Уважаемая Агашкина О. М. , спасибо Вам за ответ, хочу сказать, что очень надеюсь что Вы ошибаетесь на счет дизартрии, прочитала и ужаснулась. "Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи
при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны,
они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи,
бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. " "
Симптомы:
Речевые:
- нарушение звукопроизношения. В зависимости от степени поражения
может страдать произношение всех или нескольких согласных. Может
нарушаться и произношение гласных звуков (они произносятся неясно,
искаженно, часто с носовым оттенком).
- нарушение просодики - темпа, ритма, модуляции, интонации.
- нарушение восприятия фонем (звуков) и их различения. Возникает
вследствие нечеткой, смазанной речи, которая не дает возможности
сформироваться правильному слуховому образу звука.
- нарушение грамматического строя речи.
Неречевые:
- нарушения двигательного аппарата (дизартрия всегда сопровождает
ДЦП).
- нарушение эмоционально- волевой сферы.
- нарушение ряда психических функций (внимание, память, мышление).
- нарушение познавательной деятельности.
- своеобразное формирование личности. .. .. "
Вы знаете, ребенок очень развитой, память, мышление, логика. .. все выше среднего, рано заговорил, пошел в 9мес. , любимые занятия это логические игры, пазлы, собиралки и т. п. о какой задержке мелкой моторике может идти речь, а тем более ДЦП! !! Вы меня право напугали. Ребенку всего 2 г. и 3 мес, многие вообще почти еще "молчат". Гласные у него нормальные, а "л" "с", "щ" говорит с языком в сторону, и то не всегда, иногда и нормально, ведь он только научился их говорить. .. просто может ему пока так легче. !? С уважением! (логопеду все же покажу очно)
это вы написали, он это давно может, и склоняет и говорит предложениями - например: мама иди пить, или Адам иди пать, дать пить, гульгать к бабе, Тима у мами. .поду к папе. .. . и. т. д.