banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

00:43 27-11-2010 / элис, обратиться

Здравствуйте. Не знаю, что делать. У нас с мужем уже больше года нет секса. Пропало желание у мужа. В семье все хорошо - есть уважение, взаимопонимание, двое детей. Все вопросы мы привыкли обсуждать и решать вместе. Вот и в этом случае - он и все медицинские обследования прошел (со здоровьем проблем нет) и к психологу мы ходили. Вот только результата нет. Он очень много работает, работа серьезная, страшно ответственная, постоянный стресс, очень устает. Все врачи говорят, что причины чисто психологические. Вообщем-то ему отсутствие секса совершенно не мешает, ну не хочется и не хочется. А вот я измучилась совсем. И меня он понимает, но... Не знаю, что делать. Вижу, что он пытается что-то изменить, стал распределять работу так, чтобы раньше заканчивать, занялся спортом, бросил курить. Только будет ли результат? Я уже так устала ждать. Я его люблю, но мне физической близости с ним так не хватает. Я уже женщиной себя не чувствую. Есть ли надежда?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:58 27-11-2010 Аноним, обратиться
ничего страшного.. это не смертельно
# 01:20 27-11-2010 Аноним, обратиться
может вы превратились в домашнюю клушу и больше не в состоянии вызвать сексуальный интерес своего мужчины? работа работой а это тоже имеет значение!
# 01:33 27-11-2010 Аноним, обратиться
а если бы он заботился о вас по-настоящему, мог бы альтернативными способами вас удовлетворять (надеюсь, понимаете о чем я)
А физическая близость возможна так же, если лежать вместе крепко обнвяшись.
Первое плюс второе - вот вам и замена секса.
Если он не хочет вообще ничего, это другой вопрос. Скорее, к вам. Может, второй аноним и прав.
# 02:23 27-11-2010 аноном 2, обратиться
Только смотрите не доэспериментирйтесь , а то может быть и хуже
# 17:21 27-11-2010 элис, обратиться
Спасибо всем, кто ответил...Дело в том, что моя сексуальная активность всегда была выше, чем его. В принципе, меня это устраивало. На домашнюю клушу я мало похожа:) Даже при двух детях я яркая и достаточно эффектная женщина, работаю. Он часто признается мне в любви, обнимает, целует, но как только замечает, что меня начинает это возбуждать, тут же убегает. Что случилось, вообще не понимаю. Как будто он боится, что что-то не получится или что-то еще... Не понимаю, как себя вести. что делать. Не отвечать на его знаки внимания, ласки?
Меня так это обижает, прямо до слез.
# 17:26 27-11-2010 аноним, обратиться
элис,
Вполне себе верю.Ну а год без секса-это уже перебор,конечно..Он же должен понимать всю необходимость этого приятного процесса!!По крайней мере,для вас.
# 17:29 27-11-2010 Аноним, обратиться
элис, а сколько вашему мужу и вам лет?
# 17:44 27-11-2010 элис, обратиться
мужу 35, мне 37. Самый возраст:(
# 18:02 27-11-2010 Аноним, обратиться
вот вот ..для токого возраста никакая работа не помеха! странно это........
# 18:10 27-11-2010 Аноним, обратиться
может он на стороне реализовывает свои сексуальные желания...прикрывая это занятостью на работе?
# 19:13 27-11-2010 аноним, обратиться
Конечно,можно подумать,что он на сторону похаживает.Но,если он не глупый,успешный(как показалось),наверное,он должен и дома с женой в постели расстараться,чтоб подозрений не было.А тут-целый год без секса!!!
# 20:11 27-11-2010 Аноним, обратиться
если он влюбился то от жены в таких случаях идет отторжение в сексуальном плане...на два фронта у мужчин выходит когда на стороне ничего серьезного.. так развлекуха эпизодами...
# 20:29 27-11-2010 Аноним, обратиться
Заразился он. Боится, что жене передаст и так его измена вскроется.
# 20:41 27-11-2010 Аноним, обратиться
20:29 - спидом что ли?))))
# 21:58 27-11-2010 Елена, обратиться
Может у него проблемы(импотенция) и он боится показаться несостоятельным в постели.
# 22:23 27-11-2010 Аноним, обратиться
А может вы слишком эффектная и современная женщина ? к таким тоже у мужчин пропадает интерес.. Есть такая поговорка --будь проще и люди к тебе потянутся.. А может также вы слишком форсируте его со своим сексом
# 22:23 27-11-2010 Аноним, обратиться
вот так одним махом! был нормальный мужик а тут бац! и импотент в 37лет..))
# 22:44 27-11-2010 Аноним, обратиться
не иначе его злая фея заколдовала..))
# 22:56 27-11-2010 аноним, обратиться
22-44 - а может они вместе работают?
# 23:19 27-11-2010 Аноним, обратиться
с феей?)) ну если это можно назвать работой....)
# 23:24 27-11-2010 элис, обратиться
На стороне у него никого нет, я абсолютно уверена. Я склоняюсь думать, что он боится оказаться несостоятельным в постели (проблемы бывали, но я всегда была тактична и не акцентировала на этом внимание) ,и это прямо как заблокировало все. Чувство такое, что он именно боится. Как ему помочь??? И себе, конечно. Не подпускает ведь к себе.
# 23:50 27-11-2010 Аноним, обратиться
понимаете какое дело...если у вас год ничего не выходит....то боюсь что и не выйдет...ему свежесть чувств и ощущений может помочь ...только вам то от этого не легче..
# 00:01 28-11-2010 Аноним, обратиться
Вы слишком зациклены на сексе и это нехорошо и это ненормально
# 00:01 28-11-2010 Татьяна, обратиться
элис, Вы знаете, у меня с Вами похожие ситуации. Я тоже очень хорошо выгляжу, одеваюсь, маникюры и тд, научилась (для себя) водить машину. Вроде - "ходи рядом" и восхищайся) Но история, как у Вас, мне кажется, может они боятся таких женщин? может им нужно что-то попроще, чтобы они себя ощущали настоящими мачо? И еще, знаете, по своему опыту - чем реже занимаешься сексом, тем его все реже и реже хочется, потом вообще все на нет сходит. Что делать, скажу честно - не знаю)
# 00:21 28-11-2010 Аноним, обратиться
Лучше не заниматься сексом вообще,чем заниматься им без любви.
# 00:22 28-11-2010 Аноним, обратиться
Лучше не заниматься сексом вообще,чем заниматься им без любви.
# 00:59 28-11-2010 аноним, обратиться
00-01 кстати, вот у нас почему-то принято говорить, вот женщина перестала за собой следить, типа клуша, а другую крайность, когда женщина очень уж много себе внимания уделяет, не рассматривают. Вполне могут мужчины таких женщин бояться. У нас в доме соседка есть, вечно, как говорят "босая, беременная и на кухне", так она всю жизнь, сколько я помню, на кухне в клеенчатом фартуке в каком-то платке на голове и вечно у них пахнет жареным луком. Зато семья - идиллия, ребятишек шестеро, любофф))) Так что, неизвестно, что лучше - клуша или не клуша, кто их, мужиков поймет???)
# 01:13 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, не знаю мужчин которым неухоженные женщины нравятся больше чем ухоженные!...ну разве что у них выбора нет..и их уровень не дотягивает до ухоженных женщин вот и приходиться нюхать лук.. а не диор))
# 01:51 28-11-2010 Аноним, обратиться
01-38

Есть разница между ухоженной женщиной (выщипанные брови, мелировка на волосах, маникюр- педикюр, парфюмерия и косметика все супер-пупер и при чем одежда и мелировка у всех почти у всех одинаковая) и простой женщиной (не значит, что неухоженной но не расфуфыренной )
# 10:26 28-11-2010 ВНН, обратиться
"...вот и приходится нюхать лук.. а не Диор"
Можно подумать, что жареный лук чем-то хуже Диора... )) Всё равно что считать, что морская галька, к примеру, чем-то хуже/лучше бабочки... или... рояля...))

Элис, тут бессмысленно гадать, что будет и отчего эта психологическая проблема. Знаете, что муж много работает, вот и доверяйте мужу и своей женской интуиции. Вы пишите, что устали ждать. Установка на ожидание сама по себе может стать образом взаимодействия. Чем драматичнее Вы воспринимаете ситуацию, тем большей драмой она становится. Это тяжело, а от тяжёлого вольно или невольно уходят. Знаете, многие вещи надо воспринимать легче. Помогать мужу находить время для отдыха, устраивать комфортный быт, и пусть пахнет в доме и жареным луком с картошкой, и борщом с пирогами, и Диором, и Гучи, и ёлкой, и апельсинами с Антоновкой, и чистым бельём........ - да, да и ещё раз, да! Только не стоит концентрироваться на "проблемном" муже, иначе эта "проблема" станет неотъемлемой частью действительности. Сконценрируйтесь на себе, как бы это стервозно ни звучало. Тогда либо найдутся пути удовлетворения ВАШЕЙ потребности, либо не будет потребности. А в паре часто бывает и так: когда кто-то из супругов меняется, меняется и второй супруг. Если же отношения совершенно не устраивают и надежды на изменение нет, тогда лучше развестись.
# 11:38 28-11-2010 Аноним, обратиться
ВНН, как всегда перевернула всё с головы на жопу!)) вы забыли в список своих советов к запаху лука добавить "платок на голову и клеенчатый фартук" ...для полного счастья!)) ...и не судите всех по себе ...лично мне запах жареного лука не очень нравиться да и вообще запахи кухни..диор меня устраивает куда больше) ...да и мужчин таких не знаю которые за запахом лука и кухни скучают..))
# 11:51 28-11-2010 ВНН, обратиться
Аноним, похоже, кроме собственной жопы, Вы ничего и не знаете... ))
А по земле лучше всё-таки ходить ногами, а не на голове...))))
Так что скажите мне спасибо, что перевернула, сядьте на то самое место и успокойтесь... ))

СМЕШНО :-))
# 12:03 28-11-2010 Аноним, обратиться
ВНН, это вы здесь то на голове ходите то на жопе ездите!))) а чем мне ходить.. и по чему я и без ваших советов разберусь) ..поверте! лучше подумайте чем авторову помочь! а то у её мужа от бытавухи с запахами лука уже член не стоит дома!))))
# 12:12 28-11-2010 Татьяна, обратиться
элис, мне понравился совет 10-26 от ВНН, я все "о своем, о женском")), как говорится - делаю выводы). "Только не стоит концентрироваться на "проблемном" муже, иначе эта "проблема" станет неотъемлемой частью действительности" Это да, единственное, что хотела бы добавить, что при "проблемном" муже, я-то тоже становлюсь "проблемной". Очень трудно НАЧАТЬ заняться тем, чего давно уже не было) Комплекс уже какой что ли?)
# 12:13 28-11-2010 Аноним, обратиться
элис, вам надо сменить с мужем обстановку! поедте с мужем в отпуск! без детей! и муж отдохнет от работы и возможно это поможет вам наладить отношения!
# 12:17 28-11-2010 Аноним, обратиться
о! а вот и "фанаты" ВНН как по заказу из кустов выпрыгнули))))) а самое главное пишут её почерком)))....типа фанатеют....))))
# 12:36 28-11-2010 Татьяна, обратиться
"Ясновидящий" Аноним 12-17 - почему Вам всегда нужно устроить какой-то базар? Плохо написала ВНН, это плохо, хорошо написала, тоже плохо. Господи, с Вами-то, скандалистками, как мужики бедные живут?? Кстати, "ясновидение" Вас подвело в этот раз, можете дать ему втыкана))) Я писала сюда еще до ВНН в 00-01, так что извиняйте)
# 12:36 28-11-2010 Аноним, обратиться
интересно что же хорошего написала ВНН? ..как всегда прицепилась к чужому комменту...нагородила ереси..про то что 2 запаха нельзя сравнивать! хотя там речь шла о разном уровне мужчин вообще то!...но до неё суть с друдом доходит видимо))) ну и получила адекватный ответ! ..и не надо мне указывать что мне делать! я это и сама умею...)
# 12:44 28-11-2010 Аноним, обратиться
и только не надо мне что -то говорить про моё "ясновидение" и открывать америку про то что ВНН здесь пишет под разными никами в разное время!)))
# 13:01 28-11-2010 Татьяна, обратиться
Ну что Вы такая бестолковая-то? Я же говорю, я написала в 00-01, еще ВНН и в помине не было, и сейчас Я пишу, причем не под ником "аноним". Что тут-то непонятного? насчет "что же хорошего написала ВНН? ", если ВЫ ЛИЧНО не поняли, это не значит, что ничего. А вот Вашего мнения я, к сожалению, не увидела, не бросился как-то в глаза (извините). И не ищите Вы повод, чтобы всегда к чему-то придираться, даже на ровном месте, ну поверьте, не красит женщину имидж базарной бабы (именно бабы), а мы-то здесь хотим, чтобы нас, ЖЕНЩИН, любили мужчины, а не мужики!
# 13:15 28-11-2010 Аноним, обратиться
Татьяна, это вы похоже бестолковая...не клейте мне свой ярлык) интересно что мешает подписаться ником Татьяна или Елена..)) суть от этого не меняется!) и не пойму что вы вмешиваетесь в наш диолог с ВНН она ответила на мой коммент я на её! а вы то здесь каким боком со своим базаром?)) вот и займитесь своим имеджем не отвлекайтесь...)
# 13:21 28-11-2010 Татьяна, обратиться
Да, я дура бестолковая! И не лечусь, Мы с ВНН лежим в одной палате, одного Дурдома в Канаде!))
# 13:37 28-11-2010 ТЕВиДА, обратиться
ТЕВиДА - это Елена, Татьяна, ВНН и Другой Аноним)))))
И это всё я!
Ну и базарная вы бабища, Анонимиха, постоянно придираетесь к тем, кто с вами не согласен, чтобы доказать что вот вы-то такая крутая. Остальные всё не так переворачивают и втюхивают, а вот ваше мнение - единственно верное. Поэтому остальные все дебилки из дурдома.
Можете меня тоже в дурдом поместить, вы ж ничего больше не можете. Только мне все равно, я же не личность, а аноним ТЕВиДА.
# 13:43 28-11-2010 ТЕВиДА, обратиться
И кстати, нормальному мужчине, как и нормальной женщине нравится и запах жареного лука, и запах Диора, только наверное в разное время. Было бы странно нюхать один диор, а запахов с кухни не переваривать. Когда просыпаешься с утреца в воскресенье, а из кухни слышится запах свежих блинчиков... мммммм.... никакой диор не нужен)))
# 13:59 28-11-2010 Аноним, обратиться
ВНН, больше истерики и про х..й триперный не забудь добавить))...если твоя палата рядом с кухней дурдома то в этом никто не виноват))) меньше блинов жри ..а то твая жопа на койке не поместица)) ясен хрен нафиг идиотам в дурдоме диор?))))))
# 14:12 28-11-2010 Аноним, обратиться
кто-то всю жизнь кухню нюхает)) а кто-то вкушает не видя кухни и идет дальше)) вдыхая ароматы от диор)) зачем всех под одну гребенку?
# 14:19 28-11-2010 Татьяна, обратиться
Троллик 13-21 - что ж ты такая завистливая? чувствуешь, что кто-то умнее тебя, и тебя это выбешивает? ну что ж, не всем дано), в школе надо было лучше учиться, книжек побольше читать (глядишь и ошибок бы поменьше было))) а нервишки полечить не мешало бы))) К сожалению, общаться с тобой больше нет ни времени, ни желания, тяжело подстроиться под твой "уровень" колхозницы, не всем дано, так что ты уж как-нибудь сама здесь справляйся)) тролльчи, потом это комментируй, потом опровергай и тд, ну сама знаешь, как))) !!! Не забудь вызвать доктора, начинается криз (13-59), это не очень хорошо)
# 14:23 28-11-2010 Татьяна, обратиться
13-15 да еще, только увидела "и не пойму что вы вмешиваетесь в наш диолог с ВНН", замечу, что в том диОлоге меня назвали фанаткой, мне не понравился такой диОлог, поэтому я и ответила)))
# 14:31 28-11-2010 Аноним, обратиться
Татьяна ТЕВиДА Елена ВНН и Другой Аноним... иди иди тебя здесь не задерживают!)) тем более тебе на продцедуры давно пора и доктора всегда рядом "не колхозница" ты наша канадская...)))
# 14:49 28-11-2010 Татьяна, обратиться
Аноним, хочешь продолжить диОлог? Кстати, заметь "дураки"-то что с тобой "умной" уже и не "диОложат") А меня всегда умиляли орущие с выпученными глазами бабы, которые с пеной у рта (беее) доказывают свою "правоту"))) Для меня лично это дополнительное подтверждение тому, что я лучше, интеллигентнее, вообщем, ЖЕНЩИНА!!!))) А Вы... ну и орет баба и орет, и что? Диор нравится? Если бы он мог еще тупость маскировать, цены б ему не было)))
# 14:54 28-11-2010 Аноним, обратиться
))) особенно умилил спич про зависть к её уму..)) напрочь сьехавшему в неизвестном никому направлении..)))
# 14:56 28-11-2010 Аноним, обратиться
ТОтьяна-ВНН, убейся нах ап стенку!)) мож полегчает..))))
# 14:59 28-11-2010 Аноним, обратиться
........в общем -то что и требоволось доказать! ))))) эксперимент можно считать удачно завершенным..))
# 15:09 28-11-2010 Татьяна, обратиться
В одну харю уже общаешься, Аноним? Не тяготит? А матюкаться))) ай как нехорошо!! ты пусть и колхозница, но не сапожница же? А вообще, ты очень стремная)))) Блин, завидую женщинам, у кого подруги, как ты, мужья посмотрят и поймут, что лучше их жены нет никого)) глядишь и измен бы не стало))) Ладно, давай веселись))) удачи! меня муж в машине ждет, иззвонился весь, хотя мне так приколько было с тобой общаться))) жаль, прерывают)))
# 15:15 28-11-2010 Аноним, обратиться
вот ни пойму.. кому нужны здесь подробности твоих жизненых обстоятельств?))) вот жеж бывают же такие тупые бабы..)))
# 15:17 28-11-2010 ))), обратиться
Когда аргументы заканчиваются, как правило идет "нах"))))))) оборжацца)
# 15:18 28-11-2010 Аноним, обратиться
какой матюк? дурО!!)) это крылатое инетовское выражение!))) вот темнота..))
# 15:28 28-11-2010 Аноним, обратиться
))), аргументы по поводу чего?)) ВНН-ской очередной истерики с пол оборота).. "убейся нах ап стенку" для неё в самый раз ..))
# 15:29 28-11-2010 ))), обратиться
Для кого "крылатое", для кого матюк! наверное, зависит от развития человека. Каждому свое! ВНН, видать, тогда поняла, что Вы в восторге от "крылатых выражений", вот и решила ВАм угодить) разворчались еще тогда)) фу-фу... самим понравилось небось)
# 15:33 28-11-2010 аноним, обратиться
Аноним, ты дура? чем гордишься? "крылатым " выражением? у меня сын такое в третьем классе говорил (в школе научили), по губам получал, сейчас он в четвертом, так не говорит) А ты-то чем гордишься, епти? Тупизну свою показываешь? она и так видна по ДИОЛОГУ!!!
# 15:34 28-11-2010 Аноним, обратиться
))), все как раз наоборот.. ВНН нам рассказала какой язык ей более всего близок и понятен!)) и судя по всему она девушка очень даже развитая))))
# 15:37 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, вот вот займитесь своим сыном)) да и собой если у вас галлюцинации что кото-то здесь чем-то гордиться...)
# 16:02 28-11-2010 Аноним, обратиться
да кстати.. кому не дает покоя мои очепятки ашипки) ...есть тема ниже.. про боль в спине ( 23:43 25-11 / Лера).. так там моих комментариев про мрт протрузии и грыжи дисков.. с этим "счастьем" просто море))...идите уже туда развлекитесь ..по исправляйте от нефиг делать!))
# 16:23 28-11-2010 аноним, обратиться
Это вроде как тебе "нефиг делать", сидишь тут, как сказали "в одну харю" и распинаешься (перед кем?) Умишко-то только и хватает, чтобы пернуть какое-то "крылатое" выражение и любоваться, во, типа, как умнО сказанула!!! Жаль тебя)
# 16:26 28-11-2010 Аноним, обратиться
ох блинн! тебя ж муж вроде ждал?))) я от нефиг делать другими методами развлекаюсь...)) даю пендали убожествам на подобе тебя!)))
# 16:32 28-11-2010 Аноним, обратиться
или ты это уже не ты?..))) ну тогда пойди своему сынишке по губам надавай он наверняка уже много "новых слов" выучил пока ты здесь распинаешься..))))
# 18:15 28-11-2010 аноним, обратиться
А ты ваще в кого умная такая? "Крылатые" выраженья знаешь, про пендали тож в курсе, это ж какой умищо-то надо иметь!!! Не тяжело носить?
А вообще, по честному, вот ты тут городишь что-то, мелешь все подряд, что на "ум" взбредет, кого-то в чем-то все уличаешь... вот скажи, ты правда не чувствуешь своей ущербности или придуриваешься? Не могу поверить, чтобы взрослая дама писала такой детский лепет с ошибками и не понимала этого? Скорее, я ошибаюсь (насчет взрослости), а пишет здесь тупенький прыщавый подросток (больше похоже на правду). Сейчас опять что-нибудь пернешь)))
# 18:38 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, мелишь всё вподряд и пердишь здесь сейчас только ты)) давальщица по губам)) иди своим ребенком лучше займись и ошибки у него в тетрадках проверь.. а не в инете на сайте ..идиотка сетевая!)))
# 18:56 28-11-2010 аноним, обратиться
О как, не заставила себя долго ждать))) Я-то раньше правда думала, что пишет женщина, извини))) А тебе посоветовала бы с дружбанами (примерно ж твой "слэнг") погонять по Пресненской набережной, там места много, можно и "ап стенку" (ну сама, понимаешь, чтобы темнотой не выглядеть), можно и "пендали" подавать))) Короче, все, что ты любишь) Береги себя)
# 18:58 28-11-2010 аноним, обратиться
да че-то ты к каким-то губам довязалась, тебе что ль кто-то уже дал? это не я ... извини)
# 19:04 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, тебе перечислить к чему ты "довязалась"?).. вали уже тупезнь с ограниченными умственными способностями и такими же методами воспитания..)
# 19:18 28-11-2010 аноним, обратиться
Нет уж, Анонимиха, ты всегда начинаешь первая, так что давай выясним все до конца)) То, что ты неграмотная, стало видно с первого твоего ответа, то, что тупая - со второго, то, что хабалка базарная - с третьего. Видишь, все уже про тебя известно) ИП твой даже уже известен))) Так что сиди ровно на попе, как тут советовали, и не потявкивай))) поняла? а то придется на своей заднице проверить, как оно "ап стенку". Кишка тонка у тебя для цивилизованного общения, иди книжки читай (для начала хватит сказку прочитать).
# 19:27 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, но коммент! ))))) это уже клиника в последней стадии!)))) если хочешь выяснить всё до конца.. поссы в баночку и сдай на анализы!))) чучело сетевое..)))))
# 19:33 28-11-2010 аноним, обратиться
Аноним, это самое умное, что ты смогла выродить? наверняка, сказку прочитала? ты постепенно (повторю - постепенно, сразу тебе нельзя), переходи на более серьезные книжки, глядишь и на равных сможешь со мной общаться, понимаю, пока тебе трудновато) а может это потому, что у тебя анализы плохие, с какого перепугу ты тут про баночку написала?
# 19:37 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, иди свои методы на своем сынишке применяй и по губам ему дать не забудь! дебилка!)) а он подрастет и тебе в лобешник когда нибудь заедет и будет прав!)))
# 19:52 28-11-2010 аноним, обратиться
Во как смешно написала))) гордишься, наверное? А вообще, чувствуется, не готова ты еще к общению, тут подтявкнуть, там подвякнуть, не то это я тебе скажу, видно крепко сидят в тебе деревенские корни, не отпускают))) Не тяни время, займись самообразованием, сама себя зауважаешь!! не гоже для женщины "ап стенку, пендали, поссать", ну сама подумай))) А еще говоришь, что Диором хочешь надушиться) ну.. и что получится?
# 20:02 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, совсем прибалела что ли?)) то я прыщавый подросток..теперь я что то написалА..))) и нафиг ты здалась с тобой общаться..ты с дубу рухнула что ли.. идиотка!))) не гоже детей по лицу бить! но ты же дебилка и не в состоянии ребенку нормально обьяснить что и почему плохо!) вот я говорю.. что с тебя дуры взять кроме анализов..)))
# 20:16 28-11-2010 аноним, обратиться
Что-то ты совсем странно стала себя вести))) почему прыщавый подросток не может "написалА"? девочка или мальчик - это все равно подросток) не скажешь ведь подростиха), странно, что тебя это удивляет). да, еще, "здалась" правильно пишется "Сдалась", ох, не знаю, наверное, не получится у меня в люди тебя вывести, необучаемая ты какая-то))) Да и надоела ты мне уже капитально, пойду займусь лучше чем-нибудь более приятным))) тебе-то, наверное, нечем? А ты давай не забывай мои пожелания)) глядишь, через несколько лет станешь, как городская))) во гордости-то будет)
# 20:19 28-11-2010 НЕаноним…, обратиться
аноним, лечись, дебилка.
# 20:30 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, а ты что сама так городом кичишься?) лимитчица наверно из рязанской области!))) ну или потомок лимитчиков!)) еще начни бить себя пяткой в грудь что ты мАсквичка и орать"понаехали тут"!)))) умора...."у кого что болит тот о том и говорит" во истину так!)) если тебе легче от того что ты кого то обзываешь деренщиной) так меня это не трогает я к деревне не имею никакого отношения вообще)) а насчет русского языка ..мне за его совершенное знание денег не предлагают...а для того что бы тебя дуру назвать дурой ..знаний мне вполне хватает!)))
# 20:38 28-11-2010 ))), обратиться
"недебильный" Аноним стал НЕанонимом)))
# 20:41 28-11-2010 Аноним, обратиться
))), не фантазируйте это не мой коммент я в такие игры в отличие от больной на голову ВНН не играю..))))
# 20:41 28-11-2010 ))), обратиться
"дуру назвать дурой ..знаний мне вполне хватает!" - оно похоже, только на это знаний-то и хватает!!! ишь, как раскричалась, когда "собеседник" ушел -:))) "пяткой в грудь" что-то новенькое, хи-хи!!
# 20:44 28-11-2010 Аноним, обратиться
))), куда ушел?? она что попращалась с вами персонально?)) блинн.. с кем же теперь я буду практиковать русский язык...)) не иначе с вами..))))
# 22:46 28-11-2010 Аноним, обратиться
Вот как ВНН что-то ляпнет так ляпнет..И про лук и про Диора с Гучи вместе ..Только вот забыла о Дольче Габана и Версачи и как квасить капусту
# 23:05 28-11-2010 Аноним, обратиться
и не говорите)) ВНН вообще в плане ляпнуть талант-самородок))
# 23:12 28-11-2010 элис, обратиться
ой, женщины, дорогие, куда это вас понесло-то? Я же только посоветоваться хотела, первый раз сюда пишу. Не ругайтесь, пожалуйста. Просто тема такая, понимаете, не расскажешь никому и посоветоваться не с кем. Мне и мужа жалко, и себя жалко, и помочь хочется, только не знаю как. Знаю, что любит, чувствую, понимаю, а вот как можно любить и не хотеть- не понимаю. Видимо, потому что сама люблю и хочу. Вот так печально...
Стараюсь на этом не зацикливаться, конечно, но природа берет свое.
# 23:18 28-11-2010 читатель…, обратиться
элис, да не какие тут не "ой, женщины", тут одна Анонимиха пишет сама с собой, и не только в Вашем посту, так что не обращайте внимания! Есть люди, которых хлебом не корми, дай пособачиться, вот и все. Может это из детства комплексы какие-то идут? А на Ваш вопрос многие отвечали в начале Вашего поста.
# 23:19 28-11-2010 Аноним, обратиться
элис, не обращайте внимание это здесь обычная практика))... едте с мужем в отпуск.. вдвоем...отдохнете обстановку смените.. разветесь может и получится наладить отношения)
# 23:20 28-11-2010 аноним, обратиться
В 22-46 - "Вот как ВНН что-то ляпнет так ляпнет..", В 23-05 - она же "и не говорите)) " Без комментариев))
# 23:22 28-11-2010 Аноним, обратиться
читатель…, иди дебилка сыном займись!)) мониторит здесь она..идиотка озабоченная своим деревенским происхождением.))
# 23:24 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним 23:20 ...не суди всех по себе...параноичка!)))
# 23:33 28-11-2010 аноним, обратиться
Анонимша, иди кишку расслабь!!!
# 23:36 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, тебе помогло??))
# 23:41 28-11-2010 аноним, обратиться
Ты со мной хочешь диОлог вести? Я ж о тебе беспокоюсь, хоть делом займешься, больше у тебя пока ничего не получается) Странная ты, Анонимиха, все только бы поскандалить, что за человек? Да уж, зазря на тебя перевели сперматозоид)
# 23:48 28-11-2010 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
элис, по вашему описанию выходит, что дело в физических нагрузках и стрессе... А что психолог вам сказал, какие причины состояния нашел?какую терапию предложил?
# 23:59 28-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, не перекладывай на меня свои сожаления что тебя на свет произвели!)) я не виновата в том что у тебя деревенская рожа )) которой пластика уже не поможет))... насчет "диОлога" ..ну не повтяряйся ...тупо это выглядит!) там в первоисточнике есть еще интересное мною написанное слово "имеджем"!!))) ну не тупи ...там интересных как попало написанных мною словечек ооочень много ..))
# 00:01 29-11-2010 Аноним, обратиться
пы сы ...делаю вывод "расслабить кишку" тебе не помогло..)))
# 00:04 29-11-2010 аноним, обратиться
Уж сколько ты, Анонимиха, тут глаголишь про чьи-то губы (бредишь, наверное), так диОлог отдыхает. Насчет рожи, как-то про пластику не думала (ни к чему), а тебя видать это беспокоит? не расстраивайся, у Вас в деревнях, наверное, ведь все такие? так что сойдешь для толпы).
Я вообще-то видела таких людей, как ты, но тогда я платила за билет)
# 00:14 29-11-2010 Аноним, обратиться
ты прямо как ВНН сравниваешь не сравнимое!))) сделать опечатку- ошибку по невнимательности и небрежности.. преступлением не являеться!! а вот таких.. как ты тупых мамаш в цивилизованных странах привлекают к суду! и лишают родительских прав!! разницу сечешь? ....ну а тема деревни это твой конек!))) и повсей видимости всё так непоправимо ..вот и возникла тема пластики)) это для тебя логическая цепь...сама ты только тупить способна))
# 00:17 29-11-2010 Аноним, обратиться
ладно тупи дальше деревенское недоразумение)) если что завтра отвечу ...если здесь буду)
# 00:21 29-11-2010 аноним, обратиться
Вот ты, Анонимиха, чуть что ВНН. ВНН, чувствую, тянешься к ней, но нет в мире такой лестницы, чтобы ты поднялась по ней до ее уровня, так что не парься. А вот ты являешься живым доказательством того, что человек может жить без мозгов! Теперь я это точно знаю) Все. Пока, ты опять мне смертельно надоела!
# 01:39 29-11-2010 Зззз, обратиться
элис,
даже психолог запутался из-за вашего оргазма
# 05:26 29-11-2010 внн, обратиться
(шёпотом...)
не... с оргазмами то ирина была, а не элис...
ццц... тока тихо... отдыхают троллики ещё, намаялись, поди.. ))
# 10:57 29-11-2010 Аноним, обратиться
аноним, ну что сказать! заявление достойное ВНН.. )))) парюсь? что еще не в дурдоме? и не посоветовала тебя сосать триперный х..й..??))) ну извини!! это действительно не мой уровень!)) думаю это достойная жирная точка!! дальше можешь извиваться сколько угодно! этим сказанно все! мне сказать больше нечего!)))
# 11:04 29-11-2010 Аноним, обратиться
-посоветовала тебЕ- (а то опять начнешь истерить ...тебе опечатка как дурачку фантик))..)
# 11:54 29-11-2010 аноним, обратиться
Вот, Анонимиха, молодец, как ты насчет точки круто сказала)) правильно говорят, утро вечера мудренее!!! Так что давай бегом в библиотеку за книжкой, будешь подтягиваться до уровня образованных людей. Встречаемся через несколько лет!! Подготовься, чтобы опять не позориться)
# 13:10 29-11-2010 ТЕВиДА, обратиться
ой, девчонки, начиталась, насмеялась, такие смешные вы)))))
Вот этот перл мне особенно понра:

"Странная ты, Анонимиха, все только бы поскандалить, что за человек? Да уж, зазря на тебя перевели сперматозоид)"

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
# 13:59 29-11-2010 Аноним, обратиться
ТЕВиДА, у неё видать острый дефицит сперматозоидов по жизни)
# 14:01 29-11-2010 Аноним, обратиться
дебилка не соображающая как воспитывать своих детей дает рекомендации по образованию...))
# 14:06 29-11-2010 Аноним, обратиться
теперь понятно почему она так обиженна. что я её не послала пососать триперный х..й!)) ну так это к ВНН она у нас прочла много умных книжек и теперь просто спец в этом..))))
# 17:21 29-11-2010 аноним, обратиться
Анонимиха, я не знаю, что делает тебя такой глупой, но это действительно работает))).
# 17:28 29-11-2010 Аноним, обратиться
ага.. ))) чмокай чмокай.. не отвелекайся! )))
# 18:09 29-11-2010 аноним, обратиться
Я неотвЕлекаюсь, ты не ответила на 17-21, что именно делает тебя такой? может я смогла бы помочь тебе поумнеть?
# 18:14 29-11-2010 Аноним, обратиться
ты можешь помочь только себе!)) усердно чмокая дальше..)))
# 19:02 29-11-2010 аноним, обратиться
Да ... безнадежно ... очень все запущено ... могу посоветовать на родителей в суд подать..
# 19:26 29-11-2010 Аноним, обратиться
щедро делишься своим "бесценным" опытом.. ))
# 19:40 29-11-2010 аноним, обратиться
Только толку-то .... все равно не сможешь вести диОлог не отвЕлекаясь...
# 20:20 29-11-2010 Аноним, обратиться
наконец то до тебя дошло!) что я очень занята!)) садись 5-ть! можешь взять пирожок с полки...)
# 20:55 29-11-2010 аноним, обратиться
Молодец что занята!!! наконец-то начинаешь все понимать, смотрю, уже и ошибок меньше делаешь) Сейчас какую книжку читаешь? сказками смотри очень не увлекайся, почитала, можешь на серьезную книжку перейти, главное, перерывы не делай - читай, читай все время. Видишь, тебе даже самой приятно стало, что занята, а то строчила тут не пойми че...
# 21:03 29-11-2010 Аноним, обратиться
Сергей Александрович Нилус - "Близ есть при дверях"... советую может твои мозги на место встанут..)))
# 21:13 29-11-2010 аноним, обратиться
Ну вот и молодец, я даже начинаю тобой гордиться! не напрасны были мои мучения!
# 21:34 29-11-2010 Аноним, обратиться
только я вот очень сильно сомневаюсь что ты была в курсах кто вообще это такой!..))) бегом в гугль..))
# 21:39 29-11-2010 аноним, обратиться
Да мне без разницы, кто это такой, главное, какая ты станешь!!! Потом. когда немного поумнеешь, можно будет потихонечку начинать посещать театры, музеи, концерты. Только сильно не радуйся, пока еще рано...
# 21:50 29-11-2010 Аноним, обратиться
я уже давно "стала" и другой не буду)) ну а тебе как всегда всё без разницы.....я и не сомневалась...)) да и поздно тебе )
# 22:06 29-11-2010 аноним, обратиться
"и другой не буду" - ну знаешь ли, с таким пессимизмом конечно, не будешь. Ты должна верить в перемены, и тогда все получится!!!
# 22:27 29-11-2010 Аноним, обратиться
ты то что суетишься)) тебе же без разницы..) иди сама лучше книжку почитай! ну хоть сказку или что попроще..))
# 22:49 29-11-2010 аноним, обратиться
Ты не кипятись, а то не получится из тебя настоящей леди! Лучше слушай все и запоминай. Разве тебе самой твой прогресс не нравится? Видишь, уже и ВНН тебя не раздражает, это правильно. А то поначалу помнишь, кричала, "пяткой в грудь", "пендалями", ну что это такое? некрасиво очень.. А сейчас во, совсем другой дело) Интеллигентна, пишешь практически без ошибок, даже язык не поворачивается тебя Анонимихой теперь называть!!! Совсем другой человек!
# 23:02 29-11-2010 Аноним, обратиться
вот больное создание)) тебе то нафиг надо леди я или не леди..))) меня ВНН не раздражает а только веселит))...это тебя ВНН возбуждает!)) так что ты тявкаешь на всех кто в её сторону что то говорит...))) интересно с чего бы это...................................))
# 23:07 29-11-2010 аноним, обратиться
А почему ВНН не может возбуждать здорового молодого мужчину? Она женщина . Ты считаешь это ненормальным)? странно ...
# 23:25 29-11-2010 Аноним, обратиться
теперь не считаю!)).. вы просто идиальная пара))) теперь понятно чей "триперный х..й" она так рьяно здесь рекламирует!)))) "совет и любовь вам" ...))))
# 23:42 29-11-2010 аноним, обратиться
Ты что-то расстроилась что ли? Ошибки опять начала печатать... Мне не нравятся грубые женщины, так что не переживай) Вот ты, то ли дело!! Смешливая очень, правда, а так ничего)
# 23:56 29-11-2010 Аноним, обратиться
нееее!...продолжай возбуждаться на ВНН)))... ей нужней!))) а я вообще не леди нисколько..лучше я в сторонке постою))))
# 23:58 29-11-2010 Аноним, обратиться
ладно отвечу завтра если что)..на "хрень" которую ты несешь))
# 00:01 30-11-2010 аноним, обратиться
Отдыхай, моя хорошая!!! Завтра расскажешь, что в книжке прочитала!!!
# 01:02 30-11-2010 внн, обратиться
(тихо-тихо... дрожащим голосом...)

Спи, моя радость, усниииии,
В доме погасли огниии....
Птички уснули в прудууу,
Рыбки уснули в прудуууу...
# 01:03 30-11-2010 внн, обратиться
в садуууу, в садууу птички усули...

(блин, и руки дддрожжатт...)
# 01:12 30-11-2010 ))), обратиться
да тише вы ... разбудите .... шуму будет ... тсс.......
# 02:43 30-11-2010 Аноним, обратиться
вот вот.. что приперлись?) ....если проснуться сразу все клоны ВНН)) .. а так же её транссексуальные легковозбудимые "поКлонники-поКлонницы" мало вам не покажеться!))) а ну брысь..))
# 02:47 30-11-2010 Аноним, обратиться
ходют тут песни арут спать нидають..)
# 05:14 30-11-2010 Аноним, обратиться
Тсс..с-сс.. потише , а то разбудете тут кой-кого..
# 07:12 30-11-2010 ирина, обратиться
Да ВНН,с оргазмом моя проблема была(к стати можете поздравить.БЫЛ!),хотела спасибо скадать,а вы Элис не обращайте внимание,я тоже сначала в ужасе была,не переживайте.Может стоит его удивить.ну допустим,устройте вечер при свечах,но не требуйте от него сразу же близости(если хотите сохранить брак,терпение потребуется),пусть почувствует,что вам хорошо с ним в любом состоянии,подразните его,как бы, не нароком(а то, он и так чувствует себя виноватым,и его и вас это угнетает),просто обнимите(ни в коем случае даже намека не может быть на близость.ЭТО ВАЖНО! сразу настройтесь.)дайте ему успокоиться,пусть уснет в ваших обьятиях.Разгрузите его эмоционально. Если проблема на самом деле психологическая может уйти некоторое время,для каждого оно свое.точно сказать нельзя,сколько понадобится,устраивайте ему такие сюрпризы,смотрите на его реакцию,сначала он может нпарячься,думая,что,вы опять возбудитесь и ему нужно будет исчезнуть(куда угодно,только не постель- он же это подумает)вот и удивите его,не требуйте,пока он сам не начнет приставать к вам. Если проблема только в этом,тут нужно только осторожно действовать и ждать,в кино предложите сходить,только очень важно,чтобы у него тоже было желание за вами ухаживать,пусть чувствует себя двадцатилетним!пусть сам проявит активность,но это может слкчиться не сразу.самое главное не торопите его.поверьте,это очень хорошо действует,но только есло дело в психологии и муж идет на контакт,ну а если он прикрывается,что он психологически не может,тут уж ничего не поможет, и еще очень важен оптимистический настрой,пусть болтают ,если им это нравится,я тоже написала первый раз,мне тоже нужен совет был,а из меня такого монстра сделали.
Думаю как только вы успокоитесь,муж это почувствует,пусть ощущает комфорт,только тогда вы сдвинитесь с точки,либо в одну либо в другую сторону. Я очень надеюсь,что хоть как -то помогла советом, и просто уверена в том,что все будет у вас замечательно! Помните!Главное время!
# 08:02 30-11-2010 ВНН, обратиться
Ирина, искренне за Вас рада! ))) Я хотела поделиться здесь с Элис ещё кое-какими мыслями, но не знаю теперь, насколько это уместно...
То... моё пожелание феласьёна так взбудоражило местную анонимную публику, что теперь на сайте цензурный контроль и такой стойкий эмоциональный подъём, что я теперь даже не знаю, что больше их больше беспокоит, сам процесс или затруднение из-за патогенной микрофлоры органа????? )))
# 08:15 30-11-2010 Аноним, обратиться
ирина,

Это ваша проблкма была ??? А при чем тут Элис? И Как вы её так быстро решили ???
# 08:22 30-11-2010 anonim, обратиться
А я так за "цензурный контроль" и за культуру общения, вот анонимиху воспитали, книжки человек начал читать!! значит, общение пошлО на пользу!
# 08:24 30-11-2010 Аноним, обратиться
ирина,

у вас была патогенная миклофлора органа ??? КАкого именно ?
# 08:47 30-11-2010 fyjybv, обратиться
Давайте с утра не будем о микрофлоре чужих органов(
# 08:52 30-11-2010 ВНН, обратиться
Аноним, нет, это не у Ирины, а у того органа, который в последнее время часто вспоминают... )))
Цензурный контроль? Да пусть будет! Культура общения? Прекрасно, вот только что-то все молчат, когда других оскорбляют. Не постеснялись даже гадости писать в пост с поздравлением с профессиональным Днём психолога человеку, который здесь трудится.
А "Анонимиху" здесь никто не перевоспитал. И не перевоспитает. И не нужно. Она просто устала, выдохлась.
# 09:08 30-11-2010 anonim, обратиться
В "выдохлась" есть тоже положительный момент)
# 09:11 30-11-2010 ВНН, обратиться
anonim, это да! )))
# 12:04 30-11-2010 Аноним, обратиться
у ВНН очередной параноидальнй всплеск фантазий!)) и темки в разделе потекли как из рога изобилия..))) вот к чему приводят мечты о "возбужденных полонниках"!))))
# 13:13 30-11-2010 ))), обратиться
Анонимиха проснулась!!!
# 13:53 30-11-2010 Аноним, обратиться
Анонимиха - любимое словечко идиотки ВНН )) тебя так волнует мой режим дня?) с чего бы это..))
# 15:12 30-11-2010 доброжелатель…, обратиться
Идиотка-то ты как раз, а ВНН назвала тебя анонимихой, скажи спасибо, что она вообще снизошла до тебя) тебе до нее еще расслаблять и расслаблять кишку)
# 15:35 30-11-2010 мыслитель…, обратиться
Что за бабский треп ...? Почитал бабские(глупые) вопросы,почитал бабские ответы и ужаснулся
# 16:30 30-11-2010 ирина, обратиться
08:15 ирина,
Это ваша проблкма была ??? А при чем тут
Элис? И Как вы её так быстро решили ???
Уважаемый аноним,решила я ее просто,я перестала заморачиватья по этому поводу,и посмотрела на ситуацию с другой стороны,главное доверие к любимому,он безумно счастлив.а еще я попросила у него как раз то самое время,о котором и написала Элис,если это психологическая проблема,то давить не нужно, мы гуляли,общались,проводили много времени вместе,просто,без интима практически,я училась ему доверять до конца,стала более спокойрой ,расслабилась,ну вот в принципе и все,а главное сама шаг сделала ему на встречу,так и решилась моя давняя проблема.
# 17:01 30-11-2010 Аноним, обратиться
доброжелатель - ВНН, впрочем все истерики в твою защиту под другими никами это тоже твои клонихи)) ..и только тебе идиотке снизошедшей из канадского дурдома непонятно...что это понятно всем!))
# 19:01 30-11-2010 Аноним, обратиться
Ирина, а вы всё дальше про свой интим?
# 19:59 30-11-2010 ирина, обратиться
вообще-то это проблема интересующая автора,спросилименя,вот и ответила.
# 20:17 30-11-2010 Аноним, обратиться
ирина, у автора солидный семейный стаж и двое детей! и на отсутсвие оргазма автор не жалуется!
# 20:53 30-11-2010 Аноним, обратиться
Кажется на некоторых мужчин (слишком ухоженные жены, романтические вечера со свечами, специальное белье и тп).. это уже не действует или же действует в обратном направлении..
# 22:25 30-11-2010 Аноним, обратиться
20:53 .. только это?)
# 22:34 30-11-2010 ирина, обратиться
Дело не в том сколько стаж семейный,не в количестве детей,даже не в возрасте,а дело в отношении к жизни,и если человек просит помощи,почему не посоветовать,она же не просит обсуждать ее,а пррсто просит совет,значит нужно помочь.Мне самой совет нужен был,но все превратилось в обсуждение,при чем не самой проблемы,а фактов предшествующих этой проблеме.
И к стати про оргазм (это моя тема была и она тут совершено не уместна,был вопрос,был ответ.) я ничего и не говорила,про белье кружевное тоже,Я ГОВОРИЛА О ТОМ,ЧТО ЕСЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА,ТО НУЖНО ВРЕМЯ,И ЧАСТО МЫ ЕГО НЕ ДАЕМ НАШЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНКЕ,ЧЕЛОВЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПЕРЕСТАЕТ ДОВЕРЯТЬ,ПОДСОЗНАТЕЛЬНО НАЧИНАЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ,ЧТОБЫ ИЗБЕГАТЬ РАЗДРАЖАЮЩИЙ ЕГО ФАКТОР,ХОТЯ МОЖЕТ САМ И НЕ ОСОЗНОВАТЬ ЭТОГО.
ЕМУ НУЖНО ЗАНОВО УЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ,ТОЧНЕЕ НУЖНО,ЧТОБЫ ОН САМ ЗАХОТЕЛ ДОВЕРЯТЬ. А ЭТО ТОЛЬКО ВРЕМЯ.
И РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫМ.
НУ ДОПУСТИМ: Жена накрывает на стол,ходит при муже в кружевном белье или красивом пеньюаре,что в свою очередь как раз и приведет к тому же результату,муж станет искать причины для того,чтобы уйти.Потому ,что он будет знать,что от него начнут требовать близости.
Или другой вариант, накрыть так же на стол.только ходить не в кружевном белье,ну и конечно же не в засаленном домашнем халате,нужно одеть такую одежду,которая не будет казаться опасной для человека,безобидной в эмоциональном плане,а это очень важно.И не нужно ничего требовать взамен,он и так зажат.нужно наоборот для начала раскрепостить человека.ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВРЕМЯ!.
# 03:57 01-12-2010 ВРЕМЯ, обратиться
ДА ЭТО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА НАШЕГО СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА..СМИ, ТВ, ИНТЕРНЕТ, МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ В ОСНОВНОМ ЗАБИТЫ ПРОСТО ОТБРОСАМИ , КОТОРЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ ФУНКЦИИ ПСИХИЧЕСКОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЗОРИЕНТАЦИИ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕМЕЩАЮТ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПОД ВЛАСТИ ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ ПОД ВЛАСТЬ ФАКТОРОВ, ИСКУССТВЕННО СОЗДАННЫХ ИМ ЖЕ. И ЧТО ЭТИ АЖУРНЫЕ ТРУСЫ И ИСКУССТВЕННАЯ ОБСТАНОВКА СО СВЕЧАМИ ПОМОГУТ ТАКОМУ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ БЛИЗОСТИ ?
# 12:42 01-12-2010 Аноним, обратиться
если мужик перевидал много ажурных трусов тогда только трусы не помогут)
# 11:27 19-03-2011 ghgh, обратиться
элис придите домой купите вазелин встаньте раком перед дверью смажте попу и ждите его. думаю он точно не удержится

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru