Вопрос сексопатологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Проблема такая: я не хочу секса с мужем, и не пойму хочу ли я его вообще (секса)? И каждый раз когда муж ко мне приближается и я понимаю с каким намерением, мне хочется спрятаться и убежать. Муж часто почти всегда занимается онанизмом уже год или больше у нас секс 1-2 раза в месяц. После его онанизма не могу его принять, то есть я без удовольствия, а ему одному хорошо. Хочу с ним расстаться он не допускает этого. Мне хоть вешайся. Секс наверно нужен только для психологического спокойствия нежели для удовольствия, как жить дальше не знаю.
Вопрос с сайта: "dermatolog4you.ru"
а какие отношения в остальных сферах? Что дают вам такие отношения? Что значит он не допускает расставания?
ассоциируемые с сексуальной
революцией в 60-х годах XX
века в США, со времени их
опубликования вызывали
ожесточенную полемику. И
работы Кинси, и его частная
жизнь были предметом
постоянных дискуссий,
развернувшихся по вопросам
изучения человеческой
сексуальности (сексологии) и
влияния работ Кинси на
сексуальную мораль.
Исследования Кинси вызвали
поляризацию некоторых слоев
общества. Многие из правых
христиан посчитали, что их
религиозные и социально
консервативные взгляды
находятся в конфликте с
методами Кинси и
принципами, на которых эти
методы основаны. Они
считали тех, кто поддерживал
Кинси, распущенными и
развратными, а его работы —
морально разлагающими.
Даже в наши дни имя Кинси
может вызывать озлобление.
Самый известный из
современных критиков
[источник не указан 936 дней]
Кинси — д-р Джудит Рейсман,
глава организации
RSVPAmerica. Рейсман
приписывает Кинси и его
сотрудникам сексуальные
отношения с детьми, которые
практиковались ради
получения некоторых данных,
изложенных в Отчётах Кинси.
Это не единственное
обвинение,
сформулированное в расчёте
на то, чтобы вызвать
всеобщее осуждение
[источник не указан 936 дней]
при одном только упоминании
этих обвинений. По
утверждениям Сьюзан
Бринкман (соавтора Джудит
Рейсман по The Kinsey
Corruption: An Exposé on the
Most Influential 'Scientist' of Our
Time и корреспондента газеты
Филадельфийского
католического епископата
Catholic Standard & Times),
Кинси был антисемитом и
расистом. Сьюзан Бринкман
утверждает, что Кинси избегал
принимать на работу евреев и
афроамериканцев. [1]
Заявления о связи Кинси с
педофилами вызывают
протест со стороны
представителей Института
имени Кинси. Так, директор
Института имени Кинси Джон
Бэнкрофт утверждает, что
тема сексуальных контактов
между детьми и взрослыми
была специально выбрана
противниками Кинси, чтобы
опорочить его, поскольку эта
тема вызывает в обществе
бурные эмоции: «В последние
годы, когда возникло это
граничащее с истерией
беспокойство по поводу
сексуальных домогательств по
отношению к детям, которое
нередко выливается в
ситуации, когда обвинённый в
этом считается виновным,
пока не будет доказано
обратное — каков может быть
лучший способ опорочить
кого-либо?». Позиция
Института имени Кинси
заключается в том, что Кинси
никогда не имел сексуальных
контактов с детьми и не
нанимал кого-либо для таких
действий, и что он всегда
интервьюировал детей в
присутствии их родителей.
Другие критики утверждали
также, что исследования
Кинси основывались на
примерах из жизни
заключённых. Это обвинение
также опровергается
Институтом Кинси, который
утверждает, что после
тщательной очистки выборки
Кинси от заключённых и
бывших заключённых данные
отчётов Кинси изменились
мало.
Другая известная организация
Family research Council (FRC)
также критикует Кинси. FRC
повторяет вслед за Рейсман
обвинения в сексуальных
контактах взрослых с детьми в
своём видеоролике «Дети
таблицы 34», но это не
основное обвинение с их
стороны. FRC обращает
внимание главным образом на
работы Кинси, касающиеся
сексуальной ориентации и
гомосексуальности. Кинси
утверждал, что люди не
попадают целиком в
категорию исключительно
гетеросексуальных или
исключительно
гомосексуальных, а
большинство из них находятся
где-то между этими
понятиями, в континууме, где
гетеро- и гомосексуальность
находятся в крайних точках, а
бисексуальность —
посередине. FRC видит в
работах Кинси усилия по
легитимизации
гомосексуальности —
сексуальной ориентации,
против которой FRC
категорически протестует.
Одним из результатов работ
Кинси и других
исследователей стало то, что
Американская
психиатрическая ассоциация в
1973 году исключила
гомосексуальность из списка
психических заболеваний
DSM-II. Исследования Кинси,
однако, всё ещё вызывали
серьёзную полемику внутри
АПА и были предметом очень
внимательных проверок.
Популярность работ Кинси
выросла, в основном, среди
представителей мейнстрима
[источник не указан 936 дней].
Помимо критики результатов
исследований Кинси, ходили
слухи о его необычных
сексуальных практиках. В его
биографии, написанной
Джеймсом Джонсом (Alfred C.
Kinsey: A Public/Private Life),
Кинси описывается как
бисексуальный мазохист. О
нём писали, что он поощрял
групповой секс с участием
своих аспирантов, сотрудников
и своей жены. Известно также,
что Кинси снимал на камеру
половые акты на чердаке
своего дома, и эти съемки
стали частью материалов его
исследований. Биограф Кинси
Джонатан Гаторн-Харди
объяснял, что Кинси
использовал свой дом для
съёмки половых актов для
того, чтобы обеспечить
секретность съемок,
поскольку, если бы об этом
стало публично известно, это
неминуемо вызвало бы
скандал. Некоторые
предполагают, что фильмы
Кинси были не научными, а
порнографическими по своей
природе. Джонс утверждает,
что жена Кинси имела
сексуальные контакты с
другими мужчинами, но они с
Кинси оставались женаты в
течение 35 лет, и в их
отношениях присутствовал
секс до тех пор, пока Кинси не
заболел в конце жизни. Ни
одно из этих мнений о
сексуальной жизни Кинси
официально не
подтверждается институтом
им. Кинси. Хотя некоторые из
них (например, его
бисексуальность) были
подтверждены независимыми
источниками, остальные
утверждения оспариваются
институтом им. Кинси и
другими исследователями. [2]
[3]
Деятельность Кинси
продолжает вызывать
полемику в течение
десятилетий после его смерти.
Собранные им данные,
касающиеся секса и детей,
привели к обвинениям в
сексуальном насилии над
детьми. Хотя Институт имени
Кинси утверждает, что Кинси
собрал информацию из
интервью с детьми, при
которых всегда присутствовал
хотя бы один из родителей, а
также из дневников некого Х,
который утверждал, что
участвовал в сотнях актов
инцеста и растления
малолетних, и детально
описал их.
Хотя исследования
сексуального поведения,
проведенные Кинси, привели к
взрывообразному росту
знания в областях, которые до
этого рассматривались как
табу, постоянно раздаются
заявления о том, что Отчеты
Кинси (Kinsey Reports)
содержат статистические и
методологические ошибки. В
частности, коллега Кинси
Абрахам Маслоу указывал на
искажения, полученные
вследствие того, что все
отвечавшие были
добровольцами. Тем не менее,
его данные до сих пор широко
цитируются, несмотря на
задаваемые вопросы по
поводу их обоснованности.