banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

18:31 20-05-2006 / Елена, обратиться

Еслы вы действительно хотите сделать доброе дело. Не могли бы вы скопировать развитие пятимесячного ребенка, т. к. ссылку, которую вы дали, не работает. А то мы действительно переживаем, заранее благодарны!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:31 21-05-2006 Хохлачева А.С., обратиться
Ссылка открывается. Только надо убрать пробелы, которые автоматически ставятся после каждого слова в ссылке на этом форуме. Копирую данные по развитию ребенка от рождения до 5 месяцев, чтобы могли оценить, как проходило развитие ребенка и какому возрасту соответствует текущее положение дел.

0- 4 недели

Крупная моторика:
все безусловные рефлексы вызываются и симметричны.
Мелкая моторика:
пальцы сжаты в кулачок, единичные, редкие движения пальцами.
Зрительное восприятие:
зажмуривает глаза при ярком свете. При открывании глаз стремится повернуться к источнику света.
Слуховое восприятие:
вздрагивает и мигает при громком звуке. Примерно в возрасте двух недель появляется слуховое сосредоточение.
Интеллект:
формируются простые ассоциации: если кричать, тебя возьмут на руки.
Эмоции, коммуникация:
реакция неудовольствия на насильственное пробуждение, голод, дискомфорт: громкий крик без интонационной выразительности, слез нет.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

1 месяц

Крупная моторика:
пытается оторвать голову от поверхности, на которой лежит, но удержать ее не может, роняет и поворачивает в сторону.
Пытается поднимать голову, лежа на животе.
Зрительное восприятие:
кратковременное сосредоточение взора на игрушке, недолгое прослеживание.
Слуховое восприятие:
начало локализации звуков в пространстве.
Импрессивная речь:
реакция сосредоточения на голос взрослого: притормаживает двигательные реакции, ротовое внимание.
Экспрессивная речь:
голосовые реакции ребенка в ответ на разговор с ним.
Интеллект:
формируются простые ассоциации: если кричать, тебя возмут на руки.
Начинает ожидать кормления через определенные интервалы времени.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

1, 5 месяца

Крупная моторика:
приподнимает голову на 45 градусов, лежа на животе, удерживает ее 10- 20 секунд, ноги при этом напряжены.
Зрительное восприятие:
прослеживание взглядом движения по горизонтали на 40- 50 см вправо и влево от средней линии.
Слуховое восприятие:
улыбается, когда слышит голос взрослого.
Эмоции, коммуникация:
появление ответной улыбки, "ротового внимания", через некоторое время после "заигрывания" взрослого.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

2 месяца

Крупная моторика:
в положении на животе удерживает голову, при этом руки под грудью согнуты в локтевых суставах, активно двигает ногами.
Удерживает голову, находясь в вертикальном положении (недолго).
Мелкая моторика:
открывает кулачок.
Зрительное восприятие:
длительное сосредоточение взора на предметах.
Слуховое восприятие:
слуховое сосредоточение.
Экспрессивная речь:
спонтанно произносит отдельные звуки, отраженно гулит.
Эмоции, коммуникация:
на эмоциональный контакт со взрослым ребенок отвечает активной улыбкой.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

2, 5 месяца

Крупная моторика:
лежа, может опираться на предплечья (несколько минут).
Мелкая моторика:
удерживает вложенную в кисть игрушку, тянет ее в рот.
Слуховое восприятие:
узнает тембр голоса матери.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

3 месяца

Крупная моторика:
чаще поднимает руки выше горизонтального уровня.
Мелкая моторика:
иногда захватывает предмет кистью руки.
Зрительное восприятие:
движения руки, направленные к объекту, выполняются под зрительным контролем.
Слуховое восприятие:
после звуковой стимуляции издает гласные звуки.
Импрессивная речь:
фиксирует взгляд на голос взрослого с проявлением эмоциональных реакций.
Экспрессивная речь:
интонационная выразительность голосовых реакций, начальное гуление.
Интеллект:
начинает различать окружающих: может узнать мать в группе людей, может чувствовать незнакомые места и незнакомых людей.
Эмоции, коммуникация:
смеется в голос.
В ответ на общение со взрослым проявляет выраженный "комплекс оживления".
Игра:
рассматривает вложенную в руку игрушку.
Активизация рук при попадании игрушки в поле зрения ребенка.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

3, 5 месяца

Мелкая моторика:
тянется к игрушке, хватает ее.
Зрительное восприятие:
тянется к игрушке.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

4 месяца

Крупная моторика:
появляется опора на ноги.
Зрительное восприятие:
останавливает взгляд на объекте и подолгу рассматривает его на расстоянии.
Слуховое восприятие:
после звуковой стимуляции издает гласные звуки.
Импрессивная речь:
больше реагирует на голос, чем на простой звук. Реагирует на ласковые и строгие интонации.
Экспрессивная речь:
активное гуление.
Интеллект:
активная познавательная деятельность в виде похлопывания рукой по подушке, одеялу.
Эмоции, коммуникация:
"комплекс оживления" проявляется ярко, быстро.
Игра:
протягивает руки к игрушке, ощупывает ее.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

4, 5 месяца

Крупная моторика:
активно поднимает голову из положения на спине.
Переворачивается на бок.
Мелкая моторика:
захватывает игрушку двумя пальцами, подносит ко рту, бросает.
Зрительное восприятие:
подносит игрушку к глазам, рассматривает.
Интеллект:
развитие функции активного внимания: поворачивается на звук, если внимание не отвлечено более сильным раздражителем.
Эмоции, коммуникация:
плач ребенка модулирован, с чередующимися периодами интенсивного усиления и затухания, в плаче отмечаются паузы для восприятия реакции взрослого.

- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -

5 месяцев

Крупная моторика:
сидит с поддержкой, устойчиво держа голову.
Мелкая моторика:
начинает захватывать мелкие предметы.
Зрительное восприятие:
зрительно внимательно изучает окружающие предметы, расположенные в разных местах.
Импрессивная речь:
в ответ на обращенную к ребенку речь возникает ответная голосовая активность.
Экспрессивная речь:
активно спонтанно певуче гулит с цепочками звуков.
Интеллект:
начинает догадываться о причине и следствии: если потрясти погремушку - она загремит.
Эмоции, коммуникация:
плач прекращается, когда внимание переключается на новый, яркий, интересный стимул.
Появление улыбки при виде взрослого человека, который молчит.
Различает мимику и жесты окружающих.
Самообслуживание:
может есть с ложки.
Игра:
занятия с игрушкой - доминирующая, эмоционально окрашенная форма деятельности.
# 07:12 22-05-2006 Елена, обратиться
Здравствуйте! Огромное вам спасибо.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru