banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

00:50 12-03-2011 / Светлана…, обратиться

Доброй ночи, переживаю, не спится. Мой сын встречается с девушкой, они уже почти месяц общаются только по телефону, он очень серьезно болел (двухсторонняя пневмония), правда, обошлись без стационара (я врач). Он только-только поправился (два курса антибиотиков и пр.), вообщем измучались все. Завтра он собирался пойти к ней, но сегодня она позвонила и сказала, что заболела гриппом, сегодня у нее был врач. Но он все равно собирается ее навестить. Я в шоке, меня не слушает (про осложнения и пр.), говорит, что соскучился. Я не знаю, какие слова можно подобрать, что сделать, чтобы он не ходил. Я переживаю за его здоровье, организм еще очень ослаблен. Спасибо.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:57 12-03-2011 Аноним, обратиться
Светлана…, закажите такси или отвезите его и привезите домой.
Нет проблемы!
# 01:05 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Дело ведь не в такси, он же будет с НЕЙ общаться, а она больна гриппом...
# 01:05 12-03-2011 Аноним, обратиться
Может, позвонить девушке вашего сына и попросить ее убедить вашего сына не приходить, пока у нее не пройдет острый период? Вас он точно не послушает, но может быть он услышит ее слова и послушается ее просьбы не приходить к ней?
# 01:13 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Аноним 01-05 - ведь не сделаешь это втихаря (как-то по-предательски), да и все равно она ему расскажет, боюсь испортить с ним отношения. Как бы самой убедить? уже сказала все, что могла, не получается.. ну что за молодежь..иммунитет сейчас на нуле, заболеть СЕЙЧАС большие шансы, тем более она больна первый день...я не знаю, что делать...
# 02:02 12-03-2011 Аноним, обратиться
Тогда просто молитесь о наилучшем исходе вашей непростой ситуации.
# 06:30 12-03-2011 наблюдатель…, обратиться
скоро он будет регулярно ночевать у девушки - и Вы будете узнавать о гриппе от случая к случаю. Грипп - не самое страшное испытание... тем более для взрослого парня (кстати - он будет общаться с десятками-сотнями больных гриппом, как только выйдет из дома..ну и что?)
# 10:21 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Спасибо. Я не знаю, как у других родителей получается УБЕЖДАТЬ своих взрослых детей в чем-то, что те как-то начинают к ним прислушиваться. Я не могу сказать, что у меня какой-то плохой сын, но он никогда меня не слушает, если что-то решил, то все.. просто "доводит до сведения" и ничего тут не сделать...Может как-то воспитывала неправильно...
# 11:09 12-03-2011 Елена, обратиться
Ну вот,я тут недавно в одном из постов(не мой топик) просто в разговоре сказала,что,когда у меня был грипп мой муж оставил меня одну и уехал на дачу,чтобы не заразиться,вобщем пожаловалась на него. А ,вобщем-то.понятно откуда маменькины сыночки берутся,вот у таких мам,как Вы! Я Вас,как мать понимаю,но у Вас уже взрослый сын и он должен самостоятельно принимать решеният,не делайте из него маменькиного сыночка. Иммунитет у него сейчас опасен,согласна,но он может заразиться тем же гриппом,даже проехав в метро. Вы ему все сказали,пусть сам решает,может девушка сама настоит,чтобы он не приезжал.Сколько лет "мальчику"?
# 11:13 12-03-2011 Елена, обратиться
Извините за описки.Моя взрослая дочь иногда советуется,но решения принимает всегда самостоятельно и ставит перед фактом.И я принимаю ее решения нравятся они мне или не очень.Она взрослый разумный человек!
# 11:25 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Елена, мне непонятна Ваша амбициозность по отношению ко мне.
"А ,вобщем-то.понятно откуда маменькины сыночки берутся,вот у таких мам,как Вы". А откуда ВЫ знаете, какая я мама? И с чего Вы взяли, что у меня маменькин сынок? Довольно странное умозаключение(. Более того, скажу, что не все, кто прислушивается к мнению родителей - "маменькины" (про своего вообще молчу).
Насчет "у Вас уже взрослый сын и он должен самостоятельно принимать решения", могу сказать то, что когда в течение недели!!! у него никаким образом не сбивалась температура ниже 40,8, он почему-то не принимал "самостоятельные решения". Мне этот месяц стоил очень дорого (бессонные ночи, нервотрепки, вызовы неотложек, когда было около 42 градусов и тд). Поэтому, я и переживаю, зная про осложнения и пр. чуть больше, чем Вы, и, к сожалению, принимать "самостоятельные решения" в таких ситуациях (не дай бог кому) приходится ТОЛЬКО мне и моему мужу.
# 11:31 12-03-2011 Светлана…, обратиться
11-13 При чем тут Ваша дочь? Нужно немного различать - здоровье и "самостоятельные решения", у всех оно разное, кто здоров становится за несколько часов, а кто-то, если уж заболел, можно кричать "караул", и реабилитационный период у всех разный. И, если я, как мама, знаю своего сына не один год, знаю, как он болеет, это совсем не значит, что у "таких мам маменькины сынки"... такую чушь Вы написали... извините..
# 12:14 12-03-2011 Елена, обратиться
При чем тут амбициозность? Я же не говорю про самостоятельные решения,когда сын болел,сейчас-то он Слава Богу выздоровел и хочет навестить свою болеющую девушку.А ,если Ваш сын очень болезненный,у него проблемы со здоровьем,то он и сам должен это понимать. Извините.если я Вас обидела,просто ...он хочет совершить мужской поступок,навестив свою девушку,а Вы против.Про дочь написала,потому,что Вы выше спрашивали,как у других родителей получается убеждать,вот я Вам и написала свою ситуацию.
А написала я Вам не чушь,а свое личное мнение,не надо оскорблений. Кстати,а сколько лет сыну,если не секрет?
# 12:23 12-03-2011 Аноним, обратиться
У "болеющей девушки" небось хватило ума не навещать "болеющего парня"))). У меня тоже у сын слабое здоровье, и отправлятся заведомо где больная безумие, они это не понемают.
# 12:25 12-03-2011 Аноним, обратиться
другой вопрос если случайно подхватишь, не спецально.
# 12:34 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Елена - "Я же не говорю про самостоятельные решения,когда сын болел", самостоятельные решения, на мой взгляд, не должны зависеть от того, болеет человек или нет, на то они и самостоятельные. А что за "самостоятельность", которая зависит от ситуации? Мне плохо - помогите, мне хорошо - я самостоятельный. Так не делается. И мой пост - как УБЕДИТЬ (не заставить) человека поступать именно самостоятельно.
Насчет "не надо оскорблений", Вы как-то упустили в своем первом комментарии - ".понятно откуда маменькины сыночки берутся,вот у таких мам,как Вы! " Или это как воспринимать? как комплимент?
Всего доброго Вам.
# 12:58 12-03-2011 Елена, обратиться
Когда температура за 40,никто решения принимать не может вне зависимости от возраста-именно это я и хотела сказать.
Ладно,Светлана,оставайтесь при своем мнениии и делаете,как знаете. Я высказала свое мнение,оно Вам ,естественно ,неприятно.
Вы считаете себя правой на все 100 процентов,Ваше дело.Здоровья Вашему сыну. Всего доброго!
# 13:00 12-03-2011 Аноним, обратиться
Какие нахрен (пардон) маманькие сынки? Вы считаете все тех, кого запирают в больницах на карантин маменькими? К ним не пускают. Люди болеют и все. Независимо ребенок или взрослый. У меня сын лежал в больнице, я думала, что сама сдохну(. похудела за полтора месяца на 14кг. А Вы говорите.
К девочке - не пускать (без убеждений). Точка.
# 13:09 12-03-2011 Аноним, обратиться
Какие у нас мальчики все болезненные,прямо страшно за них.
То ли дело девочки. Они и больного навестят и придут на помощь в трудную минуту.
Елена,вот теперь поняли почему муж уехал от вас,когда болели вы гриппом.Если не поняли,то объясняю-его мама так приучила-главное это он сам и его драгоценное здоровья,а ты любимая болей себе,выздоровеешь,я приеду.Наши мужики и так эгоисты и мамы им в этом эгоизме потакают.
А девочка-да плевать на нее,пусть себе болеет.
Надеюсь,что есть кому поухаживать за девочкой,не одна она там с гриппом лежит. Но дорого внимание любимого человека!
А девочка выздоровеет и сделает выводы.
Потом будете мальчика своего от душевных травм лечить.
Удачи всем!
# 13:14 12-03-2011 Елена, обратиться
Аноним 13-00,а если девочка одна живет и ей некому помочь,то как тогда? Конечно,нужны защитные средства-маска,к примеру,антигрипозные профилактические лекарства.
Аноним 13.09. Согласна с Вами)
# 13:24 12-03-2011 Светлана…, обратиться
13-09 - к сожалению, Вы правы, болезненные.. но не только мальчики, но и девочки. И болезни сейчас "немного другие", чем даже лет 20 назад, и осложнений в разы больше (поверьте). Так что Ваш сарказм здесь неуместен.
Насчет "навещений". Девочке КАТЕГОРИЧЕСКИ было запрещено к нам приходить в это время, хотя это было воспаление легких, а не грипп. Она просто сказала по телефону - "Родители не пускают". Вот и все. Никто в обиде не был, я лично понимала их. Мало того, я считаю, это правильным, зачем умышленно искать проблему там, где ее можно избежать. Поэтому, обвинение в "потакании эгоисту" ну настолько беспочвенно, видимо, Вы никогда не были в подобных ситуациях, и не дай бог...
Насчет лечения от "душевных травм" - когда люди умирают от осложнений (не один случай знаю), думаю, лечить душу ему необязательно...
# 13:33 12-03-2011 Елена, обратиться
Светлана,а я о девочке была лучшего мнения,могла бы придти...
А насчет ситуаций-я лично ухаживала и за больным родственником,когда у него грипп был (сама была в это время с бронхитом.кашляла,как чахоточная,но ухаживать за ним было некому)и за мужем,когда он болел.
Вобщем,я сужу по себе,на месте девочки я бы обязательно приехала,когда Ваш сын болел.
А сколько им лет,просто интересно,может еще совсем дети?
# 13:42 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Сыну 16, они ровесники. Я хочу просто, чтобы меня поняли. Когда неделю!!!! без сна (именно без сна, вот клянусь, иногда просто отключалась минут на 5, потом опять на "посту"), и целыми днями и ночами прислушивалась - "дышит - не дышит", когда температура не снижалась НИ ОТ ЧЕГО! Вот тогда начинаешь понимать, что еще один раз такого просто не выдержишь (физически). Я считаю, что 2-3 дня не "спасут" их любовь и отношения, и эгоистично так поступать именно ко мне, но никак не к девочке).
# 14:05 12-03-2011 Елена, обратиться
Ой,так они дети совсем,я подумала,что взрослые ребята,как минимум за 20
# 14:06 12-03-2011 Елена, обратиться
В этом возрасте они обязаны еще слушать родителей.
# 14:07 12-03-2011 Светлана…, обратиться
Елена -))). Тогда бы и вопрос не стоял))). Не послушался ни за что, пошел...
# 14:12 12-03-2011 Аноним, обратиться
пошел. вот тебе и маманький сынок)
# 14:30 12-03-2011 Аноним, обратиться
16, семнадцатый год - уже не дети, вон там ниже девочка в 16 лет ребеночка ждет.
# 14:57 12-03-2011 Тоже, обратиться
Светлана, а вы знаете такое народное средство от высокой температуры? Мне просто интересно, поскольку вы врач. Клизма с температурой воды 36-37 градусов в попу (извините, граждане, но это правда, действенное народное средство), и потом мокрые тряпки на лоб, руки выше локтей и бедра. Вы не пробовали?
# 15:53 12-03-2011 Аноним, обратиться
Тоже, да, еще можно просто обернуться мокрой простыней целиком.
# 15:59 12-03-2011 Аноним, обратиться
Тоже, уважаемая, вы, видимо, не с начала посты читали. Светлана - сама по образованию врач, и очень хорошо знает, как снижать высокую температуру. Здесь вопрос в другом к сожалению. Вопрос в том, что сын не приучен ценить то, что делают для него родители, а точнее - его мать, и не умеет быть благодарным. Если бы он понял, чего стоило матери его выходить, а врачам всегда труднее выхаживать близких, потому что они больше знают в силу своей профессии, то хотя бы из уважения к ней и из благодарности за то, что она для него сделала пощадил бы ее и не пошел навещать подружку, болеющую гриппом. Врачи очень хорошо знают, какие могут быть осложнения после гриппа, некоторые даже на всю жизнь.
Светлана, когда ваш сын придет, поговорите с ним о благодарности и уважении - в этом у него явные пока еще пробелы в понятиях.
# 17:04 12-03-2011 Аноним, обратиться
Бросайте в меня камнями,а парень молодец,что пошел,не маменькин сыночек!
# 17:07 12-03-2011 Аноним, обратиться
На фига на вас камни тратить? По всему вы и так уже здорово ушиблись, даже добавлять не надо.
# 17:13 12-03-2011 Аноним, обратиться
Аноним 17.07. Ваше высказывание говорит о вашем интеллектуальном уровне,который,ну очень низок.
# 18:54 12-03-2011 Аноним, обратиться
Здесь у многих низкий интеллектуальный уровень.
# 19:24 12-03-2011 Аноним, обратиться
Елена,

Хорошо, что у вас дочка " взрослый разумный человек! ".. Не каждый может похвалиться
# 19:30 12-03-2011 Аноним, обратиться
Я не считаю, что "парень молодец"(. Мама правильно беспокоится, и примеров у них медиков побольше, чем мы знаем, не зря она написала в ответ на чье-то сообщение, в 13:24 "Насчет лечения от "душевных травм" - когда люди умирают от осложнений (не один случай знаю), думаю, лечить душу ему необязательно..." Это даже взрослых касается, у нас на работе у женщины был сын, ему было 29лет, бизнесмен, высокий красивый, переболел гриппом, естественно, все ногах, за время болезни два раза летал на самолете в командировку в другие города, все бегом, все некогда (терафлю - некогда болеть). Почти сразу после гриппа осложнение на сердце - не спасли(((. Такое там было!!! Единственный сын, уже года два прошло, мать постарела, до сих пор плачет, практически не общается, единственное сказала -"время не лечит". Вот и так бывает. Эт я к высказыванию 13:09 Какие у нас мальчики все болезненные,прямо страшно за них. То ли дело девочки." Так может сказать только человек или никогда не имеющий детей, или здоровый, как конь (извините). Я вот лично тоже знаю, что такое болезни детей, не приведи кому такое щастье(((....
# 20:23 12-03-2011 Аноним, обратиться
17 04 А вы оргазмируете каждый раз,когда в вас..предположительно...кидают камнями?))Частенько вы об этом просите..))А кому это надо то,не задумывались?)))
# 20:31 12-03-2011 Аноним, обратиться
Как сын относится к матери, так он будет относиться и к своей жене (проверено на многих примерах). Так что ничего "парень молодец" - кого тут нет.
# 21:36 12-03-2011 Аноним, обратиться
Аноним,первый раз написала про камни,странные у выводы)
# 21:59 12-03-2011 Аноним, обратиться
Трудно посоветовать.. Вроде и мама права да и сына понять можно (несмотря на болезнь гормоны зовут на подвиги)
# 22:17 12-03-2011 Аноним, обратиться
Оба правы
# 22:46 12-03-2011 Аноним, обратиться
Аноним 17:13, а вы обо всех судите, исходя из своего сильно ушибленного интеллекта? Тогда ваши высказывания становятся понятны.
# 22:52 12-03-2011 Тоже, обратиться
А я к чему про клизму-то).. Аноним, 15-59, что Светлана - врач, это я не забыла, и отметила уже. Дак вот это я к тому, что часто врачи пренебрегают простыми народными средствами, уповая на антибиотики. В свое время у меня ребенка (год и 4 мес. ему было) так залечли в больнице, что ему после небольшого улучшения стало хуже, причем явно от лекарств. Попыталась донести это предположение до врачей, они говорят - надо делать так, как мы сказали (ну будут они слушать сопливую девчонку 22-х лет). Я короче собрала манатки, ребенка в охапку, написала заявление, что ухожу типа от вас, они у виска покрутили. Привезла его домой, простым рисовым отваром выходила. ...
Я конечно, не в укор врачам, и в частности Светлане, поймите правильно. Просто есть у меня очень сильное ощущение, что дети не просто так болеют. 16 лет - еще почти ребенок. Вам, Светлана, НАДО было над ним попрыгать, даже больше скажу, вам надо было, чтоб он заболел, чтобы вовсю проявить себя как заботливая мать. Ибо другим способом не катит. Вон пацан-то, мать слушался только когда с температурой под 42 лежал. А как выздоровел, так снова за свое, мол, я сам знаю, что делаю.
И можете в меня тоже камни кидать, но эта моя точка зрения - альтернативный взгляд на обычные вещи, скажем так.. Можете не соглашаться, не настаиваю.
Однако... все не просто так...
# 00:12 13-03-2011 Аноним, обратиться
Тоже, я не врач, конечно, но знаю на 1000%, что пневмонию (2стороннюю) рисовым отваром не вылечить. А еще знаю, что для многих (особенно пожилых) это заболевание вообще смертельно, у нас сосед-пенсионер домой не "вернулся" из больницы из-за обычной, казалось бы пневонии(((...
# 00:14 13-03-2011 00-12, обратиться
еще -то, что парень "ослушивается" тоже не есть очень плохо, значит, вырастили правильно, не телком каким-то)
# 00:42 13-03-2011 Света, обратиться
:-))), не думала, что будет столько комментариев, спасибо за все! Все мнения очень интересно было прочитать. С чем-то соглашусь, с чем-то нет. И хоть мой вопрос уже снят с "повестки дня", хочу сказать то, что парень у нас действительно не "маменькин", это, может и неплохо, но хотелось бы все-таки, чтобы иногда прислушивался к нашему мнению ( мы все-таки больше живем, поэтому, можем делиться опытом). Но...увы..они "сами все знают").
Тоже (22:52) я не детский врач (я - гинеколог), но знаю не понаслышке, что случаи "собрала манатки, ребенка в охапку, написала заявление, что ухожу типа от вас", иногда заканчиваются плачевно.. Насчет "попрыгать", Вы опять не правы, никогда к этому не стремилась). Скорее наоборот не "допрыгала" несколько месяцев назад с той же пневмонией, отнеслись халатно (не могу себе простить), т.к. недолеченное заболевание дало такой рецидив, что мало никому не показалось. Поэтому, теперь, как говорится, обжегшись на молоке....". Вот такие дела у нас. Всем еще раз спасибо, желаю всем крепкого здоровья!
# 10:37 13-03-2011 Аноним, обратиться
Светлана,зачем Вы пишите в сообщество,если Вам мнение людей не важно, Вы прекрасно и без наших слов обойдетесь? Проблема в том,что Вам не нравится девушка,которая привлекла Вашего сына, а не его нездоровье. Мне лично противны такие люди как Вы.
# 10:44 13-03-2011 Аноним, обратиться
"Приятный" Аноним, оборжаца над тобой. Не могут у нас некоторые люди жить спокойно, не покакав с утра? Где автор написала, что ей мнения не важны?"Все мнения очень интересно было прочитать. С чем-то соглашусь, с чем-то нет". А Вам непротивны люди, которые согласны со всеми мнениями? так такого не бывает. Или Ваше мнение тут было не "в почете"?
# 10:50 13-03-2011 Аноним, обратиться
Аноним 10-37 - ну-ка, ну-ка, что за "сообщество"??? эт что-то новенькое???може еще секта скажете?
# 11:05 13-03-2011 Аноним, обратиться
-)))!
# 11:20 13-03-2011 Аноним, обратиться
Светлана, возраст такой - 16 лет, постарше будет - может быть больше будет прислушиваться к Вам)
Девчонка, конечно, противная, а ее родители тем более. Позволить мальчику после такого заболевания прийти в гриппозную квартиру((
10:37 написал: "...не нравится девушка..." Вот мне очень не нравится эта девочка и ее семья.
Не поддержать Вас здесь могли только мамы девочек, причем, уж извините, недалекие, либо сами такие же недалекие девочки.

Тоже, многое в жизни не случайно, может быть все. Но если искать в каждой жизненной ситуации какие-то там причинно-следственные связи, то можно умом повредиться) Такое самокопание не всякий раз нужно и полезно.
# 11:29 13-03-2011 Аноним, обратиться
10-37 автору не нравится девочка? где вы это увидели? Вот почему-то когда мальчик болел, девочке КАТЕГОРИЧЕСКИ запретили его навещать, а здесь - приходи, приходи, заражайся. Им-то видно все похер. Автор намучилась (вы видно, не знаете что такое дети болеют), и боится что это может опять повторится. Я б тоже боялась. А то, что вам кто-то противен, к вам не знакомиться сюда и написали, и характеристику о себе не спрашивали. вы показали, какая вы сама противная. Мое мнение.
# 12:59 13-03-2011 Аноним, обратиться
Может вам быть немного пожеще? как это в 16 не слушаться? вы наверно мягкий человек.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru