banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

13:49 24-11-2010 / ирина, обратиться

Добрый день.у меня такая проблема.В 18лет я лишлась девственности,но не по своему желанию,человек который это сделал-муж моей подруги,мы знакомы с детства были и с ней и с ним.конечно я ничего не рассказала,подружка была беременна на тот момент.прошло уже много лет,мне 25,а я так и не могу испытать вагинального оргазма.только если сама или орально,а вагинального оргазма нет,есть и желание и достаточное количество смазки и мальчик сейчас такой что каждое его движение прямо супер,но не до конца.что только не делали.раньше были мужины,но с ними и этих эмоций как то не было.однажды у меня почти получилось года три назад,накатывало оч сильно,но партнёр остановился и все с того момента даже такого не было.чтобы вот так накатывало.почему так?помогите пожалуйста уже не знаю к кому обратиться.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:44 24-11-2010 Аноним, обратиться
"сучка не захочет - кобель не вскочит", извините)
# 17:18 24-11-2010 ирина, обратиться
я вашим мнением не интересовалась,заняться я смотрю нечем.копаетесь в чужом грязном белье,своей жизнью займитесь и коменьируйте ее.я задала вопрос специалисту.а выскочкам тут делать нечего.
# 17:45 24-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, а оргазм для вас что очень важен.. без него что жить нельзя? если вы его никогда не испытавали и незнаете что это такое! тогда непонятно о чем вы страдаете?
# 18:59 24-11-2010 Аноним, обратиться
Насчет "грязного белья" соглашусь, не будут мужья подруг набрасываться и насиловать, если нет на то причин) Что касается " задала вопрос специалисту." здесь любой может оставить свое мнение, так что рот не нужно никому затыкать.
# 21:15 24-11-2010 ирина, обратиться
ну я была близка к этому,я хочу чтобы такое ощущение поаторилось и неоднократно!просто понять не могу в каком направлении действовать.конечно это важно для меня!
# 21:35 24-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, вы хотите чтобы это ощущение достигалось чисто механически?...здесь вам никто ничего не сможет посоветовать...ваши ощущения с определенным партнером могли иметь и психологическую основу!
# 00:16 25-11-2010 Аноним, обратиться
это не смертельно и пользы от этого никакой тем более
# 03:55 25-11-2010 аноним, обратиться
Отсутствие оргазма-не смертельно,но польза однозначно есть.
# 11:21 25-11-2010 Аноним, обратиться
намного важней что бы рядом был любимый мужчина! а не количество конвульсивных сокращений вашего детородного органа! поверьте!!) и пытаться поставить такие ощущения "на поток" нелепо!)) и глупо ...да и бесполезно! если рядом действительно любимый мужчина с ним хорошо независимо от количества или наличия оргазмов!))
# 12:19 25-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,
да!!!Но автор то в поиска оргазма на данный момент.И что для нее важнее именно сейчас-ну никак не нам решать.
# 12:51 25-11-2010 Аноним, обратиться
12:19 - она спрашивает где и как его искать? вот ей и отвечают где...по сути нигде!
# 17:46 25-11-2010 Аноним, обратиться
Ирина, у женщин оргазм очень сильно зависит от настроя, от обстановки, от степени доверия партнеру, от умения до конца расслабиться. Если вы способны получить оргазм сама или орально - это уже хорошо, осталось только перестать сравнивать каждого последующего партнера с предыдущим во время полового акта и меньше отвлекаться при этом от сути процесса, а также научиться направлять движения партнера САМОЙ так, как это нужно Вам для достижения оргазма. Не настраивайтесь каждый раз заранее ни на плохое (опять не получится), ни на хорошее (все будет супер) - ожидания и сравнения напрочь убивают результат, особенно при частой смене половых партнеров.
# 17:49 25-11-2010 аноним, обратиться
Автор спрашивает, как получать оргазм даже при "насилии"?
# 19:05 25-11-2010 аноним, обратиться
аноним,
возможно,только при насилии она его и получала(она не уточняла).Имеет место быть и такое
# 19:06 25-11-2010 Аноним, обратиться
17:49 - автор связывает отсутствие оргазма с пережитым насилием!
# 19:08 25-11-2010 Аноним, обратиться
а где у автора написанно что она получила оргазм во время насилия???
# 19:42 25-11-2010 ))), обратиться
Анонимы 17-49 и 19-05 шутят) ну что Вы так серьезно сразу) это имхо.. не знаю.
# 19:48 25-11-2010 Аноним, обратиться
))), я шутки только в "тему" понимаю..)) ничего с собой поделать не могу.. казарменный юмор не мой конек))
# 19:52 25-11-2010 аноним, обратиться
*прошло уже много лет,мне 25,а я так и не могу испытать вагинального оргазма* и ниже автор дописала-*я хочу,чтобы такое ощущение повторилось,и неоднократно*Значит,был таки оргазм во время лишения девственности не по желанию автора.
# 20:30 25-11-2010 Аноним, обратиться
про ощущения которые были 3 года назад!...а не в 18 лет когда случилось насилие! автор написал сумбурно..но в принципе вполне понятно!
# 21:23 25-11-2010 ирина, обратиться
спасибо конечно за советы,но где написано про оргазм при насилии?эмоции были намного позже со своим парнем,но не до конца и один раз,он остановился не во время,и я так и не испытала оргазма.вот я и хотела знать как все же приблизить себя к таким эмоциям,да и парней было не много чтобы их сравнивать.может вы и правы расслабиться нужно,но подсознательно я зажимаюсь и ничего поделать не могу с этим.как избавиться от памяти об изнасиловании я не знаю,простила,не вспоминаю ,но как только секс так зажимаюсь как будто в первый раз.
# 21:57 25-11-2010 аноним, обратиться
Ой, только не надо ля-ля - "как избавиться от памяти об изнасиловании", ни об одном "изнасиловании" мужей подруг не слышала без видимой на то причины!!! Девушка, простите, но не надо врать!!! Вы и оргазма-то не испытываете, потому, что Вы - ПРЕДАТЕЛЬ подруги, которая была беременна, вот и все.
19-48 - простите, Вам, к сожалению, ответить не могу, не знакомо понятие "казарменный юмор", Вам, видимо, это ближе, простите)
# 22:14 25-11-2010 21-57, обратиться
У меня была такая добродушная знакомая с "подругами", все их жалела, у одной муж типа ушел, вторая типа работу потеряла и тд и тп, я сто раз говорила "гони ты этих блядей нах..", нет.. все равно, жалела. Итог - толпы "изнасилованных" уходили, претензий, конечно, как автор, не предъявляли, по иронии судьбы, подруга тоже была беременна ....
# 22:42 25-11-2010 Аноним, обратиться
Соглашусь, таких проституток пруд пруди, а ведь переживают, "как оргазм получить", а не переживают, что говна подруге наложили.. тьфу!
# 22:51 25-11-2010 Аноним, обратиться
вот вы америку "открыли" )) только идиотки выйдя замуж тянут подруг в свой дом! а потом еще их в предательстве обвиняют...)))) будто никому неизвестна цена "женской дружбы")) кости друг другу помыть и своими проблемами грузить ...вот и всё на чем она держиться!))
# 22:53 25-11-2010 ирина, обратиться
послушай ка,то что муж ее свинья это одно,тебе че унизить только надо,тебя не касалась моя проблема вот и не пужно мне тут мораль читать,а блядь в зеркале увилишь,дай бог чтобы твоя дочь не пришла домой и не сказала,что ее изнасиловали,я понять не могу че ты цепляешься к этому изнасилованию,вопрос в дпугом,раздули тут тему,если у тебя все подруги бляди не удивительнл,если они вообще есть.не можешь путнего совета дать дак помалкивай,сиди и наблюдай что нормальные люди напишут,а то обижаются на весь мир и в чужие дела лезут,из стада писсимистов,думать нужно позитивно и не отравлять жизнь народу.а то считают себя умными ,затычки в каждой дырке,бедные родственники,досталось же им.ВЫСКАЗЫВАНИЯ ПОДОБНОГО РОДА ЛУЧШЕ ДАВИТЕ В ЗАРОДЫШЕ А ТО Я ТАК ВЫСКАЖУСЬ,НЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ ПО ВОПРОСУ,НЕ ХРЕН ОБСАСЫВАТЬ ПРЕДИСТОРИЮ,А ТО Я СМОТРЮ СВЯТЫЕ СОБРАЛИСЬ.
# 23:01 25-11-2010 ирина, обратиться
вот блин стадо то,курицы,вы бы за своим носом смотрели,как только рожают таких куриц,если у вас с личной жизнью напряг и вас давно не удовлетворяли,не отравляйте жизнь другим.надо же тупость свою на всеобщее обозрение выставлять,я не вас спрашивала,хочется обсудить какие все плохие обменяйтесь аськами и обгладывайте темы как все плохо и тд,отвалите от моего вопроса,я не вам его задала.
# 23:03 25-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, вы не кипятитесь)) у людей вот такое мнение на произошедшие события с вами) исходя из их жизненного опыта ...вас ведь никто не заставлял писать подробности..можно было просто сказать..что был факт изнасилования и всё!)
# 23:09 25-11-2010 ирина, обратиться
я писала специалисту откуда я могла знать что туь все пишут,я с другого сайта отправила.думала с психологом поговорю.,
# 23:11 25-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, психолог может вам и ответит..но на этом сайте могут высказывать свое мнение все желающие!)
# 23:15 25-11-2010 Аноним, обратиться
"Уважаемая" ира или как Вас там, соглашусь с 23-03, насчет "не кипятитесь". То, что вы блядища, это к бабке не ходи. Какого хера Вы поперлись типа к "подруге", если знали, что придется ноги раздвигать, уверена, что подмылась перед "изнасилованием")
22-51 - согласна "только идиотки выйдя замуж тянут подруг в свой дом!", но ведь всегда думаешь - ПОДРУГА!!!!! Не думается, что бывают такие, как автор! Из церкви бы не вылазила, а она .. как достичь оргазма??? епти..
# 23:20 25-11-2010 Аноним, обратиться
23-09 ты бы лучше думала, когда решила жопу свою подставить кобелю "подруги". А то "изнасиловали" якобы - не смешила бы.
А с 23-11 соглашусь, конечно, тебе выгоднее, чтобы было мнение психолога, потому, что знаешь своих "тараканов", так вот послушай мнение посторонних людей.
# 23:20 25-11-2010 Аноним, обратиться
23:15 - ну блядище не блядище ...это как говориться дело хозяйское! главное что муженька подруги никто тоже не насиловал!)) так что все хороши))
# 23:29 25-11-2010 Аноним, обратиться
я знаю реальную историю когда родная старшая сестра под жениха младшей подставлялась в надежде его увести)...он весь из себя при деньгах..)) а вы на подруг тут что-то гоните))...с них вообще спроса нет! спрос только с себя!!))
# 23:33 25-11-2010 Аноним, обратиться
23-20 - а "муженька подруги никто тоже не насиловал", а что удивительного - кобель, он и в Африке кобель) Не думаю, что автор такая супер-пупер)), что мужик даже готов был под статью идти))) Чушка, которой повезло по пьяни, не более. С удовольствием бы на нее посмотрела)
# 23:36 25-11-2010 Аноним, обратиться
23-29 - "подставлялась " в надежде его увести)..", ну она, надеюсь не кричала, что ее изнасиловали и, самое главное, как при этом достичь оргазм)))
# 23:40 25-11-2010 Аноним, обратиться
23:33 - ну так завела подружка кабеля...так и пусть следит за ним!))) ну здесь дело ясное ..что флирт был! и желание тоже! иначе не торчала бы в доме подруги в её отсутствие!)) ну если подруга дура так и флаг ей в руки..)))
# 23:45 25-11-2010 Аноним, обратиться
23:36 - ну таких подробностей я не знаю...знаю что младшая их застукала на диване!)))) но её дурочку убедили что она себе все придумала))) а старшая даже закатила истерику что как она вообще такое вообразить себе могла!))) короче младшая еще и виновата осталась!))
# 23:53 25-11-2010 Аноним, обратиться
23-40 "ну здесь дело ясное ..что флирт был! и желание тоже! иначе не торчала бы в доме подруги в её отсутствие!)) ну если подруга дура так и флаг ей в руки..))) Никто и не спорит с этим, но никто и не орет - " МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАЛИ!!!!" как автор)))))
# 23:58 25-11-2010 Аноним, обратиться
23:53 - в 18 лет возможно она еще не очень разбиралась в своих подсознательных желаниях)...поэтому восприняла всё именно так!))) возможно вполне искренне))
# 02:13 26-11-2010 ирина, обратиться
ой девки читаю всю эту муть и оскарбления в свой адрес,и мне вас так жалко становиттся.это сколько же желчи в вас сидит.а я лежу в постельке,под боком мой любимый,нежно обняв меня,тихонько спит.и думаю.что на самом то деле проблема не у меня оказывается! я счастлива и один маааааа ленький ньюанс,который я почти уладила,спасибо опяь же анониму!чего еще желать!на руках носят!цветы дарят! заботятся! и наконец когда слышишь от своего любимого такие слова как: "Я искал такую как ты! как же долго я тебя искал,и мечтал о том что ты есть и вот наконец то я нашел тебя!" просто на седьмом небе от счастья!и ты понимаешь что искала то таких чувств любви и понимания,при чем почти на духовном уровне,без слов,одним взглядом понять желание! ВОТ ОНА ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ. и откуда только злость берется!когда столько счастья! А ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧЩЕ ЧЕМ СЕГОДНЯ!
# 02:22 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, ну вот видите как всё хорошо) значит не зря сюда написали...и советы правильные получили...и есть с чем теперь сравнить))
# 09:54 26-11-2010 аноним, обратиться
ирина,да бросьте вы..никто вам зла не желает,ну строят люди свои домыслы,пока вы не вмешиваетесь в разговор,ничего не опровергая и не подтверждая.Главное,вы сделали какие то свои выводы сейчас и счастливы,очень за вас рады!!
# 11:03 26-11-2010 ирина, обратиться
спасибо!я очень счастлива!пропсто разозлилась,что такое пишут.хотя конечно вы правы!не стоило обращать внимание.а ответа от специалиста я так и не дождалась,странно....
# 11:43 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, значит психолог не увидел в вашей ситуации проблему! вы просто переоценивали значение оргазма в жизни! на самом деле его наличие или отсутствие не влияет ни на что!! если только вы сами не будете зацикливаться на этом факте!)
# 11:57 26-11-2010 злобный Аноним…, обратиться
Ну вот видите, ирина, как все хорошо закончилось - А ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧЩЕ ЧЕМ СЕГОДНЯ! Дали таки пользу советы))) И поймите, не бывает в жизни так, чтобы ВСЕГДА люди говорили то, что Вы хотите услышать. Не будет такого априори! У всех свои суждения на каждую ситуацию, умейте адекватно это воспринимать))) Что касается меня лично, насчет "ОТСУТСТВИЕ ПРИРОДНОЙ КРАСОТЫ И ИНТЕЛЕКТА", тут Вы очень ошибаетесь. Я москвичка, работаю моделью (если землячки, могла бы даже с Вами встретиться), вожу автомобиль, имею замечательного мужа, так что здесь Вы неправы))) Вам посоветовала бы никогда не предавать людей, которые Вам доверяют, плотно заняться своей личной жизнью (тогда и оргазм придет), ну что еще ... да, подтянуть орфографию, очень много ошибок для интеллектуальной дамы, читать тяжеловато, ну и побольше скромности, это к тому "Я от ПРИРОДЫ ОЧЕНЬ КРАСИВА " Удачи тебе!!!!!!
# 20:37 26-11-2010 ВНН, обратиться
злобный Аноним…, что Вы понимаете под "адекватно воспринимать"??? Суждения не должны переходить на личность. После этого не надо ждать той реакции, которую ВЫ как адресат считаете правильной. Модельный бизнес - это бизнес, а умение водить машину не достоинсто, а навык... ))
Сообщения начались с оскорблений в сторону Ирины. Причём НИКТО не посчитал это неправильным. Остаётся только сочувствовать женщинам, которые воспринимают такие высказывания в адрес других женщин нормой... Значит они так же и к себе относятся. Удивляет ещё какое-то вечное желание придавить, унизить, вечное недоверие... Ирина пишет, что от природы красива. Порадуйтесь! Восхититесь чужой красотой, хотя бы потому, что другая женщина относится трепетно к своим природным данным! Что в этом нескромного? Поверьте в конце концов ей просто так, на слово! Зачем же во всём видеть грязь? Ханжи... Человек раскрылся перед вами, так придите ему навстречу с такой же открытой душой, а не с обвинениями.
Ирина, никто Вам заочно не ответит на Ваш вопрос. Причины могут быть разные.
# 20:41 26-11-2010 Аноним, обратиться
Вот с кем меньше всего хочется общаться, так это с Вами, ВНН! Так что без комментариев...
# 20:51 26-11-2010 аноним, обратиться
"Восхититесь чужой красотой"
Ирина, мы восхищены Вашей красой, а особенно Вашим предательским отношением к подругам!!! Молодец! Продолжайте дальше в том же духе! Может когда-нибудь Вас судьба сведет с мужем ВНН (чем черт не шутит), и он Вас обязательно "изнасилует")) Но это уже будет другая история!!!
# 21:09 26-11-2010 Аноним, обратиться
ВНН, вам похоже похер, что писать, лишь бы поперек было. Призываете "восхищаться чужой красотой", но как насчет того, что Иринины слова были " ВИДИМО ОТСУТСТВИЕ ПРИРОДНОЙ КРАСОТЫ И ИНТЕЛЕКТА,А ТАК ЖЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ И ПИСССИМИЗМ ДЕЛАЮТ СВОЕ ДЕЛО". Она - сама красота, а остальные ... Здесь Вас не " Удивляет ещё какое-то вечное желание придавить, унизить, вечное недоверие"? Хотя мой комментарий, скорее всего, будет обматерен) обычная Ваша реакция)
# 21:11 26-11-2010 ВНН, обратиться
аноним, мой муж не насилует красивых женщин, а восхищается ними!
И я его уважаю за это, так поступает Настоящий Мужчина!
# 21:14 26-11-2010 ВНН, обратиться
Аноним 21:09, а чему Вы удивляетесь? За что боролись, на то и напоролись. Какой посыл был дан человеку, соответственную реакцию и получили.
# 21:24 26-11-2010 ВНН, обратиться
И ещё. Поддержу человека хотя бы потому, что ВАС много, а Ирина одна. Один против всех - нечестно, некрасиво, бессердечно, слАбо и подло.
Мне это не нравится.
# 21:25 26-11-2010 аноним, обратиться
21:11 - ирина сделает, что "изнасилует". У нее в этом опыт))) То, что Ваш муж, ВНН, не насилует, это, конечно, хорошо, но я бы добавила, что в наше время не особо и насилуют, сейчас баб как собак нерезаных, любой породы. Уж как Ирина умудрилась, что ее снасиловали), видимо, только одной ей известно!
# 21:34 26-11-2010 Аноним, обратиться
ВНН, а Вы не задумались, почему " ВАС много, а Ирина одна", это должно радовать, что таких, как Ирина - одна, а тех, кто не спят с мужьями своих подруг, много. Вот и все)
# 21:47 26-11-2010 ВНН, обратиться
Задумывалась, разумеется... ))) Но моё мнение ВАМ не понравится. )) Не стоит мне говорить, думаю... Хотя аноним частично его озвучил... ))
# 21:51 26-11-2010 ирина, обратиться
ВНН?спасибо за поддержку,видимо у всех этих анонимов на столько низкая самооценка,что все что идет в разрез их мнению воспринимается неадекватно,хотели оскорбить ,получили отпор ,а из меня вообще такого монстра сделали,и все вокруг моделями счастливыми стали сразу же! только не понятно что же все эти святоши тогда на сайте делают!!!!!!!!!!1 вывод то прост ! личной жизни никакой,вот и все,и по поводу природной красоты,что же такого стремного что она есть ,а мис модель интересно себе чем путь то пробивала? не своей ли .........................
ну хочется им желчь выплеснуть ради бога им же вернется, преревернули все до такой степени что читать страшно,мужа вашего приплели,и в итоге получается что я изнасиловала кого-то! да флаг им в руки !ПУСТЬ ЗАВИДУЮТ! А ЧТО ИМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО С ПЕНОЙ У РТА ДОКАЗЫВАТЬ,ЧТО ВСЕ ВОКРУГ ШЛЮХИ. А Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ЧТО ЧТО ВАШ МУЖ НЕ ТАКОЕ БЫДЛО,КОТОРОЕ ОКРУЖАЕТ,ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ ВСЕХ ЭТИХ ДАМОЧЕК,ЧТО ТЕ АЖ ВСЮ ГРЯЗЬ РЕШИЛИ СОБРАТЬ,НАПРИДУМЫВАЛИ ТО НУ АНДЕРСОН ПРОСТО ОТДЫХАЕТ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ,А НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ,КАКИМ ЕМУ И ПОЛАГАЕТСЯ БЫТЬ! ПУСТЬ ЗАВИДУЮТ ,И РАЗ УЖ ТАКАЯ НИЗКАЯ САМООЦЕНКА И ЗЛОСТЬ НА ВЕСЬ МИР ,ЧТО ИМ ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАТЬ !!!!!!!!!!!
# 21:54 26-11-2010 Аноним, обратиться
21:25 - да уж! если учесть что насильник ..помимо того что муж подруги...еще и родной брат жениха автора!! который берег её девственность до их свадьбы! которая должна была быть в тот же год!! а если еще добавить что они все знали друг друга с детства!! то картина вырисовывается.. просто о фантастических способностях автора.. быть изнасилованной!!))
# 21:59 26-11-2010 ирина, обратиться
Вот курятник-то! ВНН да не обращайте внимание! заметьте! меня-то на сайте нет а косточки все промывают и промывают. ВОТ ИМЕННО! РАЗ ВЫШЛИ ЗАМУЖ ( ЕСЛИ КОНЕЧНО ВАС ТУДА ВЗЯЛИ) ЗА КОБЕЛЕЙ И ТЕПЕРЬ ТРЯСЕТЕСЬ ,ЧТОБЫ МУЖИК НА СТОРОНУ НЕ ПОСМОТРЕЛ! ДАК ЕСЛИ ОН СМОТРИТ НА СТОРОНУ ЗНАЧИТ НУЖНО ЧАЩЕ В ЗЕРКАЛО СМОТРЕТЬ,И СПАТЬ С МУЖЕМ ПОДРУГ Я НЕ СОБИРАЛАСЬ И НЕ СОБИРАЮСЬ,ЕСЛИ У ВАС ИЗВРАЩЕННОЕ ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ ЭТО ДЕЛО ВАШЕ! ПОТОМУ НАС И НЕ МНОГО, ТАКИХ КАК Я ,НОРМАЛЬНЫХ ВОСПИТАННЫХ ЖЕНЩИН!
# 22:03 26-11-2010 ирина, обратиться
ДА КАРТИНА ПРОСТО ФАНТАСТИКА! Я ИЗНАСИЛОВАЛА МУЖА ПОДРУГИ ПОТОМ ВЫШЛА ЗАМУЖ ЗА ЕГО БРАТА!!!!!!!!!!!!!!!!! ВААААААУ ДАК ВАМ ПРОСТО СЕРИАЛЫ ПИСАТЬ НУЖНО! НАСМОТРЕЛИСЬ САНТА-БАРБАРУ И ТЕПЕРЬ ДУМАЮТ УМНЫЕ ОЧЕНЬ ,НУ СМЕШНО ДА И ТОЛЬКО !
# 22:06 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, ваша ситуация действительно выглядит как извращение!! самое натуральное!! если учесть все детали этого события!! выходит что уровень ваш и вашего окружения подразумевает такие отношения практически как норму!! даже тяжело себе это всё представить!! свинарник какой-то!!
# 22:07 26-11-2010 ирина, обратиться
Вот читаю весь этот бред и думаю,на сколько психика у людей больная ! тут не мне помощь требуется! дак может сядите и санта-барбару еще одну напишите! а что!вот сюжет то получитсмя!!!!!!!
# 22:08 26-11-2010 Аноним, обратиться
21-51 " только не понятно что же все эти святоши тогда на сайте делают!!!!!!!!" , а Вы что считаете, что этот сайт только для блядей? Нормальным здесь делать нечего? что-то новенькое...
# 22:09 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, про то что вы вышли замуж за брата насильника.. никто не говарил!! а вот про то что его брат был на тот момент вашим женихом вы сказали сами!) что есть выше в ваших комментариях!
# 22:14 26-11-2010 аноним, обратиться
ирина, посмотрела, что Вы тут накорябали крупными буквами, в тихом ужасе) Сколько Вам лет? интеллект, о котором Вы тут кричали на грани фантастики!!! Не думаю, что даже ВНН Вам что-то напишет, когда "поближе" Вас узнала) кошмар)))
# 22:14 26-11-2010 ирина, обратиться
да нет не свинарник ,а я вас более чем удивлю ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО.......
как будто вы с луны свалились,в любом обществе есть скоты,хотя и родители и окружение образованные,воспитанные люди.или в вашем обществе такого нет ? бредни мне тут наивные не несите,вся семья из-за того дебила все еще страдает ,хотя обо мне там и речи не идет,все на много сложнее,да я лезть в чужую жизнь не советую ,слышали звон и сделали выводы,а подробностей ни кто не знает,раздули тему,так и скажите что поговорить не о чем да и заняться тоже
# 22:16 26-11-2010 Аноним, обратиться
Да не, ВНН ответит, она любит ущербных, они, как правило, ею восхищаются, а она это любит!
# 22:16 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, да! у людей действительно наверно больная психика!) им тяжело себе представить то.. что для вас как 2 пальца об асфальт))) наверное им повезло меньше!))))))
# 22:23 26-11-2010 ирина, обратиться
21-51 " только не понятно что же все эти святоши тогда на сайте делают!!!!!!!!" , а Вы что считаете, что этот сайт только для блядей? Нормальным здесь делать нечего? что-то новенькое...
Блядь в зеркале увидишь,и что же тут нормальные люди то делают? рецептами кулинарными делятся?на сайте у психолога?


аноним интелект на грани фантастики как раз у вас ,или правде в глаза не хочется смотреть,видимо за живое задело!

ВНН то как раз сама разберется писать или нет, не вашего ума дело,хотя откуда тут ум



ВСЁ КУРИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ !ХВАТИТ РАЗВОДИТЬ БАЗАР СВОЙ ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛА ,БРЕДНИ НАЧИТАЛАСЬ, АЖ НА ГОД ВПЕРЕД,ТАК ЧТО ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНО СОЖРАТЬ ДРУГ ДРУГА!
А МНЕ ПОРА К ЛЮБИМОМУ !!!!
# 22:23 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, если это не свинарник! а как вы выразились а "высшее общество" то чем вы нас хотели удивить...что вы из высшего общества!)) или тем что ваш свинарник так называеться!)) и еще если девушка не хочет! один мужчина никода не сможет её изнасиловать)) ну разве если у неё паралич или она в безсознательном состоянии...)
# 22:25 26-11-2010 аноним, обратиться
Все, ирина, хватит!!!!! Мы тут все над тобой уже оборжались))))) Удачи тебе, дорогая)))))
# 22:27 26-11-2010 Аноним, обратиться
А МНЕ ПОРА К ЛЮБИМОМУ !!! - Погодите, куда Вы? Вам же еще не рассказали, как получить оргазм при изнасиловании)))
# 22:32 26-11-2010 Аноним, обратиться
22:27 - по всей видимости для этого нужна групповушка всех членов свинарника называемого "высшим обществом"...))))
# 22:38 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, уже уходите? ну что ж приятного изнасилования!
Аноним 22:32 а мож позу надо какую особенную принять при изнасиловании? да че паримся, ирина, наверное, уже сама знает, вона какая она умная)))
# 22:46 26-11-2010 ирина, обратиться
Девочки вы что с ума сходите всякий бред понаписали девченке а теперь удивляетесь,правильно она вам отвечает,нормальная реакция,и девочка не хочет ни кого удивить высшим обществом,просто она права везде подонков хватает ,не насмехаться же теперь над чужой бедой,да и вы не сравнивайте мужчину и женщину,вас же там не было,любая могла оказаться на месте девченки,и я не думаю,что кто -то бы смог отбиться,ударил бы пару раз и все,тут что хочешь сделаешь,зря вы смеетесь,не многие выдерживают такое.знала девочку одну,ее тоже изнасиловал,но только там хуже там отчим насиловал,дак девчушка эта вообще с ума сошла,а через неделю повесилась.................
плохо смеяться над чужим горем,а ирина молодец ,что вообще может с мужчинами общаться после всего.
# 22:53 26-11-2010 аноним, обратиться
ирина, Вы правы, сама себя не похвалишь, никто не похвалит. Спокойной Вам ночи)
# 22:54 26-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, 22:46 - а вы кто?
# 22:56 26-11-2010 аноним, обратиться
22-54 а Вы не поняли, та самая наша ирина с маленькой буквы)
# 22:57 26-11-2010 Аноним, обратиться
в чем беда? в том что нет оргазма?! ну так ответили ей уже.. не смертельно это...))
# 22:59 26-11-2010 Аноним, обратиться
22:56 - опять агентуру палите..)))
# 23:08 26-11-2010 ирина, обратиться
Девочки у нас же ни одна ирина )))
Я уже бабушка!Ирина Даниловна зовут меня, воспитываю внуков ,вот и захожу посмотреть чем люди дышат)))
# 23:11 26-11-2010 Аноним, обратиться
О! вот и бабушка подтянулась ...прямиком из "высшего общества" )))
# 23:12 26-11-2010 аноним, обратиться
Уважаемая Ирина Даниловна))) ошибочки у Вас те же, что у нашей умненькой ирины) как так?
# 23:14 26-11-2010 Аноним, обратиться
у меня даже уже сомнения...может "высшим обществом" вовсе не свинарник называеццо... а дурдом!)))
# 23:17 26-11-2010 аноним, обратиться
Подождите, щас Даниловна Вам все объяснит!
# 23:49 26-11-2010 Аноним, обратиться
в дурдоме - "высшее общество" по всей видимости уже отбой...)
# 01:01 27-11-2010 Аноним, обратиться
ужас.. действительно дурдом
# 02:28 27-11-2010 Аноним, обратиться
ирина,
А не надо вину на другого перекладывать, и оправдание себе искать - нет его у тебя.Сама же ноги раздвинула - значит хотела, не твоего ума дело что он там себе думал, ты же не кукла безмозглая и раз спишь с мужиком, значит и принимаеш сама такое решение, и сама за него отвечай, а сейчас совесть мучает.
# 11:10 27-11-2010 Перевод, обратиться
... сообщения последнего анонима #02:28, человек, фактически, всё о себе рассказал:

"А я перекладываю вину на другого и ищу себе оправдания. Не понимаю, зачем раздвигаю ноги, я безмозглая кукла. Я не принимаю решений сама и хочу, чтобы кто-то за это отвечал. Я мучаюсь."
# 12:15 27-11-2010 ирина, обратиться
Вот в том и дело! По себе всех людей судят,и думают,что умные,а себя-то видеть не хочет ни кто,прошедшее столько лет назад событие разворошили,как будто больше поговорить не о чем,и что значит не моего ума дело,ВОТ ЭТО, КАК РАЗ,НЕ ВАШЕГО УМА ДЕЛО,МНЕ МОРАЛЬ ЧИТАТЬ НЕ НУЖНО,ЗА СВОИМ НОСОМ СМОТРИТЕ. Получили бы по морде раздвинули бы быстренько. НУ ,А СПАТЬ С МУЖЬЯМИ ПОДРУГ, ВИДИМО,ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ,ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЛСЯ В ДРУГОМ. Каждый думает в меру своей испорченности.Ради Бога!Каждая показала и рассказала все только о себе.Кто-то тут про церковь говорил,а хоть одна из вас читала Библию? Хоть одна помнит заповеди?Конечно же нет,помнили бы, не писали чушь такую,НИ СУДИТЕ И НИ СУДИМЫ БУДЕТЕ. А Я НИ ПЕРЕД КЕМ ОРПАВДЫВАТЬСЯ НЕ НАМЕРЕНА,НЕ В ЧЕМ.
# 12:50 27-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, получали да еще как! и в ответ давали...но не раздвигали!) и не упивались потом таким "счастьем" а сразу писали заявление в прокуратуру! а вас похоже всё устроило и вполне довольны!))
# 13:18 27-11-2010 Аноним, обратиться
12-50 - а ирина в первом сообщение пишет "это сделал-муж моей подруги,мы знакомы с детства были и с ней и с ним.конечно я ничего не рассказала". Конечно, а зачем рассказывать, зачем в прокуратуру? А вдруг бы еще раз "прокатило"? Ирина, хватит тут из себя дурочку корчить, хоть и пытаешься завуалировать предательство, все шито белыми нитками, сущность твоя не меняется, хоть ты ирина, хоть аноним, хоть Даниловна) ошибки твои и стиль написания за версту видно)
# 13:43 27-11-2010 Аноним, обратиться
Я тоже что-то сомневаюсь, чтобы человек, с которым знакома с детства, мог изнасиловать уж прям так. Ладно, если на тебя набрасывается шкаф, который бьет по лицу, по телу, хватает, может удержать обе руки одной своей лапой, а второй там.. того этого...
А когда вот так, знакомый с детства, ну может быть он и проявил какую-то агрессию, может попридержал чуток, но чтобы нельзя было выбиться из под него, не верю. Значит, не очень-то и хотелось выбиваться.
# 13:54 27-11-2010 ирина, обратиться
Я отвечаю только за себя,какой аноним,какая Даниловна?что за бред?НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ГЕРАКЛЫ,ЧТОБЫ МУЖИКА ВЕСОМ ПОД 100кг отметелить.Да подали заявление,только уже позже,когда подружка родила,в один момент она увидела как эта скотина попытался изнасиловать другую.ему вообще все равно было на всех,он ударил ее,та закричала.дак он дома умудрился зажать девченку.тогда все и раскрылось. развелась она с ним,а мы прекрасно общаемся,ни я одна оказалась,потом многое выяснилось,конечно я рассказала ей.если бы я рассказала ей при беременности,не известно что было бы.я ,в отличае от некоторых,как бы плохо мне не было ,никогда не подвергну риску близкого человека,тем более беременную.Вы все тут возмущаетесть не понятно из-за чего.не зная сути делаете вывод,дело ваше,фантазия тоже ваша,я оправдываться не собираюсь,а все то плохое ,что мне тут понаписали отражает только сущность каждой из вас. злость еще ни кого счастьем не наградила.
УДАЧИ......
# 14:03 27-11-2010 ирина, обратиться
вот именно шкаф по другому назвать нельзя,ну и что ,что с детства знакомы,я же ни дружила с ним.мало ли таких знакомых,брата его жалко только,я уехала на время,чтобы не видеть ни кого.и сказала что расстаемся,без причин,позже и брат узнал о том что было,только поздно было. ни дай бог в такое влипнуть,врагу не пожелаешь,все еще в дрож берет,вспомнила в подробностях аж затрясло,не хотела вспоминать.
# 14:34 27-11-2010 Аноним, обратиться
ничего и "шкафам" отпор давали) и по яйцам они получали сапогом с протекторной подошвой!))
# 16:10 27-11-2010 Злобный аноним…, обратиться
Да ладно, ирина, не обижайтесь уж сильно-то)))) Чего в жизни не бывает! Все у Вас будет хорошо!!!
# 17:16 27-11-2010 аноним, обратиться
Злобный аноним…,как то вы по -доброму..а как же *злобный*?)
# 17:20 27-11-2010 аноним, обратиться
ирина,
а тут частенько такое-человек спрашивает одно,а люди развивают другое направление темы,недавно пост был об отношениях мужчины и женщины,там она имела неосторожность написать о своих зубных проблемах,в итоге все переключились на то,что она транжира и обмусоливали*зубные дела*,так что..не берите близко к сердцу!!Пишите,спрашивайте,поможем))
# 17:33 27-11-2010 ирина, обратиться
да уж напишешь тут,перевернут так что волосы дыбом!
# 17:43 27-11-2010 Аноним, обратиться
17:20 - просто люди сразу видят суть человека...от которой и происходят его проблемы! вот и всё)) а устранять следствие не исправляя причины этого следствия..бесполезно!)
# 17:52 27-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, волосы у всех дыбом от вашей "санта-барбары")) беременные подруги их озабоченные вами мужья.. которые братья вашего жениха для которого береглась девственость и планиравалась свадьба и все вместе друзья детства....)) и при этом.. от тычка по морде вас разбивает паралич и автоматом раздвигаются ноги!!!)))))))))
# 17:59 27-11-2010 Аноним, обратиться
но то всё фигня!)) главное несчастье отсутствие оргазма!!)))
# 18:13 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,)))))
# 18:16 27-11-2010 Аноним, обратиться
ирина,
Да все ваше поведение кричит о том, что вы уходите от осознания чувства собственной вины, пытаясь переложить ее на кого угодно, даже своего молодого человека наказываете. Пока не разберетесь с этим нормальной сексуальной жизни у вас не будет.
# 18:28 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,
почему то люди видят суть именно тогда,когда вот такие посты-об оргазмах!!!О любовниках!!!Сколько я писала посты о взаимоотношениях с дитем,хоть бы кто помог советом!!
# 18:38 27-11-2010 Аноним, обратиться
Та еще!, пишите щас поможем!)))) а если серьезно ...то ответ лежит на поверхности! когда человек за мелочами не хочет видеть главного..тогда его все дружно и сама жизнь в эту его суть тычат носом!))
# 18:41 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,
фик..уже не напишу...всем интересен только чужой интим,а проблемы с детьми разбирать либо не интересно,либо мозгов не хватит помочь советом..Эх..девочки!!!
# 18:46 27-11-2010 Аноним, обратиться
Та еще!, проблемы с детьми это тонкий вопрос поэтому восновном такие вопросы оставляют специалисту! детская психология это вообще отдельный раздел.
# 18:53 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,
а дитю моему 26...можно уже в этот раздел?)))
# 19:00 27-11-2010 Аноним, обратиться
Та еще!, )))) даю совет сразу!! перестаньте считать его "дитём" и все проблемы рассосутся сами собой!!)))
# 19:00 27-11-2010 аноним, обратиться
фик)
# 19:02 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,
а и не считаю)))Если б все так легко было,девочки)))Ну куда уж мне со своей проблемкой!!!
# 19:04 27-11-2010 Аноним, обратиться
Та еще!, если не считаете...тогда это уже не ваша проблема ..а его!))
# 19:10 27-11-2010 аноним, обратиться
Аноним,хорошо.Вот и отвлеклись немного))Пусть Иина вздохнет свободно)
# 20:07 27-11-2010 Аноним, обратиться
без оргазма у неё это не выйдет))
# 20:15 27-11-2010 аноним, обратиться
20-07 - не, а че Вы шутите? правда, вполне возможно, что проблема идет от "изнасилования". Она тогда испытала очень яркий оргазм, который запомнила как блаженство, а в обычной жизни (т.е по доброй воле) он не получается, а ирине хочется опять и опять испытывать именно ТО чувство, отсюда и ее вопрос.
# 20:37 27-11-2010 Аноним, обратиться
да без проблем) пусть гуляет одна после 12 ночи по злачным местам и ловит оргазмы)) ну или просит своего любимого о тычке в морду перед сексом)))

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru