Мой сын Анатолий,1996 года рождения, стоит на учете с 5 лет. На инвалидности находился 4 года, улучшения зрения не наблюдается, но инвалидность сняли.Диагнос: оперированная миопия высокой степени, сложный миопический ОSt о И ;амблиопия средней степени ОИ. Широкий зрачек.
-7.5 -7.5
L -4.0 L -4.0
___ОД____ ___OS___
Правильно ли сняли инвалидность ????
2. Напишите, пожалуйста, для каких целей ребенку инвалидность.
Инвалидность дает возможность поддержать здоровье ребенка в реабилитационном центре, оказывает материальную поддержку по получению медикоментов и регулярной медицинской помощи, а так же позволяет копить деньги на дорогостоющую операцию по коррекции зрения по достижению возраста
2. Несколько форм получения среднего образования, в т.ч. форма надомного обучения.
Надомное обучение не предлагали.
2. У невролога мальчик наблюдается с какого возраста и с каким диагнозом?
3. В "Посыльном листе" в бюро МСЭ имелись записи невролога или направление на МСЭ заполнял один офтальмолог?
2.Мальчик наблюдается у невролога с 8 лет с диагнозом: синдром вегетативных дисфункций.
3.В "Посыльном листе" есть записи
-кардиолога: аномальная хорда левого желудочка;
-хирурга: нарушение осанки по скалиозному(?) типу, уплощенный свод стопы;
-офтальмолог: к ранее указанному диагносу еще сложный миопический астигматизм обоих глаз;
-нейрохирург: в январе сотрясение головного мозга (закрытая черепно-мозговая травма)
2. "Аномальная хорда левого желудочка" - случайная находка на ЭхоКГ, а не кардиологический диагноз приводящий к нарушению жизнедеятельности.
3. "Нарушение осанки по скалиозному (?) типу" тоже не является клиническим диагнозом.
4. "Сотрясение головного мозга" - тоже самое.
5. В направлении в бюро МСЭ врач-специалисты ОБЯЗАНЫ проставлять шифр заболевания согласно МКБ-10 (международная классификация болезней).
Ни один из Вами перечисленных "Диагнозов" таковым не является. Как они (диагнозы) ограничивают жизнедеятельность мальчика - тоже не понятно.
6. Вина ЛПУ (детская районная поликлиника) - неграмотно заполненный посыльный лист.
7. Если мальчику по состоянию здоровья тяжело учиться в обычном режиме - переводите ребенка либо на др. форму обучения, оформляйте новый посыльный лист.