Здравствуйте! Мой ребенок инвалид по зрению.Учился в школе интернате.Нам запретили там оставаться на ночь(у него ночной энурез).Возить в школу каждый день я не могу.Мне на комиссии городской и районной сказали ,что бы я взяла справку на надомное обучение.В поликлинике,МСЭ , психиатра я была все мне отказывают.Умоляю помогите где ее дают.Везде мне говорят что наших диагнозов нет в списке для этого.Диагноз:Врожденный горизонтальный нистагм средней амплитуды,Гиперметропический астигматизм средней степени,гипоплазия ДЗН,Рефракционная амблиопия высокой степени.Ожирение 2 степени,вегето-сосудистая дистония,ночной энурез,Гипертензионно-гидроцифальный синдром.ОНР ||| уровня.
Что значит "Интернат запретил", частная лавочка что ли?!
2. Ребенок "Прикрепляется" к школе, по составленному расписанию занятий педагоги проводят занятия на дому.
Возможна "Комбинированная" форма обучения: часть занятий на дому, часть в помещении школы - как удобно (!!!) ребенку-инвалиду и Вам.
3. Вопрос. Где в настоящий момент находится "Личное дело учащегося" и "Обменная карта"?
2. Перестаем ходить по чиновникам и обращаемся письменно на ФИО начальника Управления образования АО. После (!) отправки заказного письма с уведомлением в Управление образования идем на ЛИЧНЫЙ прием.
3. Вы мать и только (!) Вам решать в какой форме и где мальчик продолжит обучение.
4. В обращении начальнику Управления образования АО просим принять меры к зачислению ребенка в общеобразовательную школу района где постоянно проживает ребенок-инвалид.
5. Одновременно. В Управление здравоохранения АО. Порядок тот же : заказное письмо на ФИО начальника Управления здравоохранения, затем на личный прием. "Прошу принять меры и обязать ЛПУ (районная поликлиника) выдать заключение ВК (или КЭК) о комбинированной форме обучения для моего ребенка-инвалида. Посещать интернат по состоянию здоровья не может.".
6. Большая просьба - поменьше слушайте чиновников. Вы мать и только Вам решать как лучше для ребенка. Без Вашего письменного (!) согласия чинвники не могут сделать ни одного шага.
7. Итого: заказное письмо с уведомлением в Управление образования и личный прием в Управлении образования, заказное письмо с уведомлением в Управление здравоохранения и личный прием в Управлении здравоохранения.
Терпения Вам.
Благодаря Вам теперь я знаю куда можно обратится! Еще раз огромное спасибо!!!!
2. Давайте отложим письменные обращения в Управления образования и здравоохранения - мальчик продолжает обучение в интернате. Портить отношения с администрацией учебного заведения не желательно.
3. Мальчик может находиться в здании интерната до вечера. Почему не забираете ребенка ночевать домой?
4. Определитесь как мальчику удобнее: продолжить обучение в интернате (с ночевками дома) или переводить на надомную (возможно комбинированную: часть занятий в школе, часть дома) форму обучения.
Что говорит сам ребенок?
2.Я долго думала(2 мес.) исходя из его интересов.Хорошо понимаю что ему нужна глазная школа там ему легче учиться,но по Москве их всего 3 и все далеко от нас,одного отпускать я боюсь думаю еще рано (Данилу 10 лет).
Бросать работу и возить его тоже не выход,на пенсию не проживешь(я одинокая мама)Получается отдать в обычную школу.
3.Он говорит что хочет учится возле дома в месте с друзьями,но если бы его школа-интернат была близко он остался бы в ней.И еще он меня умоляет что бы я его записала в секцию в любую, хочет спортом заниматься и на англ.яз.хочет ходить.(с интернатом это не возможно)
И он не хочет одевать памперсы,плачет говорит что дома пока посидит,пока его не возьмут в школу.
4.Я думаю что лучше ему ходить в обычную школу,и я смогу работать и он тогда может ходить в спортивные секции.Понимаю,что тяжело ему будет в общеобразовательной.
Если переводите мальчика в общеобразовательную школу (надомная или комбинированная форма) рядом с домом - ежемесячная компенсационная выплата за 2-х разовое питание порядка 2 т.р. (примерно) от Управления образования АО.
Может есть смысл по согласованию с работодателем перейти на 0.5 ставки или подобрать др. работу что бы иметь возможность приводить мальчика в школу.
2. Ребенок "Прикрепляется" к общеобразовательной школе, но форму обучения и порядок проведения учебного процесса - Ваше (!) решение. Т.е. не ребенок-инвалид "Подстраивается" под школу, а наоборот.
3. Еще такой момент. В столице есть "Школы надомного обучения" для детей с ослабленным здоровьем и детей-инвалидов. Общеобразовательные.
Занятия проводятся как в обычном режиме, так и на дому. Напишите АО г. Москвы.
4. Давняя проблема энуреза или проблема возникла сейчас, связана со стрессовой ситуацией в интернате? Ведь причина должна быть...
Может есть смысл отвлечь мальчика занятиями в той же "Секции" или "Кружке по интересам" и все потихонечку наладится. В г.Москве достаточно досуговых учреждений для школьников.
5. Итого. 1. Пишите АО г. Москвы. Будем искать "Школу надомного обучения". 2. Обращения в Управления образования и здравоохранения откладываем - определяем в какое конкретно (!) учебное заведение переводите мальчика.
6. Информационный портал Департамента образования Москвы: http://www.mosedu.ru/ru/
Список всех образовательных учреждений г. Москвы, в т.ч. "Школы надомного обучения" по административным округам столицы.
я тоже с детства болею почками, в школе, в общеобразовательной, никогда не была... С 6 класса учусь в специальной школе для детей-инвалидов. К моим постоянным болезням здесь относятся с пониманием. У каждого ученика своя индивидуальная программа.
http://home-edu.ru
у моего ребенка сложный диагноз. Он инвалид по зрению. В нашем городе нет спец. школы для детей такого типа и в домашнем обучении мне отказывают. Как быть ведь у ребенка по мимо нистагма, амблиопии еще и светобоязнь. Он абсолютно ничего не видет в классе. Не говоря уже о доске.И это подтверждают все учителя.Как быть??? Что делать??? Крик души.Уехать в другой город где есть такая школа не могу т.к. у меня еще трое деток! Подскажите.