banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

00:54 22-02-2010 / Лада, обратиться

Он младше меня, ему 40, но, встретив случайно в Инете, влюбился, через 2 месяца круглосуточной болтовни и узнавания друг друга, мы встретились. Через 2 месяца обалденного секса, цветов поутру на капоте моей машины, бесконечных стихов, романтики и безумия, он ушел из семьи, и вот полгода живет на этом свете с одной только целью - добиться , чтобы я вышла за него замуж...Никаких любовных и гражданских отношений не хочет..Только свадьба...Мы сняли квартиру, он делает мне по утрам сок, по вечерам ужины, стирает и гладит, делает массажи и моет посуду и полы... В сексе - просто бог...НО..только одно но..Он нищ, как церковная крыса...а учитывая, что ползарплаты отдает жене и детям, то полквартиры оплачиваю я, продукты тоже, одежду всю ему купила, развлечения - за мой счет..Он страшно унижен этим (но принимает), попросил время на раскрутку...а я вот думаю, что я этим унижена еще больше, наверно...А он говорит -"Неужели достаток важнее, чем любящее сердце?"...А я, дважды побывав замужем и в последнем браке будучи жестоко и классически обмененной на молодую, думаю - А оно мне надо??? А может, надо??
Что посоветуете?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 01:13 22-02-2010 Марина, обратиться
Отбить чужого мужа и этим расхваливаться на весь интернет?? да этим не хвалиться и стыдыться надо ! Позор ! Какой народ теперь пошёл и времена..тьфу!
# 01:17 22-02-2010 Лада, обратиться
Почему - отбить??? Ну влюбился человек...у Вас не было, что ли, ни разу?? А жить с одной, а любить другую - честнее, что ли?? Кстати, жена его поняла...переживает, но отпустила..Что, за руки держать?
Кстати, я и не хвалюсь совершенно. Где же похвальба? Мне самой не очень комфортно, что он ушел...А Вы,Марина, наверно, старая и страшненькая? И мужа парткомом всю жизнь держали?? Бедненькая...
# 01:30 22-02-2010 Аноним, обратиться
А что тут удивляться? Мужчин меньше стало (несчастные случаи, алкоголизм) и поэтому за них такая борьба. Молодые женщины устали надеяться на какой-то шанс знакомства с еще незанятыми мужчинами и начали отбивать мужей у других. Вопрос такой: нужен ли вам такой муж, который так быстро ушел из своей семьи? Не повторит ли он такой же сценарий, повстречав молоденькую девушку?
# 01:44 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
Вот и сама думаю...а он говорит - нельзя всех равнять... И то, что ушел - в никуда, с никакими от меня обещаниями и надеждами - так , может, и , правда, чувство...?? Ведь , когда ушел оттуда - 3 мес.жил у сумасшедшей матери, да от меня только отпор получал и посылы далеко..Но все перетерпел, и преданностью и верностью своим чувствам заставил меня по-другому взглянуть на ситуацию...
А если мужчина несколько лет изменяет и только потом уходит , а не сразу - он разве более достоин уважения??
А встретит или не встретит - тут не угадаешь...И от молодых-красивых уходят...
# 01:46 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
А мне вообще-то замуж никак не надо...Я достойно зарабатываю, у меня взрослые дети, мне зачем замуж-то??? Храп слушать и носки стирать?? Это вот ему - жениться и все!!
# 02:55 22-02-2010 Тоже, обратиться
Не знаю не знаю.. Лада. Будьте осторожны все-таки. Если он был такой же и в своей семье - стирал, мыл полы и т.п.... то, может, он и правда такой. А на сам деле, ведь такие прохиндеи бывают. Если он так сильно вас любит, а замуж вам никак и не надо, то и живите просто вместе, присматривайтесь. Не дети ведь уже, чтоб в омут с головой.
А может это и правда любовь)
..
Да! Тока если денег начнет просить на эту свою раскрутку, будьте начеку.
# 03:46 22-02-2010 И.П., обратиться
Лада,
У меня подруга содержит подобного Жиголо уже три года. Он потихоньку полегоньку к ней перебрался, в то время, когда она была на работе. То в один шкаф что-то спрячет, то - вдругой.. Вытеснил, как кукушонок, всех её друзей.
Работает над "гениальным изобретением", обещает "скоро стать миллионером".
Для примера, обещает устройство с КПД (коэффициент полезного действия ) выше 100% )))
Ни на даче, ни в доме ничего не делает, зато секс обалденный и цветы за её счёт покупает )))
Он перескочил в её постель, когда ранее содержащая его женщина переехала в другую страну.
Теперь ещё выяснилось, что у него даже прописки нет!
Она его полностью содержит. Недавно я узнала, что он назанимал у неё свыше 1000 долларов на раскрутку. Теперь она на крбчке. Ждёт, когда он деньги вернёт (НИКОГДА)
А он пытается меня к этому делу притянуть (я живу на западе).
Слушайте Тоже:
никаких браков, никаких вселений к Вам, никаких браков, никаких "раскруток" !!!!
Таких, как мой знакомый Жиголо - миллион.

Профессиональные жиголо очень убедительны! Они на этом свою жизнь строят.
# 05:51 22-02-2010 Аноним, обратиться
Лада.

если вы замуж не хотите, то зачем он вам (тем более женатый) ? для секса только?
# 05:55 22-02-2010 Аноним, обратиться
Лада,

Потому что вы обеспеченная, поэтому "любовь", а если Вы были В бы малоимущей, то и левой ногой бы Вас не зацепил.
# 06:59 22-02-2010 Аноним, обратиться
Время покажет. Будьте осторожны, не тороитесь, но и не обидьте его, ведь чувство может быть и настоящим. А почему он нищий, может он романтик?
# 11:42 22-02-2010 Лада, обратиться
Да, он романтик. Но мне уже неохота голодной романтики - возраст не тот , да и цели нет (Типа, детей растить, гнездо вить)...И в семье своей он тоже и работал, и готовил, и гладил..И здесь все делает. Даже когда я в свою квартиру приезжаю - и там за моими великовозрастными детьми посуду вымоет и полы...Лишь что сделать для меня, побыть рядом..Жена его не работала, что кризис на дворе - и не знала...Хватало всего подешевле и попроще..Стала толстой домашней квашней, позволяла себя обслуживать...А я - самодостаточна, эффектна, весела, праздник просто...
# 11:45 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
дык и я ему говорю - зачем ты мне, только свободы лишаться...Да-да, так и говорю, он терпит...говорит - неужели не нужно тебе заботы и нежности ? А этого, действительно, с лихвой...Я - в салон косметический , он - блузки мне гладит и пуговки пришивает...Да и секс хороший - дело немалое...
# 12:48 22-02-2010 Тоже, обратиться
Ну знаете, когда мужик это все умеет и иногда делает, так скать, помогает, это конечно хорошо. Но когда он занимается пришиванием пуговок и глажкой жёниных кофточек регулярно, то... мне кажется, самодостаточная женщина, каковой являетесь вы, очень скоро просто перестанет его уважать.. Нежность нежностью, конечно, но все-таки нам от них мужские качества нужны прежде всего, их мужская энергетика.
Хотя если секс хороший, это такая привязка сильная...
В общем, вам лично торопиться некуда, вот и не торопитесь. А время, как всегда, само все расставит по местам.
# 13:24 22-02-2010 Аноним, обратиться
Да она уже его не уважает! Бедный мужик. И глупый. Попался такой самодостаточной эгоистичной крысе!
# 13:40 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
ну как "попался" ??? Я его полгода травила - гнала, но он любит, наверно, все-таки, терпит, добивается...Почему эгоистичной-то??? Одела его с ног до головы, в мир вывела, новому учу, чего он раньше и не знал...Почему - крысе?? Я растаять должна была до лужи, что он внимание на меня обратил??Так я и так не страдала от недостатка внимания..
# 13:43 22-02-2010 Лада, обратиться
Тоже,
Правильно Вы говорите... Шарлотку сделать и пуговицу пришить - я и сама могу. А вот почему у меня в машине стучит - он не знает, у него машины не было никогда...
Вот, блин, и мучаюсь - заботы-нежности полно, а мне - не надо, выходит, когда пойти не на что в выходные...Не, я , конечно,могу заплатить, но меня прям корёжит от этого...унижения..Или это - не унижение??
# 14:11 22-02-2010 Аноним, обратиться
Лада, а в чем проблема-то? Скажите, что ваше условие - гражданский или гостевой брак. А он уже сам сориентируется, подойдет ему это или нет. Или он прямо вас так запугал, что, мол не выйдешь замуж за меня - я застрелюсь? Раз вы - самодостаточная женщина, и не любите его безоглядно, то он ведь не сможет вас силком потащить в ЗАГС против вашей воли.
# 14:15 22-02-2010 Аноним, обратиться
Добавлю: вам больше 40 лет, вы дважды побывали замужем, вы самодостаточная, и вам не нужна романтика, и при всем этом вы сами не знаете - надо оно вам или не надо!? Инфантилизм просматривается, не вяжется одно с другим.
# 14:18 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
Да проблема не в браке, действительно, можно и условие поставить. Проблема в том, что я не пойму - надо мне лепить себе его, вкладывая моральные и материальные силы??? Стоит ли этот труд того, что я освобождена от быта, но и от свободы? Слеплю, отшлифую, а тут и молодежи полно окажется вокруг...Подруги говорят - не гневи бога, ведь немолода...А вдруг окажется, что не он мне, а я ему должна буду пресловутый стакан воды подавать...??
# 14:19 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
Наверно, не такая уж самодостаточная, раз спрашиваю. Я имела в виду , что обеспечиваю себя сама, и все проблемы сама могу решить...
# 14:32 22-02-2010 Аноним, обратиться
Лада, лепить из него Нечто у вас навряд ли получится, ибо люди не меняются.
# 14:39 22-02-2010 Аноним, обратиться
Как-то странно: лепить, шлифовать, одевать, учить, в мир выводить... А почему нельзя принимать человека таким, какой он есть? Любить, потому что рядом с ним по-особеному чувствуешь себя женщиной и "бабочки в животе", а не потому что в него "вложены материальные и моральные ценности". Это же человек, а не банковская ячейка. Про стакан воды - вообще абсурд. "Нам не дано предугадать..." Тут уж Вам никто гарантию и страховку не даст. Заранее предупреждаю: я - не старая и не страшненькая, и мужа парткомом не держала, сама ушла, когда поняла, что не люблю больше.
# 14:53 22-02-2010 Лада, обратиться
Спасибо за ответы...А мне нравится, когда со мной хорошо выглядящий мужчина, это ведь лучшее украшение женщиины...))) Когда у него модные рубашки, а не стариковские, когда пальто не 10-летней давности, а современное..и хочется не самой за рулем, а чтобы он меня вез...И чтобы он был мне спутником на отдыхе, а я занимаюсь серфингом, горными лыжами..Вот и приходится делать...
про стакан воды - правильно, это я так, условно, к вопросу - нужен ли он вообще... Дело-то в том, что не люблю я его, благодарна за заботу и ласку, но не люблю...Но ведь можно и позволять себя любить просто...???
# 14:55 22-02-2010 Лада, обратиться
Лепить, кстати, получается...Сменил все - и прическу, и манеры, и интересы, и мировоззрение, интересуется всем, что мне нравится. что - нет...потому что, говорит, хочет, чтоб мне с ним комфортно и интересно было...
# 15:53 22-02-2010 Алёна, обратиться
Мне кажется вы сами уже давно всё знаете наперёд, как для Вас было бы лучше. Просто вы женщина определённого типажа. Возможно любить максимализм. А поповоду мужчины, то я ему сочувствую.... побегает за вами и начнёт тосковать по прежней жизни... Если конечно он в браке был не менее 5 лет.
# 16:02 22-02-2010 Аноним, обратиться
Лада, мне лично понятно, почему у вас два предыдущихъ брака распались. Любить не умеете. Мужикам тоже нужна ласка и забота. На односторонней любви долго не продержитесь, жизнь вам уже это показала. Потому вы, вроде бы ему не доверяете ("тоже потом сбежит к молодой бабенке"), на самом деле вам себе не следует доверять. Правильно чувствуете, что он у вас тоже долго не задержится - без вашей ласки и любви. Он тоже это понимает, потому требует от вас гарантий - материальных гарантий в форме законного брака. Вы не можете ему дать любви, но можете дать ему материальные ценности. Он же в обмен вам готов дать любовь, заботу, здоровый секс, культурное сопровождение, статус замужней женщины, а не разведенки, которую бросил муж, променяв на настоящую любовь и ласку, без которой и мужикам тоже бывает плохо. Так что я одобряю позицию этого мужчины - за все в этой жизни, милая Лада, надо платить...
# 18:31 22-02-2010 Лада, обратиться
Наверно, не способна любить...Статус "разведенки", меня, кстати, не пугает..))) Я формально , по паспорту - замужем...А это что, очень стыдно быть разведенной???? В моем окружении - нет. Я - не одинокая, а свободная.
Вообще-то, учтя ошибки первого брака (там инициатором я была, 20 лет прожили), во втором - я растворилась в человеке, даже подружки осуждали..Но это , как оказалось, тоже - не гарантия...
# 18:35 22-02-2010 Аноним, обратиться
Алёна,
А по какой той жизни ему скучать-то? Там было - работа и дом, пешие поездки с грузом на дачу. А со мной - школа танцев, биллиарды, боулинг, серфинги, лыжи, выставки-театры, поездки за город - по городам-экскурсиям, у меня интересные друзья - художники, певцы,.. Он там 15 лет прожил, и щас говорит, что только жизнь увидел, какая она может быть интересная и разнообразная...
# 18:37 22-02-2010 Лада, обратиться
Алёна,
Да, максималистка. Это не моя вина, а , наверно, беда...Но, может, не очень максималистка, раз вот в этой ситуации задумалась???...)))
# 19:08 22-02-2010 Аноним, обратиться
Мне тоже хотелось ... "А мне нравится, когда со мной хорошо выглядящий мужчина, это ведь лучшее украшение женщиины...))) Когда у него модные рубашки, ....И чтобы он был мне спутником на отдыхе, а я занимаюсь серфингом, горными лыжами.".. Но не забудьте когда вы это получите, то после 3-5 лет вам это надоест. Я прошла через это. Мне хотелось "огреть" моего камильфо по голове, чтобы встряхнуь его, чтобы он сказал что-нибудь свое, от сердца, пусть даже все "покруят пальцем у головы" услышав его, но не то, что соответствует uplevel имеджу. Ищите то что вы больше всего цените в мужчине. Ну а пока вам только 47, можно и поразвлечьться и красиво.
# 19:17 22-02-2010 Лада, обратиться
Аноним,
С чего вы взяли, что мне - 47 ???
# 19:54 22-02-2010 Ех, обратиться
Короче из этого ничего не выйдет..На чужом горе (отбитый у семьи муж) счастья не построишь..Как его его не шлифуй, не прилизывай, не корми, а волка в лес тянет..Вернутся он когда-нибудь в свою прежнюю семью, но что это уже будет за жизнь..Вы обое кажется влипли..ищете счастья, а ведь счастье не в материальном лежит и не в сексе
# 20:10 22-02-2010 Аноним, обратиться
а сколько вам?
# 21:00 22-02-2010 ВНН, обратиться
А в чём, собственно, проблема? Как отвязаться от навязчивых предложений мужчины заключить брак? Пока в природе существует только один способ - отрицание. Чем настойчивее предложение, тем настойчивее Ваш отказ. Можно для разнообразия дать сковородкой по голове :-))
А если серьёзно, очень правильно Вам говорит Аноним(ы) 14:39, 16:02 и 19:08.
А пресловутый стакан воды не в тягость, когда он подаётся от любящего сердца. .
# 21:47 22-02-2010 Аноним, обратиться
А чё отказываться, если Лада вообще-то замужем? И ее любовник при всем своем желании не сможет с ней расписаться. Факт - что он с ней живет даже при этих условиях.
# 22:06 22-02-2010 Аноним, обратиться
Аноним 21:47, ну почему не сможет? Сможет. Лекго. Надо всего лишь выполнить юридические формальности и рассторгнуть настоящий брак.
# 22:15 22-02-2010 6758, обратиться
Дык, Лада же вообще не решила, нужон ей этот мужчинка или не нужон. А вы говорите, что она на развод с такой легкостью решится. А имущество, а жилье, а интересы законного теперешнего мужа? Это не формальности, а очень даже хлопотные заботки. Тута с такой заморочкой не походишь по школам танцев, биллиардам, боулингам, серфингам, лыжам, выставкам-театрам, поездкам за город - по городам-экскурсиям...
# 22:24 22-02-2010 ВНН, обратиться
6758 )))) Ну да! :-)) Так и получается, для секса и бытовых хлопот нужон, а для семейной жизни не нужон.
Так ведь... так оно сейчас и есть. Так что и менять-то, выходит, нечего!
# 23:25 22-02-2010 Лада, обратиться
Правильно, что я не развожусь именно из-за хлопот всяких. Замуж не собираюсь, так чего разводиться? Мне , как замужней - легче визы Шенгенские получать.
Действительно, жениться - не проблема. Он готов развестись, мне тоже - только заявление подать, дети взрослые, споров особых нету. Только не надо мне штампы лишние - ни о разводе, ни о браке..))
Кстати, выясняется, что чем упорней отказ, тем настойчивей предложение, а не только наоборот...
Да горя-то нет особо никакого.Детей жалко его. Да ведь ситуация обычная. Что, детям лучше видеть нелюбовь родителей? Можно подумать, что ни у кого счастья во втором браке не образовывалось - оно только в первом, что ли??
# 23:27 22-02-2010 Лада, обратиться
ВНН,
Да, стакан воды можно принять...от любящего сердца...да вдруг пить-то не захочется???)))
# 11:41 23-02-2010 тутошняя…, обратиться
Какая вы, Лада, противоречивая девушка! С одной стороны пишете: «мне зачем замуж-то??? Храп слушать и носки стирать??», а с другой – «он делает мне по утрам сок, по вечерам ужины, стирает и гладит, делает массажи и моет посуду и полы». Так, значит, вам и не приходится стирать его носки? Далее – «Мы сняли квартиру». Так значит, вы как-то терпите его храп, раз живете вместе? Еще: «Замуж не собираюсь, так чего разводиться?», и тут же убеждаете нас, что для него второй брак с вами может стать счастливым: «Детей жалко его. Да ведь ситуация обычная. Что, детям лучше видеть нелюбовь родителей? Можно подумать, что ни у кого счастья во втором браке не образовывалось - оно только в первом, что ли??»…
Мозгоблудием страдаете, имхо...
# 12:52 23-02-2010 Аноним, обратиться
тутошняя…,
Мозгоблудием страдаете.... хе-хе=)) помнитца, буриданов осёл страдал тем же =))))
# 17:59 23-02-2010 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Лада, быть сильной и любимой сейчас для вас реальная ситуация. Но захотите ли вы в будущем иметь в доме мужа-домохозяина? Если да, то это ваша история. Если нет и вы придерживаетесь мнения, что мужчина обязан быть добытчиком в семье, а не вести домашнее хозяйство, то это не ваша история.
# 18:07 23-02-2010 Аноним, обратиться
Крутий Елена Юрьевна,

А как вы смотрите на то, что Лада увела мужа семьи?
# 19:15 23-02-2010 Аноним, обратиться
Бедненькая - "детей жалко его". Так жалко, что папу-кормильца у них отняла, пользуется им во всех отношениях. Раньше он деткам своим соки отжимал, теперь тетеньке чужой - в замен того, что она ему пиджачок прикупила и на лыжах своих дала покататься...
# 19:33 23-02-2010 Другой аноним…, обратиться
Да что за постановка вопроса: мужа увела. Она же его гнала назад. А он сам рад увестись был - туда, где пиджачок покупают и на лыжах дают кататься. Там хоть не зазря сок выжимает. А с первой клушей что он видел? Стирал, убирался, а взамен ничего.
Елена Юрьевна, да не домохозяин он, а вот именно что домохозяйКА.
# 22:57 23-02-2010 аноним *, обратиться
Другой аноним…,

Да, с другой клушей он ничего ни видел--ни модного пиджака ни лыж, но детей всё равно жалко..Нельзя ради лыж, театров и модных рубашек детей бросать
# 23:06 23-02-2010 Лида, обратиться
аноним *, что ж он не заработал на все это своей семье?!
Детей наделал, а теперь "в кусты" в "сладкую жизнь".

Лада, а вы попробуйте ему сказать,что вы потеряли работу,думаю вся любовь у него улетучится.
# 23:26 23-02-2010 Elena, обратиться
Лада, я прочла все коментарии адресованные Вам, хоть мне далеко не за 40 и даже не за 30, но обладая семейным опытом хочу вам сказать, что можно жить и не в любви, но в комфорте! А если комфорта нет, то зачем мучиться?

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru