banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

21:09 17-05-2005 / Julia, обратиться

Сыну 2 года 8 месяцев. Разговаривает очень много, эрудирован неплохо для своего возраста, даже умеет читать слова (от 5- 7 букв в слове). Не знаю, естественное ли нарушение в его возрасте, когда вместо "я" говорит "ты", вместо "хочу" говорит "хочешь"? Как это исправлять? Я всё время обращаю его внимание на правильный ответ, поправляю его, он повторяет, но потом снова говорит по- прежнему. И очень часто использует слово "надо" - это у него с тех пор ещё, когда только учил первые слова. Спрашиваешь его: "хочешь того- то? " - Он отвечает: "надо" (или "хочешь"), "будешь то- то? " - "надо". Можно ли это исправить и какими способами? И ещё, может повлиять на задержку речи то, что мы живём зарубежом? Разговариваем в основном дома на русском языке, есть знакомые, но общение с ними не каждый день и не каждую неделю даже.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:14 17-05-2005 Julia, обратиться
Забыла добавить - разговаривать начал рано, так же, как и ходить. Говорит достаточно чисто, не считая шипящих Ш, Щ, Ж (звучит как З), и не выговаривает Р, хотя иногда очень похоже саму на себя эта буква в середине слова звучит. Говорит много, сочиняет истории, мальчик активный.
# 09:54 18-05-2005 Ольга Михайловна, обратиться
В периоде от 2 до 3- х лет идет быстрое увеличение словарного запаса. Ребенок знакомится с различными свойствами предметов, устанавливает простейшие связи между ними, обобщает по сходным признакам. Однако способность понимать обобщенное значение слов развита еще недостаточно (это можно отнести и к слову "надо". Необходимо учить выбирать сначала из хорошо знакомых двух предметв). Появляется более точное произношение слов, но все же нередко могут пропускать в слове отдельные слоги 9"клой"- открой, "сото" - высоко), пропускают один звук при стечении согласных("тул"- стул), вставляют лишние звуки в слово. Поэтому необходимо использовать прием речевого образца. Не стоит ругать ребенка и десять раз просить повторить то или иное слово, если он сказал неправильно, т. к. слуховое восприятие еще только формируется. Главное он правильно слышит это слово!
В этом возрасте ребенок начинает высказывать элементарные суждения о предметах, простых явлениях. Он использует односложные предложения и предложения из нескольких слов. Однако речь еще очень несовершенна. Допускаются ошибки в роде сущ- х ("Куда папа посола? "), в числе и падеже ("Вот лубасек" - Вот рубашка), не всегда употребляются предлоги и союзы). ..
К 2- 3 годам только начинается использование местоимений Я, Ты (максимум использование должно появиться к 3, 5 годам).
О произносительной стороне речи можно судить тогда, когда у ребенка накапливается значительный запас слов и сформируется фонематическое восприятие. Время и порядок появление звуков у разных детей неодинаковы. К 2- м годам должны быть сформированы звуки П, ПЬ, Б, Бь, М, Мь, Ф, Фь, В, Вь, Т, Ть, Д, Дь, Н, Нь, Сь, Ль, К, Кь, Г, Гь, Х, Хь. Звуки С, З, Зь, Ц, Ш, Ж, Ч, Щ, Р, Рь, Л- обычно пропускаются или заменяются. Поэтому работа проводится на овладение движениями органов артикуляции (артикуляционная гимнастика для губ, щек, языка)и развитием слухового внимания. Проживание в другой стране может повлиять на задержку речи, но по отношению речевого развития своего ребенка Вы все делаете правильно.
# 17:20 18-05-2005 Julia, обратиться
спасибо большое! !!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru