Здравствуйте Лена. Клуб Счастье жизни, это очередной сетевой маркетинг, где каждый уговаривает следующего, что данная продукция "Супер". Чем более убедителен, тем больше доход. Этот метод продаж имеет право на жизнь в распространении кастрюль, а пищевые добавки, косметика и лекарства должны проходить контроль качества на каждом этапе - производства, дистрибьюции и розничной продажи. В сетевом маркетинге в принципе невозможно отследить - источник происхождения товара, через сколько рук он прошел, как хранился на каждом этапе и не потерял ли он исходное качество. Обычно к подобным агрессивным способам распространения прибегают в двух случаях - не хотят тратиться на рекламу или сомнительного качества товар. (Совсем криминальные случаи не рассматриваем - распросранил совсем не нужный товар среди "Пропагандистов", а они его выбросили). С уважением.
Здравствуйте, Лена и неизвестный противник сетевого маркетинга. Я бы сказала, что все не так печально. Сетевой маркетинг очень много сделал и делает для пропаганды здорового образа жизни и перехода к натуропатии от бесконтрольного применения лекарств. Если есть сертификаты то меньше подделок, чем в аптечной сети. Другое дело обучить людей отличать реальные эффекты продукта от выдуманных(смотреть на состав, а не на дифирамбы и описания "спасенных" пациентов). По этому критерию добавки "Счастье жизни" более, чем слабенькие.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!