Подскажите пожайлуста, в чем причина, как можно помочь моему ребенку. Проблема вот в чем, моя дочь (9лет) учится в средней школе(не гимназии, не в лицее)повышенного уровня школе с углублен изучением ин. языка. По иностранному яз, у нее все прекрасно. мы получаем пятерки. У ребенка хорошая память, развитие мышления по возрасту, девочка сообразительная. По математ и русскому мы часто получает тройки или четверки, за ошибки, характре которых мне не понятен, и я не знаю, как помочь ей Списываем текст и в каждом предложении по ошибке, то пропустим букву, то точку не поставим, то напишем вместо "а" "о". Похоже на дисграфию анализа и синтеза, но. . стоит ей сказать, что прочти что написано. она сразу же видит ошибки и их исправляет. То же в математике, ответ скажет верно. а напишет с ошибкой или цифру пропустит, или ошибки в словах. Прверит сразу находит свои ошибки и исправляет, но в школе то по другому, тамже надо делать все быстро. Как то мы опаздали на жиктант, по уважительной причине, учитель написала с ней отдельно, в итоге 1 ошибка. А так до 4- 5 и все вот по такой причине. Причем, даже помнит, что в слове мальчик забыла поставить мягкий знак. На уроках ведет себя хорошо, стихи запоминает быстро, получает пятерки за перессказы, ответы на вопросы по чтению, но вот с такими ошибками просто беда. Может быть пока 2- ой класс , а потом все наладиться? Дочка левша, может быть это связано с этим, причем левша не переученная. Спасибо за ответ. Пытались ходить к психологу, но результат нулевой. Она ничего такого не увидела, все тесты прошли, есть нарушение внимания , но не значительно.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!