banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

14:59 19-06-2008 / Ирина, обратиться

Здравствуйте! Ребенку в феврале исполнилось 6 лет, занимался с логопедом, не произносил "р"(заменял на "л"), также отсутствовала "л " твердая , путал "с" и "ш", если обе буквы в одном слове, например - саша, спешить и т. д. Сейчас "р" говорит хорошо, изолировано , и в словах и в предложениях, "л" твердая тоже появилась, но в речи еще не совсем все чисто , по инерции говорит не правильно. Занимаемся дома , гимнастика, упражнения, повторяем слова и скороговорки, пальчиковая гимнастика. Вопрос заключается в следующем - мы возобновили занятия с логопедом(одно время занятий не было , только то что дома) - необходимо ли это? или возможно автоматизировать звуки самостоятельно! Неврологических отклонений у ребенка нет, разницу между звкуами "р" и "л" понимает. Ответьте пожалуйста! заранее благодарна! Ирина

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:00 21-06-2008 Хохлачева А.С., обратиться
Здравствуйте, Ирина! Если звуки "Р" и "Л" уже поставлены и ребенок может произносить эти звуки в словах и даже в предложениях, то дальнейшую автоматизацию можно проводить самостоятельно. Конечно, если вы уверены, что все можете сделать правильно. Лучше всего будет посоветоваться со своим логопедом. Она все- таки видела ребенка и может адекватно оценивать его и ваши возможности. А что со звуками С- Ш? Обязательно нужно провести дифференциацию этих звуков. В целях профилактики хорошо бы уделить внимание дифференциации звуков З- Ж, Ш- Ж.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru