 12:46 07-11-2009 ВНН, обратиться
Аноним! Вот и я так думаю:-)) Чё-т разошлась медсестра... Да ещё и не бесплатно... Вообще-то это сексуальный массаж называется. Рекомендуют его парам для обогащения секс. восприятия... А то, что кончали Вы так... далеко, ну а что удивительного, если возбуждение было, а разрядки не было, да и медсестра всё-таки... особь женского пола, плюс новые ощущения...
Но справку всё-таки постарайтесь достать :-))
# 12:53 07-11-2009 Аноним, обратиться
ВНН, так это вовсе не мед. сестра а просто массажиска не понятного происхождения..))) ну и массаж соответственно такой же главное что бы клиент был доволен и удовлетварен в меру своей распущености..))) а называть это можно как угодно...
# 15:46 07-11-2009 Алексей, обратиться
Массаж простаты имел место быть именно массаж пальцем в резиновой перчатке, перед этим в ствол члена вшприцем вводилось лекарство( жидкость) . Кончик члена сжимался пальцами, простата массировалась. Затем это лекарство выливалось. Массаж члена был затем, в том то и дело что не просто " подрочить", а член именно массировался всякими пасами и движениями, с кремами, маслами,ну я не буду описывать, но это был именно массаж. В самом конце да- несколько " дрочащих" движений и член " стрелял". Согласен, что все это скользко и назвать можно как угодно, но эффект положительный однозначно проявился. И спина после 10 сеансов болеть перестала, и член стал, как новый. Тугой, полный сил, как будто напитан энергией. Но вопрос не в этом, а в том, как спасти семью. Насчет справки все это будет уже поздно. Жена ж не дурочка, скажет сначала ты ничего не говорил, а теперь справка волшебным образом появилась урологическая задним числом, да и опять же почему после визита к урологу с ней не обсудил. Нет со справкой все может стать только еще хуже. Cкажет врешь и выкручиваешься.
# 16:15 07-11-2009 Аноним, обратиться
так вы это жене и расскажите...что бы она понимала что это лечебная продцедура...а то мало ли что она себе там воображает..только перед этим лимона сьеште..))) и за сколько сеансов у вас член стал как новый?))
# 17:43 07-11-2009 Аноним, обратиться
В конце концов))) это же все для нее, неужели она своему мужу не желает здоровья, просто приревновала к этой массажистке!))))
Леха ты Леха,15 лет в браке и не изучил свою жену!
Ладно простит!
# 18:56 07-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним,
Так этот массаж ему и не требовался,так дополнительно предложили. Я бы тоже не простила. А от действий от гинекологов-мужчин женщины не кончают. Это не массаж матки с доведением до сквирта. Так что думать надо было головой,а не тем что массировали.
# 19:20 07-11-2009 Татьяна, обратиться
Алексей,
я бы на месте жены сразу твои вещи за входную дверь и лечи дальше спину иль что другое
# 19:27 07-11-2009 Аноним, обратиться
так понятно что показаний и направления на этот массаж не было ...самодеятельность чистой воды...но все равно.. под конец может он кайф и поймал))) а вот пальчиком в попу это уже на любителя..)))) большинству только от такой перспективы поплохеет))
# 19:39 07-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна,
да ладно...фигня всё это ...главное что все живы и здоровы...)))
# 19:56 07-11-2009 Наталья, обратиться
Не фигня...мужику надо конечно же устроить хорошую головомойку, но из -за этого рушить семью, да еще со стажем 15 лет- дикость. Тем более если действительно честно признался, не юлил, не выкручивался, не был приперт к стенке фактами.
# 20:04 07-11-2009 Аноним, обратиться
Наталья,
вот вот... подуется и простит...подумаешь несчастье...ну захотелось мужику оздоровить потенцию)) даж пальчик в попу не испугал)))
# 20:06 07-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, а если это квартира Алексея или совместная, вы бы тоже категорично вещи за дверь?
# 20:08 07-11-2009 Уролог Баранцев…, обратиться
Вообще то квалифицированный массаж простаты-штука полезная для мужчин и я бы сказал крайне желательная в возрасте после 40. Так что насчет пальчика в попу- мимо кассы. Насчет остального - без комментариев.
# 20:27 07-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним, в любом случае. Вчера к массажистке липовой, завтра ...пошел, простите , козел по огородам и понравилось ведь! Там и жилье пусть ищет
# 20:52 07-11-2009 Аноним, обратиться
Господа, это здесь идет реклама мужского массажа? А где телефончик?
# 22:36 07-11-2009 Алексей, обратиться
Спасибо за помощь и поддержку. Господа, аморальность поступка я осознал давно, выводы сделал, но просил помощи именно в разрезе помочь не развалиться семья, а не просто еще раз проконстатировать факт ах какой я подлец. Татьяна, к счастью вы не моя жена, но у меня все равно к вам вопрос, на основании чего вы бы выставили мои вещи за дверь моего законного жилья и почему я должен жилье искать где-то в другом месте, являясь хозяином своей квартиры.
# 23:04 07-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, в любом случае это вы перегнули. Если это квартира Алексея, как он говорит, то тут еще на какого мужика нарветесь. Иной вам тут же рокировку устроит, заменив свои вещи на ваши и на дверь укажет, не нравится-проваливай. Что то вы действительно разошлись.
# 23:11 07-11-2009 Аноним, обратиться
Алексей, а вы бы выгнали свою жену если бы она ваши вещи из вашей же квартиры за дверь выставила, как советует сделать Татьяна.Как бы вы поступили в такой ситуации?
# 23:26 07-11-2009 ВНН, обратиться
Алексей, помогло и слава богу! Ну если справка не катит, ну что делать?.. Объясняйте жене, что она единственная и неповторимая. Ну и придумывайте что-нибудь... Обманите, в конце концов. Скажите, что постеснялся с ней обсудить сразу или побоялся, что не правильно поймёт, не хотел травмировать, или сам толком не понимал, что это за массаж такой. Что вообще там при этом массаже ничего не чувствовал, да вообще мерзкая противная процедура... Друга приведите, чтобы подтвердил из "личного опыта" как это всё "на самом деле" жутко терпеть такие "отвратительные" массажи, но чего не сделаешь ради любимой жены! )) Ради неё, можно сказать, мучался...)) Если жена массажистку не видела, скажите что вообще на такую не может быть реакции не то что при лечебной процедуре, каким этот массаж и являлся, а при самом настоящем эротическом сеансе! Да врите от души! :-)) Игра стоит свечь, ведь семья всё-таки и жену, как видно, любите.
# 23:31 07-11-2009 Алексей, обратиться
Cпасибо, ВНН. Жена массажистку не видела, да она( массажистка) и действительно совсем не сексапильная и не молодая, обычная женщина средних лет. Эко черт меня попутал, урок на всю оставшуюся жизнь, семью бы только сохранить.
# 23:32 07-11-2009 Татьяна, обратиться
Алексей,
жене рожки наставили , так скажем , еще и в приживалки записали словами Хозяин квартиры. Значит 15 лет , ребенок и оказалось , что Хозяин то Я! вот за все это и выставила бы - не уважаешь членов семьи в отличии от своего члена .
# 23:48 07-11-2009 Алексей, обратиться
Обломалась бы, Татьяна выставлять. Причем очень быстро и жестко. Хотя моей жене такой в голову не пришло и не прийдет, я надеюсь. Да, хозяин квартиры, а потому никуда уходить не собираюсь и не ушел бы. Никого выгонять конечно тоже не стал бы, как тут справшивали, но и с собой так поступать конечно же не позволяю . Но, повторюсь, такого вопроса у нас даже не возникало и не возникнет.
# 23:53 07-11-2009 Аноним, обратиться
У Татьяны личные проблемы и она негатив сливает на Алексея,заметно... Татьяна лечитесь, говорят пока человек жив, лечение действует=)
# 23:59 07-11-2009 Аноним, обратиться
Алексей,
жена то и затюкана хорошо . Так и проблемы то нет оказывается, будет сидеть в углу и мычать.
Да , вот что интересно , а зачем такие противные подробности-нюансы здесь вываливать было ???Мерзость! и жена права
# 00:00 08-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним,
бред то какой!!!
Так помогайте человеку , не обо мне речь
# 00:04 08-11-2009 ВНН, обратиться
Аноним 23:59, если Вам так противно, то зачем тогда читали? ))
# 00:08 08-11-2009 Аноним, обратиться
ВНН,
читала? через строчку пробежать глазами , не значит читать.
А Вам понравилось чтиво ? Дорогу перепутали , отправляйтесь на др. сайт
# 00:11 08-11-2009 Алексей, обратиться
То есть если жене не прийдет в голову меня выставлять из квартиры, она затюкана? А если мне в голову не приходит ее выставлять, что бы не произошло? Если людям никогда в голову не приходило, что как бы жизнь не повернулась, но никто никого никогда не вправе выгонять из их жилья, они затюканы?
# 00:18 08-11-2009 Аноним, обратиться
не в этом смысле , выгонять-не выгонять- затюкана.
А в том , что оказалось они то не хозяева вовсе и не заслужили уважения ........
# 00:18 08-11-2009 Аноним, обратиться
Алексей , Пожалуйста, не ведитесь на Провокатора Татьяну, представьте что она Старая Баба возле подъезда,которой до всех надо и все у нее плохие.
# 00:27 08-11-2009 ВНН, обратиться
Ну вот видите, Алексей, Вас выставляют из Вашей собственной квартиры, а меня отправляют на другой сайт... нет слов....
# 00:32 08-11-2009 Аноним, обратиться
ВНН,
лучше молчи...
# 00:40 08-11-2009 Аноним, обратиться
ВНН, иначе она Вас покарает во имя Луны))))))))
# 00:58 08-11-2009 ВНН, обратиться
Аноним 00:40!))) Рассмешили!)))))
# 01:01 08-11-2009 Татьяна, обратиться
Господа -психологи , дайте же Алексею действительно ценный совет!
Так озлобился мужик , только "стрелять" начал , ан теперь жена не подпускает , а Вы к Татьяне привязались , то есть ко мне .
# 01:28 08-11-2009 Лена, обратиться
Алексей, а Вы не спрашивали жену, ЧТО, по ее мнению, Вы должны сделать, чтобы она Вас простила? Сколько времени прошло с того момента, как жена узнала?
Не зная ни Вас, ни Вашу жену, трудно предположить, что вернет мир в вашу семью. Мне кажется, для Вас сейчас важно вести себя искренне. Вы очень хорошо описали, как Вы раскаиваетесь, и как важно для Вас сохранить семью, расскажите все так же Вашей жене. Но не ждите, что она тут же бросится к Вам на шею и зальется слезами счастья и прощения. Утраченное доверие восстанавливается трудом, вниманием и терпением. Как женщина, я ее понимаю - сама бы взбесилась, поступи мой муж так, но и как женщину меня Ваши слова тронули. Повторяйте жене их постоянно, уделяйте ей внимание, дарите подарки, цветы и проч. думаю, если она не законченная стерва, она растает, Ну а если этого не произойдет, то по крайней мере, Вы будете знать, что сделали то, что от Вас зависело, чтобы спасти брак.
# 03:13 08-11-2009 Аноним, обратиться
а мне кажеться что просто надо перестать концетрировать внимание на этом событии...ну было - проехали!...вам просто надо самому идти постоянно на диалог...и даже если жена холодно и отстраннено реагирует не показывать что это вас задевает! а продолжать и продолжать будто не в чем не бывало...ей самой надоест ломаться...да и смешно все время строить из себя смертельно обиженную...и всё просто вернеться в привычное русло...
# 09:53 08-11-2009 Наташа, обратиться
Cлушайте, ну бывают же такие стервы, как эта Татьяна. И ведь чья-то жена. Искренне надеюсь, что Ваша, Алексей, cупруга не такая.
# 11:07 08-11-2009 Аноним, обратиться
Известный типаж женщин. Обычно ничего в жизни не добившихся ни в плане карьерного, ни личностного развития, просидевшие за мужем домохозяйками, но с пеной у рта любящие кричать как они жизнь за эту сволочь положили, всю молодость ему отдали, детей воспитывали. Более редкий типаж- женщины действительно со статусом и положением, имеющие мужей-никто-звать-никак подкаблучников в качестве приложения к домашней утвари и потому меняющих их как перчатки. Такая может позволить себе вещи за дверь выставить и мужа пустое место пинком под зад туда же.
# 11:39 08-11-2009 Аноним, обратиться
Наташа, как раз от таких все давно разбежались и дети в том числе ...если они вообще имели место быть...а если там и есть муж то скорей всего его и мужчиной не назавешь...туда ему и дорога...некоторые такие мужеподоные особи просто не могут жить чтобы их не строили с утра до вечера..))
# 12:09 08-11-2009 Таня, обратиться
Алексей,
Да вы просто-напросто дико перепугали свою жену такими вдруг раскрывшимися в вас недюжинными сексуальными возможностями. Видимо, она боится не выдержать такой потенции. Потому установила между вами дистанцию в форме обиды. Не надо было ей столь живо и красочно описывать процедуру и ее результаты. Оставили бы рассказ для приятелей, а жене нужны дела, а не слова. Секс раньше, видимо у вас был редким, а тут вы вдруг пришли к жене со своими рассказами о длине струи... В обморок можно упасть женщине, давно уже отвыкшей от мыслей о полноценном сексе с мужем. Потому она вас и обозвала похотливым, ИМХО.
# 12:57 08-11-2009 Аноним, обратиться
да уж..я сама возбудилась от описания этого массажа...бедная жена, она даже если захочет простить пока не сможет!!! Время надо и никогда не рассказывайте больше ничего подобного своей жене, а лучше не делайте))) Ну не понять это женщине, не понять!!! Больно это, когда твой мужчина кончает еще от кого-то...и вот по-любому вы вспоминаете этот массажжжжж.)))))))))))
# 13:03 08-11-2009 Женаааа, обратиться
ВНН,
Вот вы я смотрю все ко вранью Алексея совращаете))).....АЛЕКСЕЙ вранья не надо!! У вас очень проницательная жена и если вы ей сейчас еще и врать начнете то сделаете явно только хуже. Говорите искренне, сами идите на диалог..и по-тихоньку, спустя время жена расстает и простит!!!
# 14:13 08-11-2009 Аноним, обратиться
главное не затрагивать тему этого злополучного массажа...раз для жены это так болезненно....
# 17:12 08-11-2009 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Алексей, это медицинский массаж. Найдите статьи и дайте почитать их жене. Многие у нас в обществе считают это чем-то постыдным и грязным.
# 17:38 08-11-2009 Алексей, обратиться
Cпасибо. Очень важно получить ответ специалиста. Признаться, я и сам по невежеству своему считал прямой массаж полового органа сомнительным делом, хотя, повторюсь эффект и от массажа спины и от этого массажа есть причем очень явный и очень положительный.
# 19:48 08-11-2009 ВНН, обратиться
Женаааа, )))) Ой, совращаю! :-)) Правда!:-)) Да ведь Алексей итак очень искренний! Он искренне переживает, искренне отчаян, искренне беспокоится за семью и жену любит искренне.
Но ведь супруга Алексея тоже из этого общества и воспринимает соответственно. Не всегда нужна убойная правда, хоть лоб расшибить... Так что я за здоровую игру.
# 20:48 08-11-2009 Аноним, обратиться
Алексей, а вы покажите жене эту ветку, тем более что есть комментарий авторизированного специалиста.
Ну какая это измена чес слово даже смешно.
# 21:12 08-11-2009 ВНН, обратиться
У меня тоже такая идея возникла, чтобы дать почитать комментарий специалиста.
# 21:22 08-11-2009 Татьяна, обратиться
ВНН,
и еще всю выше описанную им же грязь? Развод не заставит себя ждать
# 21:44 08-11-2009 Аноним, обратиться
Если жена адекватна и вменяема, все будет нормально, если же типа Татьяны развода действительно не миновать.
# 22:04 08-11-2009 Аноним, обратиться
Так может это и к лучшему развод с женой типа Татьяны. Нужно ли вообще сохранять брак с подобной.
# 22:22 08-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним,

Давайте поощеряйте мужиков ! потом сами реветь начинают-когда женится на молоденькой девице или ...какие там еще бывают случаи?!!
С больной спиной поперся на эромассаж, нормально ???
# 22:35 08-11-2009 Sg, обратиться
Забавная история) По идее ваша жена должна радоваться, а то ведь такой массаж мог и мужик делать...

ВНН, Тоже...всем привет)
# 22:36 08-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, даже специалист- психолог написала, что это нормально, это именно медицинский массаж. Одна вы никак не угомонитесь.
# 22:42 08-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним,
который САМ себе прописал? А мнение психолога меняется в зависимости от.... чего угодно. Каждый человек -психолог, т к лучше всех себя знает. А эти сайты так для развлечения
Всего доброго всем!
# 22:47 08-11-2009 Мужчина, обратиться
Я лечил простатит и могу подтвердить, что подобные массажи делают совершенно официально в медицинских учреждениях. Правда вкупе с физиотерапией и медикамедозным лечением таблетками. Мне делали и массаж простаты и массаж члена. Правда в основном это была многократная прокатка специальным элластичным кольцом, но руки врача тоже участвовали в различных надавливаниях растираниях и прочих манипуляциях. Вполне легальный урологический центр.
# 22:48 08-11-2009 ВНН, обратиться
Sg!!!)))) ПРИВЕТ!!!))) Где пропадали??
Ну что? Чмокнемся три раза?? Ничё что не Пасха?)))
Чмок! Чмок! Чмок! :-))
# 22:49 08-11-2009 Мужчина, обратиться
забыл добавить. Яички тоже стимулировались, причем исключительно пальцами доктора. Наверное это ужасно, но жена была в курсе и сама гоняла меня на эти процедуры, не все из которых приятны, нектоторые были довольно болезненны.
# 23:13 08-11-2009 Sg, обратиться
ВНН!!!))) Давайте пять раз, а то давно уже не общались:
Чмок! Чмок! Чмок! Чмок! Чмок! Често признаюсь, скучал по Вам)))

Я загородом жил четыре месяца...природа, тишина.

ВНН, я тут с тех пор как мы с вами на тему религии беседовали ничего, случайно, не писал?)
# 23:17 08-11-2009 Аноним, обратиться
совет показать жене эту ветку или мнение психолога бред...это вызовет у жены новый приступ истерики...что опять с ней не посоветовались...оборзела она явно...
# 23:29 08-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним,
кто хоть оборзел то? ничего не понятно, яснее выражайтесь
# 23:37 08-11-2009 Аноним, обратиться
Люди, а помните тут была тема какой-то девушки, как ей врач лечил какие-то гинекологические болячки массажем клитора, причем лечил успешно, но девушка практически кончала на гинекологическом кресле и билась в истерике по этому поводу. Правда не помню был ли у нее муж.
# 23:38 08-11-2009 Аноним, обратиться
Да все оборзели. Все, кроме Татьяны, разумеется.
# 02:04 09-11-2009 Аноним, обратиться
Муж у той девушки , что врач массажировал не клитор правда , а влагалице-Был и она с ним вкладчину фирму открыла,поэтому у нее с ним были жесткие проблемы, но вы вспомнили историю годичной давности=))
# 04:23 09-11-2009 ВНН, обратиться
Sg!!! Нет, ничего не было от Вас.
Так за городим жили, значит? ))) Как я Вам завииииидуююю!!! :-)))
# 06:26 09-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним, 23:29 а в тексте идет речь еще о ком то кроме жены автора? ну и фантазия у вас...
# 06:40 09-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, когда женщина становиться женой.. это не означает что она автоматом становиться тюремным надсмотрщиком над мужем!! муж не комнатная собачка ...а самостоятельная личность и сам в состоянии принять решение о надобности продцедур по поводу своего здоровья!! а нормальная жена обязанна это решение уважать!! даже если ей что то и не нравиться!!! совсем оборзели бабы))
# 06:56 09-11-2009 Аноним, обратиться
...некоторые))
# 09:11 09-11-2009 Аноним, обратиться
интересно это не та Татьяна которую в топе ниже муж не хочет...)))
# 09:58 09-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним,
нет не та , к вашему разочарованию! Не валите все в кучу-умники
К анониму 06:40 - решения принимаются совместно в норм. семьях
# 10:18 09-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна,
совместное решение о чем? о покупке холодильника..)) если муж считает что он так хочет лечиться...то жена не имеет морального права ему перечить.. это его здоровье в конце концов!! а устраивать истерики это вообще верх эгоизма и тупости!!
# 10:43 09-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним,
она не то что не перечила , она и знать не знала , куда муженька понесло , а куда занесло
Текст читали?
# 10:56 09-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, ну и что что не знала...ну узнала и что!! куда его занесло?)) дикарка какая-то...из -за того что мед. работник выполняя мед. продцедуру подержался за член мужа...устроила трагедию..))) дет. сад!! чес слово))))
# 11:02 09-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним,
Я трагедию устроила?!! Это изначально Алексей нюни развел . Нашкодил и к психологу. Разум есть у взрослого мужика? Вот где дет сад
# 11:04 09-11-2009 PS Татьяна…, обратиться
Аноним,
Я трагедию устроила?!! Это изначально Алексей нюни развел . Нашкодил и к психологу. Разум есть у взрослого мужика? Вот где дет сад
# 11:07 09-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним,11:02 я вообще то про жену))) или вы жена..))))) затравила мужика своими психическими припадками...хорошо что он к психологу а не снова на массаж ...)))) в полне порядочный мужчина)))
# 11:13 09-11-2009 Татьяна, обратиться
Аноним,
к счастью не жена
# 11:17 09-11-2009 Аноним, обратиться
да это уже все поняли...что к счастью..)))))
# 12:20 09-11-2009 КоммАнониму…, обратиться
Цитата : когда женщина становиться женой.. это не означает что она автоматом становиться тюремным надсмотрщиком над мужем!! муж не комнатная собачка ...а самостоятельная личность

Как верно подмечено! Даешь те же права жене! Все мы - самостоятеьные личности и имеем право на личную жизнь, все мы имеем право распоряжаться СВОИМ телом: где хотим массаж делать, там и будем делать! Кому надо морщины разгладить на лице, а кому на спине...
Алексей, купите жене абонемент в косметический или СПА-салон или на тантрический массаж и выберите такой из них,чтоб там обслуживал клиенток красавец-массажист. Пусть сама прочувствует благодатное воздействие на организм подобных приятных процедур. Прмирение гарантирую,
# 13:21 09-11-2009 Аноним, обратиться
КоммАнониму…,
так многие женщины это всё и делают..))) только не спешат мужу об этом докладывать...мож она и возмутилась потому что у самой "рыльце в пушку"..))))
# 20:50 09-11-2009 Лена, обратиться
цитата: # 23:17 08-11-2009 Аноним, обратиться
"совет показать жене эту ветку или мнение психолога бред...это вызовет у жены новый приступ истерики...что опять с ней не посоветовались...оборзела она явно..."

вот как в воду смотрел человек.. истеричка - она везде истеричка
# 21:35 09-11-2009 Аноним, обратиться
Лена, ну так!!)) дуру видно с далека ...и ход её примитивной мысли понятен на пол года вперед..)))
# 23:49 09-11-2009 Татьяна, обратиться
А деревенщину даже раccматривать не надо. Хоть издалека, хоть с далека.
# 07:57 10-11-2009 ВНН, обратиться
Всё же лучше быть самым умным на деревне, чем самым глупым в городе... (а если это ещё и мегаполис....)
# 10:24 10-11-2009 Аноним, обратиться
Татьяна, в том то и дело что дур видно только С далека... издалека они не представляют никакого интереса..)) и да какой степени надо быть тупой что бы связывать плохое знание русского языка с деревенским происхождением..)) хотя в уровне вашей тупости все уже разобрались))
# 12:27 10-11-2009 Аноним, обратиться
Это не плохое знание русского языка, это хохляцкий диалект или суржик. Хохлы как коворят? " Я с Киева"
Но это так, к слову.
# 13:13 10-11-2009 Аноним, обратиться
Аноним, на таком суржике половина краснодарского края а также Воронежа Белгорода Курска ну прочих южных районов России говорят. Тоже к слову.
# 13:17 10-11-2009 Аноним, обратиться
ну а Москва по суржику давно впереди планеты всей)) даж инет обогнала...
# 14:39 10-11-2009 Аноним, обратиться
Да, да, пьем горячее кофе, ложим туда две ложечки сахара. Это не безграмотность, это просто суржик.
# 14:49 10-11-2009 Аноним, обратиться
кстати вышел новый словарь)) так теперь этот суржик просто граммотный русский язык..))))
# 14:58 10-11-2009 Аноним, обратиться
При содействии безграмотных депутатов. Что им, не напрягаясь, в перерывах горячее кофе попивать.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru