Ничего не делайте! Физиологическая дислалия - это норма! То есть звуки у девочки появятся сами в срок. А вот то, что говорит мало слов - это тревожный признак. Показывайте ей как можно больше предметов из окружения, картинки - предметы, признаки (большой, маленький, красный, желтый, синий и т.д.) называйте их сами, требуйте, чтобы она их сама называла, как может. Требуйте, чтобы выполняла элементарные инструкции: "Принеси куклу", "дай мячик", "покажи синюю кружку", "покажи красную кружку" и т.д. Делайте гимнастику для язычка в игровой форме (артикуляционная гимнастика), проконсультируйтесь с логопедом, как это делать, купите книги с артикуляционной гимнастикой.
Пройдите обследование у логопеда на предмет выявления отставания в развитии лексики и грамматического строя.
Катя, если логопед, который смотрел ребенка, кроме физиологической дислалии (вы ведь дислалию имели в виду?) других нарушений речи не отметил, то ничего особенного делать не надо. Достаточно продолжать заниматься общим развитием ребенка, читать книги и т.д. Если в 4,5 года у дочки будут проблемы с произношением каких-либо звуков, тогда можете начать заниматься с логопедом.
Пройдите обследование у логопеда на предмет выявления отставания в развитии лексики и грамматического строя.