banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

семейный психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

семейный психолог

10:27 03-08-2012 / Ника, обратиться

Здравствуйте! Я -жена в любовном треугольнике. 2 детей, младшему 2,5. Л-ца у мужа по моим ощущениям появилась прошлой осенью, на фоне кризиса среднего возраста (40 лет). В целом все это время отношение с его стороны было хорошее, заботливое. Тяготило только отсутствие секса, отчужденность, холодность, а так же придирки и вспышки агрессии по пустякам, одновременно случались неожиданные дорогие подарки и цветы, что и породило сомнение в его верности. 2 месяца назад было обнаружено и предъявлено вещественное доказательство, которое он агрессивно отрицал. Говорил, что я единственная, любит только меня, жить хочет только со мной, я идеальная и вообще и в данной ситуации (не устраиваю разборок, истерик). Проблему отсутствия секса не отрицал, говорил это связано с кризисом среднего возраста. Думал, что сможет прожить новую лучшую жизнь, думал не оставить ли меня в прошлой жизни. Но понимает, что это глупость, что я лучшая - самая умная, самая красивая. Даже появился секс, правда чисто механический, подневольный. Как я понимаю "между строк" и по фактам его поведения - он меня высоко ценит, но прекращать отношения с л-цей не намерен, тк сейчас страсть в разгаре, плюс общие интересы, ей в районе 30, умная, образованная, с ней психологически комфортно, роман служебный - возможности для поддержания отношений широкие, она его убедила, что влюблена, у него самооценка - до небес, крылья за спиной. Я не устраиваю никаких выяснений отношений, но мне морально очень тяжело все это дается, ждать вечно, жить в треугольнике не хочу. Л-ца думаю, тоже хотела бы поскорее пристроиться замуж( в личном плане неудачница, детей нет). Муж - человек состоявшийся, без мат. и жилищных проблем, таких любить легко... Но ведь ей тоже нужна будет определенность... Хочу советов по моей ситуации, главное - насколько возможно возвращение влечения мужа ко мне? Как мне действовать? Выводить на чистую воду и на прямой разговор? Отстраниться от ситуации и заниматься только собой, чтобы он заметил мое охлаждение и сам проявил инициативу к сближению? Или может быть между нами вообще все закончилось и остались хоз.-бытовые отношения? (Что он отрицает) Я - домохозяйка, правда очень ухоженная, стройная и красивая (слежу за собой-моя слабость уход за своей внешностью). Собираюсь выйти на работу в ближайшее время, чтобы как-то облегчить себе страдания. В принципе готова к любому завершению ситуации - главное чтобы это все не тянулось годами. Бороться любой ценой не хочу. Спасибо за любые советы.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:36 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Классика жанра. И его поведение классическое. И любовница классическая стерва. А Вы не хотите встретиться с ней, поговорить? Говорят, что помогает...
# 10:50 03-08-2012 Лика, обратиться
Ника,
перед встречей с любовницей запишите на диктофон откровения мужа ("что я единственная, любит только меня, жить хочет только со мной, я идеальная и вообще и в данной ситуации (не устраиваю разборок, истерик)"), а главное - спросите его, что он будет делать, если любовница забеременеет и потребует его ответить за это (жениться или признать ребенка, оплачивать его содержание). И со всеми этими ответами ознакомьте девушку.
# 11:07 03-08-2012 Ника, обратиться
Насчет встречи я думала, что наоборот это будет демонстрация моего слабого положения в треугольнике, считала, что, если любая из женских сторон треугольника выходит на контакт с другой из-за агонии ее отношений с мужчиной... Даже заготовила на случай ее звонка речь, что мне ни жарко ни холодно от ее наличия, что пусть она служит утехой для мужа, пока не надоест, мне не жалко, а мне незачем от него отказываться, тк у нас с ним все прекрасно, как и было до нее... Я думала это покажет мою силу...
# 11:17 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Ника, не знаю - не знаю... Смотрите сами, стоит встречаться или нет вообще. Но вот речь такую, что типа Вам всё равно, думаю, не стоит ей толкать, особенно про отношения с мужем. Не её это дело, - раз. А во-вторых, Вы же не знаете, что он ей там наговорил про ваши отношения. Если он ей жалуется, как его жена не устраивает, а Вы будете ей говорить, как у вас всё замечательно, то понятно, что Вы блефуете... А любовницы обычно больше в этом смысле доверяют любовнику, ведь сам факт измены, само её (любовницы) наличие говорит о том, что не всё у вас ОК...
Мне кажется, О СЕБЕ любимой вообще никакую информацию не стоит давать. Лишнего повода для сплетен за Вашей спиной не будет.
# 11:31 03-08-2012 Ника, обратиться
Спасибо, приму к сведению, подумаю, действительно наверно, Вы правы, чем меньше подробностей, тем лучше. Но встречаться точно не буду. Только если сама позвонит -поговорю.
# 12:00 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Дурь полная (я про совет разговоров с любовницей). Может, ей денег еще предложить или в декольте поплакать, чтоб мужа оставила? Чтоб она потом еще посмеялась ?
Ника , вы правильно готовитесь к неожиданному звонку, но помните - Вы хозяйка и мужа и положения и держите себя соответствующе ! Она прячется, а не Вы, у Вас права на него, а не у нее. Позвонит - на х..посылайте и повесьте трубку.
# 12:00 03-08-2012 Аноним, обратиться
Аж 2 ОО написала: "А во-вторых, Вы же не знаете, что он ей там наговорил про ваши отношения".

Вот поэтому правильная рекомендация - запастись записью ответов мужа и прокрутить любовнице, когда она позвонит.
# 12:04 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аноним,
Что он ей наговорил - известно. Текст у них тут один: она меня не понимает, сидит , клуша, дома, с ней хуже в сексе, она хуже варит кофе и т.д. А, еще коронка : "Это не то, что ты подумала". Прям неделю назад подруга своего мужа на сайте знакомств застукала с обсуждением, когда встретиться, так вот это было исполнено)))
# 12:09 03-08-2012 Аноним, обратиться
Я считаю, что было бы порядочным открыть глаза девушке. Оставлять ее в дурах - это похоже на обыкновенную женскую месть. В таком случае получается, что жена соучаствует в преступлении мужа, поддерживает его вероломство по отношению к другой женщине.
# 12:16 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Мадам Брошкина…, ну про дурь, это Вы скажите специалистам, которые рекомендуют встретиться с любовницей. А как эту встречу провести, тут уж... каждому своё. Думаю, уважающая себя женщина не будет вызывать смех, разве только любовница окажется не совсем адекватной дамой...
# 12:19 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Аноним - автор, вот, почитайте здесь... там есть советы жёнам...

http://www.prosex.ru/articles/izmenshiki.html
# 12:27 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Есть специалисты, есть учения, есть курсы..и есть жизнь, которая часто перечеркивает все это правильные советы)). Я больше из жизни мнение имею.
# 12:30 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аноним,
А почему бы жене (автору) не помстить ? не она первая начала. Она обыкновенная женщина, поэтому у нее будет обыкновенная женская месть (именно не мужская)) Это стыдно, что ли ?
А побольше месть - это подружиться с любовницей (если она жену не знает, конечно). Вот это шикарный спектакль..а муж в нем окажется главным клоуном)))
# 12:32 03-08-2012 Аноним, обратиться
Аж 2 ОО,
так в этой же статье Полеев и рекомендует встречу:

"Я рекомендую своим клиенткам - жертвам неверности - обязательно встретиться с женщиной, с которой ее муж состоит в сексуальной связи. Цель такой встречи - не устроить скандал, а понять, что побуждает вашего мужа к этим отношениям. Да, такой контакт требует напряжения всех душевных сил, но он совершенно необходим для прояснения ситуации. На основании многолетнего опыта могу твердо сказать: он в ста процентах случаев приносит пользу. "
# 12:36 03-08-2012 Аноним, обратиться
Мадам Брошкина…,
да жена - обыкновенная женщина, которая полюбила этого мужчину, и любовница - тоже обыкновенная женщина, которая полюбила этого мужчину. Они как сестры. Им действительно лучше подружиться на почве любви к одному и тому же мужику. Апофеозом этой дружбы будет шведская/мусульманская семья втроем. Именно этот вариант и следовало бы обсудить жене при контакте с любовницей.
# 12:38 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аноним,
Т.е., по Полееву, при встрече любовница должна объяснить жене, почему мужа тянет к ней))) Ахахаха....
представляю..Жена : Милочка, а Вы минет глубоко делаете, на сколько см ? Ах, на столько? Тоже так попробую))))
- А утром как называете ? пупсиком ? Тоже так буду))) и т.д.
# 12:40 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аноним,
Не, я про спектакль, где девушки дружат, а муж и не знает. Моя подруга так сделала, пару лет положила на это! Ах, какой был эффект!!! Муж обтекал долго..Девушки хохотали )))
# 12:41 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Аноним 12:32, ну да! Я потому и дала эту ссылку. И ещё потому, что я не согласна с Мадам Брошкиной. И зря Мадам заранее делает из мужа полного негодяя... Причины измены разные могут быть и что наговорил он любовнице додумывать не надо...
# 12:42 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Мадам Брошкина…, Вы всегда такая пошлая или только сейчас?
# 12:48 03-08-2012 Аноним, обратиться
Мадам Брошкина…,
Аж 2 ОО,
согласна с Полеевым хотя бы потому, что лучше один раз приложить "напряжение всех душевных сил", чем тратить их многие годы, дружа с любовницей мужа и втирая ему очки.
# 12:51 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Аноним 12:48, разделяю Ваше мнение.
# 12:51 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аж 2 ОО,
1.В чем пошлость ?
2. А Вы всегда такая...неумная или только в этой ситуации?
3. А какая Вам разница - всегда или только сейчас ?
4. Это жизнь, детка))
# 12:53 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
да-да-да..причины измены разные))) "Это не то, что выы щас все подумали"))) Это не секс, это исключительно чтение по ролям классических романов). Жена вся в своей внешности, не хочет за книгу браться))
# 12:54 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аноним,
Да почему силы напрягать для дружбы? может, так подружитесь, что веселей, чем с мужем будет?
# 13:13 03-08-2012 Аноним, обратиться
Мадам Брошкина…,
лучше дружить со своими двумя детьми. А то про детей все как-то забыли.
# 13:14 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Мадам Брошкина…,
1) Ну если Вы достаточно умны, то должны бы сами понимать в чём. Но если требуется пояснение... В пошлых высказываниях, вульгаризирующих духовные ценности.
2) А что для Вас неумность? Другое мнение или что?
А вообще, да, периодически могу и глупость сморозить, как все нормальные люди.
3) Разница в том, что пошлость по случаю - это всего лишь обычная человеческая слабость, а пошлось постоянная, да ещё и неосознаваемая - это уже... Просто для себя вывод сделать хочется, стоит или нет общаться с такой дамой.
4) Н-да, это жизнь, тётя... ))
# 13:21 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
1. "В пошлых высказываниях, вульгаризирующих духовные ценности." Ах, как красиво)) Но про что это? Процитируйте мое пошлое, вульгаризирующее, пжлст))) Это вы про минет, что ли ?)))
2. Никак не пойму, где Вы в ситуации видите духовное-то? Обыкновенный левый поворот. Вот если бы муж пришел и сказал жене, что любит другую женщину, и пошел бы к ней или просто отсюда, еще можно было бы говорить о духовном.
3.И я могу неумное, тоже живая)) тут каждый свое мнение, это не значит , что оно умное или неумное.
И если я люблю делать мужу минет и считаю это нормальным, это не значит, что я пошлая.
4). Для Вас - не тетя, а бабуля))
# 13:41 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Мадам Брошкина…,
1) Вы не Пушкин, чтобы Вас цитировать.
2) Для Вас - "обыкновенный левый..." А для женщины, которая сюда обратилась, - её чувства, и их надо уважать. Скромше, бабуля, скромше...
3) Заметно...
4) Чему ж Вы, бабушка, учите, а?... Ай-яй-яй... Какой пример для подражания преподносите?... ))
# 13:56 03-08-2012 Мадам Брошкина…, обратиться
Аж 2 ОО,
Да Вы мне мое же покажите )) Пожалуйста. Штоб я, бездуховная, поняла, где бездуховность)) Вы же хотите меня поднять чуть-чуть от плинтуса, где я нахожусь ? Обиделись, что я попросила ссылочку??))
А Вы бывали в такой же ситуации, что и автор ?
# 14:15 03-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Мадам Брошкина…, ну и долго будем паясничать?... Я Вас бездуховной вообще-то не называла. И ссылку Вы никакую не просили. И плинтус здесь не при чём. И обижаться мне на Вас не за что.
А вот чувства женщины, которой тяжело сейчас, надо бы уважать. Только и всего.
# 14:52 03-08-2012 Аноним, обратиться
Любовница хочет пристроиться замуж, в личном плане неудачница и т.д. Раз вы замужем, то считаете себя "удачницей"? Даже если муж изменяет?
# 15:23 03-08-2012 Ника, обратиться
Спасибо за ссылку, которую дали выше. Почитаю.
Насчет кем я себя считаю удачницей или нет по сравнению с л-цей - да более удачлива на данный момент, потому что браку 20 лет, я имею двух прекрасных детей, уважение и статус в обществе, и может брак не продлится дольше, кто знает, но я эти годы была счастливой, и честной, а не ложилась под женатых мужиков, разрушая семьи, делая несчастными малышей. А что будет завтра вообще никому не известно. Кто из нас будет счастливее - посмотрим.
# 16:39 03-08-2012 Аноним, обратиться
Ника, не зарекайтесь (я... не ложилась под женатых мужиков).
# 16:51 03-08-2012 Ника, обратиться
А вот и буду зарекаться. Женатые для меня - табу. Есть базовые моральные ценности в жизни - не укради, не убей... Это - туда же!!
# 17:02 03-08-2012 Аноним, обратиться
Ника,
:))) все так думают... до поры...
# 17:34 03-08-2012 Ника, обратиться
Что думают до поры? не убью, а идут убивать? ДА? А я и не знала, что ВСЕ на убийство способны. Говорите всегда только за себя!
# 17:50 03-08-2012 Аноним, обратиться
Ника,(уточняю)
до поры думают, что с женатым ни-ни. Но есть нечистоплотные женатики, которые утверждают, что разведены, что живут одни, что всю жизнь искали такую женщину, как вы. Если вы находитесь в состоянии душевного кризиса, если вам жизнь дала пинка под дых (историю с вашим мужем можно отнести к перечисленному), вы можете попасть под обаяние такого мужчины, влюбиться в него, поверить ему, как поверила вашему мужу его молодая коллега. Вы же 20 лет назад верили этому мужчине, потому что любили его? Но он - всего лишь человек, как и вы тоже- всего лишь человек, а не Бог и не Ангел, значит, ничто человеческое вам не чуждо, в том числе и оказаться в паутине заблуждений, в которую вас затянет ваша доверчивость, порядочность и желание любить и быть любимой. Самый большой грех - стороить из себя святошу (если уж вы решили манипулировать религиозными категориями, то будьте последовательны и не забывайте об одном из смертных грехов - о грехе гордыни, который вы нам ярко демонстрируете).
# 18:01 03-08-2012 Ника, обратиться
Коллега прекрасно знает, что он женат и у него 2 детей, раньше мы работали в смежных организациях. Это во-первых. Во-вторых я не строю из себя святошу - не красть -это не святость, это- норма. Не лезть в чужую семью - просто норма вот и все. Гордиться нормой? Ну это уже мания величия, которой я не страдаю, скорее наоборот - сейчас самооценка несколько упала... Так что все, что Вы пишете - мимо кассы.
# 18:35 03-08-2012 Аноним, обратиться
"Коллега прекрасно знает, что он женат и у него 2 детей"............Зато вы не знаете, что ваш муж ей такого наговорил про свою жизнь, что она поверила и клюнула. Вы говорите, что и раньше работали с ней, но ведь тогда она не вешалась на вашего мужа, и, наверное, потому, что он ей повода раньше не давал?
# 19:35 03-08-2012 Аноним *, обратиться
При чем тут кризис среднего возраста? Что 40-летние мужки по целому миру изменяют женам только потому что им 40 лет? Просто российские мужики самые гулящие, вот и весь ответ. Да и женщины тоже такие же, если цепляются женатых мужиков..
# 21:20 03-08-2012 Ктухлу, обратиться
Хачу убивать!
Бить-бить до смерти!
Окровавленные руки требуют багряного террора,
Любовь раскусит эти орешки.
Когда мы сбежим из этого дурдома,
Мы выследим...

Сегодня вечером Ктулху будет убивать...

На поле боя боли и ненависти
Нам придется подождать, но не вечно.
Мы будем ненавидеть и брать
Мёртвой хваткой за горло.

Сегодня вечером...

Сегодня вечером Ктухлу готовит бифштекс по-татарски...

Среди боли, сражения боли
Любовь никогда не завяжет узлов.
Изувеченным планами страха и ненависти,
Нам никогда не раскусить этих орешков.

Сегодня вечером Ктухлу убивает...

Я убиваю...
Сегодня вечером Ктулху убивает...
# 22:54 03-08-2012 Аноним, обратиться
18-01 "прекрасно знает, что он женат и у него 2 детей"..ну и что из этого? Всем хочется счастья, и если Ваш муж согласен его (счастье) дать, то какая разница сколько у него детей..так что все вопросы к мужу, а девочку нефик доставать...позориться...
# 00:26 04-08-2012 любовница…, обратиться
За что осуждать любовницу? она-то причем? да и мужик не причем..Дело в том, что мы все один раз живем, ну и если так вышло, зачем осуждать..если мужику захотелось "свежего мяса", почему общество (по неписаным законам) его осуждают и обвиняя здесь, в постах, говорят, что это неправильно, аморально, нельзя...что правильнее было "кушать мясо" его постаревшей жены...с целлюлитом, дышать ее постаревшим зАпахом, обнимать одрябшее тело..Только потому, что у них двое детей???
# 00:30 04-08-2012 ЪЪЪ, обратиться
Любовница, ты опять сюда приперлась ?? Забодала со своим "свежим мясом " вонючка
# 00:35 04-08-2012 Аноним, обратиться
00-30 вонючки - это старые бабы (ну вы поняли, такие, как вы), а от молодых пахнет свежестью...молодостью..
# 00:46 04-08-2012 Аноним, обратиться
любовница…, а вам нравится самой кушать мясо постаревшего дядьки и дышать его постаревшим запахом, получается. И не побрезгуете ради выгоды, да? Хороша же ваша "любоф"... )
# 11:03 04-08-2012 Аноним, обратиться
В жизни бывают такие ситуации, что человек, раннее осуждавший другого за какой-то поступок, потом сам поступает так же. Любовнице нет 30 и ее время еще не ушло. В 30 лет не ставят клеймо неудачника в личной жизни. Скорее недачник тот, кто прожив много лет с человеком, не замечал в нем эгоиста, ловеласа и прочие нелицеприятные эпитеты. Ваш муж, вполне возможно, обхаживал свою будущую любовницу, говоря, что жена у него такая-сякая и он от этого самый разнесчастный. Насчет того, что старые бабы вонючки, то и ваша молодость пройдет. Время пролетит так незаметно. Те мужчины, которые ищут молодых женщин, те и с молодыми не уживутся. Молодость со временем проходит и и надеяться на то, что старый дядька на вас жениться - потерянное время. Даже, если и жениться, то со старым дядькой спать в постели не самое приятное занятие. Молодые должны быть с молодыми и стареть вместе. Мужчины стареют так же как и женщины и далеко не все выглядят хорошо. Даже, если в 40 мужчина выглядит подтянутым и привлекательным, то во что он превратится в 50 лет никому неизвестно. Взглянешь вдруг, а ему уже 50, тебе 30, он уже не легок на подъем, у него давление, а ты еще подвижна, мобильна. Вот и начинается поиск другого спутника жизни, а в 30 лет, хоть я и написала, что еще все может сложиться, но уже молодые на пятки наступают и 20-летние тебя называют старухой. Хотя 30 лет для женщины самый лучший возраст.
# 12:05 04-08-2012 Ника, обратиться
Про возраст и старение обсуждение пропущу. Объясню свою точку зрения почему нельзя создавать треугольник - любовники обкрадывают семью на энергетическом уровне, муж отдает часть своей души и сексуальной энергии л-це, все чувствует и страдает жена, особенно, когда вдруг муж начинает делать ее козлом отпущения, срывается на нее, ведь не всем морально легко и просто врать, скрывать, страдают дети, они все видят и чувствуют. Я не осуждаю новую любовь, уход от жены и создание новой семьи. Всякое бывает - разлюбил одну, полюбил другую, никто в этом не виноват. Я осуждаю только связи без обязательств на стороне, ради приятного времяпровождения. Поэтому л-цу не могу как-то оправдывать. Извини, у тебя плохо в семье - разберись, если не выходит - разведись и тогда велкам ко мне, тогда поговорим.
# 12:53 04-08-2012 буль-буль…, обратиться
Ника,
вы все это мужу, мужу выскажите. А мы-то все это итак хорошо понимаем, и убеждать нас не надо, т.к. это не мы вам изменяем и не мы спим с вашим мужем.
# 17:02 04-08-2012 Аноним, обратиться
женщины стареют быстрее...потому так и бывает..
# 19:43 04-08-2012 Аноним, обратиться
Старение не должно быть причиной измен и распада семей
# 21:47 04-08-2012 Аноним, обратиться
19-43 "Старение не должно быть причиной измен и распада семей"..как правило, именно это является основной причиной, не много случаев, когда мужчина от 18-летней жены уходит к 55-60-летней, наоборот, сколько хочешь..
# 21:53 04-08-2012 Аноним, обратиться
буль-буль…, зачем же так? Сюда далеко не всегда люди приходят за советами и чтобы кого-то убедить. А для того, чтобы высказаться, утвердить ценности свои моральные для самих себя, что тоже самопсихотерапия. Это как ведение дневника. Очень полезно для психики, кстати.
# 22:02 04-08-2012 Аноним, обратиться
Старение - нормальный физизологоический процесс. Психически здоровые люди воспринимают этот процесс спокойно, как естественную данность жизни. Страх старения имеется у невротичных людей. Тогда они цепляются за молодость в самых разных её проявлениях. И получается такое же уродство в самых разных его проявлениях: 50-летняя женщина в мини юбке, стареющих ловелас масляным взглядом скользящий по по ногам и попам молоденьких девушек, в дочки ему годящихся и т.п. Ну это ещё пол беды. А когда разрушают семью, когда приносят боль супругу, с которым прожили долгие годы, когда дети страдают, причём часто не только в одной семье, но и в другой, это уже трагичнее.
# 22:17 04-08-2012 Аноним, обратиться
22-02 " это уже трагичнее." .. кто бы спорил..но, к сожалению, это правда..
# 22:22 04-08-2012 Ника, обратиться
ОК, раз уж тут про возраст и про внешность тема, то мне 39, мой вес 55 при росте 167, я - постоянный клиент фитнесклуба и косметолога, плюс природная красота, плюс хорошая генетика, старостью слава Богу и не пахнет. Объективно я выгляжу лучше л-цы, внешне она менее привлекательна, чем я. Хотите верьте хотите нет. Мне тут врать незачем. Это известный факт, что любят и хотят любых -и толстых, и старых, и страшных. Посмотрите вокруг, сколько страшных женщин замужем и не по одному разу и всегда пользуются вниманием мужчин. А молодые красотки зачастую несчастны и одиноки. Причина измены моего мужа - психологическая.
# 22:41 04-08-2012 Аноним, обратиться
Ника, охотно верится. Да дело не в лучше - хуже! Мужики вообще часто заводят любовниц, которые по внешним данным ничуть не уступают их жёнам, а то и вовсе кажутся им же самим хуже, чем жена. Просто любовница другая! Другая женщина и всё!
Вы правильно всё понимаете! Да, пичина измены мужа психологическая. Он таким образом борется со своими собственными проблемами, он их модет даже не осознавать! Борется против страха старения, против свои патологий вообще. Хорошо, что вы это понимаете.
# 02:35 05-08-2012 Аноним, обратиться
17:02 04-08-2012 Аноним
Глупости, что женщина стареет раньше. Посмотрите сколько 50-летних привлекательных женщин и сколько пузатых и лысых в том же возрасте мужчин. Женщина чаще больше уделяет внимание своей внешности, нежели мужчина.

22:41 04-08-2012 Аноним
Молодые красотки часто сами не хотят выходить замуж, имея на это свои причины. Кто-то начинает крутить романы с женатыми, кто-то вступает в так называемый гражданский брак, а время проходит, отношения разлаживаются и красотке уже не 25.

# 22:22 04-08-2012 Ника
Независимо от того красива ли жена, мужчина изменяет. Здесь еще имеет место ваш характер, ваше отношение к семье. Бывает, что мужчина уходит или изменяет с менее привлекательной женщиной. Он просто находит в ней то, чего нет в вас. Да и не всем мужчинам нравятся костлявые модели или женщины, которые яростно следят за своей внешностью. Вы же не напишете и не скажете про себя плохое. В каждой семье все случается. и супруги в течении совместной жизни открывают в друг друге отрицательные черты. Кто-то выдерживает этот экзамен, а кому-то это становится в тягость. Возможно, вы вместо того, чтобы встретить мужа с готовым обедом, отправляетесь в фитнесклуб, много раздражаетесь. Женщина, которую мужчина находит на стороне обычно относится к нему иначе, но кто знает как скложатся отношения, если они будут жить вместе. Ваш муж, вполне возможно, перебесится и все. А может и просто уйти, если сочтет нужным. Я знаю тольтко один такой случай. И он женат был и она замужем. Служебный роман. И сколько жэена не пыталась вернуть своего мужа, но все тщетно. Эта пара поженилась и счастливы.. Но это только, повторя. я знаю один случай. В основном, мужья не хотят бросать свои семьи. Вы сами должны сделать выбор. Лично я не смогла бы жить с мужем, который со мной не спит, а только ценит и как-то непонятно любит. Как можно любить одну, а спать с другой.
# 09:15 05-08-2012 Ника, обратиться
Я просто отвечала на реплики, подразумевающие ситуацию, когда мужу неприятна старость жены. Может когда-нибудь так и будет и если ему приспичит, я спокойно буду отпускать его к молодым девочкам, как знать, мы меняемся, жизнь течет. Я и сейчас говорю, что не держу его, отпускаю, если он будет хоть немного более счастливым без меня. Что он отвечает я написала в самом первом сообщении. Сами видите - он не предъявляет мне никаких претензий, говорит, что долго думал и не нашел во мне никаких недостатков, я его полностью устраиваю. Говорю - что не так, скажи. Он - все хорошо, ты идеальная. Занавес... Я в тупике - я идеальная, и относится в целом он сейчас ко мне хорошо, даже лучше чем раньше, но влечения ко мне нет...
# 02:19 06-08-2012 Аноним, обратиться
мне неприятна старость мужа. интересно простит ли он мне похождения налево. мужчина, прежде чем смотреть как стареет его жена, пусть посмотрит в зеркало на себя и поймет, что природа его не пощадила. если мужчина любит и уважает жену, то у него не будет и в мыслях изменить ей. есть ведь на свете однолюбы. а ваш муж любовнице тоже говорит, что она идеальная и что такую женщину он всю жизнь искал, а вы, как десятиклассница, которая впервые влюбилась и верит словам, а надо судить о человеке по поступкам.
# 07:02 06-08-2012 Аж 2 ОО, обратиться
Аноним 02:19, откуда Вы знаете, что он там говорит любовнице?
Есть и такие, которые говорят любовницам, какая у них замечательная жена и как они её любят.
Старение - нормальный процесс. При чём здесь "природа не пощадила"? К старению негативно относятся невротики. К старению своего супруга негативно относятся те, кто не любит супруга.
Но и любящего мужа может мелькать мысль об измене. Да и измена может быть. Потому что люди не идеальны, подвержены слабостям, страстям, переживают кризисы... Да и моногамия вообще, это тредкость на самом деле.
# 17:38 06-08-2012 Аноним, обратиться
Да, он любовнице говорит, какая замечательная у него жена и какая стерва и развратница она сама, т.е. любовница. Никакая женщина не будет встречаться с мужчиной, который не говорит ей лестных эпитетов. Лестные эпитеты можно не говорить, а с любовницей это пройдет.
# 19:54 06-08-2012 Аноним, обратиться
Да люди подвержены слабостям, но и голову надо на плчеах иметь и думать ею, а не..
# 11:20 07-08-2012 Аноним, обратиться
Аж 2 ОО,
не надо клонировать идеологию быдла ("Потому что люди не идеальны, подвержены слабостям, страстям, переживают кризисы... "). Если каждый человек будет прикрываться такими оправдательными словами, победит зло - все будут с легкостью изменять, обманывать, грабить, насиловать, убивать и т.д. успокаивая себя тем, что все мы не идеальны и потому стремиться к добру бессмысленно.
# 11:27 07-08-2012 Аноним, обратиться
. Ясное дело школьница написала
# 18:23 07-08-2012 Аноним, обратиться
Аноним 11:20, что за глупости?
# 20:01 07-08-2012 оля, обратиться
А я поностью соглашаюсь с анонимом 11:20
# 21:33 07-08-2012 Аноним, обратиться
Как мы рады, оля, что вы согласились с анонимом. Что бы мы все делали без вас?
# 21:34 07-08-2012 Аноним, обратиться
оля, покажите теперь нам всем пример Идеала! Мы ему последуем.
# 01:06 08-08-2012 Аноним, обратиться
21:34 Сначала вы объясните, что там такого глупого написал аноним 11:20 . Вы же первая/первый пишите комментарии типа "Что за глупости", "что за чушь" и при этом не объясняете ничего. Не в лом что ли объяснить или просто нет аргументов?
# 10:47 08-08-2012 Аноним, обратиться
01:06, позвольте, вы же претендуете немного-немало на Идеал! В таком случае вам должно быть все равно, кто первый, кто последний, вы не должны обижаться и вообще иметь какой-то негатив. Так? Или что-то несраслось?...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru