banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

16:24 26-07-2005 / Даша, обратиться

У сестрёнки (2, 5) огромный словарный запас, разговаривает при желании текстами, непрерывно, но она переодически "увлекается" и начинает очень невнятно говорить. Если её одёрнуть дальше говорит нормально. Сама привыкнет следить за речью или что- то делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:22 28-07-2005 Хохлачева А.С., обратиться
Даша, не видя ребенка, сказать что- либо сложно. Самая верная тактика в такой ситуации - если есть сомнение, нужно показать ребенка специалисту (в данном случае логопеду) очно. В принципе, в этом возрасте дети осваивают не только простые по структуре слова, но и более сложные. В силу несовершества звукопроизношения, дети часто произносят эти слова искаженно, пропускают слоги, звуки, недоговаривают окончания. Как бы подгоняют эти слова под свое не всегда хорошее произношение. Если нужно обозначить словом какой- либо предмет или действие, то ребенок не будет ждать, пока научится его говорить, а скажет так, как может. Поэтому в речи детей появляются такие слова, как лобрит (робот), пимаю (понимаю) и т. п. Смотрите сами, насколько все написанное соответствует тем речевым особенностям, которые есть у вашей сестренки. Если ее проблемы, на ваш взгляд, вызваны чем- то другим, обязательно обратитесь к логопеду очно.
# 14:23 28-07-2005 Даша, обратиться
Большое спасибо.
Да, похоже всё как раз так, как вы написали.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru