banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

23:27 12-03-2010 / Clesana / 0, обратиться

Мне 39, мужу 42.В браке 19 лет. 2 детей. У нас возникли проблемы в семье на почве ревности мужа (он узнал о сексауальных домогательствах ко мне одного знакомого).Полгода он "раскручивал" эту тему до собственного невроза (участились приступы тахикардии,в больнице поставили диагноз астено-невротический синдром), причем последние 2 месяца ко мне прикладывал кулаки.Пыталась его направить к психологу, но он не приемлет делится с кем-то своей проблемой.Мы разъехались по разным квартирам, я подала на развод (под давлением мужа, хотя не знаю- наверное я уже сама этого захотела).Развод был 3 недели назад. Но сильная тоска (или остатки любви к друг другу) гложет как его, так и меня. Я знаю, что никого у него так и не появилось за это время, у меня тоже. Он меня теперь изредка зовет к себе на секс, на что я соглашаюсь, потому что мои жен.органы в постоянном тонусе и болит живот. Как нам дальше жить? Он не хочет прощаться со своими скаберзными выводами на счет меня, а я его нервного еле переношу, хотя запах тела его по-прежнему манит к нему? Как побороть его невротический характер, ведь хочется жить все-таки семьей, он заботится о детях, хотя ко мне как к женщине никогда не проявлял особого внимания, и на лучшее я уже не надеюсь

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:03 13-03-2010 Коля, обратиться
Clesana,
Я думаю, что все, кто прочитал Вашу грустную историю, хотели бы чем-то помочь Вам, но.....можно ли его переделать? Очно, если с ним ОЧЕНЬ ДОЛГО смог бы говорить человек., чье мнение он реально уважает, может быть он понял бы, что его счастье заключается именно в том, что он так старательно разрушает: 1. Ваша привлекательность для него И ДЛЯ ДРУГИХ, 2. Ваша любовь к нему и Ваша энергия,. которая только и может поддерживать его существование в этом мире и потеряв которую, он это свое существование закончит очень скоро. 3. Ваш природный ум, который, я уверен в этом АБСОЛЮТНО, поддерживает его во всех сложностях этой не простой жизни и без участия которого его жизнь была бы намного хуже, бездарнее и, главное, бессмысленнее. Более мудрый мужчина использовал бы то, что имеет, в полной мере и ежедневно и ежечасно НАДУВАЛ БЫ ЩЕКИ от своего превосходства перед тысячами мужчин, которые его окружают, поскольку такое счастье, которое он имеет и сам же старательно разрушает, у них, очень-очень часто отсутствует. А так, ... может ли его посетить мудрость когда-нибудь и не будет ли тогда уже ОЧЕНЬ поздно? Успехов Вам!
# 08:04 13-03-2010 Коля, обратиться
Я думаю, что все, кто прочитал Вашу грустную историю, хотели бы чем-то помочь Вам, но.....можно ли его переделать? Очно, если с ним ОЧЕНЬ ДОЛГО смог бы говорить человек., чье мнение он реально уважает, может быть он понял бы, что его счастье заключается именно в том, что он так старательно разрушает: 1. Ваша привлекательность для него И ДЛЯ ДРУГИХ, 2. Ваша любовь к нему и Ваша энергия,. которая только и может поддерживать его существование в этом мире и потеряв которую, он это свое существование закончит очень скоро. 3. Ваш природный ум, который, я уверен в этом АБСОЛЮТНО, поддерживает его во всех сложностях этой не простой жизни и без участия которого его жизнь была бы намного хуже, бездарнее и, главное, бессмысленнее. Более мудрый мужчина использовал бы то, что имеет в полной мере и ежедневно и ежечасно НАДУВАЛ БЫ ЩЕКИ от своего превосходства перед тысячами мужчин, которые его окружают, поскольку такое счастье, которое он имеет и сам же старательно разрушает, у них, очень-очень часто отсутствует. А так, ... может ли его посетить мудрость когда-нибудь и не будет ли тогда уже ОЧЕНЬ поздно? Успехов Вам!
# 11:41 13-03-2010 Аноним, обратиться
Clesana,
у вашего мужа обычный стресс на развод. Лечится он половыми отношениями с другой. Пока он не найдет другую, стресс будет продолжаться годами. Помогите ему найти другую, и он успокоится, так как у всех женщин дырка одинаковая. Он должен убедиться в этом. Договоритесь, например, с подругой. А вот спустя некоторое время вы сможете сойтись вновь.
# 12:08 13-03-2010 ВНН, обратиться
Согласна с Колей. Вот главный вопрос. "...можно ли его переделать?"
К тому же он ещё и бить Вас стал... ((( Если ему даже 2 детей оказались менее дороги, чем собственнические интересы по отношению к жене, - ах ты боже ж мой! она ещё кому-то нравится! - тогда, извините, либо бывший муж болен, либо дурак... (((
# 17:28 13-03-2010 Киселева Елена Юрьевна, обратиться
Clesana, в вашем запросе много противоречий. Одно из которых заключается в том, что вашего уже бывшего мужа не тянет к вам как к женщине. Но тогда кто вас приглашает на секс? или вам в принципе вообще все равно с кем поддерживать тонус? Далее вы просите помощи в том, как побороть его невротический характер. Характер складывается с раннего детства и проходит отшлифовку с годами. Это говорит о том, что характер переделать нельзя, но можно скорректировать поведение и не более. Далее вы хотите жить семьей, однако на лучшее вы не надеетесь. Так что же вы хотите от ваших отношений, если сами делаете установку на то, что ничего хорошего не выйдет из этих отношений. Попытайтесь четко сформулировать для себя, что вам нужно. Для хорошего секса и поддержания тонуса мышц не нужна семья. Семья - это совершенно другое.
# 19:55 13-03-2010 ВНН, обратиться
Чувства у автора противоречивые, да. А самих противоречий в изложении нет. Не как к женщине бывшего мужа не тянет, а "не проявлял особого внимания" как к женщине. Это всё-таки разные вещи. Как Clesene может быть всё равно, если она пишет о небезразличии к мужу? Clesena, попробуйте всё-таки уговоритиь мужа обратиться к психотерапевту. Это не характер невротический. Это психическое расстройство. Его надо лечить. Но вопрос остаётся открытым. Захочет ли он меняться? Если нет, Вам придётся сделать для себя окончательный выбор: оставить всё так. как есть или прекратить эти отношения. Когда мы сами начинаем меняться, окружающие люди, которым мы небезразличны, тоже начинают меняться в ответ. До тех пор, пока Вы подстраиваетесь под запросы мужа, ситуация будет оставаться такой же. Тогда Вы сами можете попасть под его невротическое влияние. Правильно сказала Елена Юрьевна. Определитесь сами. Чего хотите именно Вы. Однако сексуальные отношения связывают, притягивают, что бы там ни было. До тех пор, пока они продолжаются, трудно выйти из противоречивых чувств и определиться.
# 23:04 13-03-2010 Clesana, обратиться
Как я рада слышать мнение одного из мужчин, притом которое мне оказалось очень трогательным и непривычным для мужского подхода к проблеме.! Мужское "эго" задетое внезапно представляет это как страшное предательство, собственное унижение перед другими мужчинами (ведь небось похвалялся перед своими друзьями, что я мол жену имею идеальную, подстраивается под любое мое настроение, все делает как мне нравится). Хотя ведь измена мужа почему-то воспринимается общественным мнением как норма или ничего незначащее событие, а жена почему-то должна быть преданной как собака, т.е. идеальной!!! Так что ж в своих женах не ценят самого главного - умение любить не только "дыркой", но и создания душевного равновесия в семье.Ведь ой как трудно не срываться эмоциями, когда все в доме на тебе, да и работа забирает силы и время, еще надо оставаться привлекательной (хочется заниматься спортом, сходить к косметологу, в конце концов выспаться!!!) А дети, которым тоже надо уделить внимание! Вот и получается, что если мужчина этого не понимает, а считает, что зарабатывая деньги, он уже "любит свою жену",и занимаясь сексом с ней не прислушивается, чего ей хочется, то о проявлениях заботы о ней просто на бытовом уровне не может быть и речи! Может быть я много брала на себя, может быть неряхой и стервой выгоднее, тогда тебя хоть замечать будут?
# 23:24 13-03-2010 Аноним, обратиться
Знакома с вашими комментариями по другим вопросам, и во многом Вас поддерживаю, однако в моей ситуации Вы немного не угадали, он уже попробовал с другими или с другой, и когда после очередного недавнего секса со мной он мне признался в этом сам (были и при нашей супружеской жизни его "пробы пера") и сказал, что хоть они и "жопастее" и "сиськастее" , чем я, однако не такие и я лучше...Это конечно меня не сколько не обрадывало, ведь ничего в его эмоция не изменилось при этом- он по-видимому, все же ненавидит меня больше, чем любит. Трудно конечно ему перейти в свободное плаванье, ему не столько секс нужен, сколько то, чтоб кто-то обеспечивал ему релакс дома- кофе-чай в постель, чистые рубашки и порядок на кухне- он привык за 20 лет к такой заботе, только после развода обнаружил ,что у него есть дети, что они нуждаются тоже во внимании. Так и мается наша младшая дочь между нашими домами, и по-моему нашла свою выгоду в этом- мама много требует, только про учебу и думает, а папа-праздник: каток по выходным, кино и кафе. И то, что мама не разрешает кушать : кока-колу, чипсы, конфеты без разбору (у нее сыпь на это все), папа как нарочно покупает. А еще я скажу, что у меня слава Богу, прекрасные отношения с его родней, все меня ценят, знают как мне с ним-психом тяжело было. Сейчас живя одна я наслаждаюсь спокойствием, отсутствием спешки и мата, и дежурств на кухне допоздна. Правда по финансам ...действительно тяжело...
# 23:41 13-03-2010 Аноним, обратиться
Крутий Елена Юрьевна,
вы чуть не так восприняли ситуацию, как мне бы этого хотелось. Я не из тех, кто ищет секса из-за тонуса. Мне трудно изображать удовольствие, когда человека я мало знаю и не чувствую его энергетики, чувств ко мне. Мне нужна хотя бы влюбленность...А муж для меня был 1-м и самым лучшим мужчиной в этом плане, потому что именно моя любовь к нему давала мне страсть и нежность, которую я не растратила до сих пор, потому что не помню зла, и желаю ему только самого доброго в жизни. молюсь каждый вечер за его здоровье и смирение. Однако он этого никогда не ценил, воспринимал как должное, наверно мы с самого начала не подходили характерами- он очень замкнут, у него проблемы в общении даже с собственными родителями. Кстати, он не раз признавался, что ему в детстве было стыдно, что его родители развелись ( а развелись они , когда ему было всего 5 лет, и притом всю жизнь на глазах друг у груга тешились своими новыми "партиями", а на старости лет сошлись вновь, но это нормальной жизнью назвать нельзя). Поэтому я не хочу такого повторения, однако нашу младшую дочь (8 лет) воспитывая в таких условиях, приходиться "рвать" на 2 дома...Как это ужасно!!Вот и трудно определиться, чего я больше хочу, ведь не верится, что люди меняются, как бы хуже не стало...
# 23:47 13-03-2010 Clesana, обратиться
Аноним,
простите, ваши реплики переписала от себя, не научилась еще заводить обращения...
# 02:00 14-03-2010 Аноним, обратиться
Clesana,
понимаете, нужен конечный результат - серотонин. Он образуется при взаимном трении писюлька с дыркой. Если у владельца писюлька при трении о дырку он не вырабатывается, то значит дырка не та, а если у владелице дырки серотонина нет - то писюлек не тот. Нет серотонина получите неврастению. Все остальное не может этого заменить.
Я так понимаю у вас двоих при взаимном трении гармон за 19 лет ни когда не вырабатывался.
# 08:27 14-03-2010 Коля, обратиться
Clesana,
Я вот почитал, подумал (правда, последнее высказывание немного позабавило - одновременно и "научное", и - дремучее). И пришел к выводу, что надо на время, но совершенно решительно расставаться. Материально можно, наверное, как-то пережить, (пусть алименты на детей дает, это для него будет как бы подтверждением, что Вы решили расставаться навсегда), но он не должен НИЧЕГО не получать максимально возможное время. "Лечение голодом", так сказать - ни быта, ни секса. Если мозги проснутся, можно будет начинать разговор и все, что Вы смогли здесь высказать, довести до его сознания. А если мозги у него не проснуться..., думаю при Ваших данных, как мудрой, чувственной и преданной женщины, Вы через НЕБОЛЬШОЕ время найдете того, который даст Вам все необходимое для Вас и Ваших детей. Успехов Вам!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru