banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

01:28 05-02-2011 / Марта, обратиться

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, должен ли быть у женщины повод для беспокойства за здоровье своего партнера, и решение прекратить половой акт, если в самом начале него, партнер войдя во влагалище пальцем обнаружил белые выделения, по его словам больше обычного? Не слизь, но и не творожистые. По циклу это была где то середина. Партнер один. На инфекции анализы сдавала - все в норме.
Никаких неприятных или просто необычных ощущений у женщины не было.
Партнер обвинил меня в невнимании к его здоровью.. Сексуальная и личная наша жизнь разрушилась..

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 02:13 05-02-2011 Аноним, обратиться
Зачем вам волноваться за здоровье вашего партнера, если ваш партнер жениться на вас не собирается, а только использует для секса?
# 06:08 05-02-2011 Аноним, обратиться
Или глупый или еще ребенок. Вообще мужчины очень мнительные. Но меня насторожил факт, почему он обратил внимание и откуда он знает что нома что нет?
# 12:02 05-02-2011 Аноним, обратиться
Марта,
в середине цикла всегда физиологических выделений у женщины гораздо больше. Пошлите вашего мужчину на курсы гинекологов, пусть просвещается.
# 12:19 05-02-2011 Марта, обратиться
Аноним,
мы не один год уже вместе и как он говорит "я знаю как у тебя бывает, но такого я еще не видел". он считает что нормальные выделения при половом акте это выделения которые происходят от возбуждения, а они более слизистые и жидкие.
# 12:28 05-02-2011 Аноним, обратиться
Марта, откройте ему какой-нибудь медицинский сайт по физиологии женщины и дайте почитать, про шеечную слизь (это не смазка, о которой он говорит, а другой вид естественных выделений, обеспечивающих условия для зачатия) например, здесь:

http://www.babyplan.ru/blog/post/7859/4036
# 14:51 05-02-2011 Марта, обратиться
Аноним,
Спасибо, но речь как раз не о том что была слизь, а о том что были выделения ну как заварной крем что ли...
# 15:06 05-02-2011 фев, обратиться
Марта,

Ну так мужик этот собрается на те жениться или нет? или он те голову дурит
# 15:53 05-02-2011 авг, обратиться
фев,
дурит, ой, дурит он Марту! Небось, другу каку нашел деваху, а таперича придирается к Мартиным выделениям, мол, виновна она в том, что не заботится она о его здоровье, а справки от врача липовые приносит!
# 16:04 05-02-2011 окт, обратиться
авг,
да женат он,вот и волнуеца о выделениях((
# 16:15 05-02-2011 Аноним, обратиться
Марта,
вы тоже попросите вашего партнера предъявить вам справку от венеролога, и паспорт пущай покажет!
# 16:38 05-02-2011 Аноним, обратиться
Раз он берет у Вас "мазок" пальцем прежде, чем заняться сексом, значит, в чем-то он Вам не доверяет, может повод какой был? И все-таки для себя (не для него) проверились бы на ИППП методом посева, могут быть скрытые инфекции, о которых женщина может не знать, и обычный мазок их не всегда покажет.
# 16:57 05-02-2011 Марта, обратиться
для любителей делать глубокие аналитические выводы: он не женат, живем мы вместе. если деваху и нашел, то точно использовал презерватив.
на счет "мазка" пальцем - это не проверка :) и не прежде чем заняться сексом, а просто вид ласк, прелюдия, так сказать.
анализы я сдавала, правда где то год назад. партнера не меняла.
вопрос не в этом. а в том, должна ли я была остановить занятия сексом, если по своему состоянию, ощущениям все было нормально у меня.
# 17:02 05-02-2011 16-38, обратиться
Марта - конкретно на вопрос "должна ли я была остановить занятия сексом" - должна!!! А каким образом можно было его (секс) продолжить? не думаю, что Вас сильно "возбудили" его "умозаключения". Я бы лично еще и в морду двинула, извините...
# 17:20 05-02-2011 Аноним, обратиться
Марта,
вы вроде не глупая, судя по тому, как пишете, но вопрос глупый задаете. Извините.. уж...

"должна ли я была остановить занятия сексом, если по своему состоянию, ощущениям все было нормально у меня"

И с какого перепугу вы чего-то должны были, если у вас было все нормально.
Карочи, моя версия такая. Пацан нашел другую, и решил таким образом повесить на вас вину за несуществующую провинность (типа изменила), дабы отмазаться самому, и соответственно, расстаться. ...если уж у вас все разладилось после этого.
Как грица, был бы повод. А нету - придумаем.
# 17:23 05-02-2011 Аноним, обратиться
17:20 ну сами -то не ерунду пишете? Можно подумать, так поступить это ЕДИНСТВЕННОЕ, что можно было сделать, чтобы расстаться!! Да кучу причин (не обидных) можно было придумать!
# 17:25 05-02-2011 Аноним, обратиться
Выглядит на то , что у Марты кроме смазки в голове ничего нет
# 17:30 05-02-2011 17-20, обратиться
17-23, ну я же версию лишь выдвинула. Вот такой мог бы быть повод. Могла быть и другая причина. Откуда я знаю, что у него в голове. Я же не утверждаю на 100%.
# 17:31 05-02-2011 Аноним, обратиться
Аноним 17:25 лишь бы что-то вякнуть.. Можно подумать, у Вас нет той самой смазки))) святОши)
# 17:35 05-02-2011 Марта, обратиться
и ни одного толкового ответа на вопрос, господа "семейные психологи"...
# 17:42 05-02-2011 Аноним, обратиться
А вы сама перед собой отчёт держите?Ну,типа-должна ли я была остановить всё или не должна?Если всё ок,то вы должны были продолжить наслаждаться приятными ощущениями от акта,и ни о чём не думать.Почему он вас обвинил в невнимательном отношении к его здоровью,если всё хорошо?Значит,всё таки есть какая то инфекция?))Обвинить можно,но в определенных случаях,но те случаи вы опровергаете..
# 17:53 05-02-2011 Аноним, обратиться
17-35 - Вроде Вам дали "толковые" ответы на Ваш "нетолковый" вопрос (17-02, 17-42, еще были ответы в самом начале поста). Или Вы хотите "ответ", который лично Вас бы устроил? Зачем тогда нужен вопрос, если ответ у Вас уже есть?
# 18:24 05-02-2011 Ответ, обратиться
Марта,
Если он женат-то -ДА!!!Вы должны были остановить акт при первом обнаружении партнером необычных выделений,так как несете ответственность и за здоровье его жены .Если он не женат-при первых подозрениях на нездоровые выделения необходимо посетить гинеколога,акт прерывать не надо было и не должнО.
# 18:38 05-02-2011 Аноним, обратиться
Ответ - "акт прерывать не надо было", а мне вот интересно - Вас лично не обидела бы такая ситуация, Вы могли бы продолжать "получать удовольствие" после того, как Вам сказали бы, что у Вас "там" как-то "не очень"... Мне это странно, по крайней мере, лично я не смогла бы... Тем более в плане каких-то заболеваний автор в себе уверена.
# 18:48 05-02-2011 Марта, обратиться
о том что "там" не очень, как Вы говорите, мне было сказано уже после. значительно после. а во время он просто спросил "нормально ли это"? я не разглядывала, если честно, потому что когда до этого была в душе, ничего необычного не заметила.
# 19:08 05-02-2011 опытныйпсихолог…, обратиться
Поддерживаю версию 17:20
# 21:29 05-02-2011 Елена, обратиться
Похоже,что у Вас молочница(кольпит) А вот то,что парень на это указал,тут ,как говорится,no comment
# 22:46 05-02-2011 Марта, обратиться
а молочница (выделения), по Вашему, обнаруживают себя только во время проникновения во влагалище и более никаких ощущений и видимых проявлений от нее нет? видимо у Вас ее не было никогда
# 23:06 05-02-2011 Аноним, обратиться
Он не парень, а партнер
# 23:08 05-02-2011 Спец, обратиться
Поддерживаю версию 17:25
# 23:18 05-02-2011 Аноним, обратиться
21-29 молочница и кольпит - это разные диагнозы.
# 23:56 05-02-2011 Елена, обратиться
Аноним 23.18 почитайте медицинские сайты повнимательней.
Марта,просто она у Вас(если есть) не так сильно выражена,поэтому и заметили ее только во время проникновения.
# 11:37 06-02-2011 Аноним, обратиться
Елена -
"Кольпит - воспаление слизистой оболочки влагалища. Возбудителем кольпита может быть хламидия, микоплазма, стрептококк, стафилококк, гемофильная палочка и другие инфекции, передающиеся половым путем (ЗППП)".
"Молочница (кадидоз) вызывается грибками рода Кандида. Эти грибки в норме живут во влагалище здоровой женщины, не требуя лечения.
Лечения требует ситуация, когда появляются жалобы: выделения белого цвета, чаще творожистые, комочками, с кисловатым запахом; зуд, усиливающийся после полового акта, водных процедур, ночью, в определенную фазу менструального цикла.
Эти жалобы возникают периодически, провоцируются нарушением диеты, голоданием, переохлаждением, стрессом, болезнью, определенным периодом менструального цикла, приемом гормональных препаратов (противозачаточные таблетки). Иногда симптомы проходят самостоятельно или на фоне самолечения (различные свечи), но через некоторое время возобновляются.
Кандидоз НЕ относится к числу классических заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП), это внутреннее состояние, причиной которого является снижение иммунитета. Поэтому при длительно текущем, рецидивирующем, плохо поддающемся лечению кандидозе необходимо искать патологию в организме, которая может вызывать иммунодефицит, проявляющийся, в частности, кандидозом.
# 11:46 06-02-2011 Елена, обратиться
Аноним 11.37,спасибо за сообщение))))))))))))))))))))))))))))
# 11:49 06-02-2011 Аноним, обратиться
Елена :)))) не, просто я сталкивалась с этим "делом", знаю, что это разное) Хотя лечить надо и то, и другое. Автору все равно нужно провериться, в норме так не должно быть (как "заварной крем").
# 12:29 06-02-2011 Катя, обратиться
Скорее всего молочница.
Но судя по вывоадм мч, я бы с дураком спать не стала.
# 12:33 06-02-2011 Анонимка…, обратиться
Катя, а почему ОН дурак? Вообще при признаках любого заболевания "спать" не стоит.... или хотя бы предохраняться. Почему он-то потом должен лечиться?
# 14:25 06-02-2011 Елена, обратиться
Так и я сталкивалась. Ну да ладно,суть не в этом,просто,если молодой человек такое сказал....мог бы уж поделикатней как-то.
# 14:31 06-02-2011 Аноним, обратиться
Елена. - я считаю, что вообще нельзя доводить до такой ситуации... чтобы на это указали, не понимаю, как женщина сама могла это не заметить? А мужчины, в основном, очень боятся за свое здоровье (тем более интимного плана).
# 15:03 06-02-2011 Катя, обратиться
Дурак по тому что у каждой женщины разные выделения по консистенции и по количеству. Это много от чего зависит. И делать выводы на основании прошлого опыта - бред.
# 15:15 06-02-2011 Andy, обратиться
ну ты и мужика нашла, Марта.... доктор несостоявшийся.... тут уж либо трахаться, либо в гинеколога играть
# 15:43 06-02-2011 Марта, обратиться
12.33 А Вы как диагностируете заболевание без явных признаков? оно же не может возникнуть буквально за пару минут.
14.31 Вы прочтите изначальный пост и скажите в какой момент и что женщина должна была сама заметить? или перед актом надо самой у себя проверять что "там" внутри, какая консистенция, цвет и т.д.?
# 15:55 06-02-2011 Аноним, обратиться
Марта, не страдайте Вы из-за него, дебил какой-то, очень уж мнительный (женская черта), в любом насморке увидит смертельную болезнь! Обычно такие мужики заботятся только о себе, и им плевать, что чувствуете Вы - обидел он Вас или нет, или еще что, ему пОфигу, зачем он нужен такой?
# 18:54 06-02-2011 Аноним, обратиться
Если мужик!!!заметил что там что то не то..то как женщина то могла не заметить до сих пор??Ну ладно,рукой там она может не орудовать,ну а нижнее то белье носит?Если он это замечает во время акта,значит,либо выделения явно не такие как обычно,либо он к женщине,как к давальному аппарату по всей строгости относится..шоб здорова была)Обычно во время секса все поглощены удовольствием,а тут вдруг выделения подмечены..
# 20:53 06-02-2011 Аноним, обратиться
Выделения от инфекционного заболевания идут ежедневно. Автор же ясно написала, что выделения были только в середине цикла, т.е. в дни овуляции! Мужчина попался очень мнительный и подозрительный. Еще наплачетесь с таким...
# 06:00 07-02-2011 Аноним, обратиться
Аноним,
в дни овуляции,и непосредственно перед актом многие женщины соблюдают гигиену,подмываются,и все это можно было заметить.Так же в дни овуляции можно носить нижнее белье-обычно выделения на трусиках заметны.
# 10:30 07-02-2011 Аноним, обратиться
Аноним, может, автор носит ежедневные прокладки? На них разве что-то заметишь?
# 20:48 07-02-2011 Марта, обратиться
Ни на белье, ни во время приема душа ничего замечено не было, ни в этот день, ни до, ни после. Выделения именно были внутри (если их так можно называть вообще), а не на белье или прокладке.
# 21:26 01-02-2017 LenaLeRorA, обратиться
Дам отличный совет, саму выручало уже не раз. Зачем изнурять себя диетами? Есть эффективное средство, чтобы мгновенно подтянуть свои формы - комбидресс. Отлично подойдёт, если нужно быть в прекрасной форме к празднику или на какое-то важное мероприятие - надеваешь, и визуально сразу минус 2-3 размера, появляется талия, подтягивается грудь)
Узнать подробнее и заказать можете здесь - ishapewear.blogspot.com

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru