Здравствуйте, Мария!
Дочка совсем не говорит эти звуки или не произносит их в разговорной речи, а на занятии с логопедом и после замечания может сказать правильно? Что говорит по этому поводу логопед, который занимался с дочкой? Работа по постановке этих звуков проводилась?
Здравствуйте,Мария.Думаю,вам надо продолжить занятия с логопедом,НО и вам проявлять активность,а именно:самой присутствовать на занятиях -вы должны видеть и слышать что и как надо делать дома на занятиях с девочкой,когда рядом нет логопеда,дома надо заниматься не один,а хотя бы 2 раза по 10-15 минут артикуляционными упражнениями,которые будет давать логопед.Возможно,у вашей дочки стертая дизартрия,и тогда занятия нужны длительные + контроль с вашей стороны.И ещё.Я рекомендую родителям не просто присутствовать на занятиях,а записывать,как бы конспектировать ,материал занятий.Тогда они точно знают что и как надо делать дома.Поверте.это помогает .
Дочка совсем не говорит эти звуки или не произносит их в разговорной речи, а на занятии с логопедом и после замечания может сказать правильно? Что говорит по этому поводу логопед, который занимался с дочкой? Работа по постановке этих звуков проводилась?
она говарит л когда ее поправишь говарит заместо сладкий срадкий а р у нас нет только мягкое