banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

00:30 29-07-2012 / Лана, обратиться

Москвичей испортил квартирный вопрос.Я не знаю что делать.Я-мать одиночка.Жили всю жизнь с дочкой вдвоем в очень маленькой двушке,хрущобе,единственный плюс-рядом с метро и не так далеко от центра,дочка вышла замуж,у него своего жилья нет,я отдала молодым большую комнату,сама в маленькой.А теперь у дочки идея-продать нашу двушку,взять кредит и купить две однокомнатные квартиры где-нибудь на окраине,м.б.даже в Подмосковье.С одной стороны я понимаю,что молодые должны жить отдельно,с другой почему только за мой счет,почему так сильно должны ухудшаться мои жилищные условия,ведь,если жить в Подмосковье или на окраине,то до работы ехать очень долго.И еще кредит выплачивать придется помогать,потом размен,переезд,все это деньги и силы.Но если откажусь,то дочка сильно обидится,сначала говорили о том,чтобы им снимать квартиру,так многие делают,но потом решили,что глупо снимать и отдавать деньги чужим людям,когда можно купить и вкладывать в свое жилье.
Что мне делать-не хочется переезжать,да и привыкла я к этому району,я родилась в этом доме,вся жизнь здесь,жили бы себе и жили,я им не мешаю,стараюсь почаще из дома уходить,вон месяц на даче у подруги жила,если в гости еду к подругам,то стараюсь допоздна засиживаться или даже ночевать оставаться,с работы поздно прихожу,только,чтобы меньше дома бывать.Я так и думала,что вместе будем жить в тесноте ,да не в обиде,потом,когда детки пойдут,я бы помогала,а оно вон оно как-отдельно хотят,хоть на окраине,но в своей квартире.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:34 29-07-2012 Л..., обратиться
А еще как появятся дети, то вообще из дому выгонят.
Да не будет никому никакой пользы от размена, но как докажешь.
# 00:36 29-07-2012 Лана, обратиться
Еще непонятно,у зятя также одна мама,она живет в хорошей однокомнатной квартире,в отличном доме,по площади такой же,как наша двушка,почему ее жилищные проблемы детей никак не касаются.Мне на работе надо быть в 7 утра,я не представляю,как из Подмосковья добираться буду.
# 00:49 29-07-2012 Лана, обратиться
Л,вы правы-не докажешь.Всем будет хуже и им долго добираться будет до работы,а размен-это проблемы и деньги,но дочка уперлась.
# 01:01 29-07-2012 Аноним, обратиться
Сочувствую вам.Завтра утром будет поболльше людей -может что-нибудь посоветуют.
А что дочка такая, что может сильно обидеться, если вы не согласитесь?
# 01:09 29-07-2012 Лана, обратиться
Да,у дочки сильный характер,она многого добилась сама,понимала,что рассчитывать не на кого,закончила сначала колледж,потом институт бюджетное отделение,нашла неплохую работу,сделала карьеру.У нее есть такая черта-она не будет кричать,орать,плакать,она просто будет вежливо холодна и стараться не замечать тебя,т.е.объявит "холодную войну".Она меня с детства этим подавляла и всегда добивалась своего.Другие дети покапризничают и перестанут,а тут никаких капризов,только холод.Но в детстве проблемы были ерундовые,а тут жизненная.
# 01:10 29-07-2012 Аноним, обратиться
Фильм "Впервые замужем",там мамашу выгнали.
# 08:50 29-07-2012 Елена, обратиться
Молодые,в принципе,согласны жить в маленькой однушке на окраине или в Подмосковье? А если,не трогая Вас,им купить такую квартиру,взять ипотеку,конечно,понимаю,что платить придется больше и намного,ведь продава вашу квартиру у них был бы начальный капитал,вобщем,одно дело просто доплатить,а другое платить,но и Вас жалко-я так поняла,что Вы всю жизнь там живете и почему Вы должны съезжать с насиженного места? Понимаю,что молодые не хотят снимать-отдавать чужому дяде или тете деньги бессмысленно,а так они будут отдавать кредит за свою квартиру,а Вы по мере сил и возможностей им будете помогать.Кстати,почему решили только Вас потрясти,если уж хотят все продать,то пусть продадут Вашу квартиру и квартиру мамы жениха и купят 3 однокомнатные,может удалось бы и не на окраине.Но,повторюсь,что мое мнение-молодым взять ипотеку и не трогать Вас,а Вы и мама жениха по мере сил и возможностей будете им помогать.
# 08:51 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лера,а квартира в чьей собственности?
# 09:19 29-07-2012 Лана, обратиться
Квартира в моей собственности,но это не имеет значения.Я ж у дочки не буду собственность отбирать.Давным давно мои родители жили в коммуналке,потом эту коммуналку сломали и им дали вот эту хрущобу,когда переехали в эту квартиру,мне года 2 или 3 было,вся жизнь в этой квартире.родителям хоромами казалась.Когда родителей не стало,то квартира мне досталась по наследству,да и я там прописана была и дочка,она тогда совсем малышкой была.Я предлагала вариант Елены,но дочка мне разъяснила,что это нереально,Таких денег.чтобы с нуля покупать квартиру у них нет,а кредит на полную сумму могут и не дать,да и зарплаты у них с мужем не такие уж и большие,чтобы всю жизнь по большому куску из этой зарплаты отдавать.Другое дело,разменять нашу и доплатить,т.к.денег особых нет,то постараться осуществить размен с минимальной доплатой.
Я всю ночь не спала.Я эгоистка,но так не хочется уезжать на окраину и работу терять придется.Я не так много зарабатываю,работаю воспитательницей в детском саду,привыкла уже,как устроилась в этот садик,когда дочка маленькая была,так и работаю там,люблю детишек,на работу надо к 7 часам,а садик в 5 минутах ходьбы,если буду далеко жить,то не буду успевать,да и потом,я знаю,что на транспорт много денег уходит и сил,а я месяцами,бывает в метро не езжу,если переезжать,то работу менять,а я в этом садике больше 20 лет,сроднилась.Новую работу в моем возрасте не найдешь.Да и в этом доме у меня все соседи,друзья,со многими с детства дружу,Новый год и все праздники вместе встречаем,а тут в моем возрасте переезжать.Я уже видвинула идею,что,если молодые не хотят со мной жить,то пусть снимают,а я сдам их комнату и буду деньги им отдавать.Дочка категорически против,хочет свое жилье.Она уже все посчитала-сколько будет наша квартира стоить,за сколько можно купить две однокомнатные.
Если не соглашусь на размен,то стану врагом собственной дочки,она уже сказала,что,если я не соглашусь,то они съедут и им придется снимать квартиру,но так сказала,таким тоном,что я поняла,что общаться со мной не будет или будет холодно и по необходимости,я этого не переживу.
# 10:51 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,
не соглашайтесь жертвовать собой. Пускай свои проблемы решают сами, раз уже такие взрослые и такие самостоятельные.
Потом повесят на вас кредит, а сами разведутся, и вы вообще останетесь на улице.
Если и идти на жертву, то продавать обе квартиры обеих мам - по справедливости.
А дочкин бойкот вы сколько раз переживали? Пережили же? то-то и оно. И еще раз переживете.
# 11:28 29-07-2012 Аноним, обратиться
Да и ни к чему это-покупать хорошее дочкино отношение.Его никакими деньгами не купить,всё вернется на круги своя.
# 12:29 29-07-2012 Аноним, обратиться
Пусть дети покупают квартиру в Подмосковье,а мамы помогают по мере сил и возможностей.
# 12:34 29-07-2012 Аноним, обратиться
У меня пример есть нехороший с моей подругой,но там другая ситуация,там два родителя,сын женился и попросил ,чтобы родители дачу продали,свои 6 соток,т.к. сын собрался ипотеку взять.Родители наотрез отказались.Сын уехал с женой на Бали,там живут и работают,родителям 2-3 раза в год черканут на почту поздравление с праздниками,сейчас мать одна,отец умер,сын прилетел на похороны,помог с деньгами и уехал,вел себя с матерью,как чужой.И вот сейчас живет мать в этой квартире также двухкомнатной,ездит на свои 6 соток,а внуков только на фотографиях видела.
# 13:03 29-07-2012 Лана, обратиться
Решила поставить дочке условия,что пусть однокомнатная,пусть клетушка,даже на 1 этаже,но только в пределах МКАДА.Мне до пенсии всего ничего,а в Москве есть доплаты пенсионерам,в Подмосковье нет.И еще сказала,что ладно его маму трогать не будут,но может она сможет помочь как-то деньгами на доплату,почему все мы.
# 13:23 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,вы явно очень мягкий человек и совершенно не думаете о себе.Так и вижу добрую женщину,воспитательницу в д/c,небось дома все за молодых делаете-стираете,готовите и при этом стараетесь быть незаметной.Почему замуж не вышли,карьеру не сделали-воспитательница-это не карьера.
# 13:46 29-07-2012 Лана, обратиться
Аноним из предыдущего сообщения,не знаю добрая я или не очень,но с молодыми хозяйство вместе ведем,за них ничего не делаю,если только изредка.Замуж не вышла,все банально,первая любовь,долго уламывал в постель,сдалась на свою голову,а как узнал о беременности в кусты,родители уже пожилые к тому времени,я у них поздно родилась,были в шоке,я училась в институте в Педагогическом,сначала академку взяла,а потом и бросила вовсе,вот и работаю всю жизнь в детском садике,карьеру не удалось сделать,родителей рано потеряла,они даже не застали школьные годы внучки,а личная жизнь не удалась-за всю жизнь только два романа-с отцом дочки и потом с одним командировочным,лет 10 приезжал ежемесячно,с дочкой играл,время счастливое было,думала,что он со мной будет,он не бьл женат,а потом бросил меня,женился на другой.Больше романов не хочу,да и забыла я,как это на свиданки бегать и романы крутить,вся жизнь в дочке.У нее сильный характер.
# 13:47 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,
а кредит на чье имя они собираются брать?
У меня тоже был пример: у коллеги тоже дочка оперилась, потребовала продать родительскую кв., чтобы отделиться и жить с мужем. Ее мама сказала: "Вот твои 18 кв.м. делай с ними, что хочешь". Та помыкалась, помыкалась, пытаясь найти варианты , что можно купить за эти деньги,и сдалась. В фантазиях-то рисуется много чего заманчивого, а на деле - шиш с маком.
# 13:49 29-07-2012 Аноним, обратиться
Такой я вас и представляла........
# 13:51 29-07-2012 Лана, обратиться
Кредит на свое имя,мне на зарплату воспитательницы кредит не дадут.У нее уже не фантазии,уже риэлтер приходил.
# 14:03 29-07-2012 Аноним, обратиться
Ну риэлторы приходят посмотреть на кв. Это еще ничего не значит. А вот подписывать договора придется вам.
# 14:17 29-07-2012 Лана, обратиться
Да,все документы,все мне придется.Злит,что та мамаша и в ус не дует,живет себе припеваючи,ремонт сделала и никаких проблем,вот едет в Болгарию отдыхать.А я тут сижу на успокаивающих таблетках.
# 14:19 29-07-2012 Лана, обратиться
Получается,что с женитьбой сына,ей легче,она и заявила как-то,что теперь свою жизнь будет устраивать.
# 14:41 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,
ну и вы так же можете заявить.
Вот смотрите, купят они вам по-дешевке развалюху во вновь присоедненных к Москве деревнях бывшего Красногорского района МО, где нет ни инфраструктуры, где трубы и крыши текут. Зато формально останетесь в Москве. Вам это надо? Вам разве плохо жилось, вамразве нужен этот размен?
# 20:01 29-07-2012 Лана, обратиться
Аноним,мне 100 лет не нужен этот размен,я ухудшаю свои жилищные условия и работу менять придется-тут 5 минут ходьбы,а с нового места жительства не смогу ездить,надо к 7 приходить.Соглашаюсь только ради дочки,меня все и так устраивало,я уже писала выше-в тесноте,да не в обиде,да и малыш,когда родится,я бы могла с ним нянчиться и в садик бы его свой устроила,понимаю,что молодые хотят отдельно жить,но почему за счет моего жилья.
Хотя,жилье это я не покупала и не зарабатывала,но не хочу его менять.
# 20:02 29-07-2012 Аноним, обратиться
Лана-выход есть,чтобы всем было хорошо,это я писала выше ,что ситуация похожа на фильм"Впервые замужем",так вот-найдите себе мужа с квартирой)
# 20:05 29-07-2012 Лана, обратиться
Предыдущий Аноним развеселили.Если меня в молодости замуж никто не брал,то сейчас кому я нужна-старая кошелка с проблемами,а вы мне жениха найдите,да еще с квартирой! Так,что хорошая шутка.
# 20:37 29-07-2012 Аноним, обратиться
Это не весело,это грустно,надо бы и о себе подумать.
# 20:47 29-07-2012 Элина, обратиться
Ой надо же, добренькая тетя Лана..ну прям куда добрее. Что Вы все время завидуете матери мужа дочери, Вам легче от этого? "Злит,что та мамаша и в ус не дует,живет себе припеваючи,ремонт сделала и никаких проблем,вот едет в Болгарию отдыхать.А я тут сижу на успокаивающих таблетках." Потому Вас и замуж и не берут, что завистливая.. А дочке нужно помочь, если ей невмоготу с Вами жить под одной крышей. Вы же сами пишите - "Таких денег.чтобы с нуля покупать квартиру у них нет,а кредит на полную сумму могут и не дать,да и зарплаты у них с мужем не такие уж и большие,чтобы всю жизнь по большому куску из этой зарплаты отдавать.Другое дело,разменять нашу и доплатить,т.к.денег особых нет,то постараться осуществить размен с минимальной доплатой". Ну и почему не помочь тогда? Или она у Вас вообще никаких прав не имеет? она бомж? Если нет, дайте ей то, что ей принадлежит. Или правда, как тут писали, будете до конца дней нянчить чужих детей (какая ценность - садик рядом!!), а своих внуков видеть только на фото.
# 21:30 29-07-2012 Лана, обратиться
Элина,не беспокойтесь,делаю все,как надо,это я ж здесь пожаловалась,а дочери свое согласие на размен квартиры дала.Да,я от этой идеи не в восторге,но что поделать.А матери дочкиного мужа не завидую,просто искренне не понимаю,почему только за мой счет должны решаться проблемы?!!!У нас с той мамой абсолюно одинаковые по площади квартиры,просто у меня маленькая двухкомнатная,а у нее шикарная однокомнатная.Почему именно мою квартиру менять,да не завидую я ей,а злюсь.А вы,Элина считаете правильным,что только одна сторона должна помогать молодым,а другой по фигу.Это вы Элина злая,ну не взяли меня замуж,ну и что?.
# 21:34 29-07-2012 Аноним, обратиться
Элина,видимо одна из тех молодых особ,которая считает,что ей все в этой жизни должны.Значит,пусть Лана едет куда-нибудь в халупу подальше? Дочка не бомж,ее никто не гонит из квартиры,и мужа ее приютили,но зачем ухудшать условия жизни матери,а,если не нравится с мамой жить,отдельно захотела,так снимайте,как миллионы других или копите на свое жилье.
# 21:54 29-07-2012 Аноним, обратиться
И я на стороне Ланы,но и дочку понять можно,она же не бомж,хочется своего жилья.
# 21:56 29-07-2012 Лана, обратиться
Предыдущий Аноним,вот поэтому и соглашаюсь на размен.
# 21:57 29-07-2012 Элина, обратиться
Когда я выходила замуж, родители мужа подарили нам однушку в Басманном районе, мы им очень благодарны. Подарили не потому, что у них денег куры не клюют, а потому, что хотят нам счастья и понимают, что залог семейного счастья - раздельное проживание. Мы вместе 6 лет, и я не помню ни одного случая, чтобы кто-то кого-то в чем-то упрекнул, типа "а вот этот столько сделал, а тот столько потратил"..противно даже..Мы счастливы, что живем ОДНОЙ семьей, а НАШИ родители не могут надышаться на внучку-красавицу :).
# 22:16 29-07-2012 Аноним, обратиться
21-57 права, что нужно жить отдельно, ведь ваша дочь имеет у вас свой угол, так дайте ей этот (ее) угол в другом месте, сделайте это от души и правда, не считайте, кто, что. они вам будут благодарны, а садиков полно, в конце концов, мы же хотим счастья прежде всего своим детям, иначе для чего рожали, чтобы всю жизнь трястись над своей халупой? дайте им "старт", а дальше они сами решат, как им лучше.
# 23:33 29-07-2012 Лана, обратиться
Я и даю старт,делаю все,что могу,ради детей и живем.То,что на сватью зла ни дочке,ни зятю не говорила,только здесь написала.Просто,почему бы и ей не помочь,не надо менять ее квартиру,но почему бы ей деньгами не помочь,она может себе позволить.
# 23:33 29-07-2012 Лана, обратиться
Я и даю старт,делаю все,что могу,ради детей и живем.То,что на сватью зла ни дочке,ни зятю не говорила,только здесь написала.Просто,почему бы и ей не помочь,не надо менять ее квартиру,но почему бы ей деньгами не помочь,она может себе позволить.
# 00:04 30-07-2012 Аноним, обратиться
А вы у сватьи сами спросите-не хочет ли она молодым помочь,вот вы квартирой жертвуете,а она может деньгами сможет помочь,так открыто и спросите.
# 00:04 30-07-2012 Аноним, обратиться
А вы у сватьи сами спросите-не хочет ли она молодым помочь,вот вы квартирой жертвуете,а она может деньгами сможет помочь,так открыто и спросите.
# 13:29 30-07-2012 Мышь-норушь…, обратиться
Советую не соглашаться. Вы что себя на помойке нашли? Понимаю, что единственная дочь, и всегда все для нее, но представьте себе , что они развелись, а это сплошь кругом, куда не погляди, половину знакомых уже развелись(молодежь)...И что тогда ? С чем Вы останетесь? Соберите совет с той мамашей, все вместе, и поговорите. Действительно, хорошо она устроилась, я согласна, живет и в ус не дует. Может правда, им снимать квартиру, а Вам пустить квартиранта. Дочка перебесится, думаю....Не бойтесь. Интересно как они собираются брать кредит? Ведь там смотрят на доход. Для каждой суммы свой доход. У нее такой большой доход? вообще неприятная ситуация. Но для дочки нет ничего особенно смертельного. Подумайте- есть ведь выход жить отдельно, тысячи людей снимают комнаты, квартиры. А вот Вы теряете слишком много.
# 14:20 30-07-2012 Лана, обратиться
Спасибо всем за ответы.Дочка экономист,уже все просчитала,уже разговор с риелтером был,кредит на доплату ей дадут,а если разведется,то останется жить в своей квартире,зять прописан у мамы.Та мамаша говорит,что помочь ничем не может,у нее зарплата маленькая,а у меня большая можно подумать!
Единственное условие,которое поставила дочке,чтобы квартира была только в пределах МКАД и,что помогать материально никак не смогу,дочка эта понимает.Молодые согласны и на ближайшее Подмосковье.
# 14:22 30-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,да перебесится,сложный вариант у вас и доплата большая,потыкается,потыкается и перебесится.Отпустите ситуацию.
# 17:10 30-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Лана,
если вам это неудобно, то стоит объяснить дочке все , что вас беспокоит. Сказать о том, что у вас нет физических сил это делать и материальных возможностей тоже. Предложить искать другой вариант, который вас не затронет. Дочка взрослая, если хочет жить отдельно, пусть думает, как это сделать без вас
# 20:10 30-07-2012 Лана, обратиться
Ирина Ивановна,дочка считает также,как Элина выше написала 20.47.29-07-2012.Другой вариант-это только съем квартиры,а снимать можно годами,да еще неизвестно какие хозяева попадуться,но это чужое жилье,а своего так никогда и не купишь.Она же права.Получается,что свое жилье у нее будет только тогда,когда меня не станет.
# 20:13 30-07-2012 Лана, обратиться
И еще,если откажусь,то по жизни буду чувствовать себя виноватой,боюсь такой же ситуации,как мне предсказала та же Элина в своем сообщении.
# 20:22 30-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,жертвенная вы какая.Но понять могу,что не сделаешь ради детей.
Только вот оценят ли дети?
# 20:28 30-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Лана,
к сожалению, гарантии хороших отношений, если родитель соглашается на любые просьбы ребенка, также нет. Отношения строятся, не исходя из того, что подарила мама. Вообще-то у дочки и так будет свое жилье, но да не сразу. Со стороны дочки это эгоизм, о себе думает, а о вас -нет. Откуда у вас позиция жертвы, которая должна всю себя отдать ради удобства других?
Кто в вашей семье вел себя похожим образом?
# 20:57 30-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Лана,
да, еще здесь есть юридическая тонкость. Если вы квартиру поменяете, она будет не только дочкина, но и ее мужа. И хорошо, если отношения будут хорошие, а если что-то не заладится, то где гарантия, что дочка не придет просить поменять вашу однушку снова.
# 21:12 30-07-2012 Аноним, обратиться
Да, квартра, приобретенная в браке даже на имя одного из супругов, при разводе будт делиться пополам.
# 22:04 30-07-2012 Лана, обратиться
Сначала по юридической тематике,тут мы все понимаем,я собственница этой двушки,я же и буду собственницей двух однушек,тут без вопросов,дочка обговорила эту ситуацию со своим мужем,кредит на доплату будет взят на ее имя.Если не дай Бог разведутся,то он просто вернется к своей маме.Ирина Ивановна,тут не любая просьба ребенка,тут серьезный вопрос жилья.Насчет того,что у дочки будет свое жилье-каким образом? Купить нереально,даже при варианте такого размена большая доплата,так,что ,если я не соглашаюсь,то в обозримом будущем жилья у нее не будет.
Насчет позиции жертвы,не знаю-я поздний ребенок,родители с меня пылинки сдували,дочке сложнее пришлось,у нее только я,отца не было,может играет мое чувство вины,что она не из полной семьи,что материально было нелегко,не могла ее одеть,как других,она у меня со школьных лет подрабатывала в Mcdonaldce,да и учиться ей приходилось много,о платных вузах и речи не было,поэтому и пошла сначала в колледж,потом в институт,чтобы легче поступить было,учась и хорошо учась на дневном отделении перевелась на вечерний,чтобы работать,зарабатывать и делать карьеру.
Может у меня чувство вины за не очень легкую жизнь дочки? Многие же учатся шаляй-валяй,родители оплачивают учебу,кормят,поят и одевают, возят за границу.И я старалась на море свою девоку вывозить,но "тянула"только Крым частный сектор в картонном домике,туда и обратно на плацкарте,а подруги уже вовсю разъезжали по заморским курортам,теперь и дочка разъезжает,даже меня на мой юбилей вывезла,но она сама зарабатывает.
Я понимаю,что,если откажусь,то между нами возникнет холод,стена отчуждения.
# 23:50 30-07-2012 Элина, обратиться
Лана..боже мой..почитала Ваши комменты..как Вы переживаете..боже мой.. Да не обращайте Вы внимания ни на чьи комментарии, делайте так, как лучше для Вас, Вы достойны этого, Вы уже вырастили ребенка, Вам они должны помогать, а не Вы им... Никогда не бойтесь - "Я понимаю,что,если откажусь,то между нами возникнет холод,стена отчуждения.".. Никакая стена не возникнет, не переживайте..не бойтесь сказать "нет!"..Я живу в центре города, можно было бы встретиться и пообщаться).напишите..если, что я за рулем..обо многом могли бы поговорить)..
# 00:07 31-07-2012 Лана, обратиться
Элина,вы та,которая писали сообщение 12:34 29-07-2012? Да,переживаю очень сильно,спать не могу.И дело не в комментариях,просто комментарий тот ваш или не ваш? Он четко показал позицию дочки.
# 00:10 31-07-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Лана,
чувство вины действительно связано с тем, что вы одна ее растили. При этом вообще-то делали все,что могли. А почему обязательно должна возникнуть холодность? Вы сами получали это жилье, и важно учитывать интересы всех сторон.
# 00:16 31-07-2012 Элина, обратиться
Лана, именно тот коммент (12-34) не мой, свои я подписываю не ником, а СВОИМ именем (принцип такой) ..ну не переживайте Вы так..жизнь все расставит на свои места..
# 00:43 31-07-2012 Лана, обратиться
Элина,стараюсь не переживать,но плохо получается.Спасибо за сочуствие.Ирина Ивановна,я писала выше,что жилье это я не получала,это жилье когда-то получили мои родители,мне оно досталось по наследству,я выросла в этом доме и жила там всю жизнь.
# 06:29 31-07-2012 Аноним, обратиться
У меня не такая ситуация, но что я поняла, это то что мы родители ищем как бы без проблем дожить, а молодежь другая. Когда дочь заняла мои сбережения (даже еще не заняла - попросила), я ночь не спала. Деньги она вернула. Когда вторая дочь просила помочь - уже легче это делала. Соглашайтесь на дочкины условия. Ну что это за жизнь в хрущевки в две семьи. Времена 70х прошли. В дочку жизнь вложили, так вот и продолжайте помогать с радостью.
# 06:31 31-07-2012 Аноним, обратиться
Поможите - дочкины радости будут и вашими
# 10:09 31-07-2012 Лана, обратиться
Предыдущий Аноним,вы абсолютно правы-и жизнь в хрущовке на две семьи-не жизнь,и мой вариант,который я предлагала,чтобы молодые снимала жилье,а я сдам комнату и буду им помогать,также не вариант,дочке всю жизнь на съемных квартирах жить и,простите,надеется,когда меня или сватьи не станет,также не вариант,я дала согласие,активно ищут размена то,что сватья никак не хочет помогать,никто на ее квартиру и не претендует,но хоть деньгами,это ее проблемы.Единственное,что сватье ее квартира не просто досталась,это мне по наследству,а она много лет назад приехала с маленьким сыном в Москву,жила на съемных,потом продала квартиру в своем родном городе,взяла кредит и купила эту квартиру,кстати,только недавно прекратила выплачивать.Аноним,Вы правы-понимаю,что никто ко мне с ножем к горлу не пристает,но,если откажу,то будет совесть мучать,а так буду знать,что все сделала,как смогла,пусть ищут варианты,пусть меняют на две маленькие однушки.
Я,скрепя сердце,согласилась,даже предложила вариант-купить мне не однушку,а комнату,но в моем районе,чтобы работу не терять,да коммуналка,но зато ни где-то далеко,но тут надо подумать и все взвесить.
# 11:05 31-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,
вы, очевидно, никогда не жили в коммуналках, потому допускаете такую мысль - переселиться в комнату в коммуналке. Коммуналка - это ад. А сейчас в коммуналках живут, в основном, приезжие из мусульманских республик (хозяева комнат в коммуналках обычно сдают их под общежитие, в одной комнате живут по пять человек, а то и больше). Очень не советую. Причем, риелторы могут так обставить осмотр жилья, что там из соседей будто никто не живет. А как вселитесь, все жильцы и объявятся. В так боитесь менять место работы, будто бы воспитатели требуются только в одном вашем детском саду. А знаете, сколько получают няни-москвички, работающие в частном секторе с одним ребенком? Поинтересуйтесь, в Инете вакансий полно. на уборке квартир приезжие молдаванки зарабатывают 2000 руб.за один выход. А педагоги получают больше. Вы просто не интересовались, поэтому у вас пессимистичные мысли на счет перспектив с работой.
# 11:41 31-07-2012 Лана, обратиться
Аноним,поговорила с подругой и дочкой насчет коммуналки,у всех такое же мне,как и у вас,коммуналка отпадает.Няней в семью-м.б.это и вариант,надо подумать,хотя прислугой быть не хочется.насчет педагогов-я так и не доучилась.А коммуналка-да,отпадает.Насчет работы-тут еще и перспективы-я в этом садике всю жизнь и заведующая всю жизнь,заведующая на пенсию собирается,прочит меня на свое место,но работу придется менять.Я консерватор по натуре-очень трудно что-то менять,даже прическу всю жизнь ношу одинаковую-когда-то называлась Авророй,я ее и в 20 лет ношу и в свои за 50,цвет волос никогда не меняла,только сейчас подкрашиваюсь в свой же цвет,чтобы седину скрыть.Я это к тому написала,что из-за моего консервативного характера трудно что-то менять.
# 17:03 31-07-2012 Аноним, обратиться
Как мне было приятно проходя мимо детскго сада моих детей зайти и увидеть ту же воспитательниу в ясельной группе и ту же медсестру ..(детям за 30 и мы не в России). Какая хрошая у вас специальность. Соседи ливанцы отдали деток в русский частный садик: "..так эtо же самый лучший в округе".
# 17:29 31-07-2012 Аноним, обратиться
Лана,
Прическу не меняете десятками лет, даже можно сказать, с прошлого века, чего удивительного, что мужчины не нашлось ..
# 17:58 31-07-2012 Аноним, обратиться
Можно подумать, в прическе дело... При желании и для лысой мужчина найдется. А без желания и с разными новомодными прическами мужчину не найдешь. Извините, но не все женщины нуждаются в том, чтобы обзавестись мужчиной - хоть каким, хоть алкашом или садистом, но лишь бы штаны были рядом. Кто-то ради мужиков и ребенка бросит на произвол судьбы, а для кого-то дети важнее, чем обустройство своей личной жизни. И совершенно ничего плохого в этом нет. Вы не вправе упрекать автора в ее жизненном выборе.
# 18:40 31-07-2012 Аноним, обратиться
17 29пожалуй,поддержу вас)
# 20:04 31-07-2012 Лана, обратиться
При чем здесь мужчина,пост совсем не об этом,я же не спрашивала,как мне мужика найти?Абсолютно согласна с Анонимом 17.58 31-07-2012.А насчет работы-понимаете-это и жизнь,не было случая,чтобы я,выходя на улицу не встретила кого-нибудь из своих бывших или нынешних воспитанников или их родителей,многие мои бывшие воспитанники ко мне своих деток приводят,все улыбаются,говорят добрые слова,все это дорогого стоит.Мой дом,двор,садик,где работаю-я вросла в это все корнями,поэтому с таким скрипом согласилась на обмен.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru