Здравствуйте! Мне очень нужен ваш совет! Ребенку 2 года 1 мес. Я беспокоюсь, что она (даже не знаю какое выражение подобрать) « плохо» разговаривает. В основном на своем лепетном языке. В качестве примера: спасибо говорит « отибо» или « отиго» , пока – « ака» , киса – « кика» , всё - « фтё» , привет – « тиет» , вместо дай говорит « на» , а в последнее время вообще « няга» , отдай – «отда» . Причем того, что я могу разобрать очень мало. Слов 30 может чуть больше. То есть я не могу сказать, что она молчит и ограничивается этим 30 с хвостиком словами. Она может выдать монолог на минуты 2, что- то мне объясняя и подключая при этом жестикуляцию. Но то, что она говорит « абра- кадабра» другими словами. А с другой стороны, я вижу, что она меня понимает, если говорю « пойдем спать» ложится в кроватку и укрывается. Если подавилась во время еды, говорю: « Маша, попей» берет свою кружечку и пьет. Если прошу что- то одеть, то одевает с моей помощью. Подскажите, как действовать в данной ситуации? Еще ждать лет до трех? Или начинать что- то делать незамедлительно, искать логопеда, консультироваться с какими- то врачами? Может для начала с моей стороны какие- то действия, или занятия? Забыла упомянуть, что мы родились с внутриутробной инфекцией и кровоизлиянием в сосудистое сплетение головного мозга. Планово показывались неврологу в 4 мес. – ничего кроме тонуса мышц нам не поставили, затем в 1, 4 (но что- то у меня вызывает подозрение, не очень мне понравилось поведение молодого специалиста) – пэп, остаточные явление. Причем пэп до 1, 4 нам не ставили.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!